Ремонт электрики ниссан мурано

Обновлено: 05.07.2024

msv75, я бы все равно "капал" генератор. даже не знаю что может быть хуже для диагностики, чем "плавающая" проблема.

Как "капать" если стендовые испытания показали полное отсутствие каких-либо проблем. На всяк случай заменены (при разборе) все подшипнички в нем. Насчет плавающей проблемы +101. Лучше знать причину, чем ездить с миной замедленного действия. Уверенность в коне - ВАЖНО.

очень похожая ситуация была, приятель 3 раза генератор перебирал, стенд показывал что все в порядке, а на машине не работало, проблема была в генераторе!

это гена - 100%
странные у вас в рязани генераторщики.
иплись полдня со снять/поставить, разобрали, поменяли подшипники (они-то уж фсяко напрямую к этой неполадке ниалё), а РН и ДМ не поменяли
их обычно диагностировать бесполезно, ибо или они прям совсем дохлые (тогда и так понятно) или плавают от нагрева (и тогда и на стенде никуя не увидишь)
Вангую, что официалы тоже ниче не диагностировали, а просто самый очевидный косяк указали.
Теперь главное, если можешь глянь гену, и если он в масле, ищи другой (даж неоригинал нормально будет), иначе так и будешь РН и ДМ менять, ибо там уже обмотки ..того наверняка

а других вроде и нет особо. когда мой гена начал накрываться, то сразу полез искать диодный мост, реле, токопроводящее кольцо. только китай предлагается.

Ну, похоже. реанимировали мою Мурку. На неделе отогнал обратно к генераторщикам, поматюкался и, в итоге,грят за работу ниче не возьмем (етессно. мля. ) бум смотреть. Перед подъемником замерили уровень зарядки на аккум - 0! и на панели лампа аккума не горит. Через 1,5 часа звонок - на стенде гена работает идеально. Грю им - выкидывайте свой стенд. Общим мозговым штурмом решили менять регулятор напряжения. У них в наличии нет, привезут к концу недели и за 1750. У "меня" завтра и 1000. Назавтра привез им оную деталь, все собрали. Решил перед отъездом погонять часик на холостых и, если выскочит былая проблема, носом ткнуть "экспертов" в двигло. Проблема не выскочила, перекрестившись отправился восвояси. До выходных стояла возле дома (благо служебная есть). Субботу и воскресение с детьми и супругой устроили тест-драйв. Накатали примерно 150 км - вроде все ровно, периодически подсоединял тестер на зарядку - показывает 14,6. ОЧЕНЬ хочется верить, что проблема решена.
Всем спасибо за ответы.

Кстати, диагностика у официалов должна была состоять из двух частей - без движения и во время движения. Цена вопроса 1200+1200. Мне, т.к. в 1 части нашли ошибку, 2-ю часть не производили ("устраните и приезжайте, будем дальше тестить"). Но оплатить я должен 2400. Грю, тогда, когда приеду к вам повторно, вы меня бесплатно дотестите. Хрен там еше 1200.
Одно слово, &@яди!!


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан Мурано Z51 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan Murano Z51, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан Мурано Z51 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит данный ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент - клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан Мурано Z51 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода блока управления из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

msv75, я бы все равно "капал" генератор. даже не знаю что может быть хуже для диагностики, чем "плавающая" проблема.

Как "капать" если стендовые испытания показали полное отсутствие каких-либо проблем. На всяк случай заменены (при разборе) все подшипнички в нем. Насчет плавающей проблемы +101. Лучше знать причину, чем ездить с миной замедленного действия. Уверенность в коне - ВАЖНО.

очень похожая ситуация была, приятель 3 раза генератор перебирал, стенд показывал что все в порядке, а на машине не работало, проблема была в генераторе!

это гена - 100%
странные у вас в рязани генераторщики.
иплись полдня со снять/поставить, разобрали, поменяли подшипники (они-то уж фсяко напрямую к этой неполадке ниалё), а РН и ДМ не поменяли
их обычно диагностировать бесполезно, ибо или они прям совсем дохлые (тогда и так понятно) или плавают от нагрева (и тогда и на стенде никуя не увидишь)
Вангую, что официалы тоже ниче не диагностировали, а просто самый очевидный косяк указали.
Теперь главное, если можешь глянь гену, и если он в масле, ищи другой (даж неоригинал нормально будет), иначе так и будешь РН и ДМ менять, ибо там уже обмотки ..того наверняка

а других вроде и нет особо. когда мой гена начал накрываться, то сразу полез искать диодный мост, реле, токопроводящее кольцо. только китай предлагается.

Ну, похоже. реанимировали мою Мурку. На неделе отогнал обратно к генераторщикам, поматюкался и, в итоге,грят за работу ниче не возьмем (етессно. мля. ) бум смотреть. Перед подъемником замерили уровень зарядки на аккум - 0! и на панели лампа аккума не горит. Через 1,5 часа звонок - на стенде гена работает идеально. Грю им - выкидывайте свой стенд. Общим мозговым штурмом решили менять регулятор напряжения. У них в наличии нет, привезут к концу недели и за 1750. У "меня" завтра и 1000. Назавтра привез им оную деталь, все собрали. Решил перед отъездом погонять часик на холостых и, если выскочит былая проблема, носом ткнуть "экспертов" в двигло. Проблема не выскочила, перекрестившись отправился восвояси. До выходных стояла возле дома (благо служебная есть). Субботу и воскресение с детьми и супругой устроили тест-драйв. Накатали примерно 150 км - вроде все ровно, периодически подсоединял тестер на зарядку - показывает 14,6. ОЧЕНЬ хочется верить, что проблема решена.
Всем спасибо за ответы.

Кстати, диагностика у официалов должна была состоять из двух частей - без движения и во время движения. Цена вопроса 1200+1200. Мне, т.к. в 1 части нашли ошибку, 2-ю часть не производили ("устраните и приезжайте, будем дальше тестить"). Но оплатить я должен 2400. Грю, тогда, когда приеду к вам повторно, вы меня бесплатно дотестите. Хрен там еше 1200.
Одно слово, &@яди!!

Цепи питания японского автомобиля защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Схемы блоков актуальны для моделей Ниссан Мурано (Z51) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

В моторном отсеке


Находится в левой части подкапотного пространства, рядом с АКБ.

Пример доступа.

Схема предохранителей в блоке моторного отсека
Описание Ток, A
41 Реле бензонасоса 15
42 вентилятора системы охлаждения 2, вентилятора системы охлаждения 3 10
43 Блок управления коробкой передач (TCM), датчик частоты вращения 10
44 Форсунки, блок управления двигателем (ECM) 10
45 ABS, полный привод 10
46 Датчик соотношения воздух топливо, кислородный датчик 15
47 Многофункциональный переключатель 10
48 блокировка руля 10
49 кондиционер 10
50 блок управления двигателем 15
51 Реле дроссельной заслонки 15
52 Передний габаритный свет 10
53 Задний габаритный свет, освещение номерного знака, освещение салона, подсветка панели приборов/выключателей, освещение перчаточного ящика, подсветка пепельницы, комбинация приборов, многофункциональный переключатель 10
54 Левый дальний свет 10
55 Правый дальний свет 10
56 Левый ближний свет 15
57 Правый ближний свет 15
58 реле переднего противотуманного света 15
59 дневные ходовые огни 10
60 Реле переднего стеклоочистителя 30
Дополнительный блок предохранителей №1 ниссан мурано
Расшифровка Ток, A
31 Опционный коннектор 20
32 Блок управления спинкой заднего сиденья 15
33 розетки 20
34 подогрев сидений 20
35 Аудио система, передний/задний дисплей, блок управления навигацией, DVD проигрыватель, блок управления камерой 20
36 Полный привод 15
37 звуковой сигнал 10
38 Генератор, сирена противоугонной системы 15
F ABS / система АБС 40
G 40
H - -
I Реле зажигания (предохранители: "1", "2", "3", "4"), IPDM E/R 50
J Автоматический выключатель (блок управления дверью багажника) 40
K вентилятор системы охлаждения 2, вентилятор системы охлаждения 3 40
L Блок кузовной электроники (BCM) автоматический выключатель (настройки водителя, электропривод сиденья водителя) 40
M вентилятор системы охлаждения 1 40
R1 Реле гудка
Дополнительный блок предохранителей №2
Описание Ток, A
23 Усилитель BOSE 15
24 15
25 Сабвуфер 15
61 Реле омывателей фар 40
Блок силовых предохранителей на плюс клемме аккумулятора
Назначение Ток, А
A стартер, генератор, предохранители: "B", "C" 250
B Предохранители: "F", "G", "I", "J", "K", "L", "M", "31", "32", "33", "34", "35", "36", "37", "38" 100
C Реле дальнего света (предохранители: "54", "55"), реле ближнего света (предохранители: "56", "57"), реле габаритного света (предохранители: "52", "53"), предохранители: "58", "59", "60" 60
D Вспомогательное реле (предохранители: "18", "19", "20"), реле обогрева заднего стекла(предохранители: "13", "14", "15"), реле отопителя (предохранители: "21", "22"), предохранители: "5", "6", "7", "9", "10", "11", "23", "24", "25", "61" 100
E Реле зажигания (предохранители: "41", "42", "43", "44", "45", "46", "47"), предохранители: "48", "49", "50", "51" 80

В салоне


Расположен с водительской стороны приборной панели, внизу за пластиковой крышкой.

Пример доступа.

Общий вид блока.

Читайте также: