Замена рычага на тойота

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена рычагов передней подвески Toyota Allion

Данное видео не соответствует своему названию. Так как эту шаровую опору можно поменять без снятия самог рычага и с экономить на регулировке развала колес.

Автор видео очень полезное. Но, есть одно 'НО' Слишком длинное вступление. 1 мин на все было бы отлично. Больше половины перекрутил. А так спасибо.

Витя Рейнц(герметик) далеко конечно не панацея,учитывая ещё и тот факт,что это один из самых подделываемых герметиков,т.е. подделок просто большое количество,к тому же очень качественных подделок(всё уже на хорошем патоке и оборудовании) что бы более-менее обезопасить себя(и других) лучше брать или Permatex или Loctite,такой же серенький,с такими же абсолютно свойствами и качеством, нисколь не меньшим чем Рейнц

Здравствуйте. Пожайлуста подскажите какое требуется масло для вариатора данной модели авто. По возможности если не затруднит то желательно фото канистры

У меня филдер 2003 год,какой сканер нужен с юзби выходом,и бампера провисли если можешь сделай видосик,спс.

Отстаньте вы от камеры) смотреть там нечего, основная инфа озвучена. Камера как бонус, что-бы не скучая слушать). Спасибо за инфу.

Добрый день, двигатель поддомкрачивали? или он на оставшихся опорах стоит? Правильно я понимаю, что если менять только МСК то крышку цепи ГРМ можно не снимать?

ДД. Датчик коленвала j5t150. Типа такого Из 3х контактов 2 звонятся, 560 Ом. Как узнать где плюс где масса? И какое напряжение подавать? Делаю самодел.

Стандартная операция по замене рычагов передней подвески на седане Toyota camry V6.

Процесс ремонта

  1. Установка автомобиля на подъемник. Для замены автомобиль поднимается на двухстоечном подъёмнике.
  2. Затем демонтируются передние колёса.
  3. Затем демонтируются нижние боковые опоры ДВС, для этого зачищаются их резьбовые соединения и заливаются проникающей смазкой. После чего гайки крепления опор без труда откручиваются пневмогайковертом.
  4. Теперь для удобства снимется пластиковый грязезащитный кожух.
  5. Демонтаж кожуха. Он крепится на двух болтах М10 и одном пистоне.
  6. Демонтаж рыгачов. Ключом отворачивается верхняя гайка опоры ДВС.
  7. Демонтаж подвески. Затем откручиваются болты крепления шаровой опоры к рычагу.
  8. Процесс ремонта автомобиля Toyota. Вытаскиваются шпильки из направляющих. Теперь рычаг удерживают два сайлентблока.
  9. Поднятие ДВС. Используя специальную гидравлическую стойку с проставкой, чтобы не повредить поддон ДВС, приподнимается мотор.
  10. Опора извлекается наружу.
  11. Общий вид опоры ДВС.
  12. Демонтаж рычага подвески. Теперь можно добраться до двух болтов, которыми передний сайлентблок крепится к подрамнику передней подвески.
  13. Демонтаж нижнего рычага. Они откручиваются пневмопистолетом.
  14. Снятие рыгача. Отворачивается болт заднего сайлентблока. После чего старый рычаг демонтируется.
  15. Общий вид старого и нового рычага подвески.
  16. Общий вид. Посадочное место рычага.
  17. Устанавливается на место новый рычаг.
  18. Установка нового рычага. Прикручиваются два болта переднего сайлентблока.
  19. Затяжка рыгача. Затем задний сайлентблок. Гайки при этом затягиваются определенным моментом затяжки, предусмотренным заводом-изготовителем.
  20. Установка опоры ДВС. На место устанавливается опора ДВС.
  21. Установка опоры ДВС. Опускаем ДВС при помощи все той же гидравлической стойки.
  22. Завершающие операции. Прикручиваются шаровая опора и опора ДВС. Устанавливается обратно грязезащитный щиток. Прикручивается и протягивается динамометрическим ключом колесо. Аналогичные операции производятся с другой стороны автомобиля. После сборки


Снятие и установка нижнего рычага. 1 - эксцентриковый болт, 2 - эксцентриковая шайба, 3 - втулка №1, 4 - нижний рычаг, 5 - кронштейн шарового шарнира, 6 - шплинт, 7 - втулка №2.

Снятие и установка

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тексте.

- После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.

1. Снимите переднее колесо.

Стальные диски. 152 Н м

Легкосплавные диски. 121 Н м

2. Проверьте нижний рычаг.

а) Закрепите тормозной диск гайками крепления колеса.

б) Установив стрелочный индикатор, как показано на рисунке, измерьте люфт нижнего шарового шарнира, прикладывая к гайкам вертикальные усилия в 294 Н в противоположных направлениях.

Если люфт превышает максимально допустимый, замените нижний рычаг.


Замена втулок

1. С помощью зубила и молотка отогните фланцы втулок.


Видео по теме "Toyota Hilux. Нижний рычаг передней подвески"

Замена передних нижних сайлентблоков. Часть - 1 . Передний нижний рычаг Toyota Prado 90/95-Surf 185 Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120

Верхний передний рычаг ⇐ HiAce. Ходовая

Модератор: RANGER

Всего на рычаге три отверстия для прессмасленок.Я шприцую №3.Когда куплю шприц помощнее,с гибким шлангом,с фиксатором на конце буду шприцевать все три.А пока так(8 лет).Да и сейчас покрутил,там смазки полно,исполнение гуд.

Теперь на басе.Снимаем колесо.Когда такой слой песка,можно посмотреть на предмет различных утечек и потений.Да и вообще не мешает окинуть взглядом конструкцию,вдруг чего то не хватает, отбойников например.

Наводим красоту.Смотрим на тормозной шланг,трещины не допустимы. Инспектирум аморт-верхние резинки,нижнее ухо.Рулевой наконечник-если рукой вообще без сопротивления на пальце-менять(ИМХО). Пыльники ШРУСА.Втулка стабилизатора баллоником.

Достаем шприц и набиваем смазку.На пыльнике снизу такая пуговка,она с отверстием,надавливаем на нее,чтобы лишней смазке было куда уходить.ИМХО,если отвестие забито,смазка будет выдавливаться из-под пыльника в разных местах,что будет доставлять определеные неудобства(типа,че за фигня?шаровая подохла?симптоматика как на нижней).

То-же самое слева.С передней подвеской закончили.Раз уж шприц в зубах и Вы весь покрыты тонким слоем смазки,давайте до кучи доберемся до заднего кардана.Там на хвостовике есть прессмасленка, даваните туда немного.Лишнее уйдет,а шлицевое будет жить долго и счастливо.

Все эти не обременительные манипуляции позволят Вам,во-первых контролировать состояние передней подвески,а во-вторых избежать возможных проблемм.Вы когда нибудь видели Хайсу с оторванной шаровой?Я то-же не видел,но был очень близок к этому сомнительному удовольствию.Причем два раза.

Одним из популярных, но далеко не простых видов ремонта подвески является замена сайлентблоков на Тойота Камри. Эта процедура вполне может быть выполнена автовладельцами самостоятельно, и не требует специального и сложного оборудования. Но нужно учитывать, что в ряде случаев для установки нового сайлентблока может потребоваться мощный пресс давлением до 10 тонн.

Замена сайлентблоков на Камри

Что нужно знать про сайлентблоки

Автопроизводителем не предусмотрена возможность установки сайлентблоков — в случае выхода их из строя теоретически замене должны подлежать рычаги в сборе.
Но все же замена сайлентблоков на Камри в 50, 40 и 30 кузовах возможна — на рынке представлен большой выбор неоригинальных деталей, многие из которых не уступают в качестве заводским элементам.
Менять втулки рычагов нужно при обнаружении следующих симптомов:

  • появлении люфта колёс;
  • нарушении развала/схождения;
  • возникновении стуков в подвеске при движении по мелким неровностям.

Также автовладельцы должны знать, что замена сайлентблоков на Тойота Камри v40, v30 и v50 должна осуществляться с последующей регулировкой развала/схождения колёс.

Какие запчасти для замены выбрать

Существует множество доводов как в пользу полиуретановых сайлентблоков, так и в защиту резиновых. Но если подойти к рассмотрению вопроса со всей объективностью, то выбор однозначно падает в сторону изделий из полиуретана. Причин этому немало:

  • материал более долговечен;
  • сайлентблоки из полиуретана более жёсткие, что обеспечивает собранность подвески;
  • полиуретан не подвержен негативному воздействию дорожных реагентов и прочих химических веществ.

Единственный недостаток, из-за которого замена сайлентблоков на Камри 30 и других кузовах выполняется с использованием резины — полиуретан со временем начинает скрипеть. Но эта проблема решается путём периодического смазывания посадочных мест обычной маслёнкой.

Как снять передние и задние рычаги

Нужно учитывать, что замена сайлентблоков на Камри 40, 50 и 30 кузова возможна только при снятых рычагах. Для их демонтажа потребуется смотровая яма. В крайнем случае можно поддомкратить автомобиль, установить его на подставки и снять колёса.

Как снять передние и задние рычаги при замене сайлентблоков на Камри

Для снятия передних рычагов необходимо выполнить следующие действия:

Когда будет произведена замена передних сайлентблоков на Тойота Камри, рычаги устанавливаются в обратной последовательности.
Задние рычаги снимаются значительно проще — достаточно просто вывернуть болты крепления.

Подготовка к замене сайлентблоков

Очень важно помнить места установки перед снятием старых элементов — если новые установить неправильно, то срок их службы существенно сократится. Помечать места установки необходимо для всех групп деталей.

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

После удаления втулок и тщательной очистки посадочных мест остаётся только замена сайлентблоков передних рычагов на Камри 40, 50 или 30 и их последующая установка на место.
С втулками задних рычагов обычно сложностей не возникает: достаточно срезать острым ножом резиновый буртик, закрепить рычаг в тисках и выбить втулку вместе с обоймой. Для облегчения демонтажа можно также основательно прогреть посадочные места.

Порядок установки передних сайлентблоков

Замена сайлентблоков передних рычагов на Тойота Камри выполняется следующим образом.

На этом замена передних сайлентблоков на Камри 40 или других кузовах закончена, и можно приступить к их установке на место.

Порядок установки передних сайлентблоков на Камри

Порядок замены задних втулок

На Тойота Камри замена сайлентблоков задней подвески осуществляется аналогичным образом: посадочные места тщательно зачищаются, затем грунтуются и обрабатываются смазкой.

Замена сайлентблоков задней подвески на Камри

Для монтажа втулок на продольном рычаге можно воспользоваться стационарными тисками. Важно ровно установить втулку — в противном случае она пойдёт на перекос, и в итоге заклинит на полпути.

После их монтажа можно ставить продольный рычаг на место и приступить к одной из наиболее сложных процедур — ремонту поперечных рычагов.
Замена плавающих сайлентблоков на Камри св 40, как и на других модификациях кузова авто этой марки, относится к весьма трудоёмкому процессу.
Дело в том, что эти сайлентблоки выпускаются без металлической обоймы, а расположенные по краям буртики мешают им нормально встать в рычаге.
Поэтому для облегчения их установки рекомендуется воспользоваться специальной оправкой: обрезком трубы длиной 15–20 сантиметров. Диаметр на одной стороне оправки равняется диаметру посадочного места в рычаге, а на другой — превышает его. Получается своеобразная конусная конструкция, проходя через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс запрессовки её в посадочное место поперечного рычага.
Без этой оправки замена заднего сайлентблока на Камри, как и на большей части авто марки Toyota, практически невозможна.

Замена задних сайлентблоков на Камри 40

Выбирая запчасти, нужно учитывать, что жёсткость полиуретана в несколько раз превышает жёсткость резины, а это усложняет процесс их запрессовки. Именно по этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки.
Замена осуществляется следующим образом:

  1. Внутренняя часть оправки, рычага и поверхность сайлентблока тщательно смазываются Литолом или специальной смазкой.
  2. Втулка идеально ровно устанавливается в оправку и постепенно вдавливается при помощи больших тисков или гидравлического домкрата. Нужно следить за тем, чтобы более узкий край оправки максимально плотно прилегал к рычагу.
  3. В ряде случаев можно срезать ножом один буртик резиновой втулки — это облегчит его запрессовку в рычаг.

Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на Камри 40 в поперечных рычагах отнимает больше всего времени у автовладельцев.

Читайте также: