Ремонт актуатора сцепления тойота ярис

Обновлено: 16.05.2024

День добрый! Поменяли сцепление? что в итоге брали? помимо выжимного и сцепления с корзиной что то ещё брали?

Выбор из предложенного однозначно за 31250-59635 Цены должны быть в приделах 7500-8500. Не забудь про выжимной подшипник 31230-52040 цены около 2000р.

Blue Print — говнина, если уж смотришь на неоригинал, то гляди сэты (диск+кордина+выжимной) Aisin KT-330 цены около 6500р.

Благодарю за расширенный ответ!) А в комплекте 31250-59635 подшипник не входит, да?

Не за что, понимаешь правильно, идет отдельно. В принципе можно рассмотреть вариант подшипника не в оригинале, но оригинального производителя NSK (лежит в оригинале у 31230-52040) ZA50TKZ3301FR цена 700-800р.

Подшипник 31230-52040 стоит 2239 руб. Подшипник NSK ZA50TKZ3301FR — 870 руб.

Возьму тогда NSK)

Еще раз спасибо!)

Выбор из предложенного однозначно за 31250-59635 Цены должны быть в приделах 7500-8500. Не забудь про выжимной подшипник 31230-52040 цены около 2000р.

Blue Print — говнина, если уж смотришь на неоригинал, то гляди сэты (диск+кордина+выжимной) Aisin KT-330 цены около 6500р.

Отличается всем, начиная с маховика.

у робота в оригинале идет Aisin


у меня на диске сцепления 4 пружины, а у Aisin — 2

Ну да, так и есть, но у нас например маховик с демпферами, а у вас обычный. Конструктивно чутка разные короч.

у робота в оригинале идет Aisin

у меня на диске сцепления 4 пружины, а у Aisin — 2

Из видео понял, что не то сцепление поставили. То есть исполнение сцепления для роботов отличается от механики.

Не не реально, все другое. Просто другой диск.

Выбор из предложенного однозначно за 31250-59635 Цены должны быть в приделах 7500-8500. Не забудь про выжимной подшипник 31230-52040 цены около 2000р.

Blue Print — говнина, если уж смотришь на неоригинал, то гляди сэты (диск+кордина+выжимной) Aisin KT-330 цены около 6500р.

Подскажите, Aisin KT-330 подойдет для МКПП (ярис 1,3 литра 2007 года)? Сижу голову ломаю, либо в разнобой брать Exedy или кит от Aisin.

Роботизированные КПП Toyota

MMT Freetronic устанавливалась с 1999 по 2003 года на Toyota Yaris (Ярис)

Multimode Manual Transmission (MMT) устанавливается с 2004 года на модели:

  • Corolla (Королла) / 2007, 2008
  • Yaris (Ярис) / 2007, 2008
  • Auris (Аурис)
  • Aygo (Айго)
  • Verso (Версо)

У нас новая услуга — переоборудование роботизированной кпп MMT на классическую АКПП. В рамках процедуры проводятся работы по замене: сцепления, маховика, КПП, проводки, ЭБУ, кулисы.

Произведем все работы за
2-3 недели. Стоимость работы и запчастей — от 3.300 BYN.

Ремонт актуатора сцепления(моторчика сервопривода) замена щеток фотоотчет Toyota Yaris

это и есть контакты самого моторчика.

Замена сцепления Тойота Аурис и Тойота Королла

Бесплатная консультация и цены по телефону:

READ Регулировка Фар Lancer 10 Видео

СТО на Богатырском пр. 14 комн. 2
926-05-02926-05-45
СТО на проспекте Малый В.О. Д. 58
903-20-40910-20-33
Автосервис на пр. Юрия Гагарина, корп. 32 к.6 лет. В
955-20-90955-20-90
СТО на улице. Шкапина, 48
900-20-55920-2-920

Частота смены сцепления на работе зависит от интенсивности езды. Это примерно от 70 до 120 тыс. Км. Запустить. Сам комплект сцепления стоит около 10000. 12 000 руб. Сама замена стоит около 6000. 8000 с последующей адаптацией.

Проблемы со сцеплением Toyota Yaris

Похоже на износ сцепления. При полной выработке инициализация сцепления дает такой результат. Замена в сборе на оригинал в тойота сервисах примерно так и стоит, почитайте тему выше. Ели бы все накрылось, стоило бы дороже — замена всей роботизированной коробки по моим данным около 100 т.р. Если сервис официальный — то стоит, во всяком случае познакомьтесь с отзывами о нем.

Похоже на износ сцепления. При полной выработке инициализация сцепления дает такой результат. Замена в сборе на оригинал в тойота сервисах примерно так и стоит, почитайте тему выше. Ели бы все накрылось, стоило бы дороже — замена всей роботизированной коробки по моим данным около 100 т.р. Если сервис официальный — то стоит, во всяком случае познакомьтесь с отзывами о нем.

4. Ждём не менее 10 секунд.

5. Включаем зажигание, не трогая педали (!)

6. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

7. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

8. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N.

9. Отпускаем и сразу снова нажимаем педаль тормоза. Если всё сделано правильно, зуммер издаст несколько сигналов с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

10. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

12. Отпускаем тормоз.

13. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

14. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма.

Дальнейшая процедура производит адаптацию (инициализацию) привода сцепления (положения актуатора сцепления) и датчика хода сцепления:

15. Ставим автомобиль на нейтральную передачу. Выключаем зажигание (ключ можно оставить в замке, но обязательно в нулевом положении).

16. Затем перемыкаем скрепкой (или чем то подобным, обязательно металлическим) 2 контакта (4 слева в верхнем ряду и 5 слева в нижнем ряду контакты) в диагностическом разъёме Вашего автомобиля (у всех моделей с роботизированной КПП диагностический разъём находится слева снизу от рулевой колонки).

17. Ждём не менее 10 секунд.

18. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

19. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

20. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – М – Е – N.

21. Отпускаем тормоз и нажимаем снова. Если всё сделано правильно, зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

22. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

23. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

24. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма (при выключенном зажигании!)

25. Для выполнения следующей процедуры перемыкать контакты в диагностичеком разъёме не требуется.

26. Включаем зажигание, полежение рычага КПП в нейтрали (N).

27. Ждём не менее 40 секунд.

28. Выключаем зажигание.

29. Ждём не менее 35 секунд.

30. Включаем зажигание и через пару секунд заводим автомобиль.

Если Вы хотите провести адаптацию (инициализацию) или диагностику Вашего автомобиля, мы будем рады Вам помочь. Стоимость наших услуг:

Компьютерная диагностика — 1 000 рублей.

Адаптация (инициализация) коробки передач — 1 500 рублей.

Осуществляем ремонт электронного блока управления (ЭБУ) роботизированной коробки передач Freetronic MMT Toyota (симптмы проблемы следующие: пропадает помощь при трогании, автомобиль дергается при переключении).

Почему мы?

Качество

Мы используем только качественные запчасти и комплектующие

Надежность

Выполняем все работы так, чтобы Вы были спокойны за рулем

Цена

Мы — за честность, поэтому всегда выставляем лояльные и актуальные цены

Оперативность

Ремонт авто — дело непредсказуемое, но мы всегда стараемся выполнять работы в оговоренный срок

Гарантия

Мы предоставляем гарантии на выполненные работы, а также на новые запчасти, купленные и установленные нами

Опыт

Вашим ремонтом будут заниматься профессионалы, которые работают с автомобилями не первый год, любят авто и живут своей работой!

Признаки поломки робота Toyota

Регулировка Сцепления Toyota Ярис Робот

Toyota Yaris 2008, engine Gasoline 1.3 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 18

День добрый! Поменяли сцепление? что в итоге брали? помимо выжимного и сцепления с корзиной что то ещё брали?

Выбор из предложенного однозначно за 31250-59635 Цены должны быть в приделах 7500-8500. Не забудь про выжимной подшипник 31230-52040 цены около 2000р.

Blue Print — говнина, если уж смотришь на неоригинал, то гляди сэты (диск+кордина+выжимной) Aisin KT-330 цены около 6500р.

Благодарю за расширенный ответ!) А в комплекте 31250-59635 подшипник не входит, да?

Не за что, понимаешь правильно, идет отдельно. В принципе можно рассмотреть вариант подшипника не в оригинале, но оригинального производителя NSK (лежит в оригинале у 31230-52040) ZA50TKZ3301FR цена 700-800р.

Подшипник 31230-52040 стоит 2239 руб. Подшипник NSK ZA50TKZ3301FR — 870 руб.

Возьму тогда NSK)

Еще раз спасибо!)

Выбор из предложенного однозначно за 31250-59635 Цены должны быть в приделах 7500-8500. Не забудь про выжимной подшипник 31230-52040 цены около 2000р.

Blue Print — говнина, если уж смотришь на неоригинал, то гляди сэты (диск+кордина+выжимной) Aisin KT-330 цены около 6500р.

Отличается всем, начиная с маховика.

у робота в оригинале идет Aisin


у меня на диске сцепления 4 пружины, а у Aisin — 2

Ну да, так и есть, но у нас например маховик с демпферами, а у вас обычный. Конструктивно чутка разные короч.

у робота в оригинале идет Aisin

у меня на диске сцепления 4 пружины, а у Aisin — 2

Из видео понял, что не то сцепление поставили. То есть исполнение сцепления для роботов отличается от механики.

Не не реально, все другое. Просто другой диск.

Выбор из предложенного однозначно за 31250-59635 Цены должны быть в приделах 7500-8500. Не забудь про выжимной подшипник 31230-52040 цены около 2000р.

Blue Print — говнина, если уж смотришь на неоригинал, то гляди сэты (диск+кордина+выжимной) Aisin KT-330 цены около 6500р.

Подскажите, Aisin KT-330 подойдет для МКПП (ярис 1,3 литра 2007 года)? Сижу голову ломаю, либо в разнобой брать Exedy или кит от Aisin.

Toyota Yaris Красная Каракатица › Бортжурнал › Замена Сцепления в сборе и выжимного подшипника

Всем Доброго времени суток!
10 Октября для Нашей семьи особенная праздничная дата: В этом году у нас с женой Чугунная Свадьба, а нашей дочке исполнилось 3 годика. Поэтому решили себе вечером организовать праздничный ужин, а дочке прикупить новых игрушек.

В 11:00 всей семьей отправились на базу для закупки игрушек для дочки, отъехав от дома буквально пару километров, на ходу коробка сбросила передачу на нейтраль. Не поняв такого прикола, аккуратно оттормозился, благо не быстро ехал, и припарковался вдоль дороги. Пытаясь понять, что произошло, несколько раз завел и заглушил авто, попереключал режимы коробки, но ничего не помогало. Время для принятия решений становилось все меньше, так как к 12:00 надо было везти дочку на процедуры, поэтому позвонил в ближайший знакомый сервис (им оказался сервис БМВ), и попросил сделать компьютерную диагностику. Оставалось доставить авто в сервис, тут как всегда выручил мой друг Владимир (Спасибо ему Огромное!), буквально через 10 минут он подлетел, и мы потащили машину в сервис. В 11:35 автомобиль уже проходил компьютерную диагностику в сервисе, которая показала ошибку сцепления. На вопрос мастера, когда менялось сцепление, я ответил, что со слов предыдущего владельца совсем недавно. На что мастер сказал, что в таком случае для установления точной причины поломки, необходимо тащить авто в специализированный автосервис по ремонту АКПП, РКПП и Вариаторов. Поблагодарив мастера за срочную помощь, необходимо было от толкать авто, чтобы его подцепить для буксировки. После того как задним ходом от толкали машину от заезда в боксы сервиса, жена предложила попробовать завести авто, мотивировав это тем что мастер же сбросил ошибку, авось заработает. И в самом деле, при попытке завести и переключить положение рычага кпп на движение, передача сработала. Но решили, что все-таки это временный эффект, поэтому за мной следом поехал друг на подстраховку. Машина своим ходом проехала буквально метров 400, и снова упала в нейтраль. Быстро подцепив авто, оттащили его до ближайшей парковки, чтобы вечером вернуться к ней и отбуксировать ее в сервис.

После того как съездили на процедуры с дочкой, до вечера оставалось еще время, для курения интернета на поиск возможных причин данной поломки. Судя по симптомам, в первую очередь подходило, что сцепление вышло из строя, но я сразу отмел эту версию, по причине того, что еще в Москве при покупке, на осмотре в сервисе меня убедили, что с сцеплением все ОК, да и в Кирове не один специалист, который смотрел авто не сказал о возможной проблеме со сцеплением. Исходя из выше сказанного, стал искать дальше. Следующим, что упоминалось на форумах, было истирание щеточек в моторе Актуатора, что лечиться очень просто, путем замены их, с легким допиливанием в размер, от Лады. Данный вариант развития событий, само собой, меня радовал больше, чем проблема со сцеплением.

Вечером, когда мой друг освободился, отправились на парковку, где оставили авто. Пока друг цеплял трос на свой автомобиль, я решил попробовать завести, и о чудо, коробка опять заработала. Решили протестировать на сколько ее хватит. Машина проехала метров 800, и снова ушла в астрал. Немного пораскинув мозгами, решили, что машина едет, когда коробка/сцепление остынет, как только коробка нагревается, она снова уходит в аварийный режим. Быстро накинув трос, потащили в сервис. По пути, по телефону договорился с хозяином сервиса, что оставлю машину на охраняемой парковке у сервиса. А в Понедельник (дело было вечером в Субботу), когда 9:00 утра мастера придут в сервис, то в первую очередь займутся моим авто.

В Понедельник вечером, хозяин сервиса позвонил и первым делом спросил, меняли ли сцепление, на что ему ответил так же как и мастеру сервиса БМВ, который первым диагностировал поломку — что типо меняли. Через полчаса хозяин сервиса снова позвонил и сообщил, что без вариантов надо менять сцепление в сборе. Данная новость привела меня в глубокое уныние, ну что поделать, пришлось бросить все дела и лететь в специализированный магазин Тойота, где были заказаны: Сцепление всборе (диск сцепления и корзина к нему) и выжимной подшипник. Срок поставки объявили 7 дней.

Ремонт актуатора сцепления(моторчика сервопривода) замена щеток фотоотчет Toyota Yaris

это и есть контакты самого моторчика.

Актуатор сцепления на Тойоте

Симптомы поломки актуатора сцепления.

Поломка актуатора дает о себе знать неожиданно, часто, прямо во время движения автомобиля.

  • Во время движения авто, коробка переходить в режим "Нейтраль" или отказывается работать. После остывания трансмиссии симптом пропадает, но через некоторое время, вновь "выкидывает в нейтраль". В этом случае требуется грамотная и честная диагностика робота и ремонт актуатора сцепления, а точнее,электродвигателя актуатора ММТ Королла/Аурис.
  • Слишком медленное переключение с одной передачи на другую;
  • Переключение передач несвоевременно и невпопад, они скачут в хаотичном порядке;
  • Не происходит включение передач, и Тойота остается на месте.

Мы выполняем ремонт актуатора сцепления

роботизированных коробок на следующих моделях Тойоты:

Обращаясь в сервис "Вариатор Самара" вы гарантированы получаете максимальное обслуживание без очередей и длительного ожидания.

Грамотно его заменить, а затем произвести необходимую калибровку всей системы ММТ с помощью диагностического сканера Тойота Вам помогут специалисты "CVT Самара".

Услуга Цена
Диагностика робота Бесплатно
Ремонт актуатора сцепления Toyota от 4 500 руб.
Замена электродвигателя актуатора сцепления от 1 025 руб.
Замена сцепления от 7575 руб.
Регулировка вилки сцепления от 460 руб.
Замена масла в ММТ от 500 руб.
Инициализация / Калибровка от 1 125 руб.
Ремонт робота на Тойоте от 10 000 руб.

Замена актуатора сцепления.

В некоторых случаях, ремонтировать актуатор выходит дороже, чем заменить его на новый или б/у. В нашем сервисе есть как новые актуаторы и электродвигатели к ним, так и б/у с такой же гарантией. Вы сами выбираете, купить новый актуатор сцепления Toyota и заменить, или ремонтировать "родной" с такой же гарантией.

Для диагностики и точного установления причины поломок РКПП на Тойоте приезжайте в наш автосервис в Самаре по адресу на сайте.

Наши мастера проведут подетальную диагностику актуатора и всей трансмиссии за 40 минут. Для этого у нас есть все диагностическое оборудование и опытные мастера. Отличные цены на актуаторы, запчасти и результат ремонта порадуют вас.


MixFix



JuF



MixFix



JuF



Реклама партнёров


MixFix



555Натали



MixFix



alexnikonorof


Спасибо за информацию,идеальная машина если бы не коробка. Менял в Воронеже,обошлось всё в 15т.р., езжу аккуратно но уже скоро 3-ий раз инициализацию делать поеду(( кстати нормальный сервис Тойота-Лексус, приехал на грязной машине делать инициализацию за 550р. так они комплексную мойку с пылесосом бесплатно сделали)))


Paradoxs



Перейти к альбомам пользователя



Тойотовед


Все можно вскрывать. Далее внутри чтобы вытащить шток нужно расшплинтовать его и вытащить. Ну вот и разобрали. Смазку удалем все промыть смотрим где и что клинит Для чего можно убрать пружину которая стоит внутри актуатора и без неё собрать Актуатор, потом крутим шлиц где вставляется двигатель и смотрим что клинит.

В моём случае верхняя втулка была изношена нижняя ещё хорошая. Но это еще не всё решение. Так же необходимо поменять "внутренности" актуатора, так как выглядит актуатор на тойота королла разбитые валы разобьют и подшипники.

Как произвести ремонт актуатора на Тойоте Королле

Разбитый вал, вставлять в подшипник — не годится. Фото с drive2 В общем то, только эти процедуры помогут вам избавится от выпадания коробки в нейтраль. Однако как выглядит актуатор на тойота королла положительные стороны перекрываются наличием роботизированной КПП — вещи удобной, но априори капризной и хрупкой. В статье пойдет речь о том, как стабилизировать работу MMT и адаптировать его для эксплуатации в условиях суровой российской действительности.

как выглядит актуатор на тойота королла

Причины поломок Актуатор сцепления Тойота Королла является одной из наиболее уязвимых деталей роботизированной коробки передач. Причинами поломки данного механизма являются как экстремальное вождение, так и эксплуатационный срок.

Как произвести ремонт актуатора на Тойоте Королле

При этом необходимо сделать смазку всех втулок, подшипников и червячного вала. На усики ставится датчик, после деталь поворачивается по часовой стрелке, это необходимо для фиксации датчика крепежными элементами.

регулировка актуатора сцепления тойота королла

После надо смазывать вилку сцепления, установить привод, фишки на мотор и приводной датчик. В конце останется лишь установить аккумулятор и провести регулировку положения сцепления. Многие автолюбители стараются модернизировать свой актуатор сцепления.

регулировка актуатора сцепления тойота королла

Доработка прежде всего заключается в том, что необходимо заменить втулки, проводку и моторчик. После замены этих комплектующих роботизированная коробка начинает показывать более стабильную и надежную работу.

СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" > РЕГУЛИРОВКА

Модернизированный актуатор может долгое время служить верой и правдой. Однако на замене определенных комплектующих и заканчивается глубокая модернизация актуатора сцепления ММТ. Итоги Роботизированная коробка переключения передач Тойота Королла имеет два актуатора: Первый отвечает за сцепление, другой за переключение передач.

Выполните регулировку положения сцепления положения зажима муфты сцепления. Эту регулировку следует делать либо на сервисном оборудовании, либо как описано .

Регулировка положения сцепления ToyotaCorolla

После включения зажигания в течение трех секунд сделайте не менее семи нажатий на педаль тормоза. После чего зуммер должен подать два коротких звуковых сигнала. Зажимая педаль тормоза, переместите рычаг коробки передач в такой последовательности: N→E→M→ →M→ →M→ →M→ →M→E→N.

Распространённые проблемы, модернизация

К распространённым проблемам сервопривода относятся:

Если появилась ошибка p0810, то какие либо работы по инициализации ЭБУ самостоятельно производить не рекомендуется. Так как вы можете перезагрузить блок в результате чего, все настройки сбросятся и ошибки пропадут, но это только на первый взгляд, и это может повлечь за собой более серьёзные поломки, поэтому какие либо действия с ЭБУ проводить запрещается.

Негативные последствия могут быть следующего характера:

  • Сцепления начнет быстро изнашиваться, так как все данные обновятся и износ диска перестанет учитываться. Помимо этого появятся несходства в работе диска, та как точка отчета станет новой;
  • Появится высокая вероятность того что, возникнут отклонения связанные с ММТ. Диск станет медленно перемещается, в результате этого появится ошибка p0810.
  • По причине последнего износа сцепления, частично откажет ЭБУ. В результате автомобиль сможет двигаться с затруднениями, или вовсе не сможет передвигаться.

Особенно проблема ощущается на моделях выпущенных в период с 2006 по 2008 год, у которых установлен MMT 89530-12290, владельцы этих моделей чаще других сталкиваются с проблемами в эксплуатации этой коробки. Узнать какая версия установлена на автомобиле, можно следующим образом, необходимо снять нижний бардачок и на корпусе кузова с водительской стороны будет виден номер.

Инициализация сцепления

В этом случае зуммер будет издавать по два сигнала каждые полсекунды. Если вы не дождались никаких сигналов или же они звучат с слишком большим интервалом, выключите зажигание, подождите 10 секунд и повторите все сначала.


Если же все прошло хорошо, то отпустите педаль тормоза и нажмите на нее 3 раза в течение 2 секунд. В результате зуммер издаст два коротких звуковых сигнала.


После этого выключите зажигание и подождите 10 секунд. Это мои личные наблюдения и были проверены на, пока что, одной машине.

Create an account or sign in to comment

А вот, собственно, и статья, с форума corollafаn. Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять? Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии: Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП; Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач; В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.


Инициализация Тойота Королла Процедуру сбора или настроек трансмиссионной системы должны проводить специалисты, но если вы решились сделать самостоятельно, тогда поэтапно следуйте инструкции: Ставим нашу Короллу на стояночный тормоз.

Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз прозвучит два коротких сигнала , это будет означать, что автомобиль начал диагностику. Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач: При настройке электрического блока управления: При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите: Два звуковых сигнала — настройка ЭБУ выполнена успешно.

Три звуковых сигнала — инициализация сцепления завершена без ошибок. В данном случае после инициализации и настройки не нужно проводить дополнительную калибровку.


Инициализацию необходимо проводить только для тех узлов и элементов коробки робота, замена которых была произведена. В каких случаях не следует проводить инициализацию? Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей особенно диска сцепления.

Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны. Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации: Рывки и удары при переключении.

Пункт второй, является довольно субъективным и разные водители наличие или отсутствие у себя проблемы оценивают по разному.

Toyota Yaris MMT Робот обучение и инициализация акпп быстро своими силами без сканера


Изначально с конца года ММТ комплектовалась блоком — Алгоритм управления оказался несовершенным. Переключения происходили рывками, пропадала помощь при старте. Когда привод установлен неверно, сброс настроек не требуется, если переключение передачи происходит с отставанием или неравномерно на небольшой скорости. Настройки актуатора сцепления не помогут, если вам нужно трогаться более плавно или быстро.


Все действия, связанные с инициализацией КПП или блока, должны проводиться после осмотра профессионалами и их прямых рекомендаций или явного возникновения на то причин.

Прежде чем проводить инициализацию роботизированной коробки передач Toyota Corolla своими руками, необходимо проконсультироваться со специалистом, который хорошо знаком с работой и проблемами РКПП на данной модели автомобиля.


Желательно доверить обучить робота специалистам, однако сделать это можно и самостоятельно. Для этого потребуется установить автомобиль на ручной тормоз, замкнуть контакты в DLC3 блоке, используя иголку, скрепку или другой тонкий и длинный предмет. Вам потребуется соединить CG и TC номера 13 и 4, затем нужно включить зажигание, не заводя мотор, и нажать на тормоз 7—10 раз.

Распространенные проблемы с актуатором Тойота Королла

ММТ Тойота Королла

ММТ Тойота Королла

При возникновении самой распространенной ошибки р0810, настоятельно не рекомендуется самостоятельно проводить инициализацию ЭБУ. Вы можете сбросить все настройки (якобы перезагрузить их), но это повлечет за собой массу не желательных поломок. В любом случае инициализация ЭБУ – запрещается!

Читайте также: