Ремонт двигателя тойота ярис

Обновлено: 01.05.2024


Одна из самых популярных японских машин Toyota. Популярна она не просто так. Это одна из машин, которая привлекает водителей своими положительными качествами. Но даже несмотря на свое множество положительных качеств, как и у других машин, двигатель подлежит изнашиванию.

Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?

  1. Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
  2. Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.
  3. Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
  4. Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.

Чтобы предотвратить данные проблемы, нужно бережно относиться к своей машине, сюда же относится профилактический осмотр вашего автомобиля в автосервисе. Если вы хотите избежать неожиданных проблемных ситуаций, то ни в коем случае не затягиваете неисправность. Обратитесь к специалистам, которые помогут вам, проведут диагностику, ремонт и, если понадобится, замену деталей автомобиля. Записывайтесь на ремонт и обслуживание двигателя Toyota в Москве, и вы сможете отремонтировать двигатель Тойота "под ключ" дешево.

Сможем ли мы решить проблему?

Даже не сомневайтесь, конечно, мы сможем решить вашу проблему с автомобилем! В нашем автосервисе работают, и будут обслуживать вас только высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело больше, чем на отлично. Мы внимательно выслушаем вашу ситуацию, разберем по полочкам и найдем самый оптимальный вариант решения проблемы. Если вы хотите, чтобы процесс ремонта проходил быстрее и дешевле, то не стоит медлить с обращением к нам. Чем раньше вы сообщите о проблеме, тем быстрее мы ее решим!

Что делать дальше?

Для того чтобы пройти ремонт или профилактическую диагностику вашего автомобиля в нашем автосервисе, то вполне достаточно позвонить по телефонному номеру, который указан на сайте, или оставить заявку на нашем сайте. С вами непременно свяжутся специалисты, зададут вопросы, касающиеся автомобиля, и приступят к решению проблемы. Мы поможем вашему автомобилю ощутить новую жизнь. После окончания работы ваш автомобиль обязательно отправляется на проверку тест-драйв, после чего оформляется гарантия.

Toyota Yaris Hybrid – это небольшой хэтчбек, для городских поездок. Передняя часть авто имеет огромную фальшрадиаторную решётку совмещённую с передним бампером. В него аккуратно вмонтированы круглые противотуманные фары. В наличии эффектная светодиодная оптика головного света. Капот покатой формы с продольными выштамповками.



Вид спереди на Toyota Yaris Hybrid

Задняя часть хэтчбека оснащена огромными фарами со светодиодной начинкой. Багажник закрывается большой дверцей с выпуклым стеклом и аккуратным спойлером.


По бокам кузова находятся большие двери и 14-ти дюймовые литые диски.



Фара

Ярис гибрид имеет следующие размеры: длина – 3,945 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,510 м.

Внешность

тойота витц цена

Интерьер Toyota Yaris Hybrid

Салон Тойота Ярис гибрид оформлен качественными отделочными материалами. В автомобиле два ряда сидений.



Передние Кресла Тойота Ярис гибрид

Первый ряд имеет удобные сиденья с боковой поддержкой, на них с комфортом разместятся и люди высокого роста. Второй ряд менее удобен, но способен слаживаться.



Салон Тойота Ярис гибрид



Салон



Руль



Мультимедиа

Объём багажного отделения составляет 266 литров, а при сложенном заднем ряде увеличится до 768 литров.

Практичность и комфорт Toyota Yaris Hybrid

Пространства в первом ряду Тойота Ярис Гибрид достаточно, а благодаря регулируемой рулевой колонке подобрать удобную посадку сможет водитель любой комплекции. Нет проблем и с обзором. По внутреннему пространству Yaris смело можно назвать одним из самых просторных автомобилей В-класса, да и багажник у него не хуже, чем у конкурентов.


Кресла Toyota Yaris Hybrid остались прежними, то есть достаточно широкими и в них с удобством разместятся люди самой разной степени упитанности. Боковая поддержка – на среднем уровне, что естественно для городского автомобиля, зато сидушка у Toyota Yaris длинная, а потому ногам будет удобно.

Для столь компактного автомобиля второй ряд просторен. Возвышающегося туннеля тут нет, а потому пол ровный, что радует. Багажник имеет вместимость 286 литров. Это не делает Тойота Ярис Гибрид рекордсменом, но и не хуже чем у одноклассников.. Естественно, спинки сидений второго ряда можно сложить, либо вместе, либо по частям, тем самым значительной увеличив вместимость багажника.

Вид гибридной установки

Гибридная силовая установка способствует экономии топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Состав силовой установки Toyota Yaris это — бензиновый двигатель, пара электромоторов и планетарный механизм.

В японском супермини использована последовательно-параллельная схема.

В гибридной установке Toyota Hybrid System располагается планетарный делитель, который передаёт крутящий момент от ДВС, распределяя энергию на генератор и колёса машины. Образовывающаяся электроэнергия направляется для питания силового электродвигателя и подзарядки АКБ.

Двигатель Салон Тойота Ярис гибрид


Гибридный двигатель Тойота Ярис

Тяговый электромотор способен выдавать определённую мощность в одиночном режиме или в связке с ДВС, тем самым подстраиваясь под нужды водителя. Планетарный механизм при возникновении лишней тяги передаёт её генератору, одновременно осуществляю зарядку главной батареи.

Стартовый разгон машины происходит только за счёт тягового электромотора – генератора. Авто Ярус может проехать в режиме EV около 5-ти км, а когда мощность электромотора заканчивается, в работу включится бензиновый агрегат.

Суммарная мощность гибридного двигателя на Toyota Yaris составляет 100 лошадиных сил.

Интерьер

тойота витц отзывы

Технические характеристики Тойота Ярис гибрид

Малолитражный и компактный хэтчбек представитель В-класса.

Вид сзади с открытым багажником

Основные технические характеристики представлены в таблице.

АКППВариатор CVT
Колёсная база2510 мм
Клиренс145 мм
Объём топливного бака36 л
Снаряжённая масса1,090 т
Колея передних/задних колёс1460 мм/1445 мм
EKO автоEurо6, 75-82 г/км CO2
Диаметр разворота9,6 м
Объём двигателя1497 см3

Бензиновый двигатель

Под капотом Yaris Hybrid установлен 1,5 литровый бензиновый агрегат DOHC с 4-мя цилиндрами. Его мощность составляет 75 л.с. при 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент 111 Нм.

Конструкция ДВС работает по циклу Аткинсона, что способствует повышению КПД двигателя, уменьшая общий топливный расход.

Электродвигатель

Автомобиль Тойота Ярис гибрид оснащён двумя электромоторами, расположенными под капотом:

Управляющий мотор-генератор. Он заряжает аккумуляторную батарею и выдаёт электроэнергию для приведения в движение MG2. Эффективно управляет бесступенчатой трансмиссией, а при запуске ДВС действует как стартёр.

Тяговый мотор-генератор. Приводит в движение передние колёса, используя электричество от MG1 или высоковольтной аккумуляторной батареи. Во время замедления выполняет функцию рекуперативной системы, заряжая аккумулятор.

Мощность тягового электромотора составляет 45 кВт. Максимальный крутящий момент-169 Нм.

Батарея

На авто Toyota Yaris Hybrid установлены никель-металлогидридные батареи. Они размещены под сиденьями второго ряда, вместе с бензобаком.

Вид сбоку сзади в лесу

Аккумуляторная батарея имеет 120 ячеек, напряжение – 144 В, ёмкость ячейки – 6,5 А*ч.

Внутри корпуса высоковольтной батареи (ВВБ) установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.

Справка! Главный принцип работы ВВБ – сохранение излишков энергии бензинового мотора и моментальная её отдача при необходимости.

На пониженных передачах расходуется аккумуляторный заряд. При торможении, наоборот, энергия заряжает ВВБ. Процесс расхода и восстановления энергии контролируется компьютером и происходит без участия водителя.

Батарея выдерживает до 2000 циклов заряда/разряда. На одном заряде батареи при небольшой скорости можно проехать не более 4-5 км. Стоимость замены обойдётся в 60000 рублей.

В наличии имеется вторая вспомогательная батарея, напряжением в 12 В. Она обеспечивает резервную подпитку бортовых систем и электроники, если не работает гибридная система и главное реле ВВБ.

Расход топлива на 100 км и динамика

Динамические характеристики Тойота Ярис гибрид следующие:

  • разгон до 100 км/ч – 11,8 сек;
  • предельная скорость – 165 км/ч.

Потребление топлива гибридного хэтчбека умеренное. Городской цикл расходует 3,1 л топлива, при езде по трассе уходит от 3,3 до 3,6 л бензина. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,3 л на сотню километров.

Тойота Ярис технические характеристики


Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.

Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.

Надёжность гибрида

Японские производители оснастили малогабаритный хэтчбек Ярис всеми современными системами безопасности.

Среди них можно выделить:

  • системы ABS, EBD, VSC;
  • иммобилайзер;
  • кресла с безопасными подголовниками;
  • центральный замок с удалённым управлением;
  • набор подушек безопасности;
  • технологичные ремни безопасности;
  • помощник при экстренном торможении.

Из положительных черт хочется отметить надёжность, манёвренность (что очень важно в городских условиях), привлекательный дизайн и экономичность.

Минусы достаточно условные: недостаток места на заднем ряду сидений (высоким людям будет немного некомфортно), маленький бензобак, (но учитывая расход топлива, его вполне хватает). Большим недостатком является непродуманность тормозов. За довольно короткий промежуток времени они покрываются ржавчиной, что требует немедленного решения.

Эксплуатация в зимний период

Гибридная Тойота Ярис на морозе заводится неплохо, желательно только хорошо прогреть машину: сильно не давить на газ, плавно разгоняться, чтобы батарея пришла в рабочее состояние. С маслом проблем тоже не возникает – в холодную погоду застывание не происходит.

Вид спереди справа

На холоде очень важно следить за зарядом батареи. Перед выездом он должен быть минимум 70%. Проблем с ней зимой не возникает, мощность практически не падает.

Важно! Нельзя оставлять автомобиль без использования более 2-3 дней в холодное время года. При недельных и более простоях тяговая батарея может выйти из строя. На восстановление уйдёт много времени и денег.

Комплектации и цены Toyota Yaris Hybrid

Гибридную модель можно встретить в трёх комплектациях:

1-я комплектация Т3

Базовая комплектация. Здесь стандартный функциональный набор: классические системы безопасности, электрические стеклоподъёмники, двухзонный кондиционер и автоматическая трансмиссия. Цена стартует от 900 000 рублей.

2-я комплектация Т4

В эту комплектацию входит Блютуз-модем, USB, камера заднего вида, светодиодные и противотуманные фары. Стоимость подымется до 1 000 000 рублей.

3-я комплектация T Spirit

Топовая комплектация. В неё входит частичная кожаная обивка салона, полный пакет электронных функций, автоматические дворники и фары, задний спойлер, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Максимальная комплектация доведёт ценовую планку до 1 050 000 рублей.


Если во время управления автомобилем вы заметили необычные признаки в работе двигателя, или других узлов, стоит провести диагностику и определить их причину. Симптомы могут быть как единичными, так и регулярными, свидетельствуя о приближении более сложной неисправности.

В таком случае необходимо посетить автосервис и заказать ремонт ДВС Тойота Ярис, или других узлов и агрегатов автомобиля. Своевременное обслуживание позволит предотвратить разрушение, а также сократить влияние на ресурс мотора.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Toyota Yaris

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Toyota Yaris от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Частые поломки двигателей Toyota Yaris и причины их появления

Хотя модель Ярис достаточно молодая, существуют определенные закономерности в проявлении поломок. Именно благодаря им мастера СТО могут вовремя диагностировать и устранить причину неисправности, сохранив ваш бюджет.

Распространенные неисправности мотора Toyota Yaris:

  • Сбои в работе АКПП.
  • Ускоренный износ ступичных подшипников.
  • Коксование катализатора.
  • Повреждение картера двигателя.

Также при эксплуатации проявляется повышенный износ, шумы и вибрация, повышение рабочих температур.

Причиной могут быть:

  • Нарушение режимов эксплуатации.
  • Несвоевременное обслуживание.
  • Использование некачественного топлива и расходных материалов..
  • Выполнение ремонта или обслуживание без опыта и квалификации.

Виды ремонта двигателя Тойота Ярис в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Где заказать капремонт двигателей авто в Москве

Если вы столкнулись с одним из признаков поломки, наше СТО выполнит диагностику и если нужно - капитальный ремонт двигателя. Мы определим и устраним все неисправности при помощи профессионального оборудования и оригинальных запчастей, что будет гарантией надежности автомобиля.

Заказать кап.ремонт двигателей в Москве в нашем тех.центре можно по телефону или на сайте.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре



Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор 1.3-литрового бензинового двигателя Toyota Yaris — Тойота 2NZ-FE (2НЗ-ФЕ) VVTi с системой впрыска топлива MPI на 16 клапанов (80/90 л.с) и узнаем, какими характеристиками, ресурсом, надежностью, экономичностью, практичностью в ремонте, интервалами обслуживания, техническими особенностями, частыми болячками (поломками и проблемами) обладает атмосферный мотор. Кроме того, рассмотрим отзывы автовладельцев, технологичность, цены на новую (бэушную) японскую силовую установку, а также, выясним, какими сильными и слабыми сторонами характеризуется тойотовский двс объемом 1.3 литра серии 2NZ-FE, относящийся к моторной линейке NZ-series, который на протяжении 2-ух десятков лет ставят на самые популярные малолитражные модели автоконцерна Тойота (Ярис, Эхо и Порте).


Впервые презентация 16-ти клапанного 1.3-литрового силового агрегата с серийным номером 2НЗ-ФЕ , созданного японскими специалистами, была проведена в середине 1999 года вместе с собратом по линейке 1НЗ-ФЕ 1 . 5 на известном токийском автомобильном салоне под видом бюджетной группы моторов обновленного семейства двс NZ-серия, которая была призвана стать главной в ассортименте бензиновых двигателей азиатской компании, предназначенной для наиболее востребованных легковых моделей субкомпактного сегмента. Рассматриваемый в статье малообъемный силовой агрегат находился в разработке у японцев около 3,5 лет, после чего в 1999 году он официально был поставлен на конвейер, откуда он успешно сходит до сегодняшнего дня. За все 20 лет производства, силовой узел 2NZ-FE 1.3 всего только раз подвергался глубокой модернизации, которая позволила данной серии заметно обновится и дорасти до необходимых требований, предъявляемых к современным бензомоторам. Для справки заметим, что обозреваемая серия японского двигателя производится на лишь одном подразделении японской компании, расположенном в городе Йокогама и в основном предназначается для внутреннего рынка, за исключением одной международной модели (Тойота Ярис). Найти в продаже бензиновый мотор серии 2NZ-FE объемом 1.3 литра у дилеров на территории постсоветских стран, практически невозможно (только под заказ), однако на вторичном рынке этот тип двс довольно распространен. Тойотовский атмосферный агрегат 1.3 MPI VVTi является базовым узлом не только для популярной во всем мире Toyota Yaris в кузовах XP10/XP90/XP130, но и для Toyota Echo в кузове XP10, а также Toyota Porte в кузовах AP10/XP140.

В семейство NZ входят также гибридный и бензиновый силовые агрегаты: 1.5 1NZ‑FXE и 1.5 1NZ‑FE .

Какой конструкцией и строением обладает силовая установка 1 . 3 MPI 2NZ-FE на 16 клапанов ?
Перед тем, как рассматривать устройство японского бензинового мотора, стоит сказать о том, что дебют данного агрегата, после чего началось его триумфальное шествие по мировому рынку состоялся в июле 1999 года, установленным на Тойота Эхо в кузове XP10, известная в народе, как Toyota Yaris Sedan или Toyota Platz, модель которой предназначалась только для американских и азиатских стран.


Как мы говорили ранее, обозреваемую серию двигателя, японцы обновляли только один раз в 2004 году, после чего силовая установка получила модернизированную версию с индексом 04. Благодаря прошедшей модернизации, двигатель 2NZ-FE 1.3 обзавелся гидрокомпенсаторами, которые освободили автовладельцев от периодической регулировки тепловых зазоров клапанов и электронным дросселем системы ETCS-i, позволивший оптимизировать работу двс и снизить расход топлива.

Что касается конструкции обозреваемого мотора, то в целом она вполне типовая, свойственная для компактных малолитражных силовых агрегатов японского двигателестроения и кроме уменьшенного рабочего объема цилиндров, почти не отличается от своего собрата по семейству серии 1NZ-FE 1 . 5 . Так, например, платформа двс выстроена на базе рядного четырехцилиндрового алюминиевого блока, гнезда цилиндров которого оснащаются чугунными вставками-гильзами и открытой охлаждающей рубашкой, в общем как полагается многим японским силовым узлам.

Голова блока, которая изготавливается из жаропрочного алюминиевого сплава компонуется 16-ю клапанами, по 4 единицы на цилиндр и гидрокомпенсаторами (справочно: гидрокомпенсаторы ставятся на версии двс с индексом 04, то есть те, которые прошли обновление в 2004 году). Газораспределительная система оборудована однорядным цепным приводом ГРМ , который по заявлению завода-изготовителя рассчитан на 250 тысяч километров пробега до обновления и единственным регулятором фаз газораспределения механизма VVTi, расположенный на впускном валу.


Мощность версии мотора серии 2NZ-FE 1.3 до модернизации составляла 80 лошадиных сил с крутящим моментом 120 Ньютон на метр, а после обновления в 2004 году, бензиновый двигатель получил 90 лошадиных сил и крутящий момент в 125 Ньютон на метр. Топливная система силового агрегата работает под управлением традиционного инжектора и имеет распределенный впрыск бензина в камеры цилиндров, он же MPI (Multi Point Injection).


Технические особенности и ключевые характеристики мотора Toyota 2NZ-FE 1 . 3 MPI VVTi 16v


Насколько экономична тойотовская бензиновая силовая установка серии 2NZ-FE объемом 1 . 3 литра?


На какие еще машины компании Тойота (тип кузова и годы выпуска) ставится двс 2NZ-FE 1.3 MPI?






Какие сильные и слабые стороны имеет силовой агрегат Toyota 2 NZ-FE 1 . 3 MPI на 16 клапанов ?

Какие частые проблемы и неисправности преследуют двс Toyota 1.3 2 NZ-FE в процессе эксплуатации ?
На основании довольно большого количества отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые располагаются в свободном доступе в сети Интернет на специализированных авто сайтах, на примере, Дром или Драйв , все самые распространенные неполадки, происходящие с тойотовским 1.3-литровым бензиновым мотором при его каждодневной эксплуатации, можно для удобства перечислить в нескольких проблемных пунктах, которые находятся ниже в материале.

1 . Масложор . Как правило, после 150 тысяч километров пробега, у рассматриваемого силового агрегата возникают проблемы, связанные с глубоким залеганием поршневых колец, в следствии чего, начинается прогрессивный жор масла (справочно: более 800 грамм смазки на тысячу километров пробега).

2. Быстро сдается гидронатяжитель и вытягивается цепь ГРМ . По мнению многих автомехаников, у обозреваемого японского двигателя, к 140-160 тысячам километров пробега имеет свойство выходить из строя гидронатяжитель и сразу же начинает растягиваться приводная цепь ГРМ , что чревато ее перескоком, который приведет к сгибанию клапанов.

3 . Плавают обороты на холостых . Плавающие обороты у японского силового агрегата зачастую возникают из-за использования некачественного бензина и других горюче-смазочных жидкостей. Как правило, по этим причинам происходит загрязнение впускной системы, в частности регулятора холостого хода, что и приводит к плавающим оборотам. В большинство случаев, подобная неприятность решается прочисткой системы специальной автохимией.

4 . Шумная работа на холостых . У рассматриваемого силового агрегата шум под капотом в первую очередь связан с доходящей муфтой фазорегулятора системы VVTi (справочно: зачастую подобная проблема наступает после 120 тысяч километров пробега). Кроме муфты, в данном двигателе нередко гудит ремень генератора, который требует настройки натяжения или замены.

5 . Мелкие болячки и неполадки . Японская силовая установка также очень склонна к частым течам моторного масла, особенно часто автовладельцев беспокоят подтеки в области заднего сальника коленчатого вала, который лечится частым обновлением сальников и уплотнителей.

Регламент интервального обслуживания силового агрегата Тойота 1 . 3 MPI 2NZ -FE 16v VVTi

Сколько на сегодняшний день стоит новый (без пробега) и контрактный (с пробегом) двс 2NZ-FE 1.3?

2nz fe, 2нз фе, тойота 2nz fe, двигатель тойота, 2nz fe 1.3 двигатель тойота, 1.3 литра, 1.3, двигатель тойоты ярис, 2nz fe 1.3, двигатель тойота 2nz fe, тойота 1.3, 1.3 2nz fe, ярис двигатель 1.3, двигатель королла 1.3, двигатель 2nz fe, двигатель 2nz, toyota 2nz fe, тойота ярис, toyota yaris, 2nz, 2nz fe 1.3 литра, двигатель nz, тойота ярис 2nz fe, тойота порте, купить 2nz fe, двигатель тойота 1.3 2nz fe, тойота двигатель, 2nz fe 1.3 16v, 1.3 mpi, mpi, vvti, 1.3 литра 16 клапанов, vvti, тойота 1.3 литра

Читайте также: