Ремонт двигателя на хонда цивик

Обновлено: 07.07.2024

История компактного автомобиля со спортивным нравом Honda Civic насчитывает уже более 40 лет. Первый экземпляр модели сошел с конвейера в далеком 1972 году. Новая машина от японского производителя сразу же нашла своих почитателей и покупателей. Седан с ярким и привлекательным внешним видом настолько получился удачным, что послужил толчком для концерна Toyota в популяризации и становлении, как одного из передовых производителей автомобильного транспорта в Мире. Но не только за выдающиеся динамические показатели и эффектность миллионами водителей был тепло принят этот автомобиль. Что отличало Хонду Цивик от своих прямых на тот период времени конкурентов – наличие в гамме силовых агрегатов движков CVCC с форкамерным зажиганием. Такие установки без проблем работали на обедненной смеси, следовательно, были экономичными и экологичными (выброс вредных веществ значительно меньше, нежели у остальных моторов 70-х годов).

На сегодняшний день известно десять поколений Honda Civic, последнее было представлено на международной выставке автомобилей в 2015 году. Кроме того, происходит выпуск различных модификаций модели, например – гибридная версия с небольшим бензиновым мотором под капотом и аккумуляторной батареей на 15 кВт. Также большой популярностью пользуется спортивная сборка Honda Civic Type R, которая подчеркивает все преимущества, особенности и характер модели. В общем, разнообразие различных сборок Honda Civic настолько обширное, что каждый автолюбитель непременно подберет подходящий для себя вариант авто. Но перед приобретением долгожданной машины не будет лишним ознакомиться с одним из самых главных параметров, а именно каков ресурс двигателя Хонда Цивик.

Какими моторами оснащают Honda Civic?

Автомобили первых двух поколений изначально оснащались 1.2-литровым силовым агрегатом на 50 лошадиных сил, что при общей снаряженной массе машины в 650 килограмм сделало Хонда Цивик на удивление быстрым и маневренным транспортным средством. С появлением третьей генерации линейка движков модели существенно расширилась: производитель добавил 1.3-литровый и 1.5-литровый мотор на 80 и 100 лошадиных сил соответственно. В 1987 году, когда на автомобильной авансцене дебютировала четвертая версия легкового, динамичного японского седана, была в очередной раз серьёзно модифицирована линейка двигателей. Так появился 1.6-литровый мотор на 160 сил, выпускаемый под заводской маркировкой B16A. Именно этот двигатель в будущем станет основой для рядной четырехцилиндровой установки DOHC с двумя распределительными валами.

Ресурс двигателя Хонда Цивик 1.5, 1.6, 1.7, 1.8

Линейка моторов Хонда Цивик состоит из следующих агрегатов:

Для европейского покупателя также доступны более объёмные установки – на 2 и даже 2.2 литра. Однако в Россию официально такие модификации автомобиля не поставлялись. Двухлитровый B16A2 получил свое место под капотом универсала Хонда Цивик шестого поколения, производимого в 1998 — 2000 годах. Движки на 2.2 литра – дизельные, устанавливаемые на хэтчбек 9-го поколения. По своей конструкции сложный силовой агрегат с нагнетателем в виде турбины, привередлив к качеству питания, поэтому должного распространения в России не получил, но охотно приобретается автолюбителями в Европе. В целом, можно сказать, что все вышеперечисленные силовые агрегаты по-своему хороши, каждая установка имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы в точности рассчитать потенциальный ресурс двигателя Хонда Цивик, ознакомимся с каждым двигателем по отдельности.

Ресурс 1.5-литрового двигателя D15B2

Ресурс 1.5-литрового двигателя D15B2

Каковы недостатки D15B2? Во-первых, стоит отметить слабый шкив коленвала двигателя. Споры о том, чем вызван данный недуг, ведутся до сих пор, но решение проблемы зависит от её природы: либо меняется один только шкив, либо замене подлежит и сам коленчатый вал. Не часто, но встречаются случаи, когда в D15B2 плавают обороты. Бороться с этой проблемой нужно следующим образом: проверяется состояние дроссельной заслонки, если нужно очищается, если же ДЗ работает исправно, мультиметром измеряются показания датчика холостого хода и датчика кислорода (лямбда-зонд). Нередко образуются трещины на поверхности выпускного коллектора. Водитель сможет понять это по дизельному звуку работы мотора. Решение – замена коллектора новым экземпляром (сварка малоэффективна). Ресурс довольно неплохой, но меньше, нежели у предыдущего мотора – минимум 280 тысяч километров до первого серьёзного ремонта. Главное, что нужно соблюдать – качество моторного масла, к чему данный движок особенно чувствителен.

Сколько ходят 1.6-литровые моторы Honda Civic?

Сколько ходят 1.6-литровые моторы Honda Civic(D16Z6)

Здесь также установлен ремень ГРМ в качестве привода газораспределительного механизма. Его ресурс фактически ничем не отличается – примерно 90 тыс. км. А вот регулировка тепловых зазоров здесь требуется чаще – каждые 50-60 тыс. км в сравнении со 100 тыс. км в двигателе на 1.5 литра. В среднем ресурс двигателя Хонда Цивик 1.6 варьируется в пределах от 280 до 320 000 тысяч километров пробега. Все остальные движки отличаются некоторыми конструктивными особенностями. В D16Z6 125 лошадиных сил, два распредвала, VTEC, впускные клапана 30 мм, а выпускные 26 мм. Для европейской сборки Honda Civic была доступна версия движка D16V1 с одним распределительным валом и системой VTEC-E. Установки D16Y7 и D16Y8 отличались измененной цилиндро-поршневой группой, новыми валами, форсунками 180 и 240сс соответственно. Выпускаемый в период с 2001 по 2007 год мотор D16W7 шел вместе с VTEC-E, одновальной головкой и имел мощность 115 лошадиных сил.

Максимальный ресурс 4EE2 на Honda Civic 1.7

Максимальный ресурс 4EE2 на Honda Civic 1.7

На блок установлена 16-клапанная головка с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, диаметр которых составляет 79 мм, а ход поршня 86 мм. Степень сжатия топлива у такого мотора достигает отметки 18.4. Если лить оригинальное моторное масло, заправляться исключительно качественной соляркой и с заботой относиться к автомобилю, то возможно выработать весь заложенный в турбодизельный 4EE2 потенциал, который насчитывает 280 000 километров.

Отзывы владельцев авто

Двигатель 1.5

Хонда Цивик 1.5

Мотор на 1.5 литра с маркировкой D15B2 достаточно надежен, в меру привередлив и при должном отношении проблем не доставляет. Производитель заверил ресурс двигателя Хонда Цивик 1.5, который равняется 300 000 километров, согласно отзывам автовладельцев двигатель может прослужить больше – от 320 до 350 тысяч километров. Стабильность работы агрегата зависит от качества обслуживания и расходных материалов.

Мотор на 1.6 литра

Хонда Цивик 1.6

Выполненные из алюминиевого сплава 1.6-литровые моторы не любят перегревов, важно следить за рабочей температурой, пользоваться оригинальным моторным маслом и антифризом. Отзывы владельцев подтверждают тот факт, что ресурс двигателя Хонда Цивик 1.6 нередко бьет отметку в 320 000 километров.

1.7-литровый турбодизель

Хонда Цивик 1.7

Хонда Цивик с турбодизельным мотором 4EE2 обладает теми же качествами, что и бензиновая версия модели. Это скоростной и динамичный автомобиль с неплохой управляемостью. Ресурс дизельной установки также зависит от качества обслуживания и своевременности прохождения ТО. Отзывы владельцев данной версии машины свидетельствуют о том, что 300 000 километров пробега – вполне реальная цифра для 4EE2 с турбиной.

Хонда Цивик 1.8

Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Civic Honda Civic

4.1.13 Снятие и установка головки цилиндров / Honda Civic

Снятие и установка головки цилиндров

Прежде чем приступать к работе, дождитесь полного остывания двигателя.

Порядок выполнения

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

По желанию впускной трубопровод и/или выпускной коллектор могут быть отделены от двигателя (см. Снятие и установка впускного трубопровода и Снятие и установка выпускного коллектора), чтобы облегчить дальнейшие манипуляции с головкой.

Порядок выполнения

6. Смажьте резьбу и нижнюю поверхность головок крепежных болтов чистым двигательным маслом и вверните крепеж на свои прежние места. Действуя в указанном порядке (см. сопроводительную иллюстрацию), в четыре приема затяните болты крепления головки цилиндров с требуемым усилием (см. Спецификации). Ввиду критичности назначения болтов, составители настоящего Руководства рекомендуют соблюдать следующие меры предосторожности при их затягивании:
a) Предпочтительно использование оборудованного храповым приводом с ограничителем развиваемого усилия динамометрического ключа. В противном случае действуйте крайне аккуратно, стараясь случайно не сорвать резьбу.
b) Если при вворачивании болт начинает издавать какие-либо звуки (визг, скрип, щелчки и т.п.), полностью выверните его и повторите попытку.

Если при проворачивании вала возникает сопротивление, немедленно остановитесь во избежание повреждения клапанов при соприкосновении их с днищами поршней.

XONDA CIVIC двс D15 VTEC замена прокладки двс Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B. Ремонт головки блока honda civic Замена прокладки VTEC Honda Civic Honda Civic 1,4 1998 Замена маслосъемных колпачков, замена прокладки клапанной крышки

Ребят, прошу Вас расписать в данной теме где можно сделать кап. ремонт двигателя, сколько это стоит и если кто-то уже делал, то отписаться, насколько качественно и что вобщемто изменилось! Думаю, что данная тема будет актуальна и необходима и прошу администраторов вывести её на первую полосу с пометкой "важно" (разумеется если вы посчитаете это нужным). Ещё рас прошу обратить на эту тему внимание и по возможности отписываться! Заранее благодарен.

Falcon

Активный пользователь

насамом деле капитальный ремонт двигателя на мой взгляд делать не целесообразно!
Проще заменить -это дешевле!
Прмерная стоимость кап-ремонта около 2000$
за эти деньги можно поставить двигатель 200 л с от Integra или B16A 160 л с

dshubin

Главвред :)

насамом деле капитальный ремонт двигателя на мой взгляд делать не целесообразно!
Проще заменить -это дешевле!
Прмерная стоимость кап-ремонта около 2000$
за эти деньги можно поставить двигатель 200 л с от Integra или B16A 160 л с

COBECTb

Активный пользователь

Ага, а кармить я его на какие шиши буду? и потом, если на нашу кап стоит 400 зелени не думаю что на хонду намного дороже.

dshubin

Главвред :)

Ага, а кармить я его на какие шиши буду? и потом, если на нашу кап стоит 400 зелени не думаю что на хонду намного дороже.

Vladd

Активный пользователь

Ребят, человек купил или собирается машину меньше, чем за 3 штуки, а вы ему советуете прикупить туда ещё В18С за 4.5 ?

dshubin

Главвред :)

Ребят, человек купил или собирается машину меньше, чем за 3 штуки, а вы ему советуете прикупить туда ещё В18С за 4.5 ?

Эм. В18С? Накой ему это старье? Мы ему K20A советуем

COBECTb

Активный пользователь

Эм. В18С? Накой ему это старье? Мы ему K20A советуем
А вот тут очень сомневаюсь. Хонда в разы нашей дороже в ремонте. просто ломается очень редко.

Я уже купил Сивик 92 года, да, за 2500 гринов, и что? машина зверь, летает как боинг, конечно не без дифектов но всё же! Просто хочу отдать на ремонт кузова, чтоб подделали вмятинки, полностью перекрасили, а движок отпи***сить и пробег до нуля скрутить! Буду радоваться жизни. С кузовом разобрался, за 60000 р. сделают косметичку с покраской, а вот на счёт дигла не знаю, масло поджирает, даже не знаю, где калпачки маслянные купить и поменять. просто думаю о кап. ремонте.

Vladd

Активный пользователь

COBECTb

Активный пользователь

Спасибо за ссылочку, посмотрел, конечно понравилось, но только там нет Хонд, а митсубаки и тойоты почти за 60000 делаю. =( дороговато однако. =(

Vladd

Активный пользователь

Игорь , про то , что капремонт на иномарку - недешёвое удовольствие, тебе уже выше писали. Иди вторым вариантом - сборка- разборка, замена в гараже "У дяди Васи", а, если понадобится- обработка деталей - в "Механике". Но ИМХО сэкономишь ты на этом баксов 200 - 300 отсилы, дяди Васи сейчас тоже нахаляву работать не станут.
Ну, или третий путь, но он самый дорогой, зато интересный - свап двига на котрактный. Лично я менял бы на втекнутый D15B с модификации VTI, 130 сил. Если поршневая в порядке, можно просто сменить голову на втекнутую. Но гимора, особенно с электрикой будет очень порядочно. B16C и B18C - ещё лучше, но это уже безумно дорого.
Что ещё сказать - приведение в порядок (по-хорошему) проблемной машины, купленной задёшево обходится в сумме дороже, чем покупка такой же, но беспроблемной. Это закон жизни, единственный плюс, что эти вложения можно растянуть по времени, а за аппарат "в идеале" пришлось бы сразу выложить круглую сумму. Напоминает принцип покупок в кредит.
PS Пара ссылок по свапам для начала (с бютжетами):
Ссылка1
Ссылка2

COBECTb

Активный пользователь

Спасибо, ребята, за ценную инфрмацию, но боюсь мне она уже не пригодится. Имхо смотрите сами.

Если вдруг кому что надо из уцелевшей части. попа и правый бок.

Вложения

02092006_001_.jpg

Алексей М

Один из Основателей :-)

Спасибо, ребята, за ценную инфрмацию, но боюсь мне она уже не пригодится. Имхо смотрите сами.

Если вдруг кому что надо из уцелевшей части. попа и правый бок.

maikl

Активный пользователь

COBECTb

Активный пользователь

Спасибо, Лёш, да, я благодарен своей ласточке, что практически совсем не пострадал физически. а в душе такое. дело было на трассе в домодедово, шел 160 в среднем ряду, слева беха была, не доехав 500 метров до аэропорта на разворот пошол пенсионер на пассате b3 универсалом, мы с бехой по тормазам, бехе повезло, он проскачил, т.к. пасат был уже на моей полосе, тут то я его и поймал. вдарил под заднее колесо, его подкинуло, в воздухе развернуло и он мордой рухнул на заднюю правую дверь. вот так вот. гаи постановило, что на мне никакой вины и завтра поеду в страховую его и буду разбираться. хотя и дадут денег, но по нету смотрел, меньше 4000 таких заек уже не продают, а ведь она мне жизнь спасла, и не только мне, а ещё двум прекрассным людям. на будущее, РЕБЯТА - ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - НЕ ПРОБОВАЛ, НО РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕАЛЬНО ПОМАГАЕТ. ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ И НЕ НУЖНО ПОНТОВАТЬСЯ, НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ ТАКОГО.

Буду думать, что делать дальше, но за другую машину, кроме как за Хонду я не сяду, и уж точно не за нашу, даже если она будет только что с конвеера.


В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.




Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Читайте также: