Регулировка сцепления камри 30

Обновлено: 18.05.2024

Тойота Камри 40, как и большинство автомобилей, имеет в своем составе такой механический узел как сцепление. Несмотря на высокое качество сборки и надежность деталей японского автопрома, несовершенство российских дорог приводит к поломкам.

Еще одна причина, по которой данный узел выходит из строя чаще – манера вождения. Чаще всего сцепление ломается у молодых водителей, которые еще не привыкли к правильному вождению автомобиля и двигаются рывками.

В случае, если сцепление вышло из строя чаще всего его приходится полностью заменять. Сделать это дешевле будет своими руками. В этом случае будет возможность сэкономить не только на работе, но и на деталях, цена которых в автосервисах, как правило, намного дороже. Как показывает практика, это единственный случай, когда водители довольны, что у них не стоит коробка-автомат.

Как определить поломки сцепления

О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:

  • в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
  • при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
  • переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.

Поломки сцепления

Где находится сцепление в Тойоте Камри 40

Сцепление в Тойоте находится, как и во всех автомобилях, чуть ниже коробки передач. Чтобы произвести замену, придется загонять автомобиль на яму, а помимо этого снять аккумуляторы и коробку передач. Но обо всем по порядку.

Замена сцепления

Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:

  1. Ведомый диск;
  2. Кожух.
  3. Нажимной диск;
  4. Диафрагменная пружина

Замена сцепления

Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.

Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.

Зафиксировать диск

Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.

Фрикционные накладки

После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.

После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.

Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.

Диск

Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.

После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.

После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.

Момент затяжки болтов маховика должен быть в пределах от 15 до 22 Нм.

Регулировка сцепления

Состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо отрегулировать педаль. Длина чыободного хода педали должна быть от одного до трех мм. Регулируется вращением болта при ослабленной контргайке. При этом нежелательно сближать главный цилиндр и толкатель. После проверки измерьте также длину от пола до педали в нажатом состоянии. Нормальная длина – 9 см.

Если гидропивод содержит воздух, его необходимо как можно быстрее удалить. Для прокачки необходимо присоединить шланг к ослабленному штуцеру, опустить другой конец в емкость , после этого нужно медленно нажать на педаль, не отжимая – ослабить штуцер и выпустить воздух. Отжимать педаль сцепления можно только после того, ка Вы заяните штуцер. Эти манипкляции нужно делать до тех пор, пока тормозная жидкость начнет выходить без воздушных пузырьков.

Важно – опытные автослесари рекомендуют во время работ применять масло серии МТ. Смазка должна наноситься тонким слоем на все соединения, но злоупотреблять при этом нельзя, потому что если она попадет на диск сцепления – это приведет к его пробуксовке, что крайне нежелательно.

Как Вы уже заметили – замена сцепления, по крайней мере на Тойоте Камри 40, довольно несложный процесс. Даже если Вы не являетесь автомехаником, при выполнении данной инструкции Вы справитесь с процессом за 3-5 часов.

9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Сцепление не выключается (при полностью нажатой педали сцепления, рычаг
коробки передач не перемещается свободно в положение или из положения включенной
передачи заднего хода)

Пробуксовывание сцепления

Схватывание сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Замасливание поверхностей трения дисков. Подгорание или
образование лакового налета на фрикционных накладках
Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления

Дребезжание или стук при включении передач

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Ослабление отводных пружин Заменить нажимной диск
Люфт в креплении вилки Демонтировать и установить заново
Замасливание фрикционных накладок демпфера ведомого диска

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления Устранить неисправности
Заедание выжимного подшипника Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие
заусенцев, зазубрин и других дефектов
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново
Ослабление возвратной пружины педали Заменить возвратную пружину

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления Устранить неисправности
Заедание выжимного подшипника Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие
заусенцев, зазубрин и других дефектов
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново
Ослабление возвратной пружины педали Заменить возвратную пружину

Повышенный шум

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Износ выжимного подшипника Заменить выжимной подшипник
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново. Слегка
смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки,
контактирующие с выжимным подшипником

Невозвращение педали сцепления в исходное положение после ее отпускания

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Заедание привода или выжимного подшипника Смазать и устранить заедание привода и выжимного подшипника

Большое усилие на педали сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Заедание привода сцепления Смазать и устранить заедание привода
Износ ведомого диска Заменить ведомый диск
Износ троса Заменить трос привода

Инструкция по замене

Сэкономить на ремонте КПП робот для автомобиля Тойота Королла 2007 и 2008 года выпуска, конечно перспектива заманчивая. Но в первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с перелагаемой нами инструкцией и строго придерживаться последовательности выполняемых операций.

Этапы

После того как приобретете комплект для замены и подготовите инструмент можно переходить непосредственно к работам по замене.

В первую очередь отсоединяем воздушный датчик.
Ослабив крепление хомутов, снимаем воздуховоды.
Демонтируем воздушный фильтрующий элемент.

Выкручиваем, но не извлекаем болт, фиксирующий подушку КПП.
Производим отсоединение разъемов от коробки.
Откручиваем болты крепления.

Следующий шаг — это разборка шаровой опоры.
Производим слив из коробки робота трансмиссионной смазывающей смеси.
Откручиваем ступичные гайки.

Снимаем крепления шаровой, идущие к рычагу, это даст возможность демонтировать приводные валы.

Откручиваем переднюю подушку КПП.
Вытаскиваем приводные валы из коробки.
Приподнимаем коробку передач для того, чтобы болт, расположенный вверху коробки можно было легко извлечь. Если вы еще не разобрались это именно тот болт, который был откручен вначале, но не извлечен

Обратите внимание на сальник, в случае его износа нужна замена.
Откручиваем остальные болты, на которых закреплена робот КПП.
Немного оттягиваем ее от двигателя.

Снимаем сцепление с маховика.
Проверяем маховик. Износ не должен быть более чем полмиллиметра

На ощупь не должно быть никаких неровностей и шероховатостей. В противном случае он меняется.

Ставим новый комплект робот сцепления для Тойота Королла 2007 или 2008 года.

Центрируем диск сцепления.
Производим смену подшипника.
На данном процесс замены робот сцепления на Тойоте Королле можно считать оконченным.
Ставим демонтированные узлы на место в последовательности обратной разборки.


менять поехал в сервис, за работу взяли 500р, разницы после замены нет, просто ничего не подтекает.
В остальном с машиной больше ничего не происходит, езжу и получаю удовольствие.
Всем спасибо кто оценивает записи, подписывается, всех с Наступающим!✌️

Ранее ABS полюбило голову Далее Зима пришла в сибирь

9.Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Сцепление не выключается (при полностью нажатой педали сцепления, рычаг
коробки передач не перемещается свободно в положение или из положения включенной
передачи заднего хода)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцеплений Устранить неисправности
Малый ход педали сцепления Отрегулировать тросовый привод
Наличие люфтов в соединениях привода Устранить неисправности или заменить изношенные детали
Поломка ведомого диска Заменить ведомый диск
Неправильная установка валика с вилкой Демонтировать валик и установить заново. Слегка смазать
консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки и лепестков
пружины
Заедание в шлицевом соединении ступицы ведомого диска
с первичным валом
Отремонтировать или заменить ведомый диск
Коробление или изгиб ведомого диска Заменить ведомый диск
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления Устранить неисправности
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска Устранить подтекание масла и заменить ведомый диск
Износ или отрыв фрикционных накладок от ведомого диска Заменить ведомый диск
Коробление нажимного диска или маховика Заменить нажимной диск или маховик
Ослабление нажимной пружины Заменить диафрагменную пружину
Ведомый диск не приработан Приработать накладки ведомого диска плавным троганием
автомобиля с места 30 – 40 раз. Не перегревать детали сцепления
Перегрев ведомого диска Охладить сцепление
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Замасливание поверхностей трения дисков. Подгорание или
образование лакового налета на фрикционных накладках
Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления
Износ шлицев первичного вала Заменить первичный вал
Коробление нажимного диска или маховика Заменить нажимной диск или маховик
Загрязнение поверхностей трения смолоподобными веществами Очистить поверхностные загрязнения. Заменить подгоревшие
детали

Дребезжание или стук при включении передач

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Ослабление отводных пружин Заменить нажимной диск
Люфт в креплении вилки Демонтировать и установить заново
Замасливание фрикционных накладок демпфера ведомого диска Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления
Поломка пружин демпфера ведомого диска Заменить ведомый диск

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления Устранить неисправности
Заедание выжимного подшипника Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие
заусенцев, зазубрин и других дефектов
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново
Ослабление возвратной пружины педали Заменить возвратную пружину

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления Устранить неисправности
Заедание выжимного подшипника Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие
заусенцев, зазубрин и других дефектов
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново
Ослабление возвратной пружины педали Заменить возвратную пружину
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Износ выжимного подшипника Заменить выжимной подшипник
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново. Слегка
смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки,
контактирующие с выжимным подшипником

Невозвращение педали сцепления в исходное положение после ее отпускания

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Заедание привода или выжимного подшипника Смазать и устранить заедание привода и выжимного подшипника
Ослабление упругих пластин нажимного диска Заменить нажимной диск

Большое усилие на педали сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Заедание привода сцепления Смазать и устранить заедание привода
Износ ведомого диска Заменить ведомый диск
Износ троса Заменить трос привода

Как определить поломки сцепления

О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:

  • в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
  • при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
  • переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.


Toyota Camry 2007, двигатель бензиновый 2.л., 167 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис


Toyota Camry, 2006


Toyota Camry, 2011


Toyota Camry, 2008


Toyota Camry, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена сцепления

Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:

  • Ведомый диск;
  • Кожух.
  • Нажимной диск;
  • Диафрагменная пружина


Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.

Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.


Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.


После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.

После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.

Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.


Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.

После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.

После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.

Момент затяжки болтов маховика должен быть в пределах от 15 до 22 Нм.

Все о замене сцепления на Camry 40

Тойота Камри 40, как и большинство автомобилей, имеет в своем составе такой механический узел как сцепление. Несмотря на высокое качество сборки и надежность деталей японского автопрома, несовершенство российских дорог приводит к поломкам.

Еще одна причина, по которой данный узел выходит из строя чаще – манера вождения. Чаще всего сцепление ломается у молодых водителей, которые еще не привыкли к правильному вождению автомобиля и двигаются рывками.

В случае, если сцепление вышло из строя чаще всего его приходится полностью заменять. Сделать это дешевле будет своими руками. В этом случае будет возможность сэкономить не только на работе, но и на деталях, цена которых в автосервисах, как правило, намного дороже. Как показывает практика, это единственный случай, когда водители довольны, что у них не стоит коробка-автомат.

Как определить поломки сцепления

О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:

  • в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
  • при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
  • переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.


Где находится сцепление в Тойоте Камри 40

Сцепление в Тойоте находится, как и во всех автомобилях, чуть ниже коробки передач. Чтобы произвести замену, придется загонять автомобиль на яму, а помимо этого снять аккумуляторы и коробку передач. Но обо всем по порядку.

Замена сцепления

Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:

  1. Ведомый диск;
  2. Кожух.
  3. Нажимной диск;
  4. Диафрагменная пружина


Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.

Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.


Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.


После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.

После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.

Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.


Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.

После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.

После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.

Момент затяжки болтов маховика должен быть в пределах от 15 до 22 Нм.

Регулировка сцепления

Состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо отрегулировать педаль. Длина чыободного хода педали должна быть от одного до трех мм. Регулируется вращением болта при ослабленной контргайке. При этом нежелательно сближать главный цилиндр и толкатель. После проверки измерьте также длину от пола до педали в нажатом состоянии. Нормальная длина – 9 см.

Если гидропивод содержит воздух, его необходимо как можно быстрее удалить. Для прокачки необходимо присоединить шланг к ослабленному штуцеру, опустить другой конец в емкость , после этого нужно медленно нажать на педаль, не отжимая – ослабить штуцер и выпустить воздух. Отжимать педаль сцепления можно только после того, ка Вы заяните штуцер. Эти манипкляции нужно делать до тех пор, пока тормозная жидкость начнет выходить без воздушных пузырьков.

Важно – опытные автослесари рекомендуют во время работ применять масло серии МТ. Смазка должна наноситься тонким слоем на все соединения, но злоупотреблять при этом нельзя, потому что если она попадет на диск сцепления – это приведет к его пробуксовке, что крайне нежелательно.

Как Вы уже заметили – замена сцепления, по крайней мере на Тойоте Камри 40, довольно несложный процесс. Даже если Вы не являетесь автомехаником, при выполнении данной инструкции Вы справитесь с процессом за 3-5 часов.

Сцепление в Тойоте Камри является промежуточным элементом, который рано или поздно выходит из строя. В этом случае требуется его замена.

Полная замена сцепления на Тойоте Камри

Почему возникает проблема

Износ механизма происходит по причине влияния на него силы трения. А также выход из строя может быть спровоцирован ездой по плохим дорогам. Манера вождения автомобилиста играет тоже не последнюю роль.

Выявление неполадок

Замена сцепления на Тойоте Камри необходима в следующих случаях:

  • педаль работает со скрипом, ее ход неравномерный;
  • присутствует запах горелой пластмассы;
  • переключается коробка передач со значительными усилиями.

Инструкция по проведению работ

Сцепление в Тойоте Камри включает в себя такие элементы, как ведомый и нажимной элементы, диафрагменную пружину, кожух.

Заключительный этап – фиксация сцепления при помощи болтов. Затем вынимается центрирующая оправка. На этом работу можно считать оконченной.



Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Даже если дело в коробке окажется то на старое сцепление всё равно собирать не будешь,а масло чего там того масла на этом много не с экономишь.


Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.


Симптомы все вроде сходятся. Началось с того что иногда с трудом выключалась первая передача, проблема была еще при покупке машины, по этому к возможной замены сцепления морально был готов.



Такие симптомы уже обсуждались, вроде как грешили на коробку, а закончилось все регулировкой сцепления. Менять буду все вместе: Можно купить комплект сцепления Aisin целиком или корзину и диск пот отдельности, так же Aisin.


При этом в магазине где планирую покупать сказали что по официальным каталогам проходит только по отдельности, а применимость комплекта Aisin KT который я сам нашел на экзисте вызывает сомнения. При этом комплект стоит прилично дороже, почему?


Или в него так же входит выжимной официалы сказали, что не входит или еще что-то? Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.


Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.


Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.


Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Пользователь сказал cпасибо:

Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.


Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.


Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

3147042031 3147042030 Оригинал рабочий цилиндр сцепления Toyota Camry 40 Avensis Solara Rav4

Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Читайте также: