Ремень генератора в обход кондиционера ниссан альмера н16

Обновлено: 08.07.2024

Проблема такова: Заскрежетал подшипник на компрессоре кондера,хотел заменить(не удалось вскрыть)-плюнул. решил обойти его и поставить ремень напрямую от ДВС к генератору,пробовал ремень 6PK-730(родной :PK-1030)оказался маловат. Подскажите какие идут следующие размеры,чтоб не ошибиться.Может кто делал? Заранее спасибо

Equator

Equator

Хирург

Equator

Вандал

Хирург

-=И неба было мало и земли=- :))) . жыжы- Магомаев Муслим - слова песни "Ах эта свадьба"

Пробежала моя маФынка за 2 года чуть более 100 тыЩ км. С утра при прогреве стал замечать как свистят ремни и что то скрежечет роллик натяжения. Было принято решение в сором порядке всё это поменять(от родясь ничего не менялось). Позвонил в сервис, говорят через насколько дней, меня это не устроило и решил поменять сам, вроде ничего сложного нет. На рынке купил два ремня за 1300р. С роликом пока повременил по не ясной причине скрежета.
Поставил машину в гараж, достал переноску, пригляделся, взял накидные ключи не 8,12,13,14,17, и полез. Ремень гидроусилителя снимается просто: Ослабляешь крепление насоса (ключик на 14), ослабляеши гаечку на регулировочной пластинке и головочкой выкручиваешь длинный болт, который отвечает за натжение. Несколько минут и подвинув насос к мотору снимаем ремень.
Далее снимаем ремень генератора: ослабляем гайку роллика (ключик на 17), под генератором выкручиваем длинный болт (ключик на 8) натязной роллик подается в сорону мотора и отпускает ремень, всё снято!
Выкручиваю гайку роллика до конца и снимаем роллик. Так и есть! подшипник в руках люфтит, скрипит. Смотрю на роллик и думаю как снять подшипник, понимаю что он состоит из двух частей заклепанных в четырех отверстиях. (звоню в магазин где купил ремни, отвечают, что роллик стоит 1450р). Решаюсь сам решить проблему с заменой подшипника, терять нечего кроме денег. -)
сворлом большего отверстия чем развальцовка на роллике высверливаю место заклёпа, при помощи ножа располовиниваю роллик и вытаскиваю подшипник (всё просто). Смотрю, что подшипник SKF 6301 (размер: посадка 12мм, глубина 12мм, внешний размер 37мм) Звоню в компанию SKF, мне говорят адреса магазинов, обзваниваю и за 200р покупаю подшипник. Ставлю его на место в роллик, отрезаю от медной трубки диаметром 8мм 4 кусочка по 1 см. Эти кусочки по одному вставляю в отверстия роллика где была развальцовка и при помощи двух шариков нужного размера заклёпываю роллик (можно было вместо клёпки поставить 4 болта с гайками, но подумал, что роллик будет тяжелее в 2раза и фиг его знает как там с баллансировкой.
Всё готово можно собирать! Но я решил до кучи почистить генератор (раз уж всё снял) Снимаю генератор(очень просто 3 болта всего его держат). Аккуратно откручиваю гайки которые держат выпрямитель, снимаю болт + клеммы и выкручиваю 4 болта-шпильки,которые соединяют части генератора. Молоточком через латунную оправку выбиваю нижнюю часть где прятался выпрямитель, у меня получились 2 части: сам генератор с обмотками ротором, статором и вторая просто аллюминевая крышка, которую откладываю предварительно помыв в бензине, далее врубаю 80вт паяльник и отпаиваю 3 вывода обмотки от выпрямителя, и снимаю выпрямитель, шеточный ужел, всё это в одном целом виде, также почистив щеточкой (но не бензином) откладываю. Далее самое главное, отворачиваю шкиф (головка на 17) при этом достаточно просто держать вал в руках, а по воротку с головкой нужно сильно ударить молотком. в общем все открутив добираюсь до подшипников. Не выпресовывая маленький подшипник (большой сам вылезает) микробной отверткой снимаю пыльники и всё это дело промываю в бензине( скажу, что смазки в подшипниках после 100тыЩ почти не осталось и подшипники почти сухие) заклыдываю новую смазку (купил Ликви Моли для крестовин). В обратной последовательности собираю генератор. Ставлю на место, надеваю первым ремень генератора, поставив,но не затягивая роллик. Болтом натягиваю ремень (правда натяжение проверяю рукой, но за 10 летний опыт меня это не подводило) он не должен быть сильно ослабленным, но и как струна не должен быть,затягиваю роллик до конца. Также надеваю ремень гидроусилителя и натягиваю, затянув все крепления и проверив всё завожу! Всё суппер! не свиста не писка, просто как новый автомобиль.

Ну . за правильное решение,терпение, профессионализм (особенно по генератору).

Простите за 101 опечатку писал быстро, попадал не по тем клавишам.

С упорством , достойным уважения , всю дорогу "ролик" с двумя "л" писАл :)
А вообще, маладэц :)

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Nissan Almera Classic на подъемнике

2. Снимите правый брызговик двигателя. Инструкция, как это сделать, приведена здесь.

3. Для проверки натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 5,3-8,1 мм.

Проверка натяжения ремня привода генератора Nissan Almera Classic

Примечание:

Для проверки натяжения ремней можно использовать весы-безмен, оттягивая их крючком ветвь ремня.

4. Для регулировки натяжения ремня ослабьте гайку крепления натяжного ролика к планке.

Гайка крепления натяжного ролика к планке ремня привода генератора Nissan Almera Classic

5. Вращая регулировочный винт, отрегулируйте натяжение ремня.

Регулировочный винт ремня генератора Nissan Almera Classic

6. Затяните гайку крепления натяжного ролика к натяжной планке.

7. Проверните коленчатый вал двигателя на 3-4 оборота, после чего повторите проверку, а при необходимости и регулировку ремня.

8. Для проверки натяжения ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгc) прогиб ремня должен составлять 5,2-8,5 мм.

Проверка натяжения ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления Nissan Almera Classic

9. Для регулировки натяжения ремня ослабьте затяжку гайки нижнего крепления наcoca гидроусилителя.

Гайка нижнего крепления наcoca гидроусилителя Nissan Almera Classic

10. Ослабьте затяжку контргайки.

Ослабление затяжки контргайки нижнего крепления наcoca гидроусилителя Nissan Almera Classic

11. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

Регулировочный болт ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления Nissan Almera Classic

12. Затяните контргайку.

13. Затяните гайку нижнего крепления насоса.

14. Проверните коленчатый вал двигателя на 3-4 оборота, после чего повторите проверку, а при необходимости и регулировку ремня.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Навигация

Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера > Технический Форум > Электрооборудование > Всем здравия, вот тут задумался, а как можно пустить ремень в обход кондиционера

Всем здравия, вот тут задумался, а как можно пустить ремень в обход кондиционера?! мотор QR20


Можешь поискать на драйве, конечно. Но, вроде, нельзя у Вас на 2.0 в обход пустить.
И правда, чем мешает болтаться на кондее.

Читайте также: