Регулировка сцепления митсубиси каризма

Обновлено: 02.07.2024

1. Измерьте расстояние от педали сцепления до пола и люфт в соединении штифта педали сцепления (с отверстием под шплинт) с толкателем главного цилиндра сцепления. На автомобилях с двигателями объемом 1800 см3 отверните коврик и (или) другие покрытия, находящиеся на полу под педалью сцепления.
Номинальное расстояние от педали сцепления до пола равно 163,5–166,5 мм.
Номинальная величина люфта составляет 1–3 мм.

Рис. 10.1. Регулировка расстояния от педали сцепления до пола и люфта в соединении штифта педали сцепления: 1 – установочная гайка (13 Н•м); 2 – регулировочный болт; 3 – контргайка (13 Н•м)

2. Если расстояние педали сцепления до пола лежит за пределами диапазона номинальных величин, то ослабьте контргайку и отрегулируйте данное расстояние регулировочным болтом или изменяя длину толкателя главного цилиндра (рис. 10.1).
3. Если люфт педали сцепления лежит за пределами диапазона номинальных значений, ослабьте контргайку и отрегулируйте данное расстояние, изменяя длину толкателя главного цилиндра.

4. Если на автомобилях с двигателями объемом 1800 см3 расстояние от педали сцепления до пола лежит за пределами диапазона номинальных величин, то ослабьте контргайку и отрегулируйте высоту расположения педали, соответственно регулируя для этого положение датчика выключения сцепления или изменяя длину толкателя главного цилиндра гидропривода сцепления.
5. После завершения регулировок проверьте, что (полный) свободный ход педали сцепления (измеренный по накладке педали) и расстояние между накладкой педали сцепления и полом при выключенном сцеплении лежат в диапазоне номинальных значений:
– люфт — 613 мм;
– расстояние между накладкой педали сцепления и полом при выключенном сцеплении — более 85 мм.
6. Если свободный ход педали сцепления (измеренный по накладке педали) и расстояние между накладкой педали сцепления и полом при выключенном сцеплении лежат за пределами диапазона номинальных значений, то это, возможно, вызвано попаданием воздуха в гидравлический привод сцепления, неисправностью в главном цилиндре сцепления или в самом сцеплении. Прокачайте гидравлический привод, разберите и проверьте главный цилиндр или сцепление.

10.4. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость и не допускайте ее смешивания с другими типами и марками тормозных жидкостей.

Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления

Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления на моделях с двигателем F9Q

2. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.

3. Резко нажмите на педаль сцепления несколько раз с интервалом 2–3 с. Отверните на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытеснение жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер прокачки до отказа.

Подбор сцепления MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. CLUTCH KIT.

Замена сцепления на Mitsubishi Space Wagon с небольшой засадой.

сцепление и кпп Mitsubishi 1 серия

Люфт выжимной вилки сцепления MITSUBISHI RVR N23W 4G63T

Замена сцепления митсубиши спейс вагон/RVR.

Замена сцепления на Mitsubishi Space Star. Ремонт автомобиля. Авто - ремонт

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Mitsubishi Libero. Замена Цилиндра Сцепления на Контрактный. *Avtoservis Nikitin*



Mitsubishi Carisma | Сцепление | Митсубиси Каризма

10.0 Сцепление

Технические характеристики и данные Общие сведения Проверка и регулировка педали сцепления Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Педаль сцепления Проверка датчика выключения сцепления Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями Главный цилиндр гидравлического привода сцеплен.

10.1 Технические характеристики и данные

10.1 Технические характеристики и данные

.

10.2 Общие сведения

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и коробки передач при переключении передач и торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок. Крутящий момент от коробки передач на колеса передается через приводные валы, которые состоят из двух шарниров равных угловых скоростей и вала. .

10.3 Проверка и регулировка педали сцепления

10.3 Проверка и регулировка педали сцепления

1. Измерьте расстояние от педали сцепления до пола и люфт в соединении штифта педали сцепления (с отверстием под шплинт) с толкателем главного цилиндра сцепления. На автомобилях с двигателями объемом 1800 см3 отверните коврик и (или) другие покрытия, находящиеся на полу под педалью сцепления. Номинальное расстояние от педали сцепления до пола равно 163,5–166,5 мм. Номинальная величина люфта сост.

10.4 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

10.4 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Рекомендуемая жидкость – тормозная жидкость DОТ З или DОТ 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость и не допускайте ее смешивания с другими типами и марками тормозных жидкостей. Рис. 10.2. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления Расположение штуцеров прокачки раб.

10.5 Педаль сцепления

10.5 Педаль сцепления

Снятие Рис. 10.4. Педаль сцепления: а – места смазки; 1 – гайка крепления главного цилиндра (13 Н•м); 2 – гайка (24 Н•м); 3 – кронштейн педали сцепления; 4 – втулка педали сцепления (смазать); 5 – трубка (смазать); 6 – педаль сцепления; 7 – резиновая накладка педали сцепления; 8 – упор; 9 – штифт с отверстием под шплинт педали; 10 – возвратная пружина; 11 – контргайка (13 Н•м); 1.

10.6 Проверка датчика выключения сцепления

10.6 Проверка датчика выключения сцепления

Рис. 10.6. Проверка датчика выключения сцепления Подсоедините омметр к контактам разъема датчика выключения сцепления (рис. 10.6). Датчик выключения сцепления исправен, если при выдвижении штока датчика менее чем на 4 мм от торца корпуса датчика цепь разомкнута, а при выдвижении штока более чем на 4 мм цепь замкнута. .

10.7 Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями

10.7 Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Предварительно слейте жидкость из гидропривода сцепления. Главный цилиндр сцепления Снятие Для снятия главного цилиндра сцепления последовательно выполните следующие операции. Рис. 10.7. Расположение гидравлического привода сцепления на автомобилях с бензиновыми двигателями: 1 – рабочий цилиндр.

10.8 Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями

10.8 Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Предварительно слейте жидкость из гидропривода сцепления. Главный цилиндр сцепления Снятие Для снятия главного цилиндра сцепления последовательно выполните следующие операции. 1. Снимите аккумуляторную батарею и масляный поддон. 2. Снимите трубку вентилятора промежуточного охладителя наддувочного воздуха. 3.

10.9 Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями

10.9 Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Предварительно слейте жидкость из гидропривода сцепления. Запрещается разбирать поршень главного цилиндра гидропривода сцепления. Снятие Для снятия главного цилиндра сцепления последовательно выполните следующие операции. Рис. 10.9. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензин.

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленной в рабочем цилиндре привода и перемещающей поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.

Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

Регулировка привода выключения сцепления

1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть (160±2) мм.

Регулировка привода выключения сцепления

2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1-3 мм.

Регулировка привода выключения сцепления

3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют ука занным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

Предупреждение

При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4-13 мм.

Регулировка привода выключения сцепления

5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20+2) мм.

Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

Читайте также: