Стук от рулевых наконечников хонда цивик 4д

Обновлено: 04.07.2024

HONDA CIVIC 4D 2008 г.в пробег 120000 км, Вчера появился стук в районе переднего левого колеса или двигателя. При ускорении поворотах и на неровной дороге стука нет. При выключенном сцеплении, равномерном движении стучит. Стук равномерный и мало зависит от скорости. Может у кого либо было такое. При осмотре ничего не нашли. Думал пластиковая защита, подложил поролон, стук не исчез.

Постоянный пользователь

Если стук слева - не уверен, что он имеет какое-то отношение к двигателю, там ближе КПП. Стучит на неровностях? Если да - смотри опорные подшипники, живут они не долго, 15-40 тыс.км. Ну и втулки стабилизатора, они недорогие, имеет смысл поменять их, если уже решитесь менять "опорники".

condaurow

Новичок

Если стук слева - не уверен, что он имеет какое-то отношение к двигателю, там ближе КПП. Стучит на неровностях? Если да - смотри опорные подшипники, живут они не долго, 15-40 тыс.км. Ну и втулки стабилизатора, они недорогие, имеет смысл поменять их, если уже решитесь менять "опорники".

Всё оказалось банальней некуда. Отдавал "мастерам" на балансировку колёса с зимней резиной, так мне когда их с летней резины меняли в сервисе, не протянули шпильки. Колёса разболтались и начали работать на срез шпилек. Хорошо ещё вовремя выявил, а то мог бы увидеть как мои колёса меня обгоняют. Теперь не буду никому доверять переобувку. В крайнем случае сам буду делать протяжку после балансировок или ремонта колёс. А так за 5 лет при 120000 км из поломок, задний правый супорт (заменил с колодками, замок зажигания -это болезнь Цивика, Менял первый раз тормозные колодки передние на 75000 км,на 120000 второй раз, начал заедать тросик ручника. Это всё неисправности. Кончно машина шумноватая и низкий клиренс, Но динамика и устойчивость изумительная. В общем через мои руки прошло 10 машин. Считаю эту наиболее лучшей.

Постоянный пользователь

Хорошо то, что хорошо кончается. Эти ребята из шиномонтажа должны Вам как минимум бесплатную сезонную замену резины.)))

Сивик - хороший автомобиль, достойный, мой у меня уже почти семь лет, грех жаловаться на что-либо. Есть свои "косяки", есть слабые места, но . мне нравится этот автомобиль. Никогда не забуду, когда покупал (покупал не у дилера, там были и другие автомобили), меня пытались совратить на "Аурис" (Тойота), я просто сел в Сивик и понял, что это моё. ничто уже не могло меня "вытащить" из салона Сивика, ни разу не пожалел о своём выборе.

1. Затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса.


3. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Снимите декоративный колпак и переднее колесо.

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

5. Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой.

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

6. Ключом на 20 мм зафиксируйте рулевой наконечник Хонда Цивик от поворачивания. Ключом на 22 мм ослабьте затяжку контргайки наконечника.

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

7. Отогните пассатижами загнутые концы и вытяните шплинт.

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

8. Ключом на 20 мм отверните гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги Хонда Цивик к рычагу поворотного кулака.

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

9. Установите съемник шаровых опор, и выпрессуйте палец из бобышки рычага поворотного кулака.

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

10. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

11. Выкрутите наконечник рулевой тяги Хонда Цивик.

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

Примечание:

Отворачивая рулевой наконечник, подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника завернуть его на то же самое количество оборотов. При этом схождение колес изменится незначительно.

12. Замените наконечник рулевой тяги Хонда Цивик на новый.

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

Примечание:

Наконечники рулевых тяг невзаимозаменяемы, поэтому, при установке, обращайте внимание на нанесенную на наконечники маркировку.

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

13. Установите новый рулевой наконечник на место и заверните его на то же самое количество оборотов.

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

14. Установите обратно переднее колесо.

Замена наконечника рулевой тяги Хонда Цивик

15. При необходимости, таким самым способом замените наконечник рулевой тяги и с другой стороны автомобиля Хонда Цивик.

16. Проверьте, и при необходимости отрегулируйте на СТО углы установки передних колес.

Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко. Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя. Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.

Рулевая рейка Хонда Цивик — из чего состоит деталь


Прежде чем начинать ремонт рейки Civic 5d, необходимо разобраться в конструкции данного элемента:

  • При визуальном осмотре виден картер (корпус), внутри которого прячутся основные механизмы рейки. Изготовлен корпус из прочного алюминия.
  • Выдвижные механизмы детали имеют специальные рулевые тяги и наконечники, которые отвечают за поворот колес в процессе управления автомобилем.
  • Усилие руля на тяги передается за счет шестерней, которые управляют колесной парой.
    Для прочного прилегания рейки к шестерням используются пружины, которые повсеместно избавляют руль от появления люфтов и свободного проворачивания.
  • Максимальное значение поворотов рулевого колеса обеспечивается при помощи ограничителей.
  • Облегчение поворотов рейки производится посредством подшипников.


Рулевая рейка Civic — как узнать о неисправности

Симптомы поломки ничем не отличаются от деталей, установленных на других моделях авто:

  • В процессе поворота руля слышен характерный стук, который не должен проявляться в исправной рейке.
  • Руль может начать двигаться только в одну сторону, либо обретает очень тугой ход, не свойственный для составляющих с элементом ГУР.
  • Постоянный гул в гидроусилителе.
  • При совершении длительных остановок на асфальте под передней частью автомобиля могут образовываться масляные пятна.


Рулевая рейка Цивик — основные причины поломок

Несмотря на то, что рулевая рейка Civic отличается своей надежностью, есть перечень факторов, которые могут быстро вывести из строя даже такую прочную деталь:

Рулевая рейка требует периодического осмотра в автомобильных сервисах. Халатное отношение к диагностике машины может привести не только к поломке данной детали, но и негативно сказаться на общей работоспособности транспортного средства.

Внимание! Самой важной причиной быстрого излома рейки является неаккуратное вождение. Российские дороги не отличаются особенным качеством, поэтому постоянное попадание в ямы, езда по грунтовым дорогам могут быстро привести рулевую рейку в негодность.

Перед поездкой в холодную погоду необходимо несколько раз прокрутить рулевое колесо в правую и левую сторону. Делается это для прогревания жидкости ГУ, которая обеспечивает работоспособность ГУР. Упущение данного момента из вида так же является причиной появления неисправностей составляющей.

Несвоевременная замена жидкости ГУ способна вывести из строя даже новую деталь.


Рулевая рейка Хонда Цивик — вопросы диагностики

Рулевая рейка Цивик обязательно диагностируются перед процедурой починки. Сама диагностика производится следующим образом:

  • Мастера работают в паре. Один из них осматривает нижнюю часть машины под капотом, прося своего напарника аккуратно проворачивать колеса в разные стороны. Таким образом профессионалы узнают, откуда доносится стук.
  • Если в процессе поворота руля возникают течи, производится тщательный осмотр пыльника.
  • В условиях СТО диагностика проходит при полном разборе рулевого механизма.
  • Опытные автомеханики нередко советуют водителям внимательно слушать собственный автомобиль, поскольку выявление шумов является самым действенным методом диагностирования проблем с рулевой рейкой.


Рулевая рейка Civic — регулирование детали

Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:

  • Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
  • Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
  • Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
  • Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса


Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:

  • Сначала удаляется стопорное кольцо.
  • Далее снимается пробка и гайка золотника.
  • После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
  • Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
  • Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
  • Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
  • Убирается шток и тыльник.
  • Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
  • Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
  • Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
  • На место возвращается стопорное кольцо.
  • После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
  • Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
  • Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
  • Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
  • Устанавливается стопорная скоба.

Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.


Советы автомобилистов — владельцев Honda Civic

Поскольку замена рулевой рейки является весьма дорогостоящим вопросом, опытные водители выделили несколько основных советов, способных уберечь комплектующую от преждевременного выхода из строя:

  • Не стоит выкручивать руль до упора без необходимости. Это создает лишнее усилие на рейку.
  • Нужно своевременно проверять целостность пыльников. Сломанный пыльник вызывает запотевание механизма реек, что быстро провоцирует вытекание жидкости ГУ.
  • Рулевая рейка нуждается в прогревании не меньше, чем двигатель.
  • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. При любом изменении консистенции или цвета нужно поменять ее на новую.
  • Любая неисправность, не поддающая самостоятельной починке, должна устраняться в условиях СТО.

Самостоятельная диагностика рулевой рейки Honda Civic может привести к образованию большего количества неисправностей. Поэтому рекомендуется серьезно относиться к периодическому осмотру машины в условиях СТО, где профессионалы смогут точно установить проблему, а также быстро устранить ее.

Ниссан Серена. Замена пыльника рулевого наконечника.

Комментарии по теме Замена наконечника рулевой тяги Honda Civic 4D

Ансар Абдулкаюмов написал(а)
Антон подскажи если при сборке рейки не делал меток ставил торсион на глаз как мне быть?

Данилка Аль-Хаким написал(а)
Здравствуйте. Мужики, подскажите, сильная вибрация с 40 до 60 на D4, на овер драйве нет вибрации. Меняли крестовины на кардане, не помогло. При снятом кардане вибрация отсутствует. Что может быть?

Berhanu написал(а)
Доброго времени суток всем у меня такая же проблема на приоре ни кокого подозрения на привод ни хрустят и не закусивает просто износ большой и всё. Меняйте внутренние гранаты даже колеса болонсировать не нужно будет ехать ровно и тихо. Всем удачи. Автору этого канала лайк.

Райса написал(а)
Подскажите пожалуйста. Проблема такая, на разьеме который идет на дпдз без подсоединенного датчика на контакте 'с' который является сигнальным есть напряжение 1.86 вольт при включеном зажигании, повторюсь что сам датчик не соединен. Куда капать, что может быть?

Чара написал(а)
Доля правды в этом есть но не так всё однозначно. У всех моторов разные условия эксплуатации, разное качество самих сальников и т.д. Сальники из хренового материала задубеть могут и через 10тыс км и что будем дальше ездить по Вашей логики или чё там мелочится сразу капремот, а может не мелочится на сальники и просто их поменять и ездит ещё? Конечно я усугубил 10тыс хотя бывает и такое, но 100тыс и сальники под замену, не жлобитесь и всё у вас будет прекрасно наездите свои 500тыс а потом как душе захочется. Конечно не одни сальники клапанов в двигателе могут умереть но всё же это как расходный материал и замена их в среднем от 2-4часов.

Эрнесто написал(а)
Класс. Очень познавательное видео. Отдельный лайк за вставленные в видео приколюхи.

Шимон написал(а)
Здравствуйте почему медленно крутить стартер.иногда когда сильно горячую вопше не крутит.масса норм

Рагим написал(а)
Самый стремные обзор. ОДНА ИЗ САМЫХ ЖИРНЫХ. НАСМЕШИЛ. ЭТО executive. Что еще может быть в цивика жирнее на рынке России?

Garth написал(а)
добрый вечер. У меня увеличился расход с 12 до 18 литров может это быть из за бензанасоса он щас давит 2.4 максимум?

Chana написал(а)
С одной стороны классно, с другой - вроде как колхоз. Думал попробовать, да на мою машину нет - ну и черт с ними.

Читайте также: