Ремонт автомобиля ниссан жук

Обновлено: 17.05.2024

Как и в большинстве случаев ремонта зарубежных кроссоверов, восстановление и ремонт вариатора Nissan Juke – трудоемкая, кропотливая и недешевая операция, и ремонт ниссана жук лучше всего проводить в нашем сервисе.

Прежде всего стоит заметить, что у ниссана жук есть три вариации АКПП:

Модель автомобиля Привод автомобиля Время выпуска Модель АКПП Литраж мотора
2010-2014 г. JF015E 1,2 1,4 1,6
Nissan Juke Передний 2011-2014 г. JF011E 1,6
2014 г. JF016E 1,6

Модель – CVT JF015E произведена в 2010 году, когда ниссан жук попал на рынок. После демонстрации улучшенной версии ниссан жук 2011 года, на некоторые модели начали ставить раннюю версию – CVT JF011E. Востребованность ранней версии АКПП связана с тем, что при низкой стоимости она может долго обходиться без капитального ремонта.

Отличие между этими модификациями заключается в том, что CVT JF015E – обладает двумя ступенями передач, и поэтому корейцы сумели, сократив конусы, увеличить количество скоростей до 1:7,3. Ремонт этой коробки происходит несколько чаще.

Однако, не смотря на уверенное преимущество новой версии АКПП, ниссан посчитал что экономичнее будет использовать более раннюю модель. Ремонтируют эту модификацию, по статистике, реже.

вариатор

В автомобилях Nissan Juke, выпускаемых после 2014 года устанавливалась другая модификация АКПП – JF016E. Принцип их ремонта похожий. Ее отличительной чертой можно считать не только повышенную мощность, но и универсальность в установке на автомобили как микро, так и мини класса.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Juke

Принцип вариатора в модели Ниссан Жук неизменен для производителя; это клиноременный аппарат, использующий для перемены передаточных чисел ремень из полимера, закрепленный к двум валам. Проводя ремонт подобных агрегатов очень важно иметь опыт работы.

Систему охлаждения контролирует трансмиссионная жидкость, омывающая систему, и охлаждающая ее, обеспечивая деталям защиту от деформации.

Муфты и валы в вариаторе передают крутящий момент к колесам ниссана жук. Меняя положение педали, валы в коробке передач прижимаются к ремню, изменяя передаточное соотношение с уровнем крутящего момента.

Главной отличительной чертой системы этого вариатора можно считать безмерное изменение соотношений между ремнем и валами, что позволяет считать эту коробку передач бесступенчатой. Конструкция предусматривает снабжение этой системы имитацией передач классического образца.

Конкретно в этой модели вариатора находится 6 подобных передач, с возможностью переключения вручную. Ремонт всех этих деталей проводится в нашем сервисе.

Срок эксплуатации вариатора Ниссана Жук

Срок службы этого вариатора зависит напрямую от соблюдения правил эксплуатации, и от местности, на которой используется коробка передач. Производитель уверяет, что резерв эксплуатации достигает 200 тысяч км. По достижению этого показателя, аппарату необходим капитальный ремонт.

ремонт

Стоит заметить, что в случае с буксированием прицепов, других автомобилей, а также использовании непроверенных фильтров, масел и возможном перегреве аппарата из-за высоких температур, существует риск сократить срок службы вариатора Ниссана Жук в два раза.

Характерные проблемы с вариатором

Настоятельно рекомендуется привезти ниссан жук для ремонта, если:

  • Затруднения и сбои в режиме управления задней передачи.
  • Тряска и вибрация вариаторной трансмиссии во время запуска мотора.
  • Наличие странных звуков при движении ниссана жук.
  • Резкие и непривычные движения транспортного средства при смене передач.
  • Моргания чек-диода, сообщающие об электронной ошибке.

Все эти события могут быть последствиями следующих нарушений:

  1. Поломка гидроблока или износ клапана сброса давления в масляном насосе. Так же возможна внешняя деформация или повреждение самого насоса в Ниссан Жук.
  2. Нарушение поверхности конусов, или износ сегментального ремня.
  3. Повреждения или износ подшипников.
  4. Попадание внутрь мусора или грязи.
  5. Применение некачественного масла.
  6. Скопления малых частиц металла в системе гидравлики, которые образуются вследствие трения механизма.

Будет полезным знать, что в вариаторе Ниссан Жук самыми уязвимыми местами считаются:

Масляный насос

Насос чаще всего ломается из-за перегревов вариатора или недостатка масла;

Гидроблок

Самой частой причиной неисправностей гидроблока считаются пониженное давление и недостаток масла.

Повреждение солнечной шестерни

В большинстве случаев эта проблема связана с избыточным давлением и предельной нагрузке при старте с места.

Ремень вариатора

Ремень имеет свойство рваться в том случае, если владелец ниссана жук давно игнорирует неполадки в гидроблоке или насосе. Это влечет за собой более быстрый износ коробки передач, и вследствие этого, на конусах и ремне образуются дефекты.

Подшипники

В неисправностях подшипников причин может быть множество, однако чаще всего они связаны с перегревом подшипников, попаданием в них металлической стружки, или же избыточной нагрузки на Ниссан.

Масляный сервис

О проведении ремонта и замене масла в вариаторе Ниссана Жук стоит задуматься, когда пробег достигает примерно 50-60 тыс. км. Правильная замена масла подразумевает замену не только самой жидкости, но и ремонт с заменного фильтра вместе с ней.

Масло необходимо менять для того, чтобы как можно дольше продлить срок службы гидроблока и соленоидов, и обезопасить его от ремонта.

Замена фильтров нужна для того, чтобы постоянно происходила очистка работоспособного масла от отработанного.

Правильный выбор масла должен опираться на модель трансмиссии, для того чтобы его ремонт не стал постоянной причиной посещения автосервиса.

В теории, ремонт и замену масла в вариаторе можно произвести самостоятельно, однако во избежание аварийных ситуаций, лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам из нашего сервиса.

Диагностика CVT Nissan Juke

Диагностика неполадок, неисправностей, и проведения ремонта должна проводиться с использованием блока электронного управления устройством. Этот инструмент все время анализирует систему насчет поломок в вариаторе Ниссана Жук.

ремонт

В сервисе можно провести более тщательную и подробную диагностику всего компьютерного оборудования, для того чтобы исключить дополнительные нарушения. В подобных сервисах диагностика проводится благодаря визуальному осмотру и вскрытию картера коробки передач.

Есть еще один способ диагностики: диагностика в движении. Для ее проведения необходимо установив датчики, отслеживать движения и маневры автомобиля при изменении разных режимов управления машиной.

Цены на замену вариатора

Как правило вариатор ломается из-за некорректного использования: продолжительного вождения, превышения допустимых маневров и перегрева. Важно помнить, что трансмиссия Ниссана Жук рассчитана на аккуратное вождение по качественному дорожному покрытию.

Стоимость замены вариатора зависит от сложности выполнения работы и конкретной причины, по которой возникла неисправность:

Демонтаж вариатора 3000 руб. и выше
Разбор вариатора 3500 руб. и выше
Дефектация вариатора 2500 руб. и выше
Сбор вариатора 4000 руб. и выше
Установка вариатора 3500 руб. и выше

Сроки восстановления

  • В случае небольших неисправностей, не требующих снятия вариатора с автомобиля, восстановление займет от 1 до 2 дней.
  • Если же поломка требует снятия вариатора, то ремонт автомобиля может растянуться от 3 до 5 рабочих дней.
  • В случае сложной неисправности, требующей дополнительной диагностики или углубленного ремонта, сроки восстановления могут увеличиться от 7 рабочих дней.

Этапы ремонта вариатора

Диагностика

Благодаря профессиональной аппаратуре выполняется полное обследование и диагностика вариатора. Впоследствии владелец автомобиля и мастер-автомеханик проводят тест-драйв автомобиля, для определения всех имеющихся неисправностей и дефектов.

Демонтаж и дефектовка

Для качественного ремонта CVT, необходимо выполнить снятие вариатора с транспортного средства, а потом провести вскрытие коробки передач и выполнить дефектовку трансмиссии.

Снятие вариатора проводится с использованием специально оборудованного подъемника. На проведение этих манипуляций обычно уходит не более пяти часов.

При вскрытии коробки передач и осуществлении дефектовки обязан присутствовать владелец автомобиля. Это обусловлено необходимостью продемонстрировать собственнику реальное состояние его оборудования.

Устранение неисправностей

После диагностирования и выявления всех дефектов, автомеханики приступают к ремонту и замене всех поврежденных элементов, производя восстановление и ремонт вариатора.

Сборка и установка вариатора на Nissan Juke

После проведения восстановительных работ проводится диагностика на компьютерном оборудовании, для того чтобы исключить возможность упущенных дефектов.

После проведения компьютерной диагностики автомеханики проводят тест-драйв. После всех проверок приглашается владелец автомобиля, для приема результата.

Проверка работоспособности

Вместе с автомеханиками владелец автомобиля убеждается в точном выполнении всех ремонтных работ и подписывает необходимые документы.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Жук

Прежде всего, стоит отметить, что самостоятельным ремонтом вариатора можно заниматься только в том случае, если есть необходимые знания и опыт автомеханика. В противном случае, более верным решением будет обратиться к квалифицированным специалистам из нашего сервиса.

ремонт1

Однако, если решение о самостоятельном проведении ремонта было принято, важно, в первую очередь, разобраться в том, что именно стало причиной неисправности.

Далее, в зависимости от причины поломки, необходимо производить восстановление вариатора.

Возможные причины и их самостоятельный ремонт:

Ремонт гидроблока автоматической коробки

Перед тем, как ставить ниссан жук на яму, или поднимать его, нужно его обязательно прогреть. Для качественного слива с АКПП необходимо проехать не менее 10 км.

ремонт2

После того как ниссан жук оказался на яме, или его подъема можно производить снятие АКПП и сливать масло. Далее нужно раскрутить все болты и демонтировать поддон. Следующим шагом будет снятие прокладки и замена на новую.

Следующей операцией должна быть замена фильтра и снятие гидроблока.

После его разбора нужно тщательно промыть каждую плиту. После промывки деталей можно менять комплект соленоидов. При необходимости можно произвести замену датчиков оборотов и произвести обратную сборку.

Ремонт АКПП из-за перегрева

Чаще всего перегрев АККП происходит из-за повышенного загрязнения радиатора.

Также причиной ремонта бывает грязное масло. Для того чтобы подобной ситуации не произошло, каждые 40 тыс. км нужно частично менять масло, а каждые 70 тыс. км – полную замену.

Ремонт планетарной передачи

Для решения проблемы с планетарной передачей, нужно снять АКПП жука и разобрать ее.

ремонт3

Одной из самых частых причин ремонта бывает вышедший из строя первичный вал. Ремонтировать его не составит особого труда, однако детали придется заказывать. Особое внимание нужно обратить на серийные номера деталей. После замены деталей ремонт планетарной передачи можно назвать проведенным.

Ремонт гидротрансформатора

Наиболее частой причиной поломки в гидротрансформаторе является неисправность насосного колеса.

Ремонтировать его не трудно, но определить точную причину поломки можно будет только при тщательном визуальном досмотре. Для того чтобы провести ремонт гидротрансформатора, необходимо после его снятия разрезать шов болгаркой.

Далее гидротрансформатор разбирается, и заваривается после смены поломанных деталей. Ремонт можно считать завершенным.

Регулировка передаточных чисел

После ремонта автоматической коробки жука, ее установки, и смены масла, необходимо произвести сброс автомата, и настроить коробку заново. Принцип настройки и сброса на всех АККП похожий.

Как правильно пользоваться вариатором

Для сохранения работоспособности и износостойкости вариатора, нельзя допускать ни резкого старта, ни резкого торможения.

Хорошей привычкой будет прогревать ниссан жук в течении 10-15 минут перед каждым стартом.

ремонт4

Периодическая профилактика и обработка смазочными материалами позволит вариатору ниссана жук сохраниться как можно дольше без ремонта.

Лучше будет воздержаться от буксирования прицепов, автомобилей, а также от буксирования на возвышенностях и наледи. Вариатор ниссана жук чувствителен к подобным нагрузкам.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Nissan Juke , техобслуживание Nissan Juke , обслуживание двигателя Nissan Juke , ремонт Nissan Juke , запчасти Nissan Juke , моменты затяжки Nissan Juke , каталог запчастей Nissan Juke

4. Техническое обслуживание автомобиля

Моторный отсек

Модели автомобилей с бензиновым двигателем HR16DE:

1. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Версии автомобилей с правосторонним расположением органов управления (RHD).

2. Крышка заливной горловины для моторного масла.

3. Пробка радиатора.

4. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Версии автомобилей с левосторонним расположением органов управления (LHD).

5. Воздушный фильтр.

6. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

7. Ремни привода навесных агрегатов.

8. Щуп для проверки уровня моторного масла.

9. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

10. Держатели предохранителей и плавких вставок.

11. Аккумуляторная батарея.

Модели автомобилей с бензиновым двигателем MR16DDT:

1. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Версии автомобилей с правосторонним расположением органов управления (RHD).

2. Крышка заливной горловины для моторного масла.

3. Пробка радиатора.

4. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Версии автомобилей с левосторонним расположением органов управления (LHD).

5. Воздушный фильтр.

6. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

7. Ремни привода навесных агрегатов.

8. Щуп для проверки уровня моторного масла.

9. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

10. Держатели предохранителей и плавких вставок.

11. Аккумуляторная батарея.

Модели автомобилей с дизельным двигателем К9К:

1. Насос ручной подкачки топлива (версии автомобилей с левосторонним расположением органов управления - LHD).

2. Бачок главного тормозного цилиндра/гидропривода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) (версии автомобилей с правосторонним расположением органов управления - RHD).

3. Бачок главного тормозного цилиндра/гидропривода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) (версии автомобилей с левосторонним расположением органов управления - LHD).

4. Воздушный фильтр.

5. Насос ручной подкачки топлива (версии автомобилей с правосторонним расположением органов управления - RHD).

6. Аккумуляторная батарея.

7. Блок предохранителей и плавких вставок.

8. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

9. Крышка заливной горловины для моторного масла.

10. Ремни привода навесных агрегатов.

11. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Капот

Внимание:
- Перед началом движения следует закрыть и тщательно запереть капот. В противном случае капот может открыться во время движения, что может привести к аварии.
- Не открывайте капот, если из-под него выходит пар или дым, так как это может привести к травмам.

Открывание капота

1. Тяните за рукоятку открывания капота (1), расположенную под панелью управления, до тех пор, пока капот не приподнимется вверх.

2. Нащупайте рычажок (2), который находится между передней кромкой капота и облицовкой радиатора, и потяните его вверх кончиками пальцев.

3. Поднимите капот (3).

4. Извлеките опорную стойку капота (4) и установите ее конец в отверстие (5).

Внимание:
При установке или размещении в исходное положение опорной стойки ее следует держать за часть (A), которая покрыта изолирующим материалом. Избегайте контакта с металлическими частями, которые непосредственно после остановки двигателя могут иметь высокую температуру.

Закрывание капота

1. Уложите опорную стойку в исходное положение.

2. Медленно опустите капот до срабатывания фиксатора.

Затем нажмите на капот сверху для надежного запирания.

Организация технического обслуживания автомобиля

Ваш новый автомобиль NISSAN сконструирован так, что объемы работ в рамках технического обслуживания сведены к минимуму и максимально увеличен интервал между очередными обслуживаниями. Это экономит время и снижает затраты владельца, связанные с эксплуатацией автомобиля. Тем не менее, ежедневный осмотр и регулярное техническое обслуживание помогут сохранить хорошее техническое состояние вашего автомобиля NISSAN, а также технические и экологические параметры двигателя. Ответственность за проведение в полном объеме контрольных осмотров и периодического технического обслуживания лежит на владельце автомобиля. Вы, как владелец, играете решающую роль в обеспечении нормального технического обслуживания автомобиля.

Регламент технического обслуживания

Для большего удобства все операции периодического технического обслуживания перечислены в гарантийной книжке. Нужно пользоваться этой книжкой, для того чтобы не пропустить сроки посещения сервисной станции официального дилера компании NISSAN для выполнения периодического технического обслуживания автомобиля.

Контрольный осмотр автомобиля

Данный вид обслуживания включает в себя операции, которые должны выполняться владельцем с рекомендуемой периодичностью при нормальной эксплуатации автомобиля. Контрольный осмотр направлен на поддержание автомобиля в полностью исправном техническом состоянии и обеспечение безопасности движения. Ответственность за должное выполнение контрольного осмотра лежит на владельце автомобиля. Выполнение контрольного осмотра требует минимальных навыков и применения лишь небольшого числа инструментов, имеющихся в автомобиле. Текущая проверка технического состояния автомобиля может выполняться как самим владельцем, так и опытным механиком или персоналом сервисной станции официального дилера NISSAN (в зависимости от предпочтений владельца автомобиля).

Где проводить техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание автомобиля и устранение неисправностей следует выполнять на сервисной станции официального дилера NISSAN. При ежедневной эксплуатации автомобиля нужно периодически выполнять контрольный осмотр, как описано в настоящей главе. При обнаружении необычного шума, вибрации или запаха в автомобиле немедленно выясните причину или срочно обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN. В любом случае, когда вы считаете, что автомобиль нуждается в ремонте, заявите об этом на сервисную станцию официального дилера NISSAN. Выполняя контрольный осмотр или техническое обслуживание автомобиля, неукоснительно соблюдайте меры безопасности.

Контрольный осмотр автомобиля

При ежедневной эксплуатации автомобиля нужно периодически выполнять контрольный осмотр, как описано в настоящей главе. При обнаружении необычного шума, вибрации или запаха в автомобиле немедленно выясните причину или срочно обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN. В любом случае, если вы считаете, что автомобиль нуждается в ремонте, заявите об этом на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Примечание:
Автомобили с дизельным двигателем: величина межсервисного интервала будет сокращаться быстрее при определенных условиях эксплуатации автомобиля, особенно в случае движения на низких скоростях в городских условиях. При выполнении каких-либо проверок или работ по техническому обслуживанию, неукоснительно соблюдайте инструкции, приведенные в данном разделе.

Пояснения по отдельным позициям контрольного осмотра

Отдельные пункты отмечены звездочкой (*). Если отсутствует специальное указание, то перечисленные ниже контрольные операции должны выполняться на регулярной основе.

Осмотр автомобиля снаружи

При отсутствии специальных указаний перечисленные ниже контрольные операции должны выполняться на регулярной основе.

Двери и капот

Проверьте, закрываются ли все двери и капот должным образом. Проверьте, надежно ли работают все замки. При необходимости смажьте петли, защелки, замки и ограничители всех дверей и капота. Убедитесь в том, что вторичная защелка капота исправно выполняет свою функцию и не позволяет открыть капот после отпирания основного замка капота.

Если автомобиль эксплуатируется на дорогах, которые обрабатываются солевыми составами, то смазку названных выше узлов трения следует производить чаще.

Приборы освещения и световой сигнализации*

Регулярно очищайте фары. Проверьте надежность крепления и исправность всех приборов освещения и световой сигнализации: передних фар, стоп-сигналов, габаритных фонарей, указателей поворотов и т. д. Кроме того, проверяйте регулировку фар.

Шины*

При каждой заправке автомобиля топливом контролируйте с помощью манометра давление воздуха в шинах (включая и запасное колесо). При необходимости доведите давление воздуха до нормы. Внимательно осмотрите шины, обращая внимание на наличие повреждений, порезов и признаков значительного износа.

Перестановка колес*

Компания NISSAN рекомендует переставлять колеса через каждые 10 000 км пробега для неполноприводного автомобиля, и через каждые 5 000 км пробега для полноприводного автомобиля. Однако точное значение интервалов между перестановками может зависеть от вашего стиля вождения и от дорожных условий.

Операции, выполняемые в моторном отсеке и под днищем автомобиля

Перечисленные ниже операции контрольного осмотра должны выполняться периодически: одновременно с проверкой уровня моторного масла или при каждой заправке автомобиля топливом.

Регулировка углов установки колес и балансировка колес

Если во время прямолинейного движения по ровной дороге наблюдается увод автомобиля в любую сторону, а также при обнаружении неравномерного износа шин, может потребоваться коррекция углов установки колес. Если при движении с нормальной скоростью наблюдаются вибрации рулевого колеса или сидений, необходимо выполнить балансировку колес.

Ветровое стекло

Регулярно очищайте ветровое стекло. Не реже одного раза в шесть месяцев проверяйте ветровое стекло на наличие трещин или других повреждений. Заменяйте поврежденное ветровое стекло только на станции технического обслуживания официального дилера NISSAN.

Щетки стеклоочистителя*

Если качество очистки ветрового стекла ухудшилось, осмотрите щетки стеклоочистителя, обращая внимание на наличие трещин и следов износа резиновых элементов.

В салоне автомобиля

Перечисленные ниже операции следует выполнять регулярно (например, одновременно с техническим обслуживанием или мойкой и чисткой автомобиля).

Педаль акселератора

Проверьте плавность работы педали и убедитесь, что при нажатии она не заедает и не требуется повышенного усилия для нажатия на нее. Следите, чтобы напольный коврик не попадал под педаль.

Педаль тормоза*

Проверьте плавность работы педали и убедитесь в том, что при полном нажатии на нее остается достаточный зазор между педалью и полом. Проверьте работоспособность усилителя тормозной системы. Следите, чтобы напольный коврик не попадал под педаль.

Стояночная тормозная система*

Проверьте рабочий ход рычага привода стояночного тормоза.

Ремни безопасности

Проверьте надежность крепления всех деталей и убедитесь в нормальном функционировании ремней безопасности (замков, креплений, регуляторов и инерционных катушек). Ремень должен наматываться и вытягиваться из инерционной катушки плавно и без заеданий. Осмотрите лямки ремней, обращая внимание на наличие порезов, следов износа или иных повреждений.

Рулевое колесо

Проверьте люфт рулевого колеса, плавность вращения и усилие на рулевом колесе, а также убедитесь в отсутствии посторонних шумов при вращении рулевого колеса. Световые индикаторы и звуковые сигнализаторы. Убедитесь в нормальном функционировании всех световых и звуковых сигнализаторов и индикаторов.

Обдув ветрового стекла

Убедитесь, что воздух из обогревателя поступает в нужном направлении и достаточном количестве как при работе отопителя, так и при работе кондиционера.

Очиститель и омыватель ветрового стекла*

Убедитесь в том, что очиститель и омыватель ветрового стекла работают должным образом и в том, что очиститель при работе не оставляет неочищенных полос.

Проверки в моторном отсеке

Перечисленные ниже операции контрольного осмотра должны выполняться периодически (например, одновременно с проверкой уровня моторного масла или при каждой заправке автомобиля топливом).

Аккумуляторная батарея*

Уровень тормозной жидкости*

Уровень жидкости гидропривода сцепления*

Уровень охлаждающей жидкости двигателя*

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе.

Приводные ремни навесных агрегатов двигателя*

Убедитесь, что приводные ремни не изношены, не повреждены, не растрескались и не замаслены.

Уровень моторного масла*

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, запустите двигатель и через несколько минут проверьте уровень моторного масла.

Утечки жидкостей

Проверяйте наличие утечек топлива, масла, воды и других рабочих жидкостей под автомобилем после длительной стоянки. Вода, капающая из кондиционера после его выключения, не является признаком неисправности. Если вы заметили какие-либо утечки рабочих жидкостей или явные испарения бензина, выясните причину этого и немедленно устраните.

Жидкость омывателя ветрового стекла*

Проверьте, достаточно ли жидкости в бачке омывателя.

Меры предосторожности при техническом обслуживании

Выполняя контрольные операции или техническое обслуживание автомобиля, всегда проявляйте осторожность, чтобы избежать серьезных травм и повреждений автомобиля. Ниже приведены общие меры безопасности, которые необходимо неукоснительно соблюдать.

Как и в большинстве случаев ремонта зарубежных кроссоверов, восстановление и ремонт вариатора Nissan Juke – трудоемкая, кропотливая и недешевая операция, и ремонт ниссана жук лучше всего проводить в нашем сервисе.

Прежде всего стоит заметить, что у ниссана жук есть три вариации АКПП:

Модель автомобиля Привод автомобиля Время выпуска Модель АКПП Литраж мотора
2010-2014 г. JF015E 1,2 1,4 1,6
Nissan Juke Передний 2011-2014 г. JF011E 1,6
2014 г. JF016E 1,6

Модель – CVT JF015E произведена в 2010 году, когда ниссан жук попал на рынок. После демонстрации улучшенной версии ниссан жук 2011 года, на некоторые модели начали ставить раннюю версию – CVT JF011E. Востребованность ранней версии АКПП связана с тем, что при низкой стоимости она может долго обходиться без капитального ремонта.

Отличие между этими модификациями заключается в том, что CVT JF015E – обладает двумя ступенями передач, и поэтому корейцы сумели, сократив конусы, увеличить количество скоростей до 1:7,3. Ремонт этой коробки происходит несколько чаще.

Однако, не смотря на уверенное преимущество новой версии АКПП, ниссан посчитал что экономичнее будет использовать более раннюю модель. Ремонтируют эту модификацию, по статистике, реже.

вариатор

В автомобилях Nissan Juke, выпускаемых после 2014 года устанавливалась другая модификация АКПП – JF016E. Принцип их ремонта похожий. Ее отличительной чертой можно считать не только повышенную мощность, но и универсальность в установке на автомобили как микро, так и мини класса.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Juke

Принцип вариатора в модели Ниссан Жук неизменен для производителя; это клиноременный аппарат, использующий для перемены передаточных чисел ремень из полимера, закрепленный к двум валам. Проводя ремонт подобных агрегатов очень важно иметь опыт работы.

Систему охлаждения контролирует трансмиссионная жидкость, омывающая систему, и охлаждающая ее, обеспечивая деталям защиту от деформации.

Муфты и валы в вариаторе передают крутящий момент к колесам ниссана жук. Меняя положение педали, валы в коробке передач прижимаются к ремню, изменяя передаточное соотношение с уровнем крутящего момента.

Главной отличительной чертой системы этого вариатора можно считать безмерное изменение соотношений между ремнем и валами, что позволяет считать эту коробку передач бесступенчатой. Конструкция предусматривает снабжение этой системы имитацией передач классического образца.

Конкретно в этой модели вариатора находится 6 подобных передач, с возможностью переключения вручную. Ремонт всех этих деталей проводится в нашем сервисе.

Срок эксплуатации вариатора Ниссана Жук

Срок службы этого вариатора зависит напрямую от соблюдения правил эксплуатации, и от местности, на которой используется коробка передач. Производитель уверяет, что резерв эксплуатации достигает 200 тысяч км. По достижению этого показателя, аппарату необходим капитальный ремонт.

ремонт

Стоит заметить, что в случае с буксированием прицепов, других автомобилей, а также использовании непроверенных фильтров, масел и возможном перегреве аппарата из-за высоких температур, существует риск сократить срок службы вариатора Ниссана Жук в два раза.

Характерные проблемы с вариатором

Настоятельно рекомендуется привезти ниссан жук для ремонта, если:

  • Затруднения и сбои в режиме управления задней передачи.
  • Тряска и вибрация вариаторной трансмиссии во время запуска мотора.
  • Наличие странных звуков при движении ниссана жук.
  • Резкие и непривычные движения транспортного средства при смене передач.
  • Моргания чек-диода, сообщающие об электронной ошибке.

Все эти события могут быть последствиями следующих нарушений:

  1. Поломка гидроблока или износ клапана сброса давления в масляном насосе. Так же возможна внешняя деформация или повреждение самого насоса в Ниссан Жук.
  2. Нарушение поверхности конусов, или износ сегментального ремня.
  3. Повреждения или износ подшипников.
  4. Попадание внутрь мусора или грязи.
  5. Применение некачественного масла.
  6. Скопления малых частиц металла в системе гидравлики, которые образуются вследствие трения механизма.

Будет полезным знать, что в вариаторе Ниссан Жук самыми уязвимыми местами считаются:

Масляный насос

Насос чаще всего ломается из-за перегревов вариатора или недостатка масла;

Гидроблок

Самой частой причиной неисправностей гидроблока считаются пониженное давление и недостаток масла.

Повреждение солнечной шестерни

В большинстве случаев эта проблема связана с избыточным давлением и предельной нагрузке при старте с места.

Ремень вариатора

Ремень имеет свойство рваться в том случае, если владелец ниссана жук давно игнорирует неполадки в гидроблоке или насосе. Это влечет за собой более быстрый износ коробки передач, и вследствие этого, на конусах и ремне образуются дефекты.

Подшипники

В неисправностях подшипников причин может быть множество, однако чаще всего они связаны с перегревом подшипников, попаданием в них металлической стружки, или же избыточной нагрузки на Ниссан.

Масляный сервис

О проведении ремонта и замене масла в вариаторе Ниссана Жук стоит задуматься, когда пробег достигает примерно 50-60 тыс. км. Правильная замена масла подразумевает замену не только самой жидкости, но и ремонт с заменного фильтра вместе с ней.

Масло необходимо менять для того, чтобы как можно дольше продлить срок службы гидроблока и соленоидов, и обезопасить его от ремонта.

Замена фильтров нужна для того, чтобы постоянно происходила очистка работоспособного масла от отработанного.

Правильный выбор масла должен опираться на модель трансмиссии, для того чтобы его ремонт не стал постоянной причиной посещения автосервиса.

В теории, ремонт и замену масла в вариаторе можно произвести самостоятельно, однако во избежание аварийных ситуаций, лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам из нашего сервиса.

Диагностика CVT Nissan Juke

Диагностика неполадок, неисправностей, и проведения ремонта должна проводиться с использованием блока электронного управления устройством. Этот инструмент все время анализирует систему насчет поломок в вариаторе Ниссана Жук.

ремонт

В сервисе можно провести более тщательную и подробную диагностику всего компьютерного оборудования, для того чтобы исключить дополнительные нарушения. В подобных сервисах диагностика проводится благодаря визуальному осмотру и вскрытию картера коробки передач.

Есть еще один способ диагностики: диагностика в движении. Для ее проведения необходимо установив датчики, отслеживать движения и маневры автомобиля при изменении разных режимов управления машиной.

Цены на замену вариатора

Как правило вариатор ломается из-за некорректного использования: продолжительного вождения, превышения допустимых маневров и перегрева. Важно помнить, что трансмиссия Ниссана Жук рассчитана на аккуратное вождение по качественному дорожному покрытию.

Стоимость замены вариатора зависит от сложности выполнения работы и конкретной причины, по которой возникла неисправность:

Демонтаж вариатора 3000 руб. и выше
Разбор вариатора 3500 руб. и выше
Дефектация вариатора 2500 руб. и выше
Сбор вариатора 4000 руб. и выше
Установка вариатора 3500 руб. и выше

Сроки восстановления

  • В случае небольших неисправностей, не требующих снятия вариатора с автомобиля, восстановление займет от 1 до 2 дней.
  • Если же поломка требует снятия вариатора, то ремонт автомобиля может растянуться от 3 до 5 рабочих дней.
  • В случае сложной неисправности, требующей дополнительной диагностики или углубленного ремонта, сроки восстановления могут увеличиться от 7 рабочих дней.

Этапы ремонта вариатора

Диагностика

Благодаря профессиональной аппаратуре выполняется полное обследование и диагностика вариатора. Впоследствии владелец автомобиля и мастер-автомеханик проводят тест-драйв автомобиля, для определения всех имеющихся неисправностей и дефектов.

Демонтаж и дефектовка

Для качественного ремонта CVT, необходимо выполнить снятие вариатора с транспортного средства, а потом провести вскрытие коробки передач и выполнить дефектовку трансмиссии.

Снятие вариатора проводится с использованием специально оборудованного подъемника. На проведение этих манипуляций обычно уходит не более пяти часов.

При вскрытии коробки передач и осуществлении дефектовки обязан присутствовать владелец автомобиля. Это обусловлено необходимостью продемонстрировать собственнику реальное состояние его оборудования.

Устранение неисправностей

После диагностирования и выявления всех дефектов, автомеханики приступают к ремонту и замене всех поврежденных элементов, производя восстановление и ремонт вариатора.

Сборка и установка вариатора на Nissan Juke

После проведения восстановительных работ проводится диагностика на компьютерном оборудовании, для того чтобы исключить возможность упущенных дефектов.

После проведения компьютерной диагностики автомеханики проводят тест-драйв. После всех проверок приглашается владелец автомобиля, для приема результата.

Проверка работоспособности

Вместе с автомеханиками владелец автомобиля убеждается в точном выполнении всех ремонтных работ и подписывает необходимые документы.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Жук

Прежде всего, стоит отметить, что самостоятельным ремонтом вариатора можно заниматься только в том случае, если есть необходимые знания и опыт автомеханика. В противном случае, более верным решением будет обратиться к квалифицированным специалистам из нашего сервиса.

ремонт1

Однако, если решение о самостоятельном проведении ремонта было принято, важно, в первую очередь, разобраться в том, что именно стало причиной неисправности.

Далее, в зависимости от причины поломки, необходимо производить восстановление вариатора.

Возможные причины и их самостоятельный ремонт:

Ремонт гидроблока автоматической коробки

Перед тем, как ставить ниссан жук на яму, или поднимать его, нужно его обязательно прогреть. Для качественного слива с АКПП необходимо проехать не менее 10 км.

ремонт2

После того как ниссан жук оказался на яме, или его подъема можно производить снятие АКПП и сливать масло. Далее нужно раскрутить все болты и демонтировать поддон. Следующим шагом будет снятие прокладки и замена на новую.

Следующей операцией должна быть замена фильтра и снятие гидроблока.

После его разбора нужно тщательно промыть каждую плиту. После промывки деталей можно менять комплект соленоидов. При необходимости можно произвести замену датчиков оборотов и произвести обратную сборку.

Ремонт АКПП из-за перегрева

Чаще всего перегрев АККП происходит из-за повышенного загрязнения радиатора.

Также причиной ремонта бывает грязное масло. Для того чтобы подобной ситуации не произошло, каждые 40 тыс. км нужно частично менять масло, а каждые 70 тыс. км – полную замену.

Ремонт планетарной передачи

Для решения проблемы с планетарной передачей, нужно снять АКПП жука и разобрать ее.

ремонт3

Одной из самых частых причин ремонта бывает вышедший из строя первичный вал. Ремонтировать его не составит особого труда, однако детали придется заказывать. Особое внимание нужно обратить на серийные номера деталей. После замены деталей ремонт планетарной передачи можно назвать проведенным.

Ремонт гидротрансформатора

Наиболее частой причиной поломки в гидротрансформаторе является неисправность насосного колеса.

Ремонтировать его не трудно, но определить точную причину поломки можно будет только при тщательном визуальном досмотре. Для того чтобы провести ремонт гидротрансформатора, необходимо после его снятия разрезать шов болгаркой.

Далее гидротрансформатор разбирается, и заваривается после смены поломанных деталей. Ремонт можно считать завершенным.

Регулировка передаточных чисел

После ремонта автоматической коробки жука, ее установки, и смены масла, необходимо произвести сброс автомата, и настроить коробку заново. Принцип настройки и сброса на всех АККП похожий.

Как правильно пользоваться вариатором

Для сохранения работоспособности и износостойкости вариатора, нельзя допускать ни резкого старта, ни резкого торможения.

Хорошей привычкой будет прогревать ниссан жук в течении 10-15 минут перед каждым стартом.

ремонт4

Периодическая профилактика и обработка смазочными материалами позволит вариатору ниссана жук сохраниться как можно дольше без ремонта.

Лучше будет воздержаться от буксирования прицепов, автомобилей, а также от буксирования на возвышенностях и наледи. Вариатор ниссана жук чувствителен к подобным нагрузкам.

Обзор комплекта освещения велосипеда XLC Francisco CL-S15

Обзор комплекта освещения велосипеда XLC Francisco CL-S15

Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи

Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи

Как правильно собрать 1000 гаек на машине Nitro Nation ПРОКАЧАТЬ МАШИНУ ч.2

Как правильно собрать 1000 гаек на машине Nitro Nation ПРОКАЧАТЬ МАШИНУ ч.2

Промывка системы Охлаждения Nissan Cefiro PA32

Двигатель троит и глохнет.Ошибок нет. Используем разрядник и опыт автоэлектрика.

Двигатель троит и глохнет.Ошибок нет. Используем разрядник и опыт автоэлектрика.

Датчик положения дроссельной заслонки Great Wall Pegasus 3609100U E01 Грейт Вол Пегасус Лицензия

Датчик положения дроссельной заслонки Great Wall Pegasus 3609100U E01 Грейт Вол Пегасус Лицензия

Читайте также: