Регулировка зажигания сузуки ран

Обновлено: 05.07.2024

Здарова! Я короче ехал на своем Suzuki Addres 50 и вдруг на те - заглох! Домой приехал, сморю искра есть, все есть, бензин. Тока походу зажигание не регулируется, вот че я и хочу спросить что это такое? Все указывает на то что сбилось зажигание, но кто-нить из вас знает как его регулировать?


Здарова! Я короче ехал на своем Suzuki Addres 50 и вдруг на те - заглох! Домой приехал, сморю искра есть, все есть, бензин. Тока походу зажигание не регулируется, вот че я и хочу спросить что это такое? Все указывает на то что сбилось зажигание, но кто-нить из вас знает как его регулировать?

На скутах нет механической регулировки заж. за это действо (Угол Опережения Зажигания) отвечает коммутатор на Сузах он вродь спарен (2 в 1) с катушкой.

Вопрос: Что всё указывает на то,что сбилось зажигание ?
(больше инфы точнее ответ)

На этом скутере стоит генератор маховичного типа, такой между прочим в свое время выпускал Минский МотоВелоЗавод(ММВЗ). Судя по всему полетела катушка зажигания так как ФУОЗ стоит именно в ней. Как регулировать/доработать это зажигание?


На этом скутере стоит генератор маховичного типа, такой между прочим в свое время выпускал Минский МотоВелоЗавод(ММВЗ). Судя по всему полетела катушка зажигания так как ФУОЗ стоит именно в ней. Как регулировать/доработать это зажигание?

Ну рас на вопросы отвечать не хотите повторюсь: "Там не регулируется" .
проблема решается покупкой катушки ВОТ ТАКОЙ

Предупреждаю.
Причины не работы ДВ (даже если это и не совпадение искры) могут быть и другие.(срез шпонки,обрыв провода и т.д.)
С той информацией которую даёте Я даже не уверен что это из-за искры.

Теперь не по теме : (про генеры Минского МотоВелоЗавода(ММВЗ) ).
В силу своей страсти к мото прому юзал практически всё что производилось в СССР и ни где не встречал таких Генеров.
Еденственое где внешне напоминало Генер скута это Генеры на мотороллерах Электрон, Муравей, Тулица , но там они были ДИСТАРТЕРами (Генератор и стартёр в одной упаковке.) при том половина были со счётками и обмоткой в маховике.
Если не сложно (Для кругозора) подскажи для чего генератор маховичного типа в свое время выпускал Минский МотоВелоЗавод(ММВЗ).

Просил - отвечаю. Давно когда еще СССР спонсировал Авто Мото промышленность началь разработка таких генераторов. В отличие от скутеров на минсках они регулировались. Вообще если хочешь побольше узнать заходи сюда и попроси бэдмана, он че хочешь расскажет или статью выложит.

Проверка и регулировка времени опережения зажигания Suzuki Grand Vitara

Проверка и регулировка времени опережения зажигания

Перед запуском двигателя, переведите рычаг трансмиссии в "нейтральное" положение (в моделях с A/T в диапазон "P"), и установите стояночный тормоз.

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  2. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка помимо зажигания отключена.
  3. Проверьте и убедитесь, что скорость холостого хода соответствует спецификации.

Используя сканер SUZUKI

Не используя сканер SUZUKI

  1. Заземлите для проверки вывод переключателя (2) в муфте диагностики (1) используя служебный провод, чтобы зафиксировать время опережения зажигания в качестве первоначального.
  1. Установите стробоскоп на монтажный жгут зажигания для цилиндра №1.
  2. Используя стробоскоп, проверьте, что время опережения, наблюдаемое с точки (1), соответствует спецификации.
    • Точка наблюдения за первоначальным временем опережения зажигания (когда оно установлено с помощью Сканера SUZUKI или служебного провода): 5 ± 1° BTDC
    • Порядок зажигания:1-3-4-2 (двигатель J20)
    • Специальный инструмент (A): 09930-76420

Езда при заземленном выводе переключателя может стать причиной повреждения катализатора. Обязательно отсоедините служебный провод после регулировки.

В этом состоянии время опережения зажигания может варьировать по сравнению с первоначальным временем опережения зажигания, но это нормально.

  1. При работе двигателя на холостом ходу (положение с закрытым дросселем и при остановке транспортного средства), проверьте, что время опережения зажигания около BTDC 12° -16° (двигатель J20). Также проверьте, что увеличение скорости двигателя ускоряет время опережения зажигания. Если результаты проверки выше неудовлетворительны, проверьте входные сигналы, связанные с системой зажигания.

Видео про "Проверка и регулировка времени опережения зажигания" для Suzuki Grand Vitara

угол опережения зажигания на скутере Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить Регулировка момента впрыска.

Мотор заводится плохо: Причины и скорая помощь для ПЛМ

Новые лодочные моторы часто становятся настоящей проблемой для владельцев водомоторики. Только что выпущенные с завода, в сверкающем корпусе и в комплектации с необъезженным топливным баком, двухтактные и четырехтактные лодочные моторы при запуске вдруг начинают капризничать и показывать иностранный характер. Как быть, если мотор заводится плохо, расскажем в этой статье, а также раскроем частые причины поломки ПЛМ и дадим советы скорой помощи для двигателей.


Популярные причины неполадок подвесного лодочного мотора

Сразу, определим, что причины, когда мотор заводится плохо, бывают простыми, в быту среди мастеров по ремонту именуются несерьезными, и серьезными, где необходима определенная последовательность действий.

  • Забыть установить ключ-стропу аварийного выключения;
  • Закрытый кран подачи топлива;
  • Закрытый воздушный клапан топливного бака;
  • Отсутствие бензина в топливном баке;
  • Включенная передача.
  1. Проблема с катушкой.
  • Слабая подача искры в катушке-магдино или в высоковольтной катушке зажигания;
  • Сгоревшие контакты клемм или обмоточных витков в катушке зажигания;
  • Появление окиси на контакте, находящемся во внутренней части колпака свечи;
  • Бракованный контакт в электропроводке катушки зажигания.
  1. Проблема с подачей топлива.
  • Засор топливного фильтра и суфлирующего отверстия в пробке;
  • Засор жиклеров;
  • Переизбыток топливной смеси в картере, поплавковой камере;
  • Поломка впускных пластинчатых клапанов;
  • Попадание воды в топливо;
  • Некачественное топливо.

Настройка УОЗ

Смысл настройки зажигания — получить искру в нужный момент. Если катушки на статоре сделаны неподвижными, то единственный путь — повернуть магнит-ротор относительно цапфы коленвала в нужное положение. Если ротор посажен на шпонку, то придется перепиливать шпоночный паз.

Если у вас используется датчик, то необходимо подобрать его оптимальное положение.

Скорая помощь для лодочного мотора: Советы по устранению неполадок


Чтобы мотор завелся быстро, необходимо:

Итак, теперь вы знаете, сколько неисправностей может выявить обычное нежелание мотора завестись. Если причиной того, что мотор заводится плохо, служит бытовая невнимательность торопливого владельца, то считайте себя везунчиком и обладателем умной техники. А вот в случае, когда ПЛМ действительно нуждается в диагностике и осмотре, не обойтись без знаний мастера по ремонту лодочного мотора. В любом случае, правильная и бережная эксплуатации лодочного мотора будет служить гарантией, что ваш движок всегда будет заводится без проблем.

Проверка высоковольтной катушки зажигания

У исправной катушки зажигания сопротивление первичной обмотки — 0.20 Ом, практически равно нулю. Вторичной — 2.9-3 кОм. Проверить катушку можно зажигалкой, как было сказано выше, или старым, проверенным способом: выкрутив свечу, прикладываем её цоколем к массе и дёргаем за шнур. Наличие искры на электродах свечи говорит о том, что катушка исправна, если, конечно, сама свеча исправна.

Проверка катушки зажигания, а заодно и свечи. Свеча не прилегает плотно к корпусу мотора, поэтому.


Проверка катушки зажигания, а заодно и свечи. Свеча не прилегает плотно к корпусу мотора, поэтому искра проскакивает и на электродах свечи, и между цоколем и корпусом мотора.

Следует иметь в виду, что наличие искры на электродах свечи, ещё не значит, что она исправна. Искра может быть на выкрученной свече, и может отсутствовать на установленной в мотор. Связано это с тем, что в цилиндре мотора иные условия: степень сжатия, влажность топливной смеси. Поэтому подозрительную свечу лучше заменить новой.

Вот, пожалуй, и всё. Если есть вопросы — задавайте. Скоро открытие лодочного сезона и я к нему готов!

Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Бесконтактная электронная система зажигания

В последние годы в Советском Союзе и за рубежом разработаны и эксплуатируются на серийных автомобилях различные варианты электронных систем зажигания, что позволило существенно улучшить эксплуатационные характеристики карбюраторных двигателей. Однако обязательная установка аккумуляторной батареи и наличие механических элементов (прерыватель) ограничивают широкое применение таких систем зажигания для подвесных моторов. Описываемая ниже бесконтактная система зажигания не требует аккумуляторной батареи, не имеет механических элементов (контактов, толкателей и кулачка прерывателя), обеспечивает мощную искру, легкий запуск и более равномерную работу двигателя. В результате более полного сгорания топлива несколько повышается экономичность и мощность.

Известно, что при вращении маховика магнето, имеющего два магнита, характер изменения индуктированной ЭДС в обмотке катушки имеет вид, показанный на осциллограмме (рис. 1). Амплитуда и форма приведенных кривых показывают, что индуктированные ЭДС различной полярности могут быть использованы для заряда емкости накопительного конденсатора и управления бесконтактным прерывателем конденсаторной системы зажигания.

Как видно из рис. 1, в системе возникают два импульса положительной полярности, сдвинутые на 90 эл. градусов относительно друг друга. Поэтому при скорости вращения магнето до 2700—2800 об/мин образуются две искры (рис. 3). Однако при дальнейшем увеличении скорости вращения вторая искра (меньшей амплитуды) пропадает, так как накопительный конденсатор не успевает повторно зарядиться. Исчезновение второй искры не влияет на работу двигателя, потому что момент зажигания рабочей смеси определяется стабильным во времени первым импульсом. Для уменьшения перенапряжений и времени переходного процесса при коммутации в схеме использован кремниевый диод D3. Резистор R1 служит для ограничения величины тока управления тиристором.

В качестве управляемых кремниевых вентилей желательно использовать тиристоры типа КУ-202Н или КУ-202К (400 или 300 в), дающие более мощную искру, чем тиристоры Д-235. Применяемые тиристоры перед установкой в систему нужно проверить на допустимое напряжение в прямом направлении, величина которого должна составлять не менее 400—500 в. Другие элементы схемы: диоды D1—D3 кремниевые типа Д-217, конденсатор С типа МБГП-2 емкостью 0,5 мф на рабочее напряжение 500—600 а, стабилитрон КС кремниевый типа Д-815Д, резистор R типа МЛТ-1 или МЛТ-2.

Минимальная скорость вращения маховика, при которой обеспечивается зажигание смеси и устойчивая работа двигателя, составляет для магнето с двумя магнитами 270 об/мин, а для магнето с одним магнитом — 360 об/мин. При скорости вращения маховика n>>2000 об/мин напряжение на конденсаторе, а, следовательно, и вторичное напряжение на катушке КЗ, практически не зависит от числа оборотов коленчатого вала мотора.

Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

Двигатель не запускается

Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

Топливный бак имеет старое топливо или воду.

Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

Двигатель находится в передаче.

Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом. Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок. Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода. Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

Как сделать электронное зажигание на лодочный мотор стрела

цитата: Изначально написано Masyak: Рассказываю по простому.Если маховик не размагничен,то берешь катушку с зажигания МБ-2 или мотаешь сам,покупаешь еще одну катушку+CDI.Устанавливаешь все это на мотор,выставляешь зажигание и заводишь.

цитата: Изначально написано Host:

В моторе Стрела всего 1 катушка

цитата: Изначально написано Host:

А есть те кто ставил?))

цитата: Изначально написано Masyak: Кстате,если надоест ковыряцо,то за недорого приобрету в коллекцию сей агрегат.

да там ковыряцо особо нечего.за 1 час собрать разобрать можно,с перекурами. Купить Стрелу или Зиф5 вообще не проблема в ижевске.ТАк что раритетом это сложно назвать.

Расходы тыщи в 2-3 выходит

цитата: Изначально написано Host:

Расходы тыщи в 2-3 выходит

ПЫСЫ Ткни пальцем,кто за дешего продает стрелу?

цитата: Изначально написано Masyak:

Да нуууу,я свою Моську за 2000 купил,думаешь стал бы я тратить еще 2-3 тыщи только на зажигание. По предложенному мною первому варианту,Нужно всего то найти у кого нить старое зажигание мб2 или самому катушку из старой намотать (200р эт край),ну и купить бабину с CDI,за нее я отдал 190р (брал на азина в зачастюлях по скутерам от сузуки ран).Ну и провода с гофрированой трубкой прикупить+ клеммики 150р Итого: 500-700р должон уложиться

ПЫСЫ Ткни пальцем,кто за дешего продает стрелу?

цитата: Изначально написано Host:

и ещё вопрос. а как вы бабину с CDI так точно подобрали?

цитата: Изначально написано Masyak:

Увидел опыты на мотолодке,пришел в лабаз на азина,купил одну штуку пришел в гараж промерял сопротивление,там в одну сторону кажет (не помню сколько должно быть,а в другую бесконечность кажет.В гараже сразу подцепил к проводам и проверил на искру,искра была от прокрута маховика рукой.Скатался, купил вторую катушку,все собрал и пошел на воду.Ну и всю осень проходил на такой схеме,ни одного сбоя не было.

вообщем купить нуждно от сузуки ран CDI?

цитата: Изначально написано Host:

вообщем купить нуждно от сузуки ран CDI?

цитата: Изначально написано Host:

и ещё вопрос,есть всё в сфотканом виде как у вас установлено на Москве?

Но там то же самое,только вместо белых стоят черные

цитата: Изначально написано Masyak: Приезжайте 25 апреля на боти-пати и все увидите сами,ну конечно акромя то что находится под маховиком

до 25 го время есть! Фотку с СДИ от сузуки ран сюда не сможете скинуть? или на почту? Суть в том что плата СДИ имеет соответвующие размеры и нужно угадать чтобы она влезла в маховик стрелы!

Там уже есть схема N 3 внутри этой катушки зажигания.

цитата: Изначально написано Masyak: Да еще,когда все соберете и искра будет не там попробуйте поменять провода местами.

не пытайтесь отделаца,я поехал на Азина,дальше интересней будет))

цитата: Изначально написано Masyak: И тишина

Наверно уже на воде гонзаит

Ни тут то было,путём повышения самообразования,закрепил всё в теориии и купил всё что нужно для практики,Сегодня буду паять.Потом выставлю на обозрение)

цитата: Изначально написано Masyak: С такой подмаховичной катушкой вряд ли заработает,там же 2 обмотки.А кнопку можно сделать любую,только наверно лучшее массу отключать.Нормальная с чекой которая сейчас наверно уже от 800-00 стоит

Но я себе приобрел такие.

Там 3 обмотки.Один контакт уходит на саму хрень на которой стоит катушка. А катушка стандартная от мл 10

цитата: Приезжайте 25 апреля на боти-пати и все увидите сами,ну конечно акромя то что находится под маховиком

цитата: Изначально написано Masyak: И все же там 2 обмотки,первая 5000 витков,вторая управляющая 250 витков.Но если убрать управляющую обмотку и к 5000 добавить еще 1000 витков проводом аналогичным,то может и заработает

Вывод

Не заводится лодочный мотор. Ищем причину

Не часто так бывает, если уделять двигателю своей лодки хоть чуточку внимания. Если вы не сэкономили, конечно, на лодочном моторе, то не придется экономить на времени рыбалки. Но, тем не менее, бывает всякое.

Если вы являетесь владельцем современного подвесного лодочного мотора, мощностью более 50 лошадок, то, в большинстве случаев, вы бы обнаружили в нем довольно сложное устройство впрыска топлива, а большинство систем в нем будет контролировать компьютерный мозг, который воспринимает только ноутбук с предустановленным специальным ПО, а не гаечный ключ и изоленту.

Но и сейчас на воде множество таких двигателей старых моделей, которые отличаются от малышей только количеством цилиндров и рабочим объемом. Все остальные прибамбасы так же увеличиваются в количестве. Но суть остается той же.

Итак, наш лодочный мотор висит на транце, но заводиться отказывается. Такие моменты часто происходят не сразу. Но мало кто обращает внимание на то, что на предыдущих выходах на воду, мотор работал как-то нестабильно, возможно, были перебои и т.д. Вывод понятен. Разбираться надо было дома.

Но и так не всегда бывает. Некоторые причины могут быть смешными, но происходят довольно часто (см. Лодочные моторы и ошибки эксплуатации). Особенно, у начинающих водомоторников. Поэтому все-таки стоит о них упомянуть.

К примеру, разомкнутая цепь зажигания. В том смысле, что шкипер забыл вставить ключ-стропу аварийного отключения. После долгих попыток завести без ключа, теперь придется просушить свечи. Закрытый топливный кран в этой же категории. Так что начинающим шкиперам лучше возить с собой инструкцию и действовать пошагово.

Не заводится лодочный мотор

Проблема того, что не заводится мотор, особенно актуальна для тех, у кого уже порядком поизносившиеся двухтактные моторы. Не реально описать абсолютно все примеры по их восстановлению, особенно учитывая многообразие подвесных моторов в, однако приведем пару дельных советов.

Хотелось бы начать с двухтактных лодочных моторов без систем впрыска топлива мощностью до 100 л. с. . Более мощные и усовершенствованные в техническом плане моторы, в силу сложной конструкции, имеют намного больше причин не заводиться. Но большинство рекомендаций, относящихся к малым моторам, можно применять и к ним.

Когда мотор не заводится, либо заводится, но глохнет, то для начала стоит просмотреть топливную систему. В первую очередь начать с топливного бака. Его засоренная сеточка может явиться одной из причин. Так называемый дыхательный клапан, который находится на пробке бака, у некоторых производителей может закрываться сам во время дождя и холода. Одним словом, нужно проверить способность поступления топлива к карбюратору, при этом осмотреть стоит абсолютно всю топливную магистраль, в т.ч. не забыв про фильтры и топливный насос. Из-за маленькой незаметной дырочки в топливном шланге мотор не заведется, т.к. через нее поступал воздух, не давая создать требуемого давления.

Еще одной из причин может стать низкое качество бензина. Плохой бензин чаще всего беспокоит яхтсменов, особенно тех, кто всегда держит топливо в запасе, при этом видимо позабыв, что у бензина тоже есть свой срок хранения. Не более полугода.

Система зажигания лодочного мотора – устройство и принцип работы

Разработанный более полувека назад и ставший настоящей легендой, Вихрь 30 по сей день пользуется огромной популярностью среди любителей активного образа жизни: рыбалки, катерного и яхтенного спорта и водных путешествий, в целом. Начиная еще со времен СССР, движок вытеснил многие аналоги с рынка.

Несмотря на очень противоречивые отзывы, его популярность обусловлена высокой мощностью и низкой стоимостью, доступностью запчастей и легкой ремонтируемостью. Более детально об истории разработки, технических характеристиках, модернизации и том, какой стала модель в наши дни, мы расскажем далее.


Не, масло в норме - по уровню стоит более-менее норм.
Да и если принюхаться, в выхлопе оч сильно бензин улавливается.

Лямбда-зонд проверьте в любом автосервисе, раз уж новчиковские официалы не в силах.

Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"

Так бы и написал что машина древняя у моего у друга машина тоета 1995 года такая же проблема. Он поехал к официалам тсс так ему диагност сказал, что даже подходить не будет. Мол нужны адаптеры старых образцов и программное обеспечение, а у конторы их нет а покупать из за одной машины не кто не будет да и не надо это не кому.

Тот же самый проблем богатая смесь причем диагностика компьютерная показала что все работает просто обалденно говорит поменяй свечи якобы они бенз не дожигают я конечно поменял а потом думаю как они могут его не дожигать если он те бенз возгарается то соответственно и сгорать весь должен короче тема так и остается открытой Есть правда еще одна версия давление в топливной магистрали маленькое и поэтому форсунки при открытии ссут измерил давление вот что получилось При повороте кл зажигания-2.9атм
Холостой ход -2.4-2.5атм
При перегазовке -2.4-2.9атм резкие подпрагивания стрелки манометра
В стенку(перекрытая обратка)-5.0атм
Есть там еще один замер его я запамятовал при снятии шланчика с РДТ(регулятор давления топлива)
Так вот для ВАЗа эти показатели ститаются нормой а так как бензонасос с ВАЗа успешо ставят на нашу машину опять оказался в тупике Кстати последний показатель характерен чють ли не для нового бензонасоса Так что тупик

Тот же самый проблем богатая смесь причем диагностика компьютерная показала что все работает просто обалденно

Если диагностика показала, что всё обалденно - то как определили, что богатая смесь? Или опять из оперы "ошибок нет, значит всё исправно, а почему машина не заводится - сказать не можем"?

Определил так. По мануалу подключил тестер к кислородному датчику прогрел его и сделал замер. Замер показал что смесь у меня богатая. Начал грешить на комп. сделал диагностику показатели компа в норме а смесь он почемуто не обедняет. Куда копать дальше хз.

Читайте также: