Замена сидений на тойота хайлендер

Обновлено: 11.05.2024

Все по теме Снятие переднего сиденья Toyota Highlander

Текс написал(а)
лью шел ультра 5w40, все хорошо с двигателем, только узнал что у него есть подделки, (и не только у него) надо проверять. Супротек рекламировал вчера новое масло 'свое' по радио, которое стоит почти в 2 раза дороже, но что-то на оил скептически отнеслись к нему.

Валери Шустарева написал(а)
Порадовала заводская шумоизоляция :) Кусок 3на 7 см приклеили. И всё, тишина в машине. Вот угорнули.

Андрейка написал(а)
Здравствуйте. Снимите пожалуйста механизмы и подключение люка на црв рд 1.И как вообще он работает?

Минхаджидинова Гаяна написал(а)
напишите название треков которые вы использовали для монтажа. не только на ютубе, но и на канале

Гульсум написал(а)
Норм видео. А почему Вы не упомянули, что есть еще резистивный диск, по которому так же определяется положение вращаемого мотором раздатки кольца.

Рим написал(а)
Отличное видео! Все понятно и доступно! Один вопрос: родному подогреву сидений ничего не будет? Ниткой перетрешь или иглой как задеть есть шанс?

Бобир Кантаровский написал(а)
Нужно попробовать! Сейчас в декрете появилось свободное время как раз, только не знаю из какого материала шить эти чехлы!

Вилл написал(а)
Диман, приветствую тебя,если катализатор удалить будет разница в разходе бензина,и двигатель шумней будет работать?

Абеба написал(а)
очень аккуратно и срассчетом сделана работа я примерно также менял подшипники ступиц с той лишь разницей что работал с прессом автор мастер иумелец

Анар написал(а)
Обычное заводское сиденье приподнимаешь выше замка и оно ровно ложится до самого замка багажника и никаких забот.

Кий написал(а)
ребята бросьте не ремонтируют SsangYong не выкладывайте большую видео не позорьтесь читаете букварь по жестко подключаемым полному приводу А может поймете почему хрустят привода на поворотах

Twain написал(а)
Хотелось бы увидеть видео по снятию всей торпеды. ибо что то гремит, но без мануала боюсь разбирать. Заранее спасибо

Орех написал(а)
Эта фишка с автоматическим опусканием стекла скорей всего нужно для того, что бы механизм поднимающий стекло и само стекло оставался целыми при возникновении помехи при закрытии.


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Хайлендер построен на платформе Toyota K - общей с Camry V30 и Lexus RX. Неумолимая связь прослеживается и внутри. Интерьер представляет собой смесь Камри и RX: дизайн, эргономика и текстуры поверхностей. Все переключатели хорошо знакомы и интуитивно понятны.


Большие дверные проемы позволяют легко попасть внутрь. Это один из немногих автомобилей, который может с комфортом разместить 5 пассажиров. После рестайлинга в 2004 году в багажнике появилась скамейка с двумя дополнительными местами. Взрослым людям на галерке слишком тесно. Чтобы сиденья убирались в пол, инженерам пришлось переконфигурировать топливный бак.

Праворульный вариант кроссовера для Японии и Австралии предлагался под именем Kluger. Сборка SUV для всех без исключения рынков осуществлялась в Японии.

Безопасность

Двигатели

Базовым в линейке стал 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор (2AZ-FE / 155-160 л.с.). Сочетался он с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что интересно, такая комбинация имеет вполне удовлетворительные характеристики. Да, динамика не восхищает, но автомобиль послушно реагирует на нажатие педали газа. Это выбор тех, кто больше заботится о таких вещах, как экономия топлива, чем о захватывающем ускорении и утонченной механике.


SUV с 3-литровым V6 (1MZ-FE / 220 л.с.) гораздо быстрее базовой версии. После рестайлинга 1MZ-FE уступил место 3,3-литровому V6 (3MZ-FE / 215-230 л.с.). Он работает тихо, обеспечивает беспрепятственный поток крутящего момента и не потребляет слишком много топлива.

6-цилиндровые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым порогом первой замены 150 000 км и последующим интервалом замены - 90 000 км. Лишь 4-цилиндровый двигатель оснащался цепным приводом ГРМ. Цепь порой растягивается после 200 000 км.

Все моторы используют фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Она весьма надежная. Сбои в работе системы могут возникнуть из-за отказа клапана VVT-i (от 2 000 рублей).

Среди общих недугов можно выделить периодически отказывающие кислородные датчики (от 5 000 рублей) и датчики детонации (от 2 000 рублей). Кроме того, при больших пробегах нередко требуется очистка дроссельной заслонки.

2,4-литровый мотор имеет один неприятный конструктивный дефект. В процессе эксплуатации в блоке цилиндров происходит разрушение резьбы болтов головки блока. Как следствие, нарушается герметичность каналов, появляются утечки жидкостей, и возможен перегрев. Проблему официально признали и устранили лишь в 2007 году. Вариантов решения проблемы две: замена двигателя, либо нарезка новой резьбы и установка резьбовых втулок.

Из всей линейки, пожалуй, только 3MZ-FE не досаждает врожденными дефектами.

Трансмиссия

До рестайлинга в паре с двигателями использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota/Aisin серии U140/U240. После рестайлинга шестицилиндровые моторы стали агрегатироваться с 5-скоростным автоматом Toyota/Aisin U150/U250 – модифицированный вариант 4-ступки. Многие детали коробок – взаимозаменяемые. Среди доработок – усиленный планетарный ряд и обновленный гидроблок с соленоидами.

4-диапазонный автомат увереннее себя чувствует с 2,4-литровым мотором. С V6, особенно при динамичной манере вождения, он сдается раньше. Тем не менее, обе коробки очень надежные - при условии своевременного обновления рабочей жидкости (через каждые 60 000 км).


Нередко причиной ухода коробки в аварийный режим становится неисправный датчик детонации двигателя. Более серьезные проблемы могут возникнуть после 300 000 км. Однако большая часть агрегатов приезжает в ремонт лишь спустя 500 000 км: изнашиваются гидротрансформатор, планетарный ряд, задняя крышка, фрикционы и втулки насоса. Замена неисправного агрегата на контрактный целесообразна, когда стоимость капитального ремонта превышает 100-150 тыс. рублей.

Симметричная система постоянного полного привода (50:50), конечно же, не рассчитана на серьезное бездорожье. Тойота Хайлендер – это выдающийся универсал, а трансмиссия предназначена для дополнительного сцепления на мокрых или снеженных дорогах, а так же на легко-пересеченной местности.

Элементы трансмиссии отличаются завидным долголетием. Менять приходится лишь крестовины карданного вала, ресурс которых 250-300 тыс. км. Замена крестовин с балансировкой карданного вала потребует около 10 000 рублей. К этому времени может понадобиться обновление внутренних (от 3 000 рублей) или наружных ШРУС (от 1 500 рублей).

Ходовая

Подвеска полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади - многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.

Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.

Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).

Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.


Характерные проблемы и неисправности

Кузов Тойоты к коррозии не склонен. Ржавчина, скорее, признак кузовного ремонта в прошлом. Тем не менее, на возрастных машинах встречаются локальные вспучивания краски на порогах, двери багажника, передних стойках или над ветровым стеклом.

Такая мелочь, как прокладка (уплотнительное кольцо) крышки заправочной горловины топливного бака нередко приводит к ошибкам и одновременному загоранию индикаторов Check, VCS и TRACK OFF. Прокладка теряет герметичность после 200 000 км. Уплотнительное кольцо можно подобрать, либо придется заменить крышку (1,5-2 тыс. рублей).

Одна из распространенных проблем машин с обычным кондиционером – отказ регулятора температуры или скорости обдува. Все дело в отломившемся шлейфе, который необходимо припаять.

После 250-300 тыс. км из дефлекторов порой начинает дуть разный по температуре воздух. Причина в забившемся радиаторе отопителя (от 2 000 рублей).

Highlander Hybrid

Гибридная версия Горца появилась в 2005 году. Силовая установка Hybrid Synergy Drive сочетает в себе 3,3-литровый мотор (3MZ-FE / 208 л.с.) и электродвигатель-генератор. Кроме того, здесь используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия, а система рулевого управления и водяной насос получили электропривод.


В гибридных моделях задние колеса приводятся в движение электродвигателем, который склонен к перегреву на сложных участках местности. Кроме того, с возрастом выходят из строя транзисторы в силовых ключах дорого инвертора. К счастью, специализированные сервисы научились их менять. В данной версии встречались проблемы и с рулевой рейкой.

Заключение

Toyota Highlander первого поколения не вызывает особой страсти среди покупателей. Однако этот автомобиль на протяжении многих лет и даже десятилетий будет тешить своих владельцев комфортом и надежностью. Вместе с тем не стоит забывать, что время берет свое, а Хайлендер 1 уже не молод.


Концептуально Highlander родился еще конце девяностых – начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом. К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины – на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей – дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.


Toyota Highlander 2010–14

Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши – штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь – коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема – провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.

Toyota Highlander 2010–14

Toyota Highlander 2010–14

Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди – двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.

Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.

Toyota Highlander 2010–14

В США Highlander предлагался в версии с передним приводом – сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь – постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов – они здесь традиционно недешевы.

Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года

Как анять прикуриватель

Как подтянуть рулевую рейку фиат альбеа

Пиар тайм Александр Скрипченко

Lifan x60, замена заднего сайлентблока, переднего рычага!

Lifan x60, замена заднего сайлентблока, переднего рычага!

Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?

Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?

Всем привет! При выборе машины было проанализировано море информации и как показала практика все было сделано правильно – приобретен Горец 2005 2,4 передний привод с пробегом 55т. М, в отличном, на мой взгляд состоянии, который меня полностью устраивает, за что огромный респект создателям данного сайта! И тут…, засада подкралась внезапно и, как всегда, нежданно . После получасовой поездки на авто в качестве пассажира у моей жены начинала болеть спина, хотя на водительском месте все было ок. Было принято решение внедрить кожаный салон от RX с пассажирским креслом, имеющим все четыре регулировки.

Посадочные места подошли, спасибо за консультацию Александра ака “лекса”, а вот с электрикой пришлось повозиться:
Подключить эл. Моторы
Подать 12в (см фото основной белой фишки) через предохранитель 30А, у меня на левом электрическом сиденье уже было на правое прокинул провод от левого.

Если внедряемое левое кресло с памятью, как у меня, надо подать питание на мозги управления регулировками, соединить на большом белом разъеме на кресле серый и св.зеленый провод, а то будет работать только горизонтальное перемещение.
Подключить подогрев
Подать 12в (см фото основной белой фишки, у меня провода подходили и слева и справа, хотя машина без подогрева) через штатный предохранитель 20А(у меня стоял) и штатное реле (пришлось установить) и соединить белый и красный провода на разъемах от штатных кнопок подогрева, чтобы питание все время поступало на кресла. Подключить штатную RX кнопку подогрева, я ее поставил почти как на рэксе рядом с магнитолой,


нашел провода зажигания, подсветки и прокинул по паре проводов до кресел, см схему.
Поменять застежки ремней безопасности
Они разные по форме, а правое еще и по содержанию – на рексе просто контакт, а на горце схема, иначе будет выдаваться ошибка SRS.
Внедрить датчик наличия пассажира
На рэксе он один, на горце четыре. Объединяем входы на модуле управления наличия пассажира и через 5 диодов подаем +5в с того же модуля, см схему.

Теперь в машине радует почти все, что не говорите на коже намного комфортнее, особенно с регулируемым попогревом, посмотрим как будет летом на перфорации.

Удачи в пути,
Илья

Прикрепленный файлРазмер
rx_pst-lh-dpm.pdf37.7 кб
rx_sh.pdf23.23 кб
rx_srs.pdf37.65 кб



Прекрасный отчет! Скажите пожалуйста, а задние кресла от RX300 никак не подходят в Highlander? На фото задних сидений, к сожалению, не видно.


Необычно смотрятся черные сидения в светлом салоне.

Браво. Просто нет слов


Прекрасный отчет! Скажите пожалуйста, а задние кресла от RX300 никак не подходят в Highlander? На фото задних сидений, к сожалению, не видно.

Читайте также: