Замена вискомуфты на ниссан патфайндер

Обновлено: 19.05.2024

Комментарии к теме Замена помпы Mitsubishi Pajero Mini

Я как покупал машину, то само собой ее по базам проводил. Автотека, гибдд, прочие. С крупными дтп отсеивал по понятным причинам. Потом отдельно наличие подушки на сто проверял. Важно не только, сколько стоит ремонт или восстановление, а насколь ко безопасно ты себя будешь чувствовать за рулем.

Да блин этот люфт в рулевой может быть в разных соединениях на рулевом валу, прежде чем ЭТО делать, сначала установите место и причину люфта, поэтому парни не спешите там что-то крутить. Еще раз - выясните место лифта.

Всё грамотно, доходчиво и по существу. Прохладно у вас в гараже. Удачи, здоровья и новых свершений вам. Спасибо.

. вот и всё..РЕССОРЫ. и хУвер.. Вы перед тестом о машине НИЧЕГО не узнавали,не читали!? . тест НИКАКОЙ.

Я думал алюминиевые движки не гильзуют, у меня самого движок стуканул на 2007, четвёртый цилинд, стенка цилиндра откололась, заказал новый двс за 190к рублей. отпуст отменяется в этом году!

Ремень порвался на 70000, благо движок 82 лошади и клапана не гнутся, а вот если бы на 87 сильном порвался был бы пиз..ц. По капиталке Лейте масло синтетику 5w40 и будите ездить далеко за 200 тыс, если лить говно типа органику или полусинтетику только наверное к 200 тыс приедите на капиталку. У меня гранта, пробег 160 тыс, масло не ест


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Всем привет!
При замене бачка радиатора — осмотрел что было в открытом доступе при снятом с машины радиаторе, в итоге вердикт — крыльчатка вентилятора вискомуфты нуждается в срочной замене.
Размышлял над полным демонтажем гидромуфты и внедрении электровинтов — в итоге отказался от затеи придя к выводу что ребятки на заводе не дураки, а проходить брод медленно можно спокойно с гидромуфтой. О минусах колхоза электровинтов по моему мнению писать не буду — все таки дело каждого.
Итак, начались поиски крыльчатки: найти Б/У без трещин — равно как найти иголку в стогу сена, трещины на любой вкус и форму, в итоге нашел — ценник 4800 руб (это Б/У без трещин), цена за новую в оригинале 5400 руб. А вообще начало цен с самого хлама — 600 руб. Прикидывая что моя крыльчатка пробежала 300к до такого состояния — принял решение взять самую живую Б/У с мини-трещинами за адекватную для вентилятора цену. Итог на фото) Цена вопроса 1500 руб.





Демонтировал старую снизу — снял нижнюю часть диффузора и с часик покорячился с заменой.





Перед тем как ковыряться с крыльчаткой — возвращаясь к теме со шноркелем, загерметизировал соединение короба воздуховода с отстойником который за бампером: сначала паяльником поработал с пластиком, поверх для перестраховки в ход пошел герметик.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ valerchik35

Отличный отчет.
Болтики я бы перевернул шляпками к радиатору.
Ещё хорошо встают от Ниссана Y11 (АД, Виноград, Авенир) вентиляторы.

TC

@ valerchik35

Отличный отчет.
Болтики я бы перевернул шляпками к радиатору.
Ещё хорошо встают от Ниссана Y11 (АД, Виноград, Авенир) вентиляторы.

Ну вот, в общую копилку опыта ещё марка вентиляторов добавилась. С болтиками согласен, но я всегда конструирую в два этапа - второй этап "довожу до ума".

Кстати важно. На фото при первончальном монтаже я блок управления вентиляторами (силичь) прикрепил к радиатору и блок(силичь) нагревался градусов 50-60 - тепловой мост получался через пластину крепления. Дак вот перед поездкой я наспех перекинул блок с радиатора на кузов - блок едва был тёплый (не много больше моих человеческих 36 градусов).

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Вискомуфта с помпой у TD27, в отличие от КА24, нераздельны и меняются вместе.
У всех TD27, TD27T и TD27ETi помпы одинаковые. Так что какую найдёте, ту и можно брать. Оригинал имеет прокладку в комплекте.

1. Сливаем охлаждающую жидкость.
Это очень весело, описано тут.

2. Снимаем радиатор.
Для этого:
- отсоединяем верхний патрубок (нижний уже снят при сливе ОЖ);
- снимаем "фартук" (на рис. №21476) вокруг вентилятора. Сначала снизу подлазим и отсоединяем нижний полукруг фартука (на рис. №21477). Он просто отщёлкивается. Потом откручиваем сверху два болта и вынимаем фартук вверх;

- откручиваем два верхних болта крепления радиатора к верхней части "телевизора". Больше радиатор ни на чём не держится: снизу он просто вставлен в соответствующие дырки. Вынимаем его вверх;

3. Снимаем вентилятор с вискомуфты.

4. Снимаем все ремни.
Отличный случай провести инспекцию ;)

5. Откручиваем сборку вискомуфты с помпой от блока цилиндров.

Далее процесс сборки. Всё в обратном порядке.
Замечу, что по мануалу никаким герметиком помпу мазать не надо. Потому что в комплекте есть бумажная прокладка. Вот у КА24 прокладки нет, там делается герметиком.

Читайте также: