Реле регулятор сузуки летс распиновка

Обновлено: 02.07.2024

Аккумулятор и генератор

Привет. Ничего не понимаю..
Несколько раз в последние три дня машина не заводилась вообще, тоесть кручу немного и всё, аккуму конец.. прикурил, завелась, вечером тоже завелась, утром снова не завелась.
Поехал сейчас в магаз, взятл Bosch аккум, но по пути в магаз заметил что дворники и стеклоподъемники слишком медленно работают. Вспомнив, что, по сути всё работает от генератора, напрягся..
После покупки аккума, всё завелось, дворники и стеклоподъемники работают норм, НО, не питается ли всё это от аккума.
Пока всё работает, но надолго ли? Решил проверить генератор, завел машину, снял клемму с аккума, машина работает, НО, при включении фар и/или стелоподъёмников, машина тут же глохнет? Это ненормально?
И еще вопрос.. У меня вместо габариток стоит одна гологенка, одна диодка, из них габаритка уже перегорела)) Может ли это влиять на работу генератора? И пришел ли конец генератору?

Решил проверить генератор, завел машину, снял клемму с аккума, машина работает, НО, при включении фар и/или стелоподъёмников, машина тут же глохнет? Это ненормально?

Это не нормально. проверяйте генератор. возможно сгорел один из диодов в выпрямительном блоке генератора. в результате мощность генератора упала на треть.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Ничего не понимаю..
Решил проверить генератор, завел машину, снял клемму с аккума, машина работает, НО, при включении фар и/или стелоподъёмников, машина тут же глохнет? Это ненормально?

Раз не понимаете, объясняю: отключать аккумулятор при заведённой машине, как и проверять зарядку "на искру" (замыкая провода питания) категорически запрещено. Возбуждение на обмотку генератора подаётся от аккума, при его отключении генератор идёт вразнос.

Решил проверить генератор, завел машину, снял клемму с аккума, машина работает, НО, при включении фар и/или стелоподъёмников, машина тут же глохнет

Ну просто жесть

Все прекрасно будет работать и без него

А ещё нужно о проверке , гарантийному менеджеру рассказать..

Это только в момент запуска. потом, когда двигатель запущен, генератор сам начинает давать напряжение в бортовую сеть. аккумулятор уже в принципе не нужен Все прекрасно будет работать и без него

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Это только в момент запуска. потом, когда двигатель запущен, генератор сам начинает давать напряжение в бортовую сеть. аккумулятор уже в принципе не нужен Все прекрасно будет работать и без него

Генератор и регулятор напряжения - обыкновенный блок питания, типа - трансформатор и выпрямительный мост. С этого блока питания идет ток, но не постоянный, как хотелось бы, а средне выпрямленный. То есть перевернуты сдвиги по фазе и получено некое подобие синусойде в положительном квадранте. То есть во времени напруга пульсирует от 10 до 16 вольт (примерно). Далее идет нагрузка - ЭБУ, лампочки, вентиляторы, . лампочкам - по барабану, вентиляторам тоже, но ЭБУ - тонкая электроника , которая не потерпит превышения напряжения в определенном пороге . А теперь собираем в работу регулятор и катушку зажигания с инжекторами. Щелчок - искра, щелчок - впрыск - это все резкая нагрузка , инертность регулятора напряжения не позволит в мгновение выдать все необходимое для четкого слаженного срабатывания инжектора, катушки, искры. Обратное действие катушки (ЭДС самоиндукции) зачастую может вызывать скачек напряжения аж до 100 вольт , то же самое есть и на инжекторе. А это смертельная для ЭБУ доза электричества. Так вот АККУМУЛЯТОР во всей этой цепи - не только дополнительный источник энергии, это еще и сглаживающий конденсатор высокой емкости - фильтр "блока питания" , за счет энергии аккумулятора и его готовности мгновенно отдать достаточно большую порцию электричества и работает слаженно весь этот электронный чудо-агрегат.


Одинаковые автомобили, собранные одинаковым образом и из одинаковых деталей, в эксплуатации ведут себя совершенно по разному.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: