Ремонт центрального замка хонда

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт центрального замка Хонда Стрим одна из услуг в проверенных автосервисах Красноярска, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Honda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 1 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт центрального замка Honda Stream и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Красноярска. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Все по теме Электросхема центрального замка Honda Stream

Ну братан, как всё просто и сердито.У меня крепёж правой фары отлетел,думал паяльником пайнуть,а тут так просто. ЛАЙК № 60.

Сегодня в Луганске менял помпу и ремень на 2109,цены на помпу от 650 до 900 а ремень был только бошевский по 300. Все в рублях.

Здрасти у меня хонда стрим все три двери открывает кроме водительской с пультом не закрывается и открывается что делать

Руслан, спасибо за совет, Вопрос: можно ли при методе 'самотеком' открутить все 4 клапана и собирать в 4 бутылки?

здравствуйте. подскажите пожалуйста как снять цилиндр сцепления как я сам проверил пропускает жидкость. а дальше ваш совет поможет

Спасибо. Я как раз смазку в шрусе собрался заменить, но не знал сколько смазки нужно закладывать, теперь всё понятно.

а можно такую сетку на ПТФ ставить? У меня 8 аккорд, на трассе всегда страдают ПТФ, от старого хозяина поменял треснутые, после первой дальней поездки и у меня они треснули) ПДД не запрещает сетку на ПТФ?

За такую работу ребята я не заплатил бы ни копейки, подобные смазки разъедают резину и то что должно ходить 2 года от силы и пол года не протянет, так что мастер за тобой косячок, такие вещи меняются только на мыле шампуне и т.п.

Приветствую! У меня Ауди А4Б6 на вариаторе, когда купил, поездил, заметил что есть толчок в районе 50-60 км при разгоне, как будто скорость переключилась, заменил масло, толчок пропал, но меня беспокоят две вещи (сразу напишу,что ошибок нет) вперёд трогается очень медленно,если не большая горочка или даже какой камушек под колесом,может вообще не тронутся, назад наоборот едет как положено и вторая проблема, когда скидываешь скорость и начинаешь тормозить или не тормозишь, а просто катишься, начиная примерно с 40 км идёт дёрганье и я заметил что на не прогретой машине зимой меньше дёргается, иногда даже не дергается, но это редко. Что это может быть? Когда у меня была Б5 Ауди с простой коробкой, тоже была такая беда, там сразу поставили диагноз - бублик под замену,он якобы не даёт переключится на пониженную передачу дольше обычного. А что может быть в вариаторе? В остальном всё хорошо, едет хорошо, набирает скорость плавно и быстро. Делал адаптацию не помогло.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).


Когда я купил машину продаван дал только ключ без кнопок. В итоге я закрывал машину ключем(центральный замок закрывал все остальные двери как положено). Спустя неделю продавец позвонил и сказал — что нашел ключ с кнопками и переслал мне его. Но он не реагировал на кнопки, хотя лампочка на ключе моргала, значит батарейка норм и ключ рабочий.
Решил посмотреть видет ли машина ключ вообще, чтоб понять неисправен ключ или в машине что-то.


Подключил HDS, нашел раздел где показывало идет сигнал с ключа или нет. В итоге машина видит сигнал, ключ посылает. Но была ошибка, что сигнал "чужой".
Путем нехитрых манипуляций, сделал привязку ключа, и чудо — все заработало. С ключа все начало открываться-закрываться, как двери, так и багажник. Но я увидел то, что не видел до этого. Мотор водительского ЦЗ — не работал, ведь я эту дверь закрывал физически ключем.
Разобрал дверь, выдернул замок с водительской двери и понес домой на вскрытие.


Какого было мое удивление увидеть маленький моторчик, как был в игрушечных машинках ранее. Никогда ранее мне не приходилось вскрывать привода, поэтому и не знал. Я ожидал что там что-то серьезнее стоит.


Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия внутри куча грязи и следы влаги. Отмыв эту грязь я так же увидел что оказывается от щеток ничего не осталось. Шестерни и все остальное в отличном состоянии, поэтому нужно заменить только этот маленький моторчик.


В итоге поиски в гугле показали, что такие моторчики стоят практически во всех центральных замках, даже обычных универсальных по 100р. Конечно они все немного отличаются, в частности на нашем длиной вала, сам вал сшлифован под посадку шестерни. Но статор и ротор были еще в нормальном состоянии, а значит нужно купить любой моторчик и переставить с него щетки.
Перед тем как покупать универсальный замок, чтоб выдернуть оттуда мотор — решил заехать в гараж. У меня стоит 8 дверей с инспаеров (с доноров), выдернул оттуда замок, распотрошил, и да — там такой же мотор.


Дома распотрошив его, я конечно немного усмехнулся. В 25 летних Инспаирах, насколько я знаю, ни у кого не было такой беды, чтоб кончились щетки или умер своей смертью моторчик. А судя по Д2 на аккордах это много у кого случается.
И как видно — щетки внутри него вполне себе неплохие, еще походят.


Переставил внутрянку, все помыл, смазал обильно новой смазкой и собрал.


На сам шов я налил "момента универсального", чтоб замок получился герметичным, и по краям капнул "супер-клеем", чтоб он схватился быстрее и я пошел поставил на машину.


Немного подождал, пока схватится клей, поставил на машину и… все заработало!) Экономия на новый замок вполне хорошая.

Читайте также: