Уровень масла в акпп ниссан тино

Обновлено: 04.07.2024

Правильно ли проверяется уровень масла в автомате,проехаться на каждом режиме автомата около 10-15 минут,поставить на парковку после чего проверить уровень масла. правельно ли это.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.

Опять же ссылаясь на мануал, тепература 90градусов, при работающем на ХХ двигателе, РВД поочередно установить в каждое положение и оставив его в Р, вынуть щуп протереть и замерить уровень масла. Уровень должен быть между L и Н. Цвет масла розовый, прозрачное и не иметь жженого запаха.

Чет мне сервисмены в N ставили нишпарят чёли?

О чё в закромах отрыл (где взято не помню):
Проверка уровня гидравлической жидкости (ATF) в автоматической коробке передач - технически не трудная задача. Рекомендую проводить замер ATF не менее одного раза в неделю, при условии, что нет течи из АКПП.
Уровень гидравлической жидкости проверяется при нормальной рабочей температуре АКПП, примерно 80-90 градусов Цельсия. На щупе, как правило, имеются два предела измерения уровня ATF: на холодной АКПП (COOL) и прогретой АКПП (HOT). АКПП не прогреется на холостых оборотах двигателя при выборе диапазона переключения передач АКПП в положении "P" или "N". Чтобы прогреть АКПП (особенно при от-рицательной температуре воздуха), необходимо проехать на автомобиле 15-20 км.
На холодной АКПП по диапазону COOL на щупе, уровень ATF проверяется приблизительно, так как это соответствует 15 градусам Цельсия. Лично я, при ремонте АКПП, и соответственно полной замене ATF, включая замену в гидротрансформаторе и радиаторе, проверяю уровень на холодной АКПП, а после пробной поездки проверяю на горячей АКПП.
Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тор-моза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P (парковка), для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых передне-приводных моделей Chrysler в положение N (Нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормо-за , не глушим двигатель, на авто марки HONDA, ACURA глушим двигатель , вытаскиваем щуп АКПП, про-тираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах "HOT"
ВАЖНО: Недолив 100 грамм гидравлической жидкости ведет к падению давления АКПП и как правило, быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП, то есть АКПП сгорает. Перелив гидрав-лической жидкости ведет к вспениванию ATF , соответственно давление то же падает, и АКПП сгора-ет, правда попозже, чем в первом случае.
Прежде чем самостоятельно сливать или доливать какие либо жидкости в автоматическую коробку пе-редач настоятельно рекомендую изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, ИНАЧЕ ВАШИ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ МОГУТ ВЫВЕСТИ АКПП ИЗ СТРОЯ.
Маленький "СЕКРЕТ"
На щупе проверки уровня ATF АКПП, как правило, написано: что заливать и как проверять. Например: "SP-III HOT ONLY N "или DEXRON II.

Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии Nissan Maxima QX

Проверка уровня atf автоматической трансмиссии

1. Правильность уровня atf является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Опускание уровня atf может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
2. Проверка уровня atf должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 С).

Не следует производить проверку уровня atf сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”.

3. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы atf и на ощупь оцените ее состояние.

4. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.

5. Вновь извлеките щуп из горловины и по величине смоченного участка лезвия определите уровень atf в картере трансмиссии. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте atf непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.

6. Для подъема уровня atf от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - заливание производите небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
7. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние atf. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, atf следует заменить (см. Раздел Замена atf автоматической трансмиссии и главной передачи). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей atf.

Видео про "Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии" для Nissan Maxima QX

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция. Замена масла акпп ниссан RE5R05A Transmission - P1757 Front Brake Solenoid Circuit - Infiniti G35 Coupe

Здравствуйте! Мне очень понравилась видео) у меня точно такая же машина и ситуация та же самая, я только что открыл капот посмотрел у меня там болт номер 4 написана, подскажите пожалуйста мне теперь номер 5 поставить. заранее спасибо)

Видео супер! Антон подскажи можно ли поменять клапан масляного насоса без снятия и разборки вариатора JF015E?

Приветы передам! Звук и изображение с новыми девайсами отличного качества! Ждем новых видеороликов и путевых отчетов! Заряжаете позитивом, молодцы! Ровных дорог, полных баков!

Безусловно, молодцы, парни! Исследуете, пробуете, снимаете на видео с подробным описанием! Большое спасибо за интересные темы, так держать! А про дифф считаю: блокировка конечно круто, но явно не пойдёт так. Она так не должна работать, я про жижу и износ чрезмерный. Это ненормально. Дифф сжирает блокировку. Как вы с таким маслом еще и 3 тыс. накатали) Тут на тысяче уже пора менять было) Конечно, снимать, колоть, промывать, ставить обратно, и это каждые (да простит меня господин Соитиро) пусть даже 5 тыс. - уж слишком не айс. Я недавно в такой уклон закорабкался по талой жиже, глина с песочком, на АТэшке побольше размером, что заморачиваться с блокировкой после данного видео пропало окончательно) Но с интересом жду ваших новых испытаний!?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста. Акпп 096 венто 1.8. ставлю D трогаюсь на первой разгоняюсь включается 2передача но на 1 секунду, потом скачок оборотов и аварийный режим. Глушу двс, завожу и опять такая беда. шлейф в норме, соленойды прозвонил и от коробки и от эбу все звонится, показания сопротивления соленойдов в норме, кратковременно подавал 12 вольт на соленойд, щелкает, клапан или шарик в нутри соленойда ходит свободно, промывал и продувал. разобрал акпп фрикционы в отличном состоянии, поршни тоже. втулки немного покоцанные но не сильно. снимал гидроблок, промывал, поменял масло, фильтр, все так же. диагностика выдает ошибку на соленойд № 3, поменял местами 3 и 2 соленойд, такая же ошибка соленойд № 3. Что может быть. помогите пожалуйста. Возможен ли глюк Эбу.

У меня Fluence 2010 года. По регламенту замена масла на 60000, но мастер, который менял мне соленоиды в акпп, утверждал, что надо менять каждые 30000. Что считаете по этому поводу?

машина у меня месяц тино 1999 г.1,8 двигатель утром после прогрева автомобиля включаеш заднюю а машина не едет переводиш на "д" потом опять на заднюю поехала примерно за месяц таких случаев было 3-5 раз может кто сталкивался?

У меня механика, ничем не помогу.

жаль очень жаль может у кого книжка есть в электронном виде по тине

жаль очень жаль может у кого книжка есть в электронном виде по тине

А я же выкладывал здесь на форуме.

А вот с русским мануалом проблемы.

Вариант 1 - не отрегулирован механизм переключения на коробке. (банально трос растянулся)
Вариант 2 - если не ошибаюсь по мануалу - там датчик на этом механизме стоит. Отключи разъем - посмотри на чистоту и целостность контактов.
Вариант 3 - вполне может подходить ХАНА цепи вариатора (но это смотря сколько пробежала машинка)

у меня автомат не вариатор

Опа, впервые слышу что Альмера тино есть с автвоматом. Казалось что либо вариатор, либо ручка

Подтверждаю, есть и с автоматом, двухлитровые.

Да, блин, не пугайте парня. Андрей, у тебя стоит обычный 4-ступенчатый электро-гидравлический автомат. Старый, добрый автомат:-)
По существу проблемы:
1. При включении (когда она все таки включается) задней передачи ты чувствуешь излишнюю "пробуксовку" в передаче? Если да, то у тебя приходит конец фрикционам задней передачи.
2. Если нет "пробуксовки", то скорее всего это именно нужно настроить трос селектора АКПП (абсолютно согласен с Алексеем).
3. Если и после настройки происходит такая же фигня, то это дурит клапан управления (в гидрораспределительной плите), который при включении задней передачи то открывает поток масла на соответствующий контур, то тормозит. Тут причина может быть либо в самом клапане, либо в линии его управления (это гораздо реже бывает).

Так для сведения другим: Силовые установки Тины:
Японские: 1. QG18DE (обычные и NEO) + 4-ст. автомат (обычные или с вискомуфтой диференциала (антипробуксовка));
2. SR20 + вариатор CVT (Ниссановская классика, шкивы-металлический ремен).
Европейские: 1. QG18DE + 5-ст. МКПП;
2. SR20 + вариатор CVT (Ниссановская классика, шкивы-металлический ремен);
3. YD22 (атмосферник и турбо) + 5-ст. МКПП.
Правда была ограниченная серия с турбо дизелем и 6-ст. МКПП, но ее быстро прикрыли и машины такие очень редко встречаются (коробка некудышная, ненадежная).


Решил проверить уровень масла в акпп и вижу что ниже минимума! Проверку проводил на заведенном но непрогретом двигателе! Темп за бортом -15 На прогретом двигателе все норм!
Почему такой назкий уровень на холодной коробке? Не может же так сжаться масло при отрицательных темперетурах! Получается что при движении пока не прогреется масло уровень губителен для коробки или не так это? Может масло густое и неуспевает стекать со стенок акпп?

Читайте также: