Ремонт арок паджеро 2 терминатор

Обновлено: 02.07.2024

Мужики, это продолжение ремонта Паджерика, вернее финальная часть. Напомню, кузов был оторван от рамы.

Предфинальная часть. Собрана рама. Кузов переварен, подкрашен, в процессе обработки днища и внутренних полостей.

Записаться на ремонт вашего авто: ✓ Ватсап: 89206283013 Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы .

Сейчас матую моторный отсек, будет немного сварки Потом его обработка и покраска Всем спасибо за внимание!

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero 2! Японский внедорожник остается одним из самых популярных представителей класса на .

Привет Снова начал восстанавливать Паджеро 2. Кузов оторвал от рамы. Снял глушители, карданы Снял мотор с .

всем привет! Я из Казахстана, г.Алматы Подписывайтесь на мой канал, тут много полезного и интересного контента.

Итак всем привет продолжая дальше заниматься автомобиля восстановление mitsubishi pajero 2. Коротыш. Задняя часть .

Привет В этот раз кроме сварки пришлось заняться и всей подвеской. Полная разборка Пескоструй Сварка Герметизация .

Рама не в худшем состоянии Самые мои первые видео именно о такой же модели, с более убитой рамой, которой .

Видео для тех, кому предстоит заняться ремонтом рамы и кузова своего Паджеро 2. Данный авто 1998 года выпуска, .

Кузовные ремонтные детали для Mitsubishi Pajero 3. Ремкомплекты для осуществления необходимого ремонта в поврежденных коррозией или авариями частей кузова автомобиля. В данном разделе Вы можете ознакомится с колесными арками, внутренними элементами арок для сварки новых элементов, кузовными порогами и усилителями к ним. Также в данном разделе Вы найдете детали, сделанные из оцинкованной стали. Толщина всех представленных элементов — 1мм.

Для ознакомления с кузовными элементами перейдите в интересующий Вас раздел!


Неважно, это ваш нынешний автомобиль или вы купили его 20 лет назад — если вы искренне жалеете о покупке и хотите об этом рассказать, присылайте нам вашу историю на dl@onliner.by.




А началось все просто - купили другу авто . Первый бонус от покупки - друг-таки пошел учиться на права и их получил. Успел он и первого радостного опыта владения автомобилем нахвататься: замена масел, тормозных колодок, оборванного троса ручника, всяких не работающих лампочек; установка ГБО, покупка нормальной внедорожной резины и т.д., и т.п.
И вот, в один прекрасный момент? теряется кусок некоей защиты из-под задней арки. О ужас! Человек приезжает с куском метала и непониманием, как вообще сие чудо едет без 50х50 листа метала Смотрим, понимаем, что без этого куска машинка еще немало набегает . А потом - первая гонка на бездорожье и. А вот тут-то все и началось. Зачем он помыл днище авто ! Ну как можно смывать глиняный слой, на котором все держалось? После данного чудо-действия выясняется, что рама местами имеет не просто отверстия, а дыры размером по 5ть см. Думали, крутили мы несчастного Паджерикса - делать нечего, надо заняться восстановлением рамы. На том и порешили - делаем по-быстрому раму и - обратно в болота. Нарыли у другого друга сварочник, купили маску и баллон углекислоты, привлекли еще друзей и-таки отделили кузов от рамы. Потом скинули мотор с коробкой. Отмыли то, что осталось от вековых отложений песка и сняли подвеску. В результате у нас ржавый кусок металла, отдаленно напоминающий раму Покрутили, повертели и отвезли сей кусок на дробеструйную обработку. Какая красивая железка к нам вернулась после дробеструйки, ах, вся серебристая и напоминающая странно сделанное решето Прикупили мы для этого решета листик металла 3 мм толщиной и началась нескольконедельная работа по оборачиванию сиего чудовища новым металлом (ниже по ссылке можно найти старый вид рамы на фотках). В общем, через недели 4-5 работы получили мы раму и отправили ее на вторую обработку песком и покраску. Через пару дней мы имели красивую красную раму. Начался процесс обвеса рамы всякими ништяками. Подкатили первый ништяк (задний мост), а он - как та рама до покраски - весь в лохмотьях. И не поднялась наша рука поставить такой ужас на нашу симпатичненькую раму. Пошел второй этап работы - очистка всех элементов подвески от ржавчины и покраска + замена сайлент блоков и поиск поломанных ранее болтов.
Ура, через еще недели 3 - и у нас рама на колесах. Задумались о небольшом (5см) лифте кузова. Вырезали проставочки из трубы, все прикинули, посмотрели на места крепления кузова, а там и не к чему крепить. Кузов - такой же кусок металлолома, каковым была рама. Очередное расстройство, а что делать - приступаем к восстановлению кузова. По факту детального осмотра кузова обнаруживаем, что нету примерно 5ти сантиметров всей нижней его части. Сейчас как раз и происходит его восстановление. Уже привели в порядок передний пол и добрались до пола багажника.

Smile

Вот такая история. Доберусь до покраски, напишу еще. А пока посмотрите фото данной работы, станет понятнее, что было и во что превращается если кому интересно посмотреть воочую, обращайтесь, покажу.

Wink

Продолжение следует. После Pagero меня ожидает Suzuki Samurai, правда там только кузов востанавливать

Читайте также: