Ремонт двс ниссан пульсар

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт двигателя Ниссан Пульсар может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan Pulsar может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Пульсар самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонтаСтоимость
Ремонт двигателя Ниссан Пульсар от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Ниссан Пульсар от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Ниссан Пульсар от 8000 руб.
Диагностика двигателя Ниссан Пульсар 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Ниссан Пульсар в Санкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя:
- повышенный расход моторного масла в ДВС;
- дым с выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход бензина;
- существенное падение мощности двигателя;
- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
- низкое давление масла в двигателе;
- двигатель перегрели.

Гарантия на работу- 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.


Продолжим…
Планы были такие…почти Наполеоновские
Сделать ГБЦ, залезть в блок, поглядеть на поршня, вкладыши, кольца.

Отдал ГБЦ в компанию "Моторные технологии", моим личным коллегам, я с ними уже много лет знаком, всегда сложные ремонт отдаю им, у них и оборудование профессиональное и руки прямые и головы светлые.
Я им поставил задачи, опрессовать ГБЦ(на предмет наличие трещин, вода в цилиндры как-то попала, ну не считая прокладки ГБЦ, на всякий случай).Проверить на негерметичность пары седло-клапан, вакуумтестером(сбоку у станка SERDI находится, замечательная вещь) и отфрезеровать плоскость-убрать перекос, если бошку повело…
Негерметичность показала
12 клапанов прогрели из 16
замена всех направляющих втулок, замена 14 седел ГБЦ, опрессовка+фрезеровка
итого не менее 25 тысяч рублей только по ремонту ГБЦ…
Делалось бы все на станке Serdi, который нарезает фаски на седлах, сразу три, и рабочую и вспомогательные…за один заход…точность суперская просто…соосность почти в нули втулки-и седло почти в нули

Пацаны поняли, что пивко они не попьют еще года так 1.5 с такими расходами, и решили отказаться, сославшись на то что и так соберем и поедем.
Мужики их "МТ", как кинг-конги стучали в грудь себя, мол Х** вы ее заведете, с 12 прогоревшими клапанами…спорить пытались…ксттаи надо было поспорить…
Пацаны отчаились перспективке такой…
Отказались даже притирать клапана-хоть как то завести ее…

Купили прокладку ГБЦ, одну прокладку впуска и все…И ВСЕ, вы прикалываете как мотористу собирать эту пидерсию обратно, и пытаться ее завести…при отствутствующей компресии.

начал собирать…
3 дня ушло, метки поймать не мог никак, прокручивал без натяжителя цепи-метки уходили, потом тлько понял в чем там фасоль была…Я все собрал.заводил 2 дня ее, раз 5 снимал переднюю крышку, а чтобы ее снять надо поддон, опоры и тп…навесное половину…ууууу…ужас…
Все таки я ее завел…с горем-пополам…она от меня уехала своим ходом, больше я ее в городе не видел…наверно пацаны либо ее сожгли, либо продали…


Автомобиль гольф‐класса комплектуется экономичным турбированным 1,6 л мотором с алюминиевым блоком цилиндров и короткоходным коленвалом. Мощности двигателя Nissan Pulsar и крутящего момента достаточно для обеспечения спортивной динамики.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя nissan pulsar

Типовые поломки и причины появления

Заливка некачественного масла в мотор, заправка автомобиля топливом сомнительного происхождения, несвоевременная замена фильтрующих элементов и агрессивный способ езды приводит к необходимости ремонта двигателя Nissan Pulsar. Диагностируются следующие поломки:

  • выход из строя регулятора холостого хода;
  • увеличенный нагар и усиленный износ деталей поршневой группы;
  • износ втулок валов;
  • неисправность гидрокомпенсаторов;
  • отказ масляного насоса.

Неисправности, требующие ремонта двигателя Ниссан Пульсар, при эксплуатации автомобиля проявляются следующими симптомами:

  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • не обеспечивается плавность хода;
  • нет прежней разгонной динамики;
  • повышенные звуки при работе агрегата;
  • трудный пуск.

Комплексные работы по ремонту мотора Nissan Pulsar

Для восстановления работоспособности силового агрегата и предусмотренных изготовителем динамических и силовых характеристик выполняется целый комплекс операций. Осуществляется отключение мотора от систем обеспечения, демонтаж с автомобиля и разборка для доступа к деталям поршневой группы.

Профессионально выполнят все операции специалисты автосервиса DDCAR. Качество услуг самое высокое в Москве. Мы используем только оригинальные запасные части и предоставляем гарантию на работы 12 месяцев.


Двигатель – ключевой агрегат автомобиля, служащий для преобразования энергии теплового расширения в крутящий момент коленчатого вала, который вращает колеса и приводит в движение другие узлы. Это самый большой и дорогостоящий узел из-за сложности, эксплуатации в тяжелых условиях, поэтому важно своевременно обслуживать и, при необходимости, проводить ремонт двигателя Nissan Pulsar

Цены на оказание услуг

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.

Замена двс 7272 ₽
Замена переднего сальника коленвала 1364 ₽
Замена подшипника первичного вала 500 ₽
Замена подшипника первичного вала 455 ₽
Замена поршней 7181 ₽
Замена головки блока цилиндров 6818 ₽
Замена прокладки клапанной крышки 773 ₽
Замена комплекта грм 3000 ₽
Замена свечей 136 ₽
Замена свечей накаливания 209 ₽
Замена турбины 2636 ₽
Сменить форсунки 273 ₽
Поменять цепь грм 5454 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 182 ₽
Капремонт дизельного двигателя 27270 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя 1818 ₽
Ремонт головки цилиндров 1818 ₽
Ремонт дизельных двс 2727 ₽
Ремонт инжектора 909 ₽
Ремонт насосов тнвд 909 ₽
Ремонт насосов тнвд 909 ₽
Ремонт турбины 2727 ₽
Ремонт механических форсунок 1364 ₽
Снятие установка гбц 5454 ₽
Чистка заслонки дросселя 636 ₽
Чистка егр 527 ₽
Капремонт двигателя 27270 ₽

Первые признаки неисправности двигателя Ниссан Пульсар

Современные автомобили имеют в составе систему диагностики, которая сигнализирует про выход работы двигателя за пределы нормативных, но она не всегда дает достоверную и своевременную информацию. О проблемах автомобильного мотора свидетельствуют:

В каждом из случаев проблемы потенциально касаются и других систем автомобиля, поэтому предварительно проводят диагностику, определяя реальные параметры работы. В дальнейшем определяется необходимость капремонта двигателя и итоговая цена.

Капитальный ремонт двигателя Ниссан Пульсар. Основные этапы

Если необходима переборка мотора, то она проходит следующим образом:

  • снятие ДВС, снятие навесного оборудования;
  • разборка мотора и очистка узлов от масла, иных загрязнений;
  • дефектовка и оценка степени износа отдельных деталей (контроль зазоров, отсутствия трещин на блоке цилиндров, контроль геометрии контактирующих деталей);
  • ремонт ГБЦ (замена либо восстановление втулок, фасок, удаление трещин);
  • обслуживание блока цилиндров (расточка, восстановление ниши расположения коленвала);
  • ремонт коленвала;
  • сборка и обратный монтаж мотора;
  • обкатка на холостом на ходу для выполнения притирки деталей;
  • регулировка двигателя (токсичность выхлопов, обороты на холостом ходу, корректировка зажигания);
  • контрольная диагностика для определения характеристик работы.

В реальности, конкретный перечень работ при ремонте двигателя Ниссан Пульсар может быть скорректирован в зависимости от сложности ситуации.

Если нужен капремонт двигателя Ниссан Пульсар, то универсальным вариантом в СПб станет обращение в наш автосервис. Мы занимаемся обслуживанием двигателей легковых автомобилей, предлагая клиентам:

  • оперативность выполнения переборки;
  • доступную цену на услуги;
  • качество ремонта за счет квалификации, современного оснащения сервиса;
  • любую форму оплаты работ;
  • бесплатная стоянка на период ремонта.

Уточнить вопросы и проконсультироваться по вопросу капитального ремонта двигателя Nissan Pulsar можно по телефону. Вы можете приехать на наш сервис, где будет оперативно проведена диагностика.

Читайте также: