Ремонт генератора хонда цивик 4д

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Интересует вопрос, когда закорачиваем обмотку на корпус (если перепутали местами винты с текстолитовой шайбой и без), после запуска авто нет зарядки, ставим винты с текстолитом шайбами на свои родные места, после чего запускаем автомобиль., Зарядки снова нет. Вопрос в следующем, 'Есть ли какие то отрицательные последствия после таких манипуляций с текстолитовыми шайбами?'

Здравствуйте. Вы молодец. Всё чётко и понятно рассказываете. Вопрос. Был ли у вас случай что после запуска дизеля (мерс 123) перегорает реле на генерароре. Ставлю новое реле и опять сгорает. Где искать не понятно. Подскажите пожалуйста с чего начинать смотреть и в чем может быть причина?

Да понятно, почему всё осталось. говно откровенное везде продают. не в генераторе дело. а в говнощётках.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, включаешь электромобиль все работает Музыка и сигналы, но не вперёд не назад не едит. В чем может быть причина?

подскажите пожалуйста) Стартер крутит,двигатель кое как вращается,искра есть,бензин есть,но не заводится, выхлопов 0.Кручу спереди ключом,всё равно не заводится,замыкаю на стартере тот же эффект.Что где нужно посмотреть,подкрут ить?) (Москвич 412 пробег 66000км)(стоял в гараже 2 года)

Здраствуте подскажите пожалуиста на санта фе 2000 года плавають обороты при горячим запуске а на халодном держится если звести и долго постаять то обратно нормолезуеться обороты это на нервы деиствует когда на светафоре стоииш

Где трамблер на инжекторе? Мою 4ку, закрываю воздухан пакетом не продувая завожу. А инжекторную 10ку, . не закрываю, помыл завел и поехал и чек не горит. А в 2015году работал на мойке, сколько мыло иномарок двигатель, 9из10 не заводились!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

По щётке генератора и так много инфы в инете, Ну почему его в такую попу засунули, без геммороя не снять.

Афигенско, а можно еще диагностику подвески раздельно? Тоесть 1 видео - шаровая, 1 - наконенчик, 1-тяга. Неплохо, если более обстоятельно по щётке генератора объяснил бы…

Ремонтами за деньги не осуществляшь? Если да то в каком городе? Мне друг сказал на civic 4d и без щётки генератора полно чего навернулось ;)

У нас при установке стартера возникла проблема с длинным болтом, он зашел не по резьбе, в итоге пришлось укоротить длину резбы и добавив еще шайбу что бы болт прижал стартер а нижний закручен нормально, оставить так или лучше прогнать резьбу? А так стартер держится ) У меня на honda и без щётки генератора много чего чинить >)

По щётке генератора и так много информации в интернете Ж)) а чтоб щетки поменять я так понял надо стартер снимать.

Ремонт стартеров и генераторов хонда цивик в Казани данная процедура : снятие установка стартера с автомобиля 1000-1300. Сборка разборка чистка мойка смазка стартера 500 рублей. Можно привезти снятым с а стартер,диагностика в данном случае бесплатно включая разборку и сборку стартера.Замена щеточной группы 4 шт 500-700 (они варятся контактной сваркой) +работа(по снятому стартеру 500 р) 1000-1200 рублей ремонт стартера и с с 1000-1300 итог 2000-2500. Телефон город Казань.

RoadRiveR привет, у меня такая же проблема когда холодно и машина не прогрета есть этот скрежет и он так бесит ужас(скажи пожалуйста после того как ты почистил скрежет пропал? и как когда разобрал ты туда,где указано красным кругом брызгал WD-40? спасибо, на канал подписался и лайк. О щётке генератора много инфы в инете!

Надолго проблема исчезла? Я уже 2 раза снимал, перебирал стартер, но проблема появляется вновь примерно через пол года. Причём второй раз разбирал бендикс (хоть он и считается неразборным) и думаю, что проблема именно в нём, там внутри смазка с пылью засыхает и бендикс перестаёт работать.

На всех моделях Civic и некоторых моделях Integra 1998 г. вып. используются генераторы производства компании Mitsubishi. Замена щеток и регулятора напряжения здесь требуют полной разборки генератора и должны быть поручены специалистам автосервиса.

Замена щеток и регулятора напряжения на генераторах Nippondenso может быть произведена собственными силами механика-любителя, однако не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения полного восстановительного ремонта генератора. Проще будет заменить сборку.

2. Отдайте три крепежных гайки и снимите заднюю крышку генератора (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Отдайте два винта крепления щеткодержателя (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Измерьте длину выступания каждой из щеток из держателя (см. сопроводительную иллюстрацию) и сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина выступания щеток меньше нижней границы допустимого диапазона, произведите их замену.

7. Для замены регулятора напряжения необходимо предварительно снять сборку щеткодержателя. Затем отдайте крепежные винты (см. сопроводительную иллюстрацию) и снимите регулятор с генератора.


1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.



3. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.


4. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.


5. Выверните гайки, и снимите колесо. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.


6. Отогните защиту вниз.


7. Перейдите в подкапотное пространство.


8. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.



9. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.


10. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.


11. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Замена генератора на Хонда Цивик

1. Снимите защитный чехол.


2. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления наконечника силового провода.


3. Отсоедините силовой провод от генератора Хонда Цивик.


4. Сдвиньте защитный чехол.


5. Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку жгута проводов.


6. Разъедините колодки и отсоедините разъем от генератора.


7. Подденьте отверткой и отсоедините держатели жгута проводов.



8. Головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления генератора Хонда Цивик.



9. Снимите генератор.



10. Замените генератор Хонда Цивик на рабочий.



11. Установите генератор в порядке, обратном снятию.


12. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.


13. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Замена генератора Honda Civic 2005 — 2011


На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

Пред тем, как снять генератор на Хонда Цивик, сначала нужно будет снять приводной ремень.

Снятие приводного ремня Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.



3. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.


4. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.


5. Выверните гайки, и снимите колесо. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.


6. Отогните защиту вниз.


7. Перейдите в подкапотное пространство.


8. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.



9. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.


10. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.


11. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Замена генератора на Хонда Цивик

1. Снимите защитный чехол.


2. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления наконечника силового провода.


3. Отсоедините силовой провод от генератора Хонда Цивик.


4. Сдвиньте защитный чехол.


5. Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку жгута проводов.


6. Разъедините колодки и отсоедините разъем от генератора.


7. Подденьте отверткой и отсоедините держатели жгута проводов.



8. Головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления генератора Хонда Цивик.



9. Снимите генератор.



10. Замените генератор Хонда Цивик на рабочий.



11. Установите генератор в порядке, обратном снятию.


12. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.


13. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Привет генадий ! )) ремонт генератора (Часть 26 )


Здаров!
Была проблема недавно : Умер гена.
Выяснилось что реле зарядки.

Поиски на сайтах привели к тому что нашёл в оригинале только релюхи и ценник от 6400 до 13900р.
БЛИИН, думаю найду б/у.
Не нашёл б/у., а в Невиннке, сук&, 5500 запросили.
Я в душе отправил их в даль.

И тут на помощь мне пришёл дружбан Лёшка:
— Кот, смотри что нашёл, девка битую продает, давай у неё посмотрим, может есть там генератор..
Ну мы и приехали, .
В итоге Костя и купил всю тачку целиком,.
Мы на эвакуатор и домой её.
Тут и родился разбор у меня.
Юмор истории в том, что спустя время, мой папа (я не ожидал от него что он это сможет) нарыл в нете сайт с аналогами реле уже с ценами от 450р.
БЛЕЕАААТЬЬЬ!
И этот парнамбер, мать его, я нашёл и на 1001запчасти.
заказал пришёл.
А ВОТ ТЕПЕРЬ сама суть поста : —
ЗАМЕНА РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА.


вообще классная вещь. нормально шпарят


открутил фигурной отверткой два линных винта крепления радиатора реле


ещё открутил три винта маленьких держащие щётки


собрал в обратном порядке.


Далее надо полностью освободить коридор вынимания гены. Шланг гура тоже отщёлкивать надо.


снимаем всё и убираем в стороны. Шланг обр.клапана №5 тоже снимаем с пом. плоскогубцев.


и это тоже и подсовываем всю косу под коллектор


снимаешь планку этим инструментом, вынуть генадия тогда легче


низ генератора откручиваешь 17 ключом.


отключил фишку, открутил плюс головкой на 10


И ВЫНИМАЮ НАВЕРХ (кто-то не верил что возможно ))))



А вот и тот с овальной 3-х пиновой фишкой и мой переходник чтобы не портить фишку гены или моей косы.
Очень правильно сделал оказывается, так как свой вернул на место.
Ну и с Божей помощью нашелся клиент на генератор.
Теперь он поедет в Будёновск.
А клиенту к стати и пригодится мой переходник там таже ситуация.

Читайте также: