Регулировка троса акпп ниссан альмера классик

Обновлено: 02.07.2024

Снимать востребованный автомобиль с производства – решение спорное. Однако в 2018 году Nissan прекратил-таки сборку на АвтоВАЗе версии Almera, получившей индекс G15. Хотя сама модель продолжает выпускаться в некоторых странах, и остаётся весьма популярной на российском вторичном рынке. Особенно к её комплектации с автоматической коробкой передач благосклонны дамы.

Насколько надёжна КПП японского седана с пробегом, и как обслуживать это устройство, чтобы оно не досаждало неприятностями – далее в обзоре.

G15: скромность, но со вкусом

Nissan Almera третьего поколения – седан С-класса, не претендующий на премиальность, со скромной отделкой просторного салона. Хороший выбор для автолюбителей, ищущих в первую очередь надёжное средство передвижения по мегаполису и загородным дорогам, а уж потом – носитель гламурного экстерьера и шикарного салона.

Из-за проблем с надёжностью прежняя АКПП неоднократно дорабатывалась. И, надо сказать, принятые меры избавили агрегат от некоторых технических неполадок и увеличили время его службы.

При обновлении трансмиссионной жидкости нелишним будет сменить и масляный фильтр, причём желательно, чтобы вновь размещаемое изделие было также оригинальным. Новый элемент будет препятствовать засорению лубриканта металлической стружкой, способной доставить автомобилю и другие неприятности.

Вообще, причина большей части отклонений в работе коробки передач, установленной на Almera, лежит в непроведении своевременного технического обслуживания этого агрегата или пренебрежительном отношении к нему.

Особенности эксплуатации АКПП DP2

Особенности эксплуатации АКПП DP2

Владельцам Almera следует понимать, что у них в руках руль не кроссовера, и тем более не вездехода, а бюджетного автомобиля, предназначенного для поездок в условиях города или на качественных трассах за его пределами.

Система охлаждения автоматической коробки передач Nissan Almera слабая, перегрузки провоцируют систематический перегрев этого агрегата и быстрый износ его деталей. Последствия таких поездок вряд ли обрадуют водителя.

  1. Проблемы с соленоидами, которые отвечают за уровень давления в гидросистеме АКПП. Частенько они требуют замены уже в течение первых 100 тыс. км пробега. Во избежание возврата неисправностей желательно установить сразу полный новый комплект этих деталей. Неполадки такого рода обнаруживают себя характерными толчками при переключении режимов коробки.
  2. Выгорание блоков фрикционов, часто вызываемое перегревом АКПП при высоких нагрузках. Частицы этих элементов попадают в масло и засоряют его, что приводит к целому ряду новых неполадок.
  3. Отклонения в работе гидротрансформатора. Они могут проявляться заметными рывками при наборе скорости.
  4. Проблемы с электроникой АКПП. При возникновении сбоев в работе блока управления коробка может перейти в состояние блокировки, и тогда для срочной доставки машины в автосервис уже потребуется помощь эвакуатора.

Ремонт плановый и внеплановый

Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия Nissan Almera отличается высоким качеством и долгом сроком службы. Если автовладелец ответственно соблюдает инструкции завода-изготовителя авто и своевременно посещает СТО, то эксплуатация АКПП вряд ли будет сопровождаться серьёзными проблемами.

Порядок ремонта коробки DP2

Порядок ремонта коробки DP2

Таким образом, процесс ремонта АКПП начинается с прибытия машины на СТО, своим ходом или на эвакуаторе, после чего следует диагностика коробки. При необходимости проверка выполняется с помощью компьютерной техники, фиксирующей коды, указывающие на причины возникших неполадок. Подобное оборудование позволяет за короткое время выявить основные проблемы агрегата. После разборки устройства этот список может пополниться. Среди самых распространенных его пунктов можно отметить:

  • медленное переключение передач;
  • какая-нибудь скорость не включается;
  • утечка масла;
  • большой износ элементов АКПП.

Если в ходе техосмотра коробки передач какие-то неполадки обнаружились, что происходит в 99,9 % случаев, то проводится её восстановление. Составляется перечень деталей, подлежащих замене.

В процессе переборки коробки некоторые её уязвимые механические элементы, среди которых – уплотнители и сальники, при наличии существенного износа заменяются новыми. Это делается для предотвращения утечки масла из АКПП. По завершении ремонта устройства проводится контрольная проверка его исправности.

Бывает и так, что установить новую коробку передач на Nissan Almera выгоднее, чем перебирать изношенную и менять в ней кучу деталей. Дополнительную экономию может принести приобретение восстановленной АКПП.

Практика показывает, что автоматическая коробка передач автомобиля Nissan Almera G15 склонна к быстрому износу практически из-за любых поломок – даже, вроде бы, несущественных. Так что при обнаружении неисправности АКПП лучше побыстрее доставить машину в автосервис, чтобы ремонт не выдался столь сложным и дорогим.

Коварный гидроблок

Коробка Nissan Almera

Пожалуй, главным элементом автоматической коробки передач автомобиля Nissan Almera является гидроблок. Его состояние принципиально влияет на качество работы всей АКПП, а ломается это устройство преимущественно по следующим причинам:

  • приведение автомобиля в движение сразу после запуска мотора в зимнюю пору;
  • перегрев коробки передач;
  • некорректная работа маслоприёмника.

При этом ремонтировать гидроблок некоторые СТО не желают вовсе. Отказ аргументируется сложностью установки новых пружин и клапанов или невозможностью починить блок соленоидов. Ну, а мастера, не испугавшиеся такой работы, снимают плиту гидроблока с автомобиля, затем очищают её и купают в ультразвуковой ванне.

После замены вышедших из строя комплектующих на новые устройство собирают, проверяют правильность его компоновки и работоспособность. Затем агрегат возвращают на машину, АККП заправляют маслом и тестируют гидроблок в разных режимах.

Заключение

Nissan так и не назначил преемника для российского Almera. Кто-то прочит на это место компактный кроссовер Kicks, претендентом считается и семиместный внедорожник Terra.

Видео про Nissan Almera Classic:

У кого присутствую толчки при переключениях, прошу обратить внимание на тему в разделе Primera. То же самое я проделал и для своей Альмеры N15 1.6 л., результат потрясающий. Фото выложил.
Спасибо за информацию человеку с ником ism. В общем читайте, пробуйте, спрашивайте.

Да я тоже сегодня это сделал. Машину как подменнили))))))) просто не узнать ее, толчки в связи с переключением передач исчезли полностью, машина стала резвее отвечать на педаль, вообщем КРУТО. огромное спасибки

так не понял,кикдаун работает после ослабления?
и как на дальнейшем отразиться ослабление
коробку не угробим

Работает, если слишком сильно не ослабить. На приме ход тросика дросселя АКПП должен быть 3,9-4,2 см между полностью нажатой и полностью отпущенной педалью газа и отвечает лишь за момент сбрасывания передачи вниз - кикдаун.
Надеюсь, что не угробим , а то придется учиться ее чинить у нас ближе чем в Казани автоматами ни кто не занимается.

В мануале на 90-ых страницах описана процедура регулировки этого тросика. Также там написано, что тросик должен идти максимально прямо.
После ослабления тросика переключатся стало действительно намного мягче, НО переключения теперь происходят позже, увеличился диапазон кикдауна и переключения стали немного "задумчивыми".
Всё-таки склоняюсь к тому, что надо обратно всё вернуть (отрегулировать по мануалу).

А у меня с 28л/100км до 11л/100 км уменьшился
. шутка))
Неужели так сильно зависит расход от этого тросика?? Будем проверять у себя и отписываться по результатам!

В процессе работы коробки передач ей нужна корректировка: регулировка торсика АКПП, смена группы или одного соленоида в гидроблоке, а также адаптация автомат после сборки коробки передач транспортного средства.

Трос

Тогда автовладелец сможет ездить на машине с комфортом. Его не будут тревожить толчки и пинки, если он вовремя меняет масло и не заставляет автомат голодать от недостатка смазывающей жидкости.

Что за тросик АКПП

Тросик АКПП регулирует переключения скоростей на автомате. Именно из-за растягивания его появляются задумчивости у автомашины при переключении с третьей на четвертую передачи. Иногда водитель наоборот чувствует двойной рывок.

Описание

Тросик АКПП нуждается в подтягивании раз в месяц у тех автомашин, чьи автовладельцы любят агрессивные поездки. И заменять его надо в два раза чаще, так как устройство быстро изнашивается. Иногда приходится подтягивать не только тросик АКПП, но и дроссельную заслонку, а также клапан холостого хода.

Почти во всех автоматических коробках транспортных средств тросик имеет чехол. Затем идет бобышка в виде металлического утолщения. Заканчивается устройства двумя регулировочными гайками.

Тросик АКПП изготовлен из качественного металла. Дополнительно покрывается резиновой оболочкой. Проблемы у водителей с ним могут возникать из-за высыхания оболочки. Из-за этого он часто находится не на своем месте.

Внимание! При правильной настройке тросика АКПП, транспортное средство получит плавность хода и переключения скоростей.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Пробуксовка при переключении АКПП Ниссан Альмера Классик В10

Пробуксовка при переключении АКПП Ниссан Альмера Классик В10

Привет всем.Ребят поделитесь пожалуйста советом.У меня Альмера Классик В10 2007г.в. пробег 112000 на АКПП при переключении со 2 на 3 передачи присутствует пробуксовка но на горячую.Масло в АКПП светлое не горелое.Я поменял масло на всякий случай,поменял блок саленоидов но ни каких изменений не заметил как пробуксовывала так и пробуксовывает при переходе со 2на3,все остальные передачи как часики.С данной проблемой езжу уже тысяч 30.Буду очень признателен если кто нить поможет дельным советом,за ранее спасибо.

на дроссельной заслонке , есть датчик положения , на нем должны быть две фишки , одна с потенциометром другая с выключателями. отключи ту, которая с выключателями и прокатись.
если отключишь не ту, то сразу появится ошибка , воткни назад и выдерни другую

Есть такой прикол , когда не настроен выключатель на заслонке. Проверяется скидыванием фишки. Не хочешь, не проверяй.

Изображение

[ Post made via iPad ]

Прибором . В настройках есть такая фукция . Одно смущает ! За 30000 с такой проблемой вы могли подполить коробку и настройка вам уже не поможет! Хотя все может быть .

Изображение

[ Post made via iPhone ]

Читайте также: