Реле стартера хонда срв 3 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Главное реле запрограммированного впрыска топлива (PGM-FI) в Honda CR-V, изготовленное в период между 1997 и 2000 годами, расположено на стороне пассажира за приборной панелью и перчаточным ящиком. Это реле на самом деле содержит два реле, одно из которых управляет питанием топливных форсунок, а второе – питает топливный насос.

Шаг 1

Слушайте звуки, которые издает ваш Honda CR-V. Если вы не слышите щелчок главного реле PGM-FI при попытке завести автомобиль, скорее всего, ваша проблема связана с главным реле.

Шаг 2

Отключите аккумулятор перед началом работы с любой частью электрической системы вашего Honda CR-V. Электрические скачки могут не только повредить окружающие детали, провода и системы и расплавить близлежащий пластик, но они также могут вызвать серьезные удары или ожоги.

Шаг 3

Снимите перчаточный ящик и нижнюю крышку панели пассажира. Вытяните правый и левый ограничители перчаточного ящика, которые не позволяют коробке полностью выпасть из приборной панели, снимите болты и затем осторожно выдвиньте коробку из приборной панели. Удалите винты, которые удерживают нижнюю крышку на месте, и нажмите на верхнюю и нижнюю защелки, чтобы отсоединить панель сбоку.

Шаг 4

Расположите главное реле в направлении задней части приборной панели и отведите в сторону или отсоедините все провода, устройства или другие реле, которые блокируют основное реле из поля зрения. Не забудьте отметить или изобразить исходные соединения для дальнейшего использования на листе бумаги.

Шаг 5

Отвинтите все болты, которые могут удерживать главное реле Honda CR-V PGM-FI на месте, и аккуратно вытяните его из гнезда реле, не натягивая провода.

Замените главное реле PGM-FI, заново подключите все отключенные устройства, проводку и аккумулятор. Проверьте зажигание. Если Honda CRV запускается, измените порядок действий шага 3, чтобы снова собрать перчаточный ящик и крышку приборной панели.


Опишу всё таки проблему:
машина пару дней простояла без заводки при -25 (средняя температура).
завести не получилось , акб не позволил.
снял АКБ отогрел почти сутки.
поставил, завел!
поработала 15 минут.
заглушил.
И ВСЁ.
при повороте ключа вся электронная оповещательная система работает, панель, магнитола, климат и т.д.
при дальнейшем повороте ничего не происходит — панель работает (не тухнет), стартер не откликается, треска, пощелкиваний нет, как буд-то не идет питание на него.
Раньше бывал треск в левой части от руля.
пиктограмм ключа на панели нет.
иммобилайзер внещтатный двумя брелками с заряженными батареями пробовал.
запасной ключ зажигания с рабочей батарейкой тоже пробовал.

вот думаю что это всё таки реле стартера.


Опишу всё таки проблему:
машина пару дней простояла без заводки при -25 (средняя температура).
завести не получилось , акб не позволил.
снял АКБ отогрел почти сутки.
поставил, завел!
поработала 15 минут.
заглушил.
И ВСЁ.
при повороте ключа вся электронная оповещательная система работает, панель, магнитола, климат и т.д.
при дальнейшем повороте ничего не происходит — панель работает (не тухнет), стартер не откликается, треска, пощелкиваний нет, как буд-то не идет питание на него.
Раньше бывал треск в левой части от руля.
пиктограмм ключа на панели нет.
иммобилайзер внещтатный двумя брелками с заряженными батареями пробовал.
запасной ключ зажигания с рабочей батарейкой тоже пробовал.

около клеммы аккумулятора есть разъем провода который идет от реле стартера на втягивающее. если его розмокнуть и подать на него +12В то мразу станет понятно кто виноват — стартер или его реле. реле стартера находится в верхнем правом углу салонного блока и имеет блокировку от селектора — срабатывает только в положениях паркинг и нейтраль.

Реле стартера Honda CR-V

Проверять предохранитель на 40 ампер, в подкапотном блоке. Шестой номер на схеме блока.

Ещё один предохранитель F31 7.5 ампер (нижний ряд, третий слева) в салонном блоке, защищает обмотку реле.


to Авто(дед): Спасибо за желание помочь. Нашёл на другом форуме похожую тему, там есть фотка реле и написано, что находится оно, с водительской стороны, в районе подножки, возле педали сцепления за пластиковой панелью. Пока не смотрел. в выходные займусь.

Имеет значение и то какая коробка стоит акпп или мкпп.(схемы блокировки стартера разные)

Нужно смотреть по своему году. Отпишитесь по результату пож-та.

Да, но с автозапуска тоже не заводится, а там питание сигналки и запуск не через замок.

Нашёл схему подключения сигнализации, которая у меня стоит (старлайн). При подключении сигнализации с автозапуском, режется провод, идущий от замка зажигания к реле стартера. К концам разрезанного провода, подсоединяются провода от сигнализации. Затем скрутки пропаиваются, это если установщик сигнализации не туфтолог. Но как оказалось это не мой случай, у меня просто скрутка замотанная изолентой. После пропайки скруток, заводится и с ключа и с сигналки. Пока заводится )

to basana: интересно посмотреть на схему, есть возможность выложить?

Предохранители и блоки реле для Honda CR-V (2007-2011) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda CR-V Mk3 (2007, 2008, 2009, 2010, 2011).


Проверка и замена предохранителей

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестало работать, сначала проверьте предохранитель. Определите по таблице или схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители управляют этим устройством. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причиной является перегоревший предохранитель. Замените перегоревшие предохранители и проверьте, работает ли устройство.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что фары и все другие аксессуары выключены.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутреннем блоке предохранителей, вытащив каждый из них с помощью съемника предохранителей, находящегося на задней стороне крышки блока предохранителей под капотом.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки для аксессуаров или радио).
    Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.

Уведомление

  • Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.

Блок предохранителей в салоне

Блок внутренних предохранителей (1) расположен под приборной панелью со стороны водителя. Табличка с предохранителем (2) находится под рулевой колонкой.



А Защищенный компонент
1 7,5 Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU), блок управления / двигатель люка
2 15 Топливный насос, иммобилайзер-блок управления без ключа, мультиплексный интегрированный блок управления (MICU), модуль управления трансмиссией (PCM), главное реле 2 PGM-FI
3 10 Генератор, переключатель положения педали тормоза, датчик A положения распределительного вала (CMP), блок детектора электрической нагрузки (ELD), клапан продувки адсорбера (EVAP), вентиль вентиляции адсорбера (EVAP), массовый расход воздуха / впускной коллектор Датчик температуры воздуха (MAF / IAT), вторичный подогреваемый датчик кислорода (HO2S)
4 7,5 Блок управления модулятором системы стабилизации автомобиля (VSA), интегрированный блок управления Multiplex (MICU), датчик угловой скорости рыскания и бокового ускорения
5 15 Реле подогревателя сиденья водителя (низкий уровень), реле подогрева сиденья водителя (высокий уровень)
6 20 Передняя противотуманная фара
7
8 10 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
9 7,5 Блок системы обнаружения пассажиров (ODS), выключатель предупреждения об опасности / индикатор отключения подушки безопасности пассажира, мультиплексный интегрированный блок управления (MICU), блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
10 7,5 Модуль управления приборами, мультиплексный интегрированный блок управления (MICU), электромагнит блокировки переключения передач, блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS), блок автоматического управления освещением, блок электрического компаса
11 10 Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU), блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
12 10 Правая фара (дальний свет)
13 10 Левая фара (дальний свет)
14 7,5 Окружающее освещение, дистанционный аудиопереключатель, аудиосистема, блок климат-контроля, переключатель включения / возобновления / отмены круиз-контроля, переключатель D3 / переключатель парковочного штифта, переключатель обогрева сиденья водителя, переключатель обогрева сиденья переднего пассажира, освещение перчаточного ящика, переключатель предупреждения об опасности / Индикатор отключения подушки безопасности пассажира, блок управления HVAC, датчик давления масла VTEC, блок навигации, выключатель зеркала с электроприводом, выключатель голосового управления, выключатель VSA, индикатор на панели индикатора положения АКП. Индикатор выключателя люка на крыше, индикатор выключения подушки безопасности пассажира. Подсветка переключателей на рулевом колесе
15 7,5 Левый передний стояночный свет, свет номерного знака, задние фонари, разъем освещения прицепа, правый передний стояночный свет
16 10 Правая фара (ближний свет)
17 10 Левая фара (ближний свет)
18 20 Дальний свет, мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
19 15 Парковочные огни, мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
20 7,5 Multiplex Integrated Control Unit (MICU), Блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS)
21 год 20 Ближний свет, мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
22
23
24 20 Блок управления люком / двигатель
25 20 Механический дверной замок, мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
26 20 Главный выключатель электрического стеклоподъемника / выключатель блокировки двери водителя
27 20 Вариант HAC
28 15 Реле гнезда питания аксессуаров багажного отделения
29 15 Реле разъема питания дополнительных устройств на передней панели
30 20 Выключатель электрического стеклоподъемника переднего пассажира, главный выключатель электрического стеклоподъемника / выключатель замка двери водителя
31 год 15 Реле гнезда питания аксессуаров консоли
32 20 Выключатель заднего правого стеклоподъемника, главный выключатель электрического стеклоподъемника / выключатель замка двери водителя
33 20 Выключатель заднего левого стеклоподъемника, главный выключатель электрического стеклоподъемника / выключатель замка двери водителя
34 7,5 Аудиосистема, Реле разъема питания аксессуаров в багажном отделении, Реле разъема питания аксессуаров консоли, Реле разъема питания передних аксессуаров, Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU), Блок навигации, Блок управления HandsFreeLink
35 год 7,5 Соленоид блокировки ключа, лампа зажигания, интегрированный блок управления Multiplex (MICU)
36 10 Реле муфты компрессора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора, переключатель обогрева сиденья водителя, реле управления вентилятором, переключатель обогревателя сиденья переднего пассажира, блок управления HVAC, мультиплексный интегрированный блок управления (MICU), переключатель зеркала с электроприводом, реле вентилятора радиатора, реле обогрева заднего стекла , Двигатель управления рециркуляцией, Блок автоматического управления освещением, Блок управления микроклиматом, Привод зеркала с электроприводом, Обогрев зеркала с электроприводом
37 7,5 Дневные ходовые огни, мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
38 30 Передний стеклоочиститель, мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
Патрон плавкого предохранителя
7,5 Выключатель зажигания, модуль управления трансмиссией (PCM)
Реле
R1 Стеклоподъемник
R2 Топливный насос (GM-FI Main 2)
R3 Стартовый вырез

Блок реле в салоне


  1. Блок реле
  2. USB-адаптер
  3. Блок управления громкой связью
  4. Блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS)
  5. Блок автоматического управления освещением


Реле
R1 Разъем питания для аксессуаров в багажном отделении
R2 Разъем питания для аксессуаров на передней панели
R3 Разъем питания для аксессуаров консоли
R4

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей под капотом находится на стороне водителя. Чтобы открыть его, нажмите на выступы, как показано.

Алексей Пашко

Василий, не, переключил так же все, попробовал напрямую без реле тоже втягивающее работает а стартер молчит

Василий Ляпунов

Алексей, значит либо щетки, либо якорь. У меня один в один ситуация была. Виной всему были стертые в ноль щетки.

Алексей Пашко

Василий Ляпунов

У меня резко перестал крутить, никаких предпосылок не было. Возможно, щетки целые, но могли просто залипнуть.

Владимир Дворников

Тоже самое было,приехал заглушил а на утро реле щёлкает а стартер не крутит.Поменял стартер и всё хорошо .Хотя года три назад уже менял на китайский,долго не служит.

Алексей Пашко

Владимир, ага вот так же у меня, я и напрямую без реле провод кинул он тоже молчит, только втягивающее щелкает. Думал может какое еще где реле стоит, но вроде нету, буду снимать менять

Марина Андреенкова

Сергей Доронин

Вячеслав Николаенко

Maksim Filimonov


Maksim Filimonov

Зимой было похожее:накрылся статор стартера, брал контрактный стартер на разборке.
В любом случае снятие и вскрытие стартера покажет.


MANHUNT




brodyaga vik



Перейти к альбомам пользователя


смотря как ставили.на пассе у мну ставили блокировку стартера.тоже два раза повелся.потом сообразил-надо поставить и снять с охраны.потом работает.стояла томагавк 9000
думаю стартер живой.за 12 лет не разу не видел мгновенно умершего стартера без дыма под капотом


MANHUNT




karatys


) проверь может в запарке на паркинг не поставил), а так у меня такое на мазде было контакт на стартере отходит (папка мамка) прямо на стартере, удачи.


MANHUNT




Реклама партнёров


MANHUNT




woland



Клемму силового провода ( толстый, прямо с аккума идёт) и клемму к которой идёт чёрно-белый провод (они рядом на стартере)
На CVT удобнее взять любой кусок провода от клеммы(+) и подоткнуть к маленькой клемме чёрно белого провода.


MANHUNT



ура ура ура всё починил! обошлось малой кровью)))
пришёл на стоянку..давай пробовать заводить-фиг. взял провод для прикуривания(другого не было) решил напрямую стартёр запитать..тачка завелась с пол пинка! звоню сигнализаторщику-он говорит-закрой машину,мигнут габариты? я говорю-не мигают. значит главный предохранитель полетел..объяснил мне где он находится. я значит снял панель приборов,нашёл предохранитель,он реально перегорел и даже оплавился! поехал в магаз,купил новый и 2 запасных(на 30ампер предохранители) поставил и тачка с пол тычка завелась!
единственное смущает-почему это произошло? вобщем надеюсь что проблему решил. если сгорит снова то тогда уже в сервис-прозванивать проводку и тд. тьфу тьфу тьфу. не дай бог


brodyaga vik

Читайте также: