Регулировка торсионов ниссан атлас

Обновлено: 02.07.2024


4. На заднеприводных автомобилях сместите рычаг торсиона со стороны кузова в сторону задней части автомобиля и достаньте торсион. Снимите рычаг торсиона с нижнего рычага подвески (фото).

5. На полноприводных автомобилях отверните болты крепления рычага торсиона к нижнему рычагу (фото) и снимите торсион вместе с внутренним рычагом, сместив его в сторону передней части автомобиля.

6. Проверьте состояние торсиона, наличие на нем крутильных деформаций, повреждений, проверьте целостность шлицевых окончаний.

7. На заднеприводных автомобилях закрепите рычаг торсиона на нижнем рычаге, затяните болты с заданным моментом. Смажьте шлицы и вставьте торсион в рычаг со стороны подвески.


Для многих остается секретом, что двухкабинные Атласы имеют очень хлипенькую раму под собой. Так и нынешний клиент купивший данный авто даже не догадывался о такой детской болезни, как лопающаяся рама.
Авто зашло к нам чуть ли не на коленях, болезненно завалившись на один бок мордой, "Ага торсиону кранты".
После осмотра выявилось что верхняя часть болта натяжки торсиона просто прошла сквозь раму.


Под тем местом где расположен болт нижняя часть (не помню как она называется) короче "рамы" просто лопнул метал, по всей видимости сначала лопнул метал потом, болт проскочил свое посадочное.



Эту трещину пытались залечить приварив кусок метала, но тем самым прослабили метал рамы.

Еще была трещина сбоку у левого колеса но за впечатлить не удалось.

Договорившись о стоимости начали снимать кабину.


С начала домкратами до возможности вставить под кабину поперечные трубы, потом подъемником.


Пару часов обезьянничества и кабина порознь с рамой.

Было решено прокрепление делать из стали 3-й марки толщиной в 6 мм. Все крепления усилителей к раме на болтах, дабы игра рамы не терялась, исключить прослабление японского метала сваркой.

В место где лопнуло посадочное место болта торсиона с обеих сторон изготовили косынки. Нижними краями уперлись в посадочное место торсиона, сверху приварили поперчены и скрепили с рамой болтами.


Место у колеса, во внутрь вставили лист для усиления. Он и на скручивание будет жестче срабатывать, не давая раме лопаться и на хождение вверх вниз вряд ли порвется, так как 3-я сталь очень тягучая, болты расположены только треугольниками.


Кабину обратно, тест драйв показал что все работает более чем замечательно.

PS. Сугобо имхо.
Данный автомобиль разрабатывался для поездок работников к какому нибудь объекту стройки закинув ну максимум по ящику инструментов для каждого из пассажиров, ну может быть еще бетономешалку попутно с парой мешков цемента. Наш же русский Иван всегда затарит его тонны на две, да еще и в кабину что то, чтоб порожняком не носиться + дороги в Японии или дороги в России. Вот "басурманский" метал и душа и не вывозит. По итогу было замечено много мелких трещин которые плюс минус год пойдут дальше. Задача стояла устранить глобальные, хозяин доволен мы тоже)))))

Как правильно отрегулировать торсионы

Может кто-нибудь сталкивался с заменой торсионов на эту машину? У меня регулировка вся закончилась и при этом машина наклонена на 15мм влево. Я имею ввиду замена на более жесткие, но не получается подобрать. Также может кто-нибудь знает про регулировочные рычаги для торсионов. Как правильно отрегулировать торсионы Устройство и работа торсионов Регулировка торсионов на американск.

Регулировка торсионов Nissan NP300

Регулировка торсионов Nissan NP300

Где-то видел тему по регулировке торсионов, но найти не могу. Там по-моему просто нужно знать значение выступающей части регулировочного болта. Машинка в подписи, просто задрали ее до меня--хочу на место вернуть.

Ниссан Атлас Гаражные будни 3.)))

Ниссан Атлас Гаражные будни 3.)))

Однако, если на отрегулированном автомобиле изменится давление в одном из колёс, либо одна из сторон будет нагружена больше чем другая, что, по сути равносильно неодинаковому натягу торсионов, это если и приведёт к изменению углов колёс , то в пределах установленной погрешности методики регулировки и погрешности оборудования, т. Меняем амортизаторы. Сдыхает гур. Краткий рассказ о военных мостах.

настройка торсионов Pajero Sport1

настройка торсионов Pajero Sport1

Вообщем хотелось бы поменять, только вот заказать оные нет возможности, поэтому надо снимать старые и нести чтоб выточили по этому подобию новые, подскажите, смогу ли я проделать данную процедуру сам? Как вообще это делать а то что-то смотрю я на торсион и кажется что трудновато будет снимать, как вообще он снимается? Значит тема есть, не знаю как резина эта называется, вообщем та что стоит на. торсионная подвеска - как это работает. Если данный материал был полезен, напиши - что еще хотелось бы узнать.

Установка торсионов на терано wd21!

Установка торсионов на терано wd21!

Подскажите, как правильно перекинуть шлицы на торсионах чтобы увеличить их жесткость. Сегодня затянули до предела а нужных 40 - 50 мм не получилось. Установка акпп, установка тарсинов. .

Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развал

Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развал

Скорей всего, снимали натяжной кронштейн и назад поставили со смещением. У меня так же по разному закручены, но на работе это не скажется если торсионы одинаковой жесткости. В данном видео я постарался рассказать о том, как правильно выставить торсионы и не допустить серьёзных.

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.

Правильно выставить торсионы будет так: авто висит на подъёмнике, гидродомкратом поднимается нижний рычаг до момента прикосновения буфера отбоя с балкой, потом торсион вставляется в шлицы так чтобы растояние от низа поперечены крепления торсиона до нижнего среза рычага затяжки было 50-60 мм. Потом вставляется болт затяжки и отпускается нижний рычаг. Пришла машина NISSAN VANETTE с просьбой поставить трамблер от Жигулей, тем более, что они очень похожи. Автомобилю.

Регулировка торсиона кабины Фотон 1069

Регулировка торсиона кабины Фотон 1069

У меня вот какая просьба будет, кто сможет расписать подробную схемку как отрегулировать торсионы на басике, чеб приподнять его немного? Ибо даже близко не представляю где все это дело находиться. Кабину стало тяжело поднимать, решил перекинуть рычаг по шлицам.

Лифт Ниссан Атлас (Nissan Atlas)

Лифт Ниссан Атлас (Nissan Atlas)

Можно попробовать снять торсион и провернув его поставить опять. Регулировочные болты у меня тоже закручены по разному. Смотришь обычно,чтоб два пальца примерно между рычагом и отбойником входило и примерную высоту от центра оси колеса до подкрылка выравниваешь. Главное:не забыть порасслабить все сайленты на рычагах,затянуть торсионы,машину покачать и тогда уже затягивать сайлентблоки. Проставки под подрамник и под верхнюю шаровую.

Nissan Atlas сравнение проставок под шаровые.

Nissan Atlas сравнение проставок под шаровые.

Не влияет натяг торсионов на сход-развал, ибо это упругий элемент, и на геометрию подвески влиять никак не может!

Nissan Atlas Сильный стук слева спереди под кабиной! Что это?

Nissan Atlas Сильный стук слева спереди под кабиной! Что это?

Торсионом называют пружину, изготовленную в виде вала, который работает на кручение. Регулировка торсионов Land Cruiser 100 осуществляется с помощью стандартного гаечного ключа. Для этого нужно затянуть гайки подвески под кузовом автомобиля. Блог о ремонте грузовиков - Видео Канал О Ремонте Грузовиков Приехал.

Регулировка торсионов.Пневмоподушки в заднюю подвеску

Регулировка торсионов.Пневмоподушки в заднюю подвеску

Зачем нужна и как работает регулировка торсионов.Пневмоподушки в заднюю подвеску.Поддержка канала - яндекс.

Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации

Nissan Atlas (Ниссан Атлас) и его главные технические характеристики

В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.

История модели и назначение

1 поколение

В 1986 году состоялся небольшой рестайлинг Ниссан Атлас. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и модернизированные дизели. Еще через два года решетку на грузовиках сделали черной. В 1990 году поменялась бензиновая линейка моторов (вместо агрегатов Z20 и Z16 начали устанавливать NA20 и NA16). Модель стали экспортировать в Европу. Здесь качество и высокую грузоподъемность грузовика быстро оценили. Особенно популярной модель оказалась в Британии.

2 поколение


В 1992 году появилось второе поколение Nissan Atlas в кузове F23. Автомобиль получил заметные внешние и внутренние изменения. Кабина модели преобразилась. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, прежние одиночные круглые фары были заменены на современные прямоугольные фары. Линейка силовых агрегатов также обновилась. В июне 1999 года японский бренд выполнил незначительный рестайлинг модели, изменив бампер, форму радиаторной решетки, конструкцию и дизайн интерьера. Преобразования были сделаны с целью размещения 4-цилиндрового двигателя нового поколения DOHC KA20DE. В семействе также появились модели грузоподъемностью 1250 и 1300 кг. В 2000 году Ниссан представил версию Атлас, функционирующую на сжиженном газе. Автомобиль предлагался с 3- или 6-местной кабиной, полным или передним приводом. Опционально появилась автоматическая КП.

3 поколение

В 2007 году прошла премьера третьей генерации Nissan Atlas (F24). В Европе модель также продавалась под названием Cabstar. В основу автомобиля легла новая платформа LDT. Главным новшеством в дизайне стали вертикальные блок-фары, придавшие внешности брутальности. В качестве моторов предлагались 3- и 2,5-литровые турбодизели и бензиновые агрегаты. В 2009 году двигатели автомобиля были доработаны и стали более экономичными и производительными. Вскоре открылось производство Ниссан Атлас в Китае.


В 2010 году автомобиль пережил очередной фейслифтинг: поменялась форма повторителя указателя поворота. В 2013 году водительское место было трансформировано, что улучшило обзорность.

В настоящее время насчитывается несколько десятков модификаций Nissan Atlas. Помимо бортовых версий, автомобиль доступен в кузове самосвал, автоцистерна, бортовое шасси с краном, ассенизатор, пожарная машина, самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовая модель с аппарелью и мусоросборщик.

В России Ниссан Атлас большой популярностью не пользуется. Исключение составляют районы Дальнего Востока и Сибири, куда модели семейства нередко поставляют напрямую из Японии. Наибольшим спросом пользуются фургоны и бортовые машины. Используется автомобиль для перевозки различных грузов на малые и средние дистанции.

Немного истории напоследок

Торсионная подвеска. Её принцип работы, достоинства и недостатки

Впервые конструкции данного типа стали применяться на автомобилях Фольксваген Жук с 30‑х годов минувшего века. В военное и послевоенное время они неоднократно дорабатывались, модернизировались, использовались в грузовом автомобиле строении. Сегодня торсионные балки можно встретить в некоторых моделях Тойоты (в частности, ею оснащаются внедорожники), спортивных автомобилях Феррари. Французская автопромышленность разработала собственные разновидности таких систем. Так, концерн Ситроен нашел связь между длиной балки и степенью комфортности подвески, что нашло выражение в собственных конструкциях этого производителя.

Торсионная подвеска. Её принцип работы, достоинства и недостатки

Система работала настолько надежно, что ее не раз применяли для военной техники. Что касается советской автопромышленности, то торсионами оснащали грузовики ЗИЛ, а также легковые Запорожцы и ЛУАЗы. До начала 1960‑х годов их устанавливали исключительно на заднюю подвеску, но именно Ягуар впервые использовал передние торсионы.

Читайте также: