Регулировка замка двери тойота авенсис

Обновлено: 02.05.2024

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система управления и питания двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Вариатор
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Toyota Avensis третьего поколения, седан D-класса, над созданием которого работали специалисты европейской дизайн-студии ED2, была представлена впервые на автосалоне в Париже в октябре 2008 года, а уже с начала 2009 года ее начали продавать по всему миру.
Автомобиль последнего поколения построен на платформе, принципиально отличной от предыдущей. Колесная база - 2700 мм и высота - 1480 мм остались прежними, хотя длина и ширина седана увеличились на пять сантиметров до 4695 и 1810 мм соответственно. Прежней осталась и архитектура подвесок со стойками McPherson спереди и сдвоенными параллельными А-образными рычагами - сзади.

Автомобиль Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota Avensis, выпускаемых с 2009 года, включая автомобили после фейслифтинга 2011 года.

Toyota Avensis
1.6
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
8.5/4.7 л/100 км
1.8
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1798 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
8.8/5.3 л/100 км
2.0
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1987 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
9.1/5.4 л/100 км
2.0D-4D
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
6.1/4.0 л/100 км
2.2D-4D
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2231 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
8.4/5.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Реально ли "вылечить" провисшую водительскую дверь

Обсуждаем вопросы касающиеся модернизации, ремонта кузова, внешних и навесных элементов автомобиля, обвесов, остекления, модернизации внешнего вида а/м.

Реально ли "вылечить" провисшую водительскую дверь

блин, задолбало, что дверь встает на место только когда закрывается и стоит ровно исключительно из-за замка, висит на нем)). так то не напрягает когда по трассе едишь, но когда постоянно выходишь-заходишь - звук захлопывания кривого как серпом по яйцам + стекло брякает

А у меня такая фигня: иногда дверь водительскую нельзя открыть просто потянув за ручку, приходится еще второй рукой за металл брать и подтягивать ее к себе. Может, конечно, это из-за того, что машина бывает неровно стоит, но все равно раздражает.

rukovitzin писал(а): А у меня такая фигня: иногда дверь водительскую нельзя открыть просто потянув за ручку, приходится еще второй рукой за металл брать и подтягивать ее к себе. Может, конечно, это из-за того, что машина бывает неровно стоит, но все равно раздражает.

+1 =) и такое есть иногда, и началось это после того, как я стекло попытался регулировать начитавшись faq))))

делается так: сначала смотрим зазор между задней и передней дверью в верхней части и нижней, если зазор одинаковый, то регулируем петлю прикрученной к стойке, ослабляем немного два контрвинта и стучим пластиковым молотком по петле, пробуем закрыть дверь, если петля четко входи в паз замка, то фиксируем винты

в большинстве случаев со временем дверь проседает и зазор визуально даже уходит от нормы, регулируем так
снимаем крыло, без этого никак, крепкой головкой и воротком на 17 ослабляем 2 нижних болта крепления нижней петли двери, поднимаем за нижний угол дверь до максимума и затягиваем один болт, пробуем закрыть дверь, если задрали слишком высоко, это будет чувствоваться, когда петля дверного замка будет цепляться за край паза замка, добиваемся четкого попадания петли в паз замка, одновременно контролируем зазоры между дверями снизу и сверху, после чего протягиваем оба болта, убеждаемся что дверь отрегулирована

а теперь самое смешное, крыло после снятия нужно тоже отрегулировать, но наловчившись это труда не составит

Изображение

_________________

"У вас прекрасные дети, но то, что вы делаете руками просто безобразно"
-=3a-gze=-

Навигация

Toyota Avensis Клуб - Форум Тойота Авенсис > Технический Форум > Кузов и салон > Мужики выручайте. Сегодня при закрытие центрального замка, задняя правая дверь

Мужики выручайте. Сегодня при закрытие центрального замка, задняя правая дверь перестала закрываться. В двери при нажатие кнопки раздаётся треск. Открывается без проблем. В чём может быть проблема?

такая же фигня, не смогли отремонтировать, менять моторчик надо. там вроде подшипник пластмассовый сломался, ну мне так объяснили

В том то и дело что сейчас нет возможности разобрать, гаража нет, а по прогнозам на ближайшие дни морозы.

Причина в основном из-за того что ты нажимаешь из салона на открытие замков и одновременно кто то из пассажиров уже потянул ручку открыть, такого тойота не прощает) Замок разбирать надо, там пипка в виде штырька на которую шестерня одевается обломилась. Приклеил обратно и дополнительно прижал саморезом. А пока только вручную из нутри всегда закрывать))

Роман Булатов

ДВС: 3SFE, мануал на русском.
ДВС: 4A,7A, мануал на русском.
ДВС: 1ZZ, 3ZZ, мануал на русском.
ДВС: 2C-T, 3C-E, 3C-T, 3C-TE, мануал на русском.
ДВС: Общие процедуры ремонта, мануал на русском.

Роман Булатов

Роман Булатов

Кондеционер. Отопление. Вентиляция. мануал на русском.
Система безопасности SRS. мануал на русском.
Система охлаждения. мануал на русском.
Система впрыска топлива. мануал на русском. (В системе впрыска топлива есть расшифровка кодов ошибок)
Система зажигания. мануал на русском.

Роман Булатов

Роман Булатов

Руководство по эксплуатации. мануал на русском.
Техническое обслуживание, процедуры проверки и регулировки. мануал на русском.

Роман Булатов

Роман Булатов

Роман Булатов

Роман Булатов

Роман Булатов

Роман Булатов

Роман Булатов

Роман Булатов

Роман Булатов

Роман Булатов

Роман Булатов

Прописываем слетевший ключ . Актуально для дорестайловых моделей авенсиса от 97 по 2000й год . Водительская дверь открыта, ключ в руках
Вставляешь ключ в замок зажигания и вытаскиваешь
В течении 40 секунд закрываешь дверь и открываешь её 2 раза

В течении 40 секунд :
Вставляешь ключ в замок зажигания и вытаскиваешь
Закрываешь дверь и открываешь её 2 раза
Закрываешь дверь
Включаешь и выключаешь зажигание 1 раз
Вытаскиваешь ключ

Замки закроются и откроются один раз

В течении 25 секунд :
Нажми и ДЕРЖИ кнопку LOCK
Нажми кнопку UNLOCK 5 раз
Отпусти кнопку LOCK
Нажми и отпусти кнопку LOCK или UNLOCK (неважно какую)

Читайте также: