Сузуки гранд витара ремонт двигателя 2 и 4

Обновлено: 18.05.2024

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Suzuki Grand Vitara. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Suzuki Grand Vitara автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1250 руб.
  • Замена клапанной крышки от 3850 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 6850 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2540 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4250 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3850 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2450 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4250 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3050 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3850 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4950 руб.
  • Регулировка клапанов от 4150 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 850 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 540 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 640 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 740 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 930 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1250 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1150 руб.
  • Замена ГБЦ от 3950 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2450 руб.
  • Ремонт клапанов от 950 руб.
  • Ремонт форсунок от 1350 руб.
  • С/у двигателя от 13900 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4000 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4900 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3900 руб.
  • Замена двигателя от 14900 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 700 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3200 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5500 руб.
  • Замена поддона картера от 900 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1100 руб.
  • Замена поршневой группы от 2490 руб.
  • Замена поршневых колец от 1985 руб.
  • Замена приводного ремня от 980 руб.
  • Замена распредвала от 4990 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4290 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3290 руб.
  • Замена турбины от 2990 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7800 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39900 руб.
  • Переборка двигателя от 12000 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9890 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24900 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4990 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 4990 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 4990 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2000 руб.
  • Ремонт турбины от 1000 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1900 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Встречал, что 2.0 для Гранда плох. Именно не мал, а плох. Мал - это понятно, мотора много не бывает, 2.4 надо меньше педалировать и т.п.. А чем плох? Конструктив неудачный? За что его ругают-то?

у меня GV 2008 г, пробег 170 тыс, ТО каждые 15 тыс до 150 тыс, потом через 10 тыс (просто стал меньше ездить). Пока никаких изменений в поведении двигателя по сравнению с тем, что было 12 лет назад, не замечал.

Скажу проще как бывший владелец Гранд Витары с 2.4, МОТОРЫ что 2.0 что 2.4 ЕРУНДА оба Масложорки да на 2.0 ещё цепи не ресурстные, если и выбирать то только с 2.7 ии 3.2 эти моторы более менее живые, всё. Так же есть болезнь часто вылетают передние редуктора. Ходовая отличная система полного привода одна из лучших среди Кроссоверов автоматы живучие а вот Моторы дерьмо живое, кроме 2.7 и 3.2 и то 3.2 это не мотор Сузуки а GM точно такой же на каптиву ставят.

Если придираться, то недостатки следующие:
до 3000 он еще не едет, а после уже (вялый во всем диапазоне);
Шумит;
Склонен к детонации (у меня "звенел" как москвичевский УЗАМ);
Быстро растягивается и требует замены цепь (до 100 тык редко какая доживает);
Любит масло, ближе к 100 начинает просить его регулярно.
Но это если придираться, а так не сильно хуже/лучше большинства аналогичных двигателей.
2.4 однозначно интереснее.

Когда я услышал звон детонации (не сразу, т.к.) просто перешел в 92 на бензин рекомендуемый производителем - 95. И звон прошел. Ценник на бензин побольше но расход на нем поменьше, в итоге по рублям получается ровно столько же сколько и было, только не стало звона. Расход - замерял, каждую заправку, так что это не художественный свист.

> Быстро растягивается и требует замены цепь (до 100 тык редко какая доживает);

До 70-80тык отходил без малейших проблем.

> Любит масло, ближе к 100 начинает просить его регулярно.

Масло менял через 7,5тык. Ликви-Моли 5W30 лонглайф.
Одной канистры хватает ровно до максимума.
Ни разу не доливал между сменами.
Ни разу уровень масла не падал до минимума.

> Но это если придираться, а так не сильно хуже/лучше большинства
> аналогичных двигателей.
> 2.4 однозначно интереснее.

В 2,4 напрягает возможная трещина в блоке.
Вроде бы сузуки че-то там изменили в конструкции, что бы трещин не было, но это все на уровне слухов.

+1 Но я бы сказал чуть по другому: не двигатель плох (он весьма надежен, и выпускается без особых изменений с 1997 года), просто он для этой машины (НСГВ) не совсем подходит.
Вот его бы да в старый, "круглый" кузов)).
Было бы идеальное сочетание.

А 2.4, кстати, с какого года историю ведет? так толком и не нашел его историю, тоже древний движок, на что его, интересно, еще ставили?

Гм. а какая разница-то?! > просто он для этой машины (НСГВ) не совсем подходит.
> Вот его бы да в старый, "круглый" кузов)).
> Было бы идеальное сочетание.

Не только. "Круглой" явно не хватало динамики.
J20A от "новой" на 12 л.с. мощнее, и при этом "старая" на 150 кг легче.
Вот и всё)).

ну как, как . так же как олд витара-коротыш с передней независимой тяжелее чисто мостового да еще и рессорного самурая.

За комфорт, безопасность и экологичность надо платить, и чуть ли не в первую очередь весом авто (деньги частично отбиваются за счет переноса производств сами знаете куда и экономии на материалах, контроле качества итд).

швеллеры в двери, подушек безопасности больше, больше шумки, электроприводы всякие, н-цать катализаторов итд итп.

на НСГВ рама почти такая же только приварена к кузову.
Плюс дифференциал в раздатке.
Плюс более сложная задняя независимая подвеска
Плюс привода с гранатами в заднем приводе
Плюс более мощный передний редуктор

Очень просто НСГВ больше. Причем значительно.
СГВ 2.5(!) (из моего СТС): масса без нагрузки: 1405 кг.
НСГВ 2.0 (данные из каталога): 1548 кг.

движки схожи по устройству, но 2,0 горят . точнее их жгут. слабые они. если 2,4 попадает ко мне только после аварийных-критических ситуаций , то 2,0 просто от того что на нем ездили. искажение ГБЦ 0,2 обычное дело .. рекорд 0,54 . последний движок попал на ремонт с пробегом 70 к км. если для города то и неспешной езды, то да.
а масло . после 3000 оборотов все двигатели сузуки кушают масло . даже новые. если вы ездите от 120 до 140 км.ч то 2 литра масла между заменами это норма

Движок 2.7 очень даже неплох езжу на такой машине. Динамика приличная, автомат 5 ступенчатый и адаптивный, никаких тебе кнопок АТ Повер. Расход - трассово-пробочный летний максимум 12 литров, как правило 10.5. Зимой до 16 по тяжелому заснеженному городу. При этом кушает 92, и не жалуется.

считаю что 3,2 - лучший мотор на НСГВ После квадратного Эскуды с 1,6
у меня был был Эскудик в последнем кузове (НСГВ) с 2,0 и АКПП.

2,0 - вялый, с большой (относительно) вибрацией и довольно громкий, особенно на больших оборотах которые требуется раскрутить что бы он поехал. В сочетании с глупой АКПП которая стремиться адаптироваться под овощную езду движок своих талантов не раскрывает. Правда за 70 тык никаких проблем с этим J20A не было. Клапана с шайбами, что несколько осложняет регулировку но зато конструкция надежна. На СГВ этот движок вроде шел с гидриками и с ними после 100тык. у многих были проблемы, а гидрики стоят недешево и их там не 4 и не 8 штук.

2,4 - тестдрайвил. По динамике получше, звук такой же как на 2,0.
Клапана регулируются не шайбами а стаканами - подбирать надо стаканы. Кроме регулируемых фаз в этом движке еще сделали балансирный вал с кулачками, призванный уменьшить вибрацию на определенных гармониках. Затрудняюсь оценить эффективность
этого механизма, но в любом случае это дополнительные механические узлы.
Есть болезнь - на форумах были отмечены не единичные случаи трещины в блоке, поэтому есть о чем подумать в случае окончания гарантии.

3,2 V6 - это шедевр, после двух предыдущих. Машина воспринимается совсем по другому. Вибрации меньше в разы, в т.ч. меньше чем в Прадо с V6. Коробка с этим движком ставится АКПП 5ст а не 4ст как с остальными. Правда затупить в овоща все равно любит, но лошади и V6 сглаживают это дело. Кнопка Power A/T тоже не лишняя.
За 60 кажись тыщ с этим 3,2 проблем тоже не было, никаких.
Единственное НО - налог. В моих краях на этот 3,2 с его 233лс получается порядка 15 т.р. в год.
Родство этого движка с GM и каптивой в частности пока у меня никаких родовых болячек или какого другого негатива не выявило.

Повторюсь. Считаю движок 3,2 V6 самым подходящим для НСГВ, по всем параметрам, включая расход, динамику, мощность.

Я понимаю, что я нудный. > Вибрации меньше в разы, в т.ч. меньше чем в Прадо с V6.

Но, насколько я понимаю - в прадо, как-то, не ставили V6. ;))
Если мы, конечно, не про "древние, как говно мамонта" говорим.

Нудный - это точно :) У меня TLC Prado 150 4 литра V6.
У брата TLC Prado 120 4 литра V6.
На работе есть еще такой же.

Так что ваши сведения неверны.

Гм. у прадо - "четырёхлитровая ШЕСТЁРКА". :-о Прошу прощения. мне такое даже в голову не могло прийти! ;0))

А что в этом необычного? Прадо 150 выпускается (в данное время)с движками
- 2,7 R4 бензин
- 3,0 R4 дизель турбо
- 4,0 V6 бензин

он имеет ввиду что большой объем для одного цилиндра.
как правило р4 редко больше 2.5 бизин. и следовательно 6 редко больше 3.8. есть там ограничения, накладываемые рабочим процессом на объем цилиндра.

но тайота как раз имеет р4 2.7-675 кубиков на цилиндр, и V6 4.0, 666 куб/цил.

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Гранд Витара уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

двигатель на Suzuki Grand Vitara

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Ресурс двигателя, заверенный производителем

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.

Модификация 1.6

Suzuki Grand Vitara 1.6

  1. Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
  2. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
  3. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.6 ходит 300 000 км.

Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

Модификация 2.0

Suzuki Grand Vitara 2.0

Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

Модификация 2.4

Suzuki Grand Vitara 2.4

В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Сузуки Гранд Витара 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.

Читайте также: