Реле стартера ниссан либерти где находится

Обновлено: 28.04.2024

Может пригодиться, соседу по гаражу стало интересно выяснить, где находится реле стартера Ниссан Либерти в машине. С легкостью нашел, благодаря ролику абсолютно понятно где расположен реле стартера Ниссан Либерти.

Комментарии к теме где находится реле стартера Nissan Liberty

все ерунда. как мертвому припарка.использовал все.замена радиатора не очень дорогая и сложная процедура.Имхо.

Бенз есть, искра есть (взял новые свечи и проверил) не заводится один хрен. сейчас думаю возможно тоже датчик ПРВ

красава мужик),не слушай тех которые сами ни чего не делали своими руками,у нас на стоянке 80 машин стоит из них 73 с котлами и все норм,у меня дизель и стоит котел,подцепляю его через розетку с таймером время подогрева выставил подходишь к машине а она уже разогретая,удачи тебе

. ты так машину заведешь в -35, у тебя аккума не хватит на три прокаливания, если она больше двух суток стояла на морозе. Либо заводишь с первого раза, либо идешь заряжать аккумулятор. Какие еще присадки в -22? Зачем?

За видео спасибо, загорелся сегодня и у меня, также датчик в масле, завтре заменю) а так движок у тя как на тракторе?

да видео конечно чересчур растянуто, но работа конечно проведена хорошая. молодцы. только пара вопросов. почему в начале видео показывается одна модель насоса ГУР, а разбираете вы другую. и еще. зачем вы выпрессовывали вал из шкива? поверьте моему опыту разбора этого насоса - это было совершенно лишнее. ну а так респект. у меня тоже были задиры (не такие конечно большие как на фото поэтому и не было перепадов в работе насоса) и подтекал сальник, но неоднократная замена этого сальника результата не дала по причине что выработка пошла уже непосредственно на валу в месте трения сальником. мое решение проблемы - контрактная запчасть. ну а вам за труды - лайк.

Плюс за рассказ про 4-й болт и минус за реализацию. Все можно обойти 'малой кровью'! Колесо снимать не обязательно - достаточно удалить 2 пистона брызговика! Верхнюю пластиковую накладку под капотом тоже! И самое главное - возле 4-го болта дополнительное крепление в паз! Пока из него штырь не выйдет - фару сдернуть будет не просто. И на всякий случай ещё открутить два верхних болта крыла в процессе подготовки к снятию фары. Ну и естественно ни слова про вызволение пазов фары из пазов бампера в передней части - без этого сдернуть фару также не получится.


Jan


Вобщем тема такая, при повороте ключа стартер не всегда с первого раза начинает крутить, раздается щелчок, типа сработало втягивающее и не крутит, пару раз ключем крутанешь и заводится, иногда сразу. провел опыт, снял провод с втягивающего . подавал прямо с акб, крутит с первого раза. 10 раз так пробовал. Снимал все клеммы чистил, в замке пробоваол замыкать с фишки , такая же фигня как с ключа. вот думаю есть ли реле? которое включает втягивающее, либо что?


nik6058900


Вобщем тема такая, при повороте ключа стартер не всегда с первого раза начинает крутить, раздается щелчок, типа сработало втягивающее и не крутит, пару раз ключем крутанешь и заводится, иногда сразу. провел опыт, снял провод с втягивающего . подавал прямо с акб, крутит с первого раза. 10 раз так пробовал. Снимал все клеммы чистил, в замке пробоваол замыкать с фишки , такая же фигня как с ключа. вот думаю есть ли реле? которое включает втягивающее, либо что?

такая же фигня-братья помогите!никто толком ничего сказать не может.плохую массу как причину вычеркиваем сразу.а вот про реле интересно


Jan


В блоке где стоят преды я снимал все реле поочереди и пробовал стартер, среди них (4 шт) не нашел который щелкает именно по стартеру, сегодня попробую залезть глубже, может он где то в другом месте.


Валдис



если руки золотые, неважно откуда они растут


Drakon


+1 у меня тож такая же фигня присутствует иногда. Пришел к выводу что в список возмоных причин стоит добавить длинный предлинный провод у 33 седанов от АКБ который тянется. Пришел к выводу что это провод когда пару раз у меня такое учащалось и исправлял перезажиманием клемм на АКБ. После замены клемм иногда случается, поэтому и думаю на провод. Реле идет на втягивающее, сам стартер подключается к АКБ напрямую толстым проводом Так что на сам стартер реле вообщем то нет. Если втягивающее срабатывает то либо пятаки умерли либо нехватает тока что бы крутнуть двиг.


LEXXX



Jan


щетки смотрел когда втягивающее перетряхивал, смотрел пятаки все ок, были чистые, я их выравнял и полирнул. Проверить надо бы сколь приходит на провод питающий втягивающее, и сравнить с напряжением акб, на включенном зажигание в среднем положение.


nik6058900


я стартер другой ставил,другое втягивающее,кабели + и - кинул на стартер от аккум,замок зажигания поменял-ничего не помогает.куда еще лезть я не знаю


s14rb25detpowere.


проверьте заземление от двигателя к кузову. бывает, что контакт ржавеет и это приводит к отсутствию заземления у стартера..
У меня было такое. поменял стартер, 2 дня поездил снова. потом начал копаться и заметил ржавое соединение, зачистил - ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСЫ.



nik6058900


проверьте заземление от двигателя к кузову. бывает, что контакт ржавеет и это приводит к отсутствию заземления у стартера..
У меня было такое. поменял стартер, 2 дня поездил снова. потом начал копаться и заметил ржавое соединение, зачистил - ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСЫ.

я кабель - из багажника под капот протянул и на двиг прикрутил-без толку


HNR32


Та же фигня периодически проявляется. На Скае пока не заморачивался, а раньше на Тойоте делал так: ствил силовое реле от + батарейки к стартеру. Провод который идет через замок к стартеру использовал как ключ в этом реле - т.е. смысл такой - контакты в замке подгоревшие, силы тока не хватает для стартера, а для реле вполне достаточно. И навсегда забывал об этой проблеме.


nik6058900



Jan


Самое интересное, я замерил сопротивление земли от акб на мотор, стартер, кабель медный, сопротивление почти ноль, с ключа прозвонку тоже делал, питающий втягивающее провод идет в замок, а плюс на включение тянется с коробки где главный пред, напруга везде в норме, но . есть мысль увеличить сечение провода на втягивающем, сегодня проверю.


HNR32



Jan


Вобщем вопрос решился так, к стартеру идет с замка черный провод с белой полоской вроде, я к нему параллельно присоеденил еще провод с сечением 1,5 квадрата, и его к замку, т.е тем самым усилил сечение этого общего провода, теперь все работает без затыков.


nik6058900


Вобщем вопрос решился так, к стартеру идет с замка черный провод с белой полоской вроде, я к нему параллельно присоеденил еще провод с сечением 1,5 квадрата, и его к замку, т.е тем самым усилил сечение этого общего провода, теперь все работает без затыков.

прям сейчас побежал бы пробовать-настолько достало.жаль гаража нет придется до утра ждать.если сработает-выпью за твое здоровье,хоть и не пью.СПАСИБО всем,кто отозвался.


Jan



nik6058900


даже не вериться,что так может быть.езжу полдня.вот спасибо-коллективом такой геморой победили.НИСМЕ УРА. Jan,у РЕСПЕКТ.


nik6058900


поездил я с толстым проводом-думаю не так это как-то,хоть и работает.купил реле стартера вазовское и поставил.теперь все работает и как-то получше выглядит.я на эту борьбу 9тр потратил,а решается за 100р.блин


Валдис


поездил я с толстым проводом-думаю не так это как-то,хоть и работает.купил реле стартера вазовское и поставил.теперь все работает и как-то получше выглядит.я на эту борьбу 9тр потратил,а решается за 100р.блин



Продажа ремонт стартеров генераторов на любые иномарки. Любая форма оплаты.


А обмотки намотаны позор японцам внавалку. Не зная заранее, догадаться невозможно в принципе.


Понял, что вокруг меня есть ещё и люди, а не только участники движения. Там видим, что стартер висит на одном проводе.

Это всё откручивается отверткой и хомуты пассатижами сдергиваются.


Подлезть к ним проще всего трещеткой со средней насадкой и с карданчиком. Вытаскиваем эти 2 болта, стартер остаётся болтаться только на проводах. У меня ямы нет, я просто поддомкратил одну сторону, поставил пенек для надежности и попозл под низ. Там видим, что стартер висит на одном проводе. Этот провод прикручен к нему двумя гайками на 14 и Но подлезть к этим гайкам довольно сложно.

Дальше провод подключен через крабик куда-то.

Снятие и ремонт стартера на SR20DE 4WD

Отсоединив этот разъем, получаем чуть больше свободы, но все равно не достаточно, чтобы крутить. Самое трудное, это открутить её сверху, я сорвал гайку находясь под машиной, а крутить её дальше полез уже под капот. Места для сего действия архи мало. Вот на этом месте и я вспоминал родословную японского конструктора. Потому что это гайку я крутил минут 10, держа ключ только кончиками пальцев, и периодически лазил под машину за упавшим ключиком.


Снизу у меня получилось насадить трещетку с карданчиком на гайку и её открутил довольно быстро. Итак, трубка снята и теперь осталось открутить только гайки проводов. Вот эту черную трубку надо убрать, без неё стартер тяжело вытащить — Первую гайку закрывает резиновая заглушка, убрав её в сторону у меня получилось опять же накинуть головку на 14 и трещеткой открутить. Вторую гайку открутил ключиком на После этого стартер легко падает в руки.

Без ямы, конечно тяжело это всё было проделать, так как под машиной развернуться негде и получалось только одной рукой работать, но возможно.

Стартер QR20-DE, QR20-DD, QR25-DD (под вариатор)

Сняв стартер, покрутил его в руках, изнутри высыпалась черная пыль, шлицы на шестеренке немого поеденые, так как в таких штуках я не разбираюсь, повезу автоэлектрику на диагностику.

Сегодня носил стартер на диагностику, под замену бендикс и он же помог рассыпаться планетарной шестерне. И надо же, уже и приятель мой близко был, а она возьми, да и заведись. Но стартер как-то мееедленно вращался. Аккумулятор сто процентов отличный, лампочки совсем не пригасали. Что делать, поехал я в гараж. Утречком пришёл, повернул ключ, крутнул он пару раз и заглох.

Ох не хотел я сам всё это делать. Но снега навалило мноого, а гараж мой в низине, подъём неслабый. Сложно себе представить, как тащить её на станцию в таком состоянии.

Мастеров, как назло, хороших никого. Одного кое-как уломал приехать в гараж.


Скакал он вокруг неё минут сорок. Да так и не нашёл, бедолага. Вобщем, почесал репу, сказал: Вобщем самому тебе придётся разбираться”.

Поискал я ещё чудок “спецов”, да и плюнул на это дело. Проверил все цепи до втяг. Начал читать книжку умную, а там всего три строчки написано. Мол, снимите впускной воздуховод, снимите стартер, а сборку произведите в обратной последовательности.

Начал я искать стартер – не видать его нигде.


Машина-то полноприводная, снизу коробка, раздатка, сверху двигатель. Снял я фильтр воздушный – не видно стартера, снял резинки все с коллектора – не видно.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Позвал друга на помощь. Друг говорит – снимай впускной коллектор. Ох и намучался же я с этим коллектором. Ставили его, видимо перед тем, как двигатель в кузов засунуть, а мне пришлось откручивать на месте. Вобщем, три дня я откручивал его. Гору гаек и винтов отвернул, кучу разного всего поснимал. Тосол пришлось слить, все трубки отсоединить.

На четвёртый день увидал я, наконец-таки, этот стартер. Попробовал обмотку напрямую включить. Один раз втянет и всё. А реле у нас под баксов стоит. На Exist уёв, но ждать долго.


Решили распрессовать на станке, посмотреть, что там. Пока друг распрессовывал, порвал все обмотки. А обмотки намотаны позор японцам внавалку.


Получается, вручную они их мотают, что-ли? Ну, решили, наверное межвитковое, раз греется и недовтягивает. Перемотал я его, запрессовали, а оно как было, так и есть.


Начал я схему разбирать и до меня дошло, что на втягивание включаются обе обмотки параллельно, а мы их по отдельности включали. Включил их две – нормально втягивает. Эх, блин, жалко, столько времени и сил зазря потратил.

забыли ещё один аспект - нужен сварщик,желательно хороший. Иначе такая ремонтная стойка станет виновницей аварии, хорошо если без жертв. Лучше подожду ПЯТЬ-СЕМЬ ДНЕЙ и сменю на нормальные в гараже сам. По деньгам выйдет не намного дороже.

На d17 поставил стартер от b20b

Не крутит стартер

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год волшебная кнопка

Виде подтверждение кодграббер шарик про 2 для Алеши который считает колокольчики :-)

Молодцы. Ребята, у Вас филиала в Подмосковье нет? Приехала бы. Предстоит замена тяг и пыльников. Кстати, в комплекте отсутствует смазка. Какая нужна? У моего соседа и без реле стартера на либерти полно чего чинить ;)

Skoda Octavia проблема с проводкой датчик G81

Toyota Corolla Verso - starter not working

Почему дизель не заводится летом 05 06 13

Особенности MAZDA 323

Оо- уже новый способ придумали,какие ещё варианты будут? Мне друг сказал с реле стартера на ЛИБЕРТИ до сих пор все слава богу нормально!

RPC-3.1 Принцип работы и изменение паузы между взмахами Logan

Проблема focus реле напряжения генератора.

РЕЛЕ. ДХО. Дневные ходовые, Противотуманки сборка на столе+схема

Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12

спасибо большое, очень жалею что не видел это видео неделю назад( поломал усики, но теперь в курсе от чего и как.

не могу найти его в Экзисте(можете скинуть номер заказа для тойота авенсис 2000 г.в. Д4Д 2,0?? Спасибо заранее. Периодические трудности с реле стартера это еще что Ж))

ну вот просто аж 'противно' всё разжовано для самообслуживания,я соседа так учил лет 5 назад. сейчас всё сам ремонтирует,приятно смотреть?

Не частые проблемы с реле стартера не так и страшны ;) в кашкае рестайл чуть по другому. кожух пластиковый, снимается с защелок, после откручивания болта нужно снимать гайку а она с юбкой которая не дает выйти кардану. а с внешней части гайки стоит нечто похожее на контргайку, которая впрессована в корпус кардана и не дает проворачиваться гайке когда болт накручивается. и пока контргайку не выдернеш, саму гайку не снять и соответственно не вытащить кардан. потом контргайку хрен накернешь обратно. но это хрен с ним, гайка на 22 и маленький раздовдной ключ решает проблему. не знаю как у автора, у меня в сборе манжета не вытащилась. резиновая 'юбка' слезла с пластикового корпуса. залил все нафиг силиконовой смасзкой и собрал обратно, пока не дорвал манжету на пласт.корпусе. может конечно и я кривожопый, но японо-англичане то же молодцы.

У соседа по гаражу и без реле стартера на NISSAN много чего сломалось! привет а у меня риска на звездочке балансирного вала смотрит на компрессор кондея! что не так?

Мне друг сказал на liberty с реле стартера до сих пор все без особых проблем ;) Про ноль два в нашу пользу, уже народ постебался и про необходимый комплексный подход, а не только про два графика. Ну и вообще, могу автора разочаровать, ELM ничего точно не показывает, ни по этим датчикам, ни по каким либо ещё (особенно по этим), как и любой другой сканер. Сканер видит то что ему показывает ЭБУ авто и чтобы быть точно уверенным в верности этих показаний, надо быть точно уверенным, что все датчики, проводка и ЭБУ исправны. Вот поэтому существуют приборы типа газоанализаторов и ещё много чего, которые в свою очередь подлежат регулярной поверке!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: