Ремонт акпп в лексус акпп отзывы

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Трансматик

* Ремонт АКПП формируется из работ и необходимых запчастей.

Особенности ремонта

Как правило, на автомобили этой марки устанавливаются стандартные АКПП Toyota, хорошо знакомые большинству автовладельцев и работников автомастерских. Одной из самых надежных считается четырехступенчатая коробка U140 E/F, сочетающая высокий ресурс и надежность. Как правило, проблемы с такой АКПП возникают только при несвоевременном обслуживании и регулярной агрессивной езде. Также U140 E/F может повреждаться при длительном буксовании.

U150 E — более проблемная коробка. Несмотря на высокую надежность, она отличается сложностью и дороговизной ремонта, что обусловлено особенностями конструкции. Наконец, коробка U140E страдает от утечек масла, вызванных износом задней крышки или неправильной эксплуатацией трансмиссии. Понижение уровня смазывающей жидкости приводит к перегреву и преждевременному износу фрикционных дисков. В конечном счете, эксплуатация трансмиссии с недостаточным уровнем масла приводит к заклиниванию и разрушению зубьев планетарной шестерни.

Сотрудники сервисного центра имеют опыт обслуживания и ремонта трансмиссии автомобилей Lexus всех моделей, включая снятые с производства. Компания использует профессиональное диагностическое оборудование и инструмент. Ремонтные работы проводятся в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

На все выполненные работы предоставляется годовая гарантия, ремонт АКПП Lexus выполняется в кратчайшие сроки. Базовый набор комплектующих всегда имеется в наличии.

На автомобилях Лексус (Lexus), поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить АКПП:

  • U140E/F
  • U150E
  • U140E - 30-40LE

Ремонт АКПП Lexus RX300 и U140 E/F


Чтобы избежать проблем с U140 E/F рекомендуется:

1. Поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.

2. Своевременно менять масло и фильтр. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта.

Ремонт АКПП Lexus RX330 и U150E

Ремонт АКПП Lexus ES300 и U140E

U140E – один из самых широко распространенных АКПП от Toyota. Перешла эта коробка и на Лексус.

Проблемное место U140E на Lexus (Лексус) – задняя крышка. Частые причины поломки - естественный износ ступицы крышки или неправильная эксплуатация коробки. В следствии этого возникает пропускание масла через уплотнительные кольца ступицы. Из-за этого падает давление масла, сгорают фрикционные диски и коробка начинает пробуксовывать. Повышается рабочая температура масла в АКПП, уменьшается подача масла для смазки механических частей коробки. Запущенный дефект приводит к заклиниванию втулок шестерёнок планетарной шестерни, облому зубьев планетарной шестерни, а также эпицикла.

Во избежание проблем с коробкой U140E следует своевременно проводить обслуживание и диагностику АКПП, а также соблюдать правила эксплуатации АКПП.

Ремонт АКПП Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Олег Александрович

Борис, нет, они это не делают вообще. Это можно сделать только на дилерском оборудовании, у них такого нет.

Олег Александрович

Олег Александрович

Дмитрий Ким

Какая на хрен адаптация? ? Что за бред . Почитайте, что такое адаптивная акпп. Слово адаптивная само за себя говорит

Олег Александрович

Дмитрий, это разные вещи. Вы говорите про адаптацию под стиль вождения - да, эта функция есть и она работает. А есть адаптация под состояние масла - со временем масло меняет свои свойства и коробка подстраивается под старое масло. Если масло заменили - коробка об этом не знает, и будет на новом масле пытаться работать как на старом. Нужно лезть в мозг коробке и проводить адаптацию заново.

Егор Журавлёв

👀

Олег, Мне говорили мастера, что это только на роботе так надо делать

Я вот тоже хочу сделать себе, но не могу найти где, а ехать в дилер не особо хочу

Олег Александрович

Олег Александрович

Олег Александрович

2. Можно ли использовать иные сканеры, доступные на рынке?

Рекомендации по становке АКПП на Lexus

Внимание! Вместо рекомендованного производителем масла Т-4 предлагаем использовать в данной АКПП только Castrol Dextron 3 или Castrol AMX (более предпочтителен). Это позволяет увеличить срок службы планетарных передач и в целом АКПП.

  • Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты перевернув ее в течение 10 минут.
  • Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи.
  • Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета.
  • Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия.
  • При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их неполном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.
  • После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку.
  • После полной установки АКПП залить в нее через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты.
  • Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).
  • Произвести адаптацию АКПП:

Лексус РХ300

а) прогреть двигатель до рабочей температуры;
б) заглушить на 5 сек. и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2,5 – 3 тыс. на 1 минуту;
г) заглушить на 5 сек. и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочередное включение всех скоростей;
е) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
ж) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на 1 минуту, бросив газ плавно остановить машину;
з) заглушить и завести двигатель;
и) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на 1 минуту, остановиться;
к) заглушить и завести двигатель;
л) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км, разгон до 80 км, движение по прямой с постоянной скоростью).

  • Протереть снизу АКПП следы масла.
  • Проехать на автомобиле 5-20 километров, не давая большой нагрузки двигателю.
  • Убедиться в отсутствие течей масла с прокладки поддона и сальников АКПП.
  • При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Со).

Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент обкатки (2000 км.) не является дефектом.

Читайте также: