Ремонт батареи ниссан лиф

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Leaf , скачать электросхему Nissan Leaf , панель приборов Nissan Leaf , система освещения Nissan Leaf , магнитола Nissan Leaf , аудиосистема Nissan Leaf , стеклоочиститель Nissan Leaf , регулировка фар Nissan Leaf , коды ошибок Nissan Leaf

12-вольтная аккумуляторная батарея

Для бортовой сети автомобиля используется 12-вольтная аккумуляторная батарея 55B24L(S) (12 В, 45 А·ч). Ток холодного запуска (для справки): 433 А.

Снятие и установка 12-вольтной аккумуляторной батареи

Снятие 12-вольтной аккумуляторной батареи

1. Отсоединить отрицательную клемму 12-вольтной аккумуляторной батареи.

Во избежание повреждения электрических компонентов автомобиля отсоединять сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Удалить крышку с положительного полюса 12-вольтной аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить положительную клемму 12-вольтной аккумуляторной батареи.

4. Отвернуть крепежные гайки и снять фиксирующую рамку (1) аккумуляторной батареи.

5. Снять 12-вольтную аккумуляторную батарею.

Установка 12-вольтной аккумуляторной батареи

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке 12-вольтной аккумуляторной батареи необходимо неукоснительно соблюдать следующие инструкции:

  • Во избежание повреждений электрических компонентов подключать сначала положительную клемму 12-вольтной аккумуляторной батареи.
  • Во избежание повреждений автомобиля после подсоединения клемм 12-вольтной аккумуляторной батареи убедиться в том, что гайки клемм надежно затянуты для обеспечения хорошего контакта.
  • Во избежание повреждений электрических компонентов следить за тем, чтобы на полюсах 12-вольтной аккумуляторной батареи отсутствовала коррозия.

В случае необходимости выполнить сброс электронных систем.

Снятие и установка клеммы с плавкой вставкой

  • *13,5 Н·м*
  1. Клемма 12-вольтной аккумуляторной батареи с плавкой вставкой.
  2. Электрический разъем.

Снятие клеммы с плавкой вставкой

1. Отсоединить отрицательную клемму 12-вольтной аккумуляторной батареи.

Во избежание повреждения электрических компонентов автомобиля отсоединять сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Удалить крышку с положительного полюса 12-вольтной аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить положительную клемму 12-вольтной аккумуляторной батареи.

4. Открыть крышку крепежной гайки провода.

5. Отвернуть гайку крепления провода и гайку крепления клеммы с плавкой вставкой.

6. Отсоединить электрический разъем и снять клемму с плавкой вставкой.

Установка клеммы с плавкой вставкой

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Во избежание повреждений электрических компонентов подключать сначала положительную клемму 12-вольтной аккумуляторной батареи.

Снятие и установка датчика тока аккумуляторной батареи

  • *13,0 Н·м*
  1. Датчик тока аккумуляторной батареи (с датчиком температуры аккумулятора).
  2. Электрический разъем.

Снятие датчика тока аккумуляторной батареи

1. Отсоединить отрицательную клемму 12-вольтной аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика тока аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть гайку крепления датчика тока аккумуляторной батареи.

4. Снять датчик тока с провода 12-вольтной аккумуляторной батареи.

Установка датчика тока аккумуляторной батареи

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Зарядка 12-вольтной аккумуляторной батареи

  • Не заряжать полностью разряженную 12-вольтную аккумуляторную батарею методом быстрой зарядки.
  • Во время зарядки не допускать использования открытого пламени рядом с 12-вольтной аккумуляторной батареей.
  • При подключении зарядного устройства сначала подсоединить клеммы, а затем включить зарядное устройство. Не включать зарядное устройство заранее, поскольку это может привести к искрообразованию.
  • Если температура электролита 12-вольтной батареи превышает 55 ° С, нужно прекратить зарядку. Обязательно заряжать 12-вольтную аккумуляторную батарею при температуре ниже 55 ° С.

Нормы зарядки (стандартная зарядка)

Приблизительное состояние зарядки аккумулятора Зарядный ток Время зарядки
Полная зарядка 5 А 2 часа
¾ зарядки 10 А 1,5 часа
½ зарядки 2,5 часа
¼ зарядки 3,5 часа
Почти разряжен 4 часа
Полностью разряжен 4,5 часа

Нормы зарядки (быстрая зарядка)

Приблизительное состояние зарядки аккумулятора Зарядный ток Время зарядки
Полная зарядка - 1 час
¾ зарядки 15
½ зарядки 25
¼ зарядки 35
Почти разряжен 40
Полностью разряжен - -

Во время зарядки 12-вольтной аккумуляторной батареи показания амперметра на зарядном устройстве автоматически понижаются. Это указывает на то, что напряжение аккумуляторной батареи с принятием заряда нормально повышается. Значения силы тока, приведенные в таблице выше, относятся к установочному зарядному току.

Если после зарядки удельная емкость электролита в любых двух ячейках аккумулятора будет отличаться более чем на 0,050, аккумуляторную батарею необходимо заменить новой.

После того как были изготовлены электрические автомобили и совершены первые покупки, владельцы подобных транспортных средств задумались как менять аккумуляторы в ниссан лив и им подобных. Итак, в данной статье разберем несколько основных моментов касающихся батареи электрокара.

Сколько работает аккумуляторная батарея для ниссан лиф?

Производители заявляют, что она 100% проработает порядка 5 лет. В редких случаях может дотянуть до 8 лет. До конца эксплуатационного периода в батареи останется порядка 70% емкости.

Каждый автомобиль по типу ниссан лиф сможет проехать на одной зарядке до 400 км. Иногда это расстояние может быть увеличено до 500 км.

Вредит ли быстрая зарядка батареи для ниссан лиф?

Если соблюдать требования производителя, то никакого вреда не будет. А он советует использовать такую функцию 1 раз в день. Так же нужно выполнять 1 раз в неделю долгую зарядку. Это позволит сделать калибровку батареи. Обязательно следует вести наблюдение за нагревом.

батарея ниссан лиф

Длительность заряда равна 7-8 часов. Поэтому смело ставьте подзаряжаться автомобиль на ночь. В мороз ждать пока авто полностью зарядится придется на 40% дольше.

Сколько нужно времени чтобы зарядить батарею для Ниссан Лиф?

За 8 часов вы сможете подзарядит АКБ автомашины до 80%. При большой силе тока этой цифры можно достигнуть в течение 1 часа.

5 советов по зарядку авто

  • АКБ будет служить дольше если быструю зарядку использовать 1 раз в день.
  • Не стоит подзаряжать батарею в ниссан лиф если в ней достаточно заряда.
  • Если не планируете использовать машину долгое время, то в АКБ должно быть 30% заряда.
  • Ежедневно рекомендуется выполнять зарядку до 90%. Один раз в неделю выполнять подзарядку до 100%.
  • При покупке авто следует проверить аккумулятор для ниссана лиф. Должно быть 10-12 делений жизни источника тока.

Емкость батареи электрокара

Через 2 года энергетический объем проседает примерно на 5-10%. За 5 лет вы заметите как запас хода будит уменьшаться. Но после этого происходит замедление деградации элемента питания для ниссан лиф.

Требуется иногда делать мощную разрядку батареи до 10%. А после этого медленно зарядить ее до 100%. Это позволит увеличить срок службы АКБ.

Что снижает запас хода в ниссан лиф?

Прежде всего это лихая езда и выжимание педали газа полностью. Чтобы сэкономить энергию не стоит сильно гнать. Так же не забывайте о том, что нужно включать режим ЭКО. Он оптимизирует расход энергии и делает вашу езду более длительнее и комфортнее.

Можно ли заменить батарею в ниссан лиф?

В теории это сделать возможно, но на практике такую процедуру провернуть крайне сложно. Предположим вы вытащили АКБ и вставили его в аналогичную машину. Но в итоге завести автомобиль у вас не получится. Связано это с программным обеспечением. Придется менять прошивку и все переделывать для новой батареи. Нужно чтобы машина ее приняла.

Сколько стоит батарея ниссан лиф?

Для данного автомобиля стоимость варьирует в пределах 120 000 – 250 000рублей. Плюс потребуется несколько десятков тысяч заплатить за замену. Стоимость зависит от емкости и других аспектов.

Где приобрести батарею для электрокара?

Но вы можете использовать его для энергоснабжения вашего дома или придумать что-то еще.



Всё в разы проще. В рейтинге самых экологичных машин лидируют BMW i3, Toyota Prius и Nissan Leaf При желании вы сможете купить новую батарею непосредственно через Nissan, так как компания предлагает ее за ежемесячный платёж в долларов.


На всякий случай напомню, если кто-то надумает заказывать элементы где-то ещё Справедливо только для ZE0. Сначала центральные, под крестовую отвертку, момент затяжки совсем копеешный, вроде 1.

Видно, что он 4-й по счёту слева если считать от контроллера батареи. Вот так выглядит элемент “тип В” Продолжение. Хочу обратить внимание, что данный отчёт не является инструкцией по замене модулей, а предназначен лишь для ознакомления людьми, интересующимися тем, как и насколько трудозатратно копаться в батарее.

Кто будет делать так же, настоятельно рекомендую в первую очередь опираться на последовательность действий, указанную в официальном сервис-мануале, секция EVB, я именно так делал. Дублирую ссылку на мануал Видео делать не стал, точнее запланировал, установил на штатив, тайм-лапс прогу запустил, но по факту вышло не информативно, и поигравшись пол дня понял, что это тока трата времени.

Решил тока фоткать некоторые моменты.

Смотреть видео Ремонт элемента аккумулятора Nissan Leaf на v4k.online бесплатно

Первым делом и заранее необходимо отбалансировать новые элементы так, чтобы получить от них максимальный ток. А новые элементы следует зарядить до такого же уровня напряжения, но лучше чуть меньше, например до 4,09В.

Заряжать следует нормальными зарядками, подойдёт imax b6 долго, но дёшево , либо чёнить типа turnigy reactor, вдвое дороже, и быстро. Высота батареи – примерно 27 см.


Терь потихоньку поддамкрачиваем и подсовываем, формируя столбики. Я подымал сначала немного левую, потом немного правую сторону и так. Методом тыка выяснил, что удобнее всего столбики формировать именно там, где штатные поддомкратные места, тогда не мешает батарею выкатывать. Батарея уже ширины машины, поэтому особых проблем надёжно возвести столбики нет. При этом домкраты подставлять через деревянный брус длиной сантиметров 20 под околопороговое ребро, вот на фото видно Как поддомкратили, сразу суём бурс и опускаем на него.

Машину опирать следует прямо на отбортовку порога, она легко и непринуждённо выдерживает вес автомобиля, Алик, спасибо за подсказку. Итак потихоньку, помаленьку, подымаем машину на всю высоту, скока требуется.

Кстати если снимать батарею по методу Алика.

Меняем батарею на Nissan Leaf. 24 kWh и 30 kWh.

Но мне мой способ удобнее. А вот сколько места осталось до потолка в гараже, а у меня высота гаража всего см. Теперь скидываем клемму “-” с 12В АКБ, затем в салоне на возвышении перед задними сидушками открываем окошко в ковролине, откручиваем три винта и видим главный рубильник.

Хватаем за зелёную ручку и тянем вверх аккуратно, и он мягко выползет из гнезда. Заматываем гнездо рубильника и ответную часть малярным скотчем и откладываем в сторонку.

Теперь берём коврик на чём лежать, клипсодёр и ключик-головку на 10 и под машину.


Кстати вот видно, что аэрообтекатели снизу днища сделаны из полипропилена, если вдруг порвать, то можно легко запаять. А то кто-то в отзывах говорил. Снимать начиная с переда. Под второй секцией видим хобот высоковольтный и сигнальный хоботок справа. Затем силовой, порядок отключения смотри в мануале.


Вкратце, сначалаотщёлкнуть синюю фишку вперёд, затем чуть вытянуть до упора разьём, затем сбоку и снизу нажать на кнопки, и снова потянуть, и разьём выскочит.

Отключать строго по офф.


Идея в том, что на тележку установлены по углам четыре домкрата. Остальное думаю, обьяснять нет смысла, лучше посмотреть фото. Изначально установил 6 колёс, но они оказались весьма дрищеватые и отломались сразу 3 шт.


В итоге еле выкатил. Затем переделал тележку, установил двойные нейлоновые колёса всё стало супер. Соответственно в эти точки должны приходиться центры домкратов, если используется схема сьёма батареи, как в моём случае. Затем устанавливаю на телегу домкраты на специально заложенные под это места, и прикручиваю шпильками.


Устанавливаю сверху контактные площадки, с выфрезерованными под болты батареи отверстия: Подкатываю домкрат под машину, выравниваю, подымаю домкраты впритык под батарею.

Всё, теперь с батареи по периметру скручиваю удерживающие болты, головка на 17, два сзади, два спереди, ещё два по бокам посредине. Четыре болта по углам батареи не выкручивать. Теперь можно отпускать 4 болта по углам батареи: Теперь можно плавно и равномерно отпуская домкраты легко и просто опустить батарею до упораа вниз и выкатить. Пока выкатывал, отломились колёса, так что вот фото тележки v.

При выкатывании батареи есть нюанс. Ну всё, батарея выкачена, можно открывать верхний кожух. Сначала откручиваем 6 торксов вокруг главного рубильника, вниманее, там бдительные японцы устроили подставу, нужны дырявые торксы, вот как выглядят сами болты я воспользовался обычными торксами, просто выпилив дремелем вот эти пеньки внутри: Маркировка батареи Вот и выкаченная батарея. Теперь откручиваем кучу болтов по периметру крышки: Так же на этом этапе снимается комп батареи.

Замена старой батареи на новую

Фото не делал, вот только отсоединение шины от жункшн бокса. После того, как все модльные сборки освобождены от разёмов и шин, можно вытащить все три сборки. Для этого использую тросик и пару карабинов, в каждой из трёх сборок предусмотрены мощные “ушки” для карабинов. За низ и цепляем. На мой взгляд стоит заранее подготовиться и найти очень ровную поверхность, например верстак или очень толстая и ровная доска.

Первым делом снимаем заглушку выводов центральной части, вывинчиваем сначала болты средних выводов под крестовую отвертку , затем крайних головка на 10 , действуем внимательно, чтою не перемкнуть чего, иначе с высокой долей вероятности элемент в помойку. Вот так выводы терминалов выглядят вблизи: Причем год выпуска этих лифов в основном Годы берут свое, и высоковольтные батареи со временем теряют свою емкость. У многих встает вопрос — что с этим делать?

Варианта два — отремонтировать батарею или поменять ее целиком. Причем, заменить ее можно как на новую, так и на бывшую в употреблении. Давайте рассмотрим каждый из этих вариантов. Замена старой батареи на новую Это самый лучший способ в плане качества, но и самый дорогой в плане цены.

Стоимость новой батареи составляет порядка 6 тысяч долларов. Если учитывать, что по России в основном катаются Лифы, ввезенные уже подержанными, и стоимость всего автомобиля составляет порядка тысяч долларов, то заменить батарею стоимостью более половины авто готовы далеко не все.


Для замены батареи вам понадобится: Перед началом работ необходимо отсоединить плюсовую клемму ти вольтового аккумулятора, вытащить предохранитель, который расположен в полу перед задним сидением.

Далее поднимаете Лиф на подъемнике, снимаете защиты днища. Они крепятся на клипсах и на болтах на После снятия пластиковых защит необходимо отсоединить разъемы, подходящие к батарее. Их там два — один силовой оранжевый , второй черный кабель управления. Далее ослабляете 10 болтов, которыми прикручивается батарея к кузову электромобиля.


После этого подкатываете платформу под автомобиль и опускаете его так, чтобы батарея аккуратно легла на эту платформу. Теперь можно полностью откручивать болты крепления ВВБ. После поднимаете автомобиль на подъемнике, батарея при этом останется на подкатной платформе. Теперь можно откатить платформу с заменяемой батареей и на ее место подкатить платформу с новой батареей. Собирается все в обратной последовательности.

Знаю, что их ввезено 10 машин, 3 или 4 на ходу и поставлены на учёт. Одна в Молодечено у Николая, вторая в Бресте, у А-100. Остальные стоят в огородах и на СТО под заборами. Ждут когда их разберут на запчасти

та что в Молодечно ПРОДАНА, и куда уехала хз

значит ему повезло!

Что если работать таксистом на Leaf в Минске? Например, кататься в районе Уручья-Боровой и после 2-го или 3-го вызова возвращаться и бесплатно заряжать авто на быстрой зарядке в А-100

А это правда, что в Leaf до 2013 года двери алюминиевые? А с 2013 стальные ставят.

Таксовать на Лифе реально придется только в районе боровой, а на зиму вообще лучше отпуск взять)

Multikla:

Таксовать на Лифе реально придется только в районе боровой, а на зиму вообще лучше отпуск взять)

Ну. Я не представляю, сколько в среднем км один вызов, но мне кажется на один раз таксисту хватит и сразу обратно в Боровую
Посмотрел статистику: зимой запас хода 80 км и не ниже.

Пробег таксиста в месяц: 10000 км. На топливо на бензиновой авто на ручке пойдет как минимум $700. Уже профит на Лифе +$700 Кроме того колодки, благодаря рекуперации, изнашиваются ну очень медленно. Будем считать, что они вечные. Масло менять не нужно. Значит в месяц ещё +$100 относительно обычного авто, из-за того, что дешевле амортизация.
Итого +$800 в месяц, за год $9600. Полтора года, Лиф самоокупится Главное, чтобы батарейка не подвела и откатала ещё пару лет в таком темпе.

Читайте также: