Ремонт патрубка интеркулера ниссан патфайндер

Обновлено: 17.06.2024

Как снять патрубок интеркулера ⇐ Sprinter W906. Система охлаждения

Спринтер 311 w906. 2012 г.в. Двигатель 651.
Глупый вопрос конечно. Уже снимал патрубок идущий от турбины к интеркулеру, было давно и с первого раза. Сейчас же никак не получается. Что не так делаю? Вроде зажимы/хомут/проволка (не знаю как назвать) отщелкиваются, а патрубок не вылазит.

Всем привет Тема вродь про патрубки и итеркуллер. Помогите советом!
Патрубок слева внизу к интеркулеру (подача как я понял) соединяется с интеркулером обжимным хомутом и хрен бы с ним немного сопливит. А с другой стороны вставляется в другой патрубок и фиксируется типа скобой, и эта скоба недержит патрубок все время выскакивает на кочках и подсасывает воздух, заказал прокладку там есть, скобу найти немогу, или же патрубок менять в оригинане 5 - 6 тыс.

На конце патрубка, металлический фланец, на нём две пупырки, за который скоба его и держит. Пупырка об скобу перетирается и патрубок не держится. Я крепил тремя саморезами, когда у меня стёрлась пупырка и до кучи скоба лопнула. Держался нормально, только саморезы почутка с маслицем выкручивались


Гималайский медвед


Железнодорожник

Я бы сколхозил, там всё очень просто. Давление не страшное. Трещину(фото) не видно, но думаю она родилась в большой минус. Там давление не страшное.
ИМХО любой гаражный "кулибин" за 300р починит.

Записался в общество анонимных алкоголиков. Третий день бухаю неизвестно с кем .

+семь 918 две пятёрки три четвёрки 28


Лифтанутый

Mitsubishi L200 oid ( Ил - 2 )
Араб с автоматом, подвеска Old Man Emu, рессоры Dobinson, силовик с защитой крыльев. лебеда T-MAX PEW-9500 Performance , светодиодная люстра и защита брюха "Шериф", BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16, Мегажуть 600+ и прочее разное легализованное .
Дороги хватит на всех!


Гималайский медвед


Лифтанутый

две недели назад тоже лопнул патрубок закрытый гофрой. превратился в паровоз на МКАДЕ трындец думал! Подобрал похожую и езжу дальше.
А это, по экзисту подобрать и заказать? если не хочется в гараже самому подбирать.

Mitsubishi L200 oid ( Ил - 2 )
Араб с автоматом, подвеска Old Man Emu, рессоры Dobinson, силовик с защитой крыльев. лебеда T-MAX PEW-9500 Performance , светодиодная люстра и защита брюха "Шериф", BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16, Мегажуть 600+ и прочее разное легализованное .
Дороги хватит на всех!


Застрял в болоте.


Железнодорожник

Цена в Экзисте 2,5тыр с доставкой 2 дня по Москве.
На любой разборке данную трубку отгрузят за 500р, если есть.
Масса вариантов, к чему истерика?

Записался в общество анонимных алкоголиков. Третий день бухаю неизвестно с кем .

+семь 918 две пятёрки три четвёрки 28


Тока из салона

Ага! Без металлической оплетки была в у-сервис на м2 , 7 килорублей и почему то чуть короче, хотя по ВИНу подходила.
Буду колхозить


Тока из салона

Цена в Экзисте 2,5тыр с доставкой 2 дня по Москве.
На любой разборке данную трубку отгрузят за 500р, если есть.
Масса вариантов, к чему истерика?


Самостоятельный полет.

Вот тема то этих шлангов-патрубков что в строительном любом,что в грузовых магазинах пруд пруди,валом!А пружина для того,чтобы на изгибах не прогибался и сечение не менялось,короче если колхозный-прямой ставишь,то с пружиной ставь!А любой похожий с изгибами.так пружина там не к чему.

Пожалуйста подскажите: масло (много) попадает в интеркулер. Покупать турбину? или еще поискать причину? Машина перевертыш, после восстановительного ремонта, TD-27 ETI. Когда движка прогревается, сбоит, потом глохнет.

_________________
не нравятся мне бешенные табуретки, отдаю предпочтение Террано

_________________
И это пройдет.


вот это немного смущает. Проверено на себе. Если не дай бог перевенулся, и после этого соображаешь - нужно сразу выключить двигатель. Далее как можно скорее поставить машину на колеса. При попытке запустить двигатель обязательно нужно выкрутить свечи и покрутить стартером, чтоб выкинуло масло из горшков - ИНАЧЕ ВОЗМОЖЕН ГИДРОУДАР.

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!

_________________
Без промаха стреляет только радикулит!

Масло гонит из турбины через нижний патрубок, верхний патрубок кот. идет от возд.фильтра чист.

Если не дай бог перевенулся, и после этого соображаешь - нужно сразу выключить двигатель. Далее как можно скорее поставить машину на колеса. При попытке запустить двигатель обязательно нужно выкрутить свечи и покрутить стартером, чтоб выкинуло масло из горшков - ИНАЧЕ ВОЗМОЖЕН ГИДРОУДАР. - после аварии был стразу заглушен движок, машина на эвакуаторе ехала, после была промывка всего что находится под капотом, т.к. выбежало масло, жидкость из автомата и антифриз. Свечи были заменены на новые.

_________________
не нравятся мне бешенные табуретки, отдаю предпочтение Террано

_________________
Без промаха стреляет только радикулит!

если это первая заводка, то возможно масло в самой улитке, а так проверить просто, отсоеденить вентиляцию, снять интеркуллер и завести машину, если из турбинвы погонит много масла, значит кирдык турбине.Заодно посмотреть люфт крылчатки

Читайте также: