Ремонт чехла запаски сузуки гранд витара

Обновлено: 10.05.2024

Среди бела дня (утром все было ОК, вечером - ааааааа) ! Пятьсот метров от третьего транспортного! Не во дворе, вдоль дороги на нормальной парковке (кармашек) , улица людная. Вот в чем я виновата. !
КАСКО нет.
Можно ли что-то сделать? В милицию там пойти.. . Просто ведь обидно до ужаса, да еще и цена - на разборках от 5, у официалов в 30 почти выходит. .
Да, и еще где купить пока временную какую-нибудь хоть из дермантина накидку - а то как с голой попопой получается ((((

Вот хорошая разборка сузуки видел много колпаков, даже в мой цвет были, не знаю за сколько отдают, но там нормальные цены. в магазине одни буквы 5руб стоят)))

Не по средствам автомобили покупаете, мадам.
В цивилизованных государствах люди покупают автомобили стоимостью в 6-8 месячных зарплат. И такие мелочи их не парят. А в России принято рвать попу на британский флаг, чтобы выглядеть не хуже других.

Под Ваш доход, похоже, Вам положено ездить на жигулях, цена колпаков - 300 рублей комплект. Вряд ли Вы из-за такой суммы будете сильно горевать.

То есть у сузук можно, раз у их владельцев теоретически есть возможность сразу бежать выкладывать тридцатку.

Ремонт крепежей фары Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Оторванные ушки фары:

Крепления фары Сузуки Гранд Витара приварены на свое место:

Ремонт колпака запасного колеса Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Повреждение колпака:

Повреждение устранено:

Авторемпласт на карте Москвы:

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

На многих паркетниках и джипах, таких как Suzuki Grand Vitara, Nissan Patrol и ещё куче других, запасное колесо висит сзади. Плюсов, на мой взгляд, у такого варианта дофига — оно и доступно проще при нужде, и в багажнике места больше, а вот основной минус всего один — это самое колесо прикрывают пластиковым чехлом, которые разные несознательные личности периодически тырят.

Когда у супруги с её Витары этот кожух таки спёрли, то я сначала подумал, что неприятно, но фигня — вряд ли оно стоит так дорого. Однако действительность превзошла все ожидания — официальный дилер влепил ценник в 30к за этот кусок пластика, неофициалы объявили 24к. Неоригинал в основном выглядел просто угрёбищно, потому я поехал на авторынок и взял чехол б/у (наверняка так же стыренный у кого-то несчастного) и перекрасил его в нужный колер. А дальше я задумался — как бы сделать так, чтобы не своровали опять? Чисто техническими средствами ты ничего не сделаешь — та часть, которую крадут, закрепляется одной-единственной защёлкой, куда можно повесить только малахольный китайский замок. Собственно у жены на машине он висел, вот только его останки мы нашли рядом — без проблем перекусили чем-то типа болтореза. Замок посерьёзнее туда не поставишь — слишком маленький разъём для дужки. Соответственно поток мыслей был направлен в другую сторону — не затруднить воришке его снять, а сделать ненужным сам чехол.

Для чего обычно их крадут? Само собой, чтобы продать. Ну а что — снимается за минуту, стоит дорого, рентабельность повыше нефтянки получается:). Соответственно надо, чтобы этот чехол было сложнее снять и сложнее продать. Решить обе эти задачи помогут всего два действия, общая стоимость которых около 10 рублей.

Во-первых нафиг снимается защёлка чехла снизу и все её следы.



Как видите, визуально это практически незаметно, а уж искать ночью почему не снимается воришке будет ещё сложнее. Плюс понадобится иметь с собой отвёртку или шуруповёрт, без них снять не повредив весьма проблематично.

В итоге мы получаем то, что увидев такое жулик наверняка просто плюнет и пойдёт дальше — нет смысла тратить время и рисковать быть застуканным, когда в соседнем дворе стоит ещё такая же машина, с которой снять чехол не является проблемой.

Этот способ, конечно, не панацея, однако за три года применения больше не тырили ни разу, хотя со стоящих недалеко машин чехлы воровали.

Спасибо @Laxdinboy , за то, что сподвиг меня это написать сначала в комментарии 🙂

Многие водители со скептицизмом относятся к росписи автомобиля и творческим упражнениям с лакокрасочным покрытием, ведь основная задача лака и краски – защита кузовного металла. Несмотря на этот небольшой конфликт между классическим пониманием малярных работ и художественным оформлением автомобиля, существует детали, на которые можно нанести рисунок без риска испортить все ЛКП. Речь идет об аэрографии на запасном колесе: фото и видеоматериалы статьи помогут лучше разобраться в этом вопросе, но создание своими руками сложного рисунка может потребовать времени.

Необязательно использовать эти рисунки в качестве руководства к действию: рассматривать их нужно как возможность выбора стиля, направления, в котором можно двигаться. Стоит подумать и о цветовой гамме: у рисунка должен быть основной цвет, который чаще всего используется в качестве фона для аэрографии, но может просто повторяться в различных деталях. Желательно не использовать множества цветов и не стараться вместить в рисунок все оттенки, десятки деталей. Все гениальное просто, поэтому лаконичность и стиль – близкие соседи.

Реалистичность изображения

Существует довольно простой прием озадачить водителей, которым посчастливилось увидеть корму вашего автомобиля: нарисовать на чехле запаски запасное колесо. Издалека такой рисунок может ввести в заблуждение, при близком рассмотрении создать эффект галлюцинации. Однако направлений для экспериментов с трехмерным изображением множество: на фото реальной и нереальной аэрографии можно увидеть лошадей и пришельцев из космоса, сюжеты с юмором и совершенно серьезные авторские работы:


Для того чтобы создать объемный рисунок, нужно как минимум использовать тени и световую рефлексию, т.е. рассчитать или представить отражение света от предметов которые будут изображены. В аэрографии теневое затемнение создается не краской другого цвета (хотя возможно и такое), а за счет характера движений: приближение аэрографа к поверхности дает тонкую, хорошо заполненную линию, большое расстояние между пистолетом и поверхностью приводит к созданию размытой широкой линии. На плотность заполнения влияет и скорость – упражнения по созданию градиента с помощью приближения и отдаления аэрографа, перекрытия полос, быстрого и медленного движения рекомендуются начинающим в качестве базовых.

Опытному художнику такие упражнения без надобности: расстояние регулируется им автоматически и не воспринимается как умственное усилие. Для того, чтобы достичь этого, нужна практика. Однако даже для опытных мастеров аэрография на запаске значительно облегчится, если будет использован трафарет. Рисунок печатается в нескольких экземплярах (1:1) – из каждой распечатки вырезаются наиболее крупные формы. Трафареты могут перекрывать друг друга, что несложно продумать заранее. Нетрудно догадаться, например, какими трафаретами можно воспользоваться для создания рисунка аналогичного тому, что на фото. Детали дорабатываются после нанесения основных линий.

Как открыть противоворовской замок на запасном колесе Паджерика?

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Как открыть противоворовской замок на запасном колесе Паджерика?

Купил машину, ключа нет на него. Если долго шурудить в этом замочке ключом зажигания, то цилиндрик немножко как бы начинает сниматься, потом опять плотно присчелкивается. Как он там устроен вообще?

просто вставляешь в крышечку-секретку ключ до упора, потом сам цилиндр тащишь на себя, снимая его с гайки, придерживая ключ. Поворачивать ни ключ, ни секретку не нужно. На место одевается - обычным щелчком до упора, ключ тоже не нужен.

Или у тебя пластиковый полу-кожух?

Снимается с помощью ключа зажигания, ткнуть им до упора и потянуть цилиндрик на себя (ключ должен быть утоплен). пшикни WэDэхой, мож закисло, на улице чай висит.

Ух ты, и точно! До упора и на себя. А то я перед зимой уже заочковал насчет запаски.
Вот сколько в мире еще неизведанного.
Болгаркой можно, только маааленьким диском.
Всем спасибо за инфу.

Шляпу ты не спилишь, механизм внутри гайки, цилиндр достаточно прочен. Чисто теоретически - там всё собрано внутри гайки. Поэтому, крепко зажав сам цилиндр, можно высверлить личинку. Подойдёт 10-12мм, что-то вроде этого. Максимум, что можно повредить - внутренности гайки с проточками под штифты.


Описание: Чехол запасного колеса Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП), Джип (3-дверный), 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, M16A, 72820-65J50-Z2S, Джип (3-дверный), серый, царапины,, M16A, царапины, JSAJTA74V00107892 соотв. № 72820-65J50-Z2S


Описание: Чехол запасного колеса Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП), Джип (3-дверный), 2007, 1.6л, Бензин, Инжектор, M16A, 7282165j5, Джип (3-дверный), синий, царапины,, M16A, царапины, JSAJTA74V00207826 соотв. № 7282165j5



5400
5950
Cкидка:
550



7050
7750
Cкидка:
700



7150
7850
Cкидка:
700


Описание: Чехол запасного колеса Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП), Джип (3-дверный), 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, M16A, 7282165J00ZDL, Джип (3-дверный), серый, дефект покрытия, царапины, вмятины,, M16A, царапины, вмятины, JSAJTA74V00100426 соотв. № 7282165J00ZDL


7800
8600
Cкидка:
800



8400
9250
Cкидка:
850


Описание: Чехол запасного колеса Внутренняя часть. Отремонтирован незначительный дефект. соотв. № 7282565JT0A


9100
10000
Cкидка:
900


Описание: Чехол запасного колеса Внутренняя часть. Отремонтирован незначительный дефект. соотв. № 7282565JT0A


9100
10000
Cкидка:
900



10000
11000
Cкидка:
1000



10050
11050
Cкидка:
1000



11450
12600
Cкидка:
1150


Описание: Чехол запасного колеса Состояние детали удовлетворительное. Потертость поверхности. Дефект пластика, после ремонта. Требуется незначительный ремонт соотв. № 7282565JT0A


12850
14150
Cкидка:
1300



13250
14600
Cкидка:
1350


Описание: Чехол запасного колеса Состояние детали хорошее. Темно-синего цвета. После небольшого ремонта. Отсутствует одно крепление. Может потребоваться незначительный дополнительный ремонт соотв. № 7282165J00ZJ3


19150
21050
Cкидка:
1900



6600
7250
Cкидка:
650



6600
7250
Cкидка:
650


Описание: Чехол запасного колеса ВНУТРЯННЯЯ ЧАСТЬ 7282565J00, вес 2.957 кг
Износ 10 % Suzuki соотв. № 7282565J00


9050
9950
Cкидка:
900


Описание: Чехол запасного колеса ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ 7282565J00, вес 3 кг
Износ 10 % Suzuki соотв. № 7282565J00


9150
10050
Cкидка:
900



12100
13300
Cкидка:
1200


Описание: Чехол запасного колеса НАРУЖНЯЯ ЧАСТЬ 7282165J00ZCW
Износ 10 % Suzuki соотв. № 7282165J00ZCW


21100
23200
Cкидка:
2100



28750
31650
Cкидка:
2900


Описание: Чехол запасного колеса ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ 7282565J00 7282565JT0, вес 2.957 кг
Износ 30 % Suzuki соотв. № 7282565J00


7650
8400
Cкидка:
750


Описание: Чехол запасного колеса ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ 7282565J00 7282565JT0, вес 2.957 кг
Износ 30 % Suzuki соотв. № 7282565J00


7750
8550
Cкидка:
800


Описание: Чехол запасного колеса ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ 7282565J00, вес 2.95 кг
Износ 30 % Suzuki соотв. № 7282565J00


7750
8550
Cкидка:
800



9900
10900
Cкидка:
1000



17950
19750
Cкидка:
1800


Описание: Чехол запасного колеса НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ 7282165JT0A 7282165J00ZY4, вес 2.94 кг
Износ 30 % Suzuki соотв. № 7282165J00ZY4


17950
19750
Cкидка:
1800


Описание: Чехол запасного колеса НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ 7282165JT0A 7282165J00ZY4, вес 2.8 кг
Износ 30 % Suzuki соотв. № 7282165J00ZY4


17950
19750
Cкидка:
1800


Описание: Чехол запасного колеса НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ 7282165J00ZY4 7282165J00ZY8, вес 2.4 кг
Износ 30 % Suzuki соотв. № 7282165J00ZY8


17950
19750
Cкидка:
1800


Описание: Чехол запасного колеса 3 ДВЕРИ 7282065J50Z2S, вес 2.738 кг
Износ 50 % Suzuki соотв. № 7282065J50Z2S


Описание: Чехол запасного колеса ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ 7282565J00, вес 2.957 кг
Износ 50 % Suzuki соотв. № 7282565J00


6150
6750
Cкидка:
600


Описание: Чехол запасного колеса НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ 7282165J00ZY8, вес 2.4 кг
Износ 50 % Suzuki соотв. № 7282165J00ZY8


13300
14650
Cкидка:
1350



14500
15950
Cкидка:
1450

Читайте также: