Свап митсубиси галант 8

Обновлено: 05.07.2024

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Galant (8 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Mitsubishi составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Mitsubishi Galant, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Mitsubishi Galant (8 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1400 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Mitsubishi Galant (8 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Mitsubishi Galant ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Galant (8 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Mitsubishi Galant (8 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Mitsubishi Galant в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (8 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Mitsubishi Galant

Общие рекомендации

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Отзыв о Автомобиль Mitsubishi Galant 8 седан

Автомобиль японской марки что позволит быстренько найти детали для замены и не составит труда. Если ты молодой и любишь полетать на машине и чувствовать себя в комфорте и у тебя не большой бюджет для покупки.

Japan BMW ))

Всем привет! Хотелось бы рассказать о Mitsubishi Galant 8 2001 года выпуска с двигателем 2.5 MT Elegance E81 (объем 2.5 литра, 161 л. с.). Ну начнем с дизайна. Дизайн для конца 90-х вполне презентабельный. Сочетание.

Последняя акула - элегантный седан для молодежи

Недавно приобрел себе коня - Mitsubishi Galant 3.0 Американец. Я пересмотрел и перепробовал разные вариант и Японцы и Европейцы. Но остановился именно на этом. С трехлитровым v-образным мотором 6G72 - это просто пуля. Ну чем.

Доволен данным автомобилем и смело могу рекомендовать его

Купил себе данный автомобиль 2 года назад и был приятно удивлен. Машине (в момент покупки) 18 лет, при этом она достаточно в хорошем состоянии. Из плюсов: *Салон велюровый и не имеет никаких дефектов. Кожаная панель.

Митсубушка любимая

Фото моего автомобиля. Владею автомобилем Mitsubishi Galant 1998 года, двигатель 4G93 GDI, акпп, передний привод, Японец - правый руль. По поводу самого автомобиля, автомобиль притягивает глаза. Mitsubishi Galant/Legnum заслуженно обладают титулом автомобиля года в.

Очень комфортный японец

Начну с того, что это мой первый автомобиль. В своем городе нашел случайно, и увидев его глаза, естественно, загорелись. Многие же знают почему его назвали "акулой". В салоне просто много места, как спереди так и.

бэха только японская

Я влюбился в этот автомобиль как только увидел. Уж больно мне понравилась его агрессивная морда. Настал тот день когда я накопил денег, договорился о встрече с продавцом. Первое впечатление: конечно же нереально огромный салон, чувствуешь.

Авто для своего времени хороший

Владею уже семь лет 2,4 GDI европеец 150 л. с.1998г в. машина красивая даже сейчас, не смотря на возраст. От вождения получаешь удовольствие, если не ломается. Но в силу возраста происходит подобное часто(конечно реже чем.

Качественный авто.

Был такой в использовании 1 год. отличный авто для своего времени, но уже безнадёжно устарел. Понравился комфорт в салоне. Удобно чувствуешь себя в кресле, удобный руль и прочее. Большой багажник. На машине ездил мало, просто.


Здесь содержится порядка 48 материалов, чье число можно увеличить перейдя на страницу “Ремонт Mitsubishi Galant”. Она аккумулирует все пособия по ремонту всех поколений модели Галант.

Детали поколения Галант 8

Восьмое поколение Mitsubishi Galant начало свой путь к гаражам автовладельце в далеком 1996-м и шла по этому пути с конвейера аж 10 лет, вплоть до 2006-го. Авто имел два варианта кузова — седан и универсал.

Трансмиссии, которыми комплектовались Галант 8, имели 4 и 5 ступеней, если говорить о АКПП и 5 скоростей, если речь о механической коробке. Дизельный двигатель был представлен объемом 2.0, а бензиновые моторы имели внушительную линейку — 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0.

Двигатель 6G72

Двигатель 6G72

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6G75

Двигатель 6G75

Двигатель 6G73

Двигатель 6G73

Двигатель 4G94

Двигатель 4G94

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …

Двигатель 4G69

Двигатель 4G69

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

Двигатель 4G64

Двигатель 4G64

Двигатель 4G63T

Двигатель 4G63T

Двигатель 4G63

Двигатель 4G63

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Двигатель 4G93

Двигатель 4G93

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …

Читайте также: