Ремонт генератора митсубиси рвр дизель

Обновлено: 19.05.2024

Ремонт генератора Митсубиси РВР в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт генераторов авто Mitsubishi РВР в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт генераторов автомобиля mitsubishi rvr) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт генераторов автомобиля mitsubishi rvr) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Выездной ремонт генератора Митсубиси RVR поколений N61W, E-N23W – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Mitsubishi RVR выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Митсубиси

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Митсубиси RVR может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Mitsubishi RVR поколений:

Mitsubishi RVR N61W

Mitsubishi RVR N61W
Mitsubishi RVR E-N23W

Стоимость работ

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена щеток 400-700 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Митсубиси RVR

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Митсубиси RVR N61W, E-N23W нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Mitsubishi RVR, целесообразнее замена узла в сборе.

Возьми тестер и проверь по клеммам аккумулятора, на заведённую должно быть минимум 13.6 ,максимум 14.6. Даже если включены фары и печка всё должно автоматом равняться. Отпишись по результатам

извините что что не по теме просто подходящей не нашел вот у меня такая проблема уже дней пять перегорает плюсовой предохранитель что под капотом 80амперный в начале грешил на генератор с ним все в норме всю машину облазил - обнюхал что удевительно сгорает не сразу по одному предохранителю вдень это точно если весь день ездить сегодня вечером ехал с работы домой опять сгорел поменял тут же но капот сразу не закрыл завел и пошел закрыть и увидел как предохранитель нагревается аж до красна вот не знаю в чем может быть причина к электрикам ехать уже не хочу у троих был они только плечами жмут а толком причину не говорят подскажите в чем может быть причина плис и 100амперный предохранитель ставить нет не какого желания как один электрик посоветовал

вот и правильно. а то придется хоронить останки сгоревшего автомобиля.

тут скорее всего КЗ. потому и пред горит. вспоминай, что в последнее время делал? может где-то силовой провод передавил? пробуй выдергивать все преды по очереди и прозванивать гнезда на массу. начинай с самых больших предохранителей. а еще лучше посмотри по книге на что стоит этот пред и рой в том направлении.

если не кз, то где-то сильно большая нагрузка, на которую не рассчитана штатная проводка

в общем мультиметр с книгой тебе в помощь.

вот и правильно. а то придется хоронить останки сгоревшего автомобиля.

тут скорее всего КЗ. потому и пред горит. вспоминай, что в последнее время делал? может где-то силовой провод передавил? пробуй выдергивать все преды по очереди и прозванивать гнезда на массу. начинай с самых больших предохранителей. а еще лучше посмотри по книге на что стоит этот пред и рой в том направлении.

если не кз, то где-то сильно большая нагрузка, на которую не рассчитана штатная проводка

в общем мультиметр с книгой тебе в п

благодарю за совет у же спасу нет на затылке практически волос не осталось видешь машина та тещи а у нее был аккумулятор дохленький и попрасила как то соседа прекурить и он урод прикурил клеммы та и перепутал вод сам удивляюсь как комп еще не сгорел и понеслось то одно меняю то другое своими силами и умом чем бог наделил вот и приходится в свободное время ковыряться вот я еще хотел спросит какой и где конкретно стоит предохранитель включение Климы с печкой под панелью или под капотом потому что и это часть перестала работать вот только подсветка стрелочек и кнопочек гарит а сам дисплей не запускается.

вот и правильно. а то придется хоронить останки сгоревшего автомобиля.

тут скорее всего КЗ. потому и пред горит. вспоминай, что в последнее время делал? может где-то силовой провод передавил? пробуй выдергивать все преды по очереди и прозванивать гнезда на массу. начинай с самых больших предохранителей. а еще лучше посмотри по книге на что стоит этот пред и рой в том направлении.

если не кз, то где-то сильно большая нагрузка, на которую не рассчитана штатная проводка

в общем мультиметр с книгой тебе в помощь.

вот еще забыл рассказать вчера решил проверить зарядку ставлю опять новый предохранитель подключаю тестер на холостых оборотах показывает 14,5в. по газовал тоже 14,5 итак несколько раз решил еще приподнять обороты и тут бах аж 18в.игорит еще один предохранитель хотя после того как перепутали клеммы сразу перепаял реле зарядки а время прошло до в вчерашнего дня дней пять вот я думаю может купить контрактную гену и не париться он стоит 10000тг а релюшка зарядки 2,500 это уже у меня в пятерочку вылезло не щетая лапочек и предохранителей как думаешь?

йоп. так у тебя походу диодный мост пробит, или РР мертвое. на стенд гену, а то спалишь нафиг машину.

йоп. так у тебя походу диодный мост пробит, или РР мертвое. на стенд гену, а то спалишь нафиг

сегодня опять реле перепаял на гене прозвонил у электрика на стенде вроде все норма еще заменил кое какие предохранители под панелью 20,10,5 амперные завел вроде все нормально по газовал наверно с час машина молотила вышел покурить обошел машину сзади и увидел такую картину верхний стоп сигнал ели горит но это пол беды перестала работать печка и Клима дисплей житко-кристолический работает только подсветка ее вот вопрос где искать предохранители или релюшку если она стоит там под капотом и в салоне под панелью.

"Шоколадку" меняй . Или лепи отечественный стабилизатор.

Ну и фотку не помешалоб .

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Кончилась зарядка на Mitsubishi RVR как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Митсубиси РВР

Mitsubishi RVR 1 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 году. На европейском рынке так же известен под названием Space Runner и Mitsubishi Chariot 1, а в Америке её продавали под разными именами: Mitsubishi Expo LRV, Dodge Colt Wagon, Plymouth Colt Wagon и Eagle Summit Wagon. В данном материале вы найдёте информацию с описанием предохранителе и реле Митсубиси Рвр 1 го поколения со схемами блоков и и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся в зависимости от названия модели (митсубиси шариот , митсубиси рвр и т.д.) . Сверяйте обозначение со своими схемами.

Не подходят схемы или не то поколение? Изучите данное описание!

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под панелью приборов рядом с ногами водителя.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Предохранитель прикуривателя обозначен как Cig lighter.

Чуть выше предохранителей крепятся реле отопителя и обогревателя заднего стекла.

162 автосервиса Mitsubishi ― ремонт генераторов в Новосибирске

Новосибирск, улица Есенина, 55к5 • пн-сб: с 10 по 20

8 (913) 399-71-74 8 (913) 399-71-. посмотреть телефон

Марки: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТагАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 31 услуга.

Авторемонт и техобслуживание (СТО)Ремонт АКПП Ремонт МКПП Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт автоэлектрики Компьютерная диагностик…

Ремонт генератора Mitsubishi в Новосибирске — цены

Антон: Здравствуйте. генератор перестал заряжать акб, если провода снять с акб. машина глохнет. сколько обойдется ремонт такой ?

Сергей: Требуется замена переднего подшипника

Игорь: День доброуй.Подскажите уминя митсубиси голант двиготель джидай есть тнвд,но машина ведет сибя так как будто троит на малых оборотах,газ давишь мчиться,периписывался с парнем из кемерова так он говорит что дело не в тнвд а в Реле регулятора генератора,мол не выдоет нужную инергию вот тнвд не давит сколько положино.Можно ли гениратоп проверить? или заменить реле?И цена вопроса

Рекомендуем выполнить:
диагностику MotorFIT + диагностику двигателя и электронных систем управления, в ходе которой производится:
1) Считывание кодов ошибок электронных систем управления;
2) считывание параметров электронных систем управления ДВС и их анализ на отклонение от норм;
3) осмотр дроссельной заслонки на предмет загрязнения;
4) осмотр подкапотного пространства (состояние навесных ремней, наличие течей, состояние шлангов, состояние и уровень тех. жидкостей, состояние воздушного фильтра);
5) анализ выхлопных газов;
6) замер давления в топливной магистрали;
7) замер компрессии в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (только для бензиновых двигателей). Цена 1990р.

машинка 98 г.в дв 4g64 gdi, после переборки двс не заводится, компрессия по 14 во всех цилиндрах, давление топлива 3,4 атм. датчик давления при прокрутке стартером с 0,3 вольт поднимается до 1,6 вольт. ошибок нет, если во впуск брызгать бензин то машина заводится и работает пока брызгаешь топливо, длительность впрыска 65 милисекунд, что смотреть уже ине знаю

с а н я

с а н я

с а н я

Недавно, было. Никто не мог запустить машинку, она схватывала и тут же глохла.
Работала, так как у Вас, с дополнительной подчей топлива. Никаких ошибок при этом не было. Заметили, что при затыкании дроссельного патрубка почти на глушняк, она заводилась на не продолжительное время.
При отключении ДАД, она звелась, после замены дад, столо все ок!
Ну это не обязательно, что у Вас так.

master71

Недавно, было. Никто не мог запустить машинку, она схватывала и тут же глохла.
Работала, так как у Вас, с дополнительной подчей топлива. Никаких ошибок при этом не было. Заметили, что при затыкании дроссельного патрубка почти на глушняк, она заводилась на не продолжительное время.
При отключении ДАД, она звелась, после замены дад, столо все ок!
Ну это не обязательно, что у Вас так.

если на форсунки подаю питание они щелкают и слышно как льется топливо, осцилу не получается выложить много весит

с а н я

Atlas

Было у меня раз такое на таком же движке. Симптомы один в один. При ремонте двигателя (меняли компенсаторы) помошник ставил ДПРВ и перевернул его на 180гр. Машина не завелась. Целый день шаманили пока дошли до датчика. Перевернули на 180, с полпинка.

valnatic

Grey_earl

с а н я

Вложения:

Архив WinRAR.rar

с а н я

Если у вас низкоомная форсунка, то по идее должно идти питание через резисторы. Как на Honda, рисунок внизу.
К сожалению нет схемы на это двигатель, и не могу утверждать.
У Вас случаем, не GDI ?

Изображения:

Низкоомная форсунка..jpg

Grey_earl

Grey_earl

если на форсунки подаю питание они щелкают

igor, прав. Можно выпалить драйвер.
Такая форма сигнала управления форсункой после драйвера, относительно массы двигателя.

Изображения:

Драйвер форсунок..jpg
Форма сигнала..jpg

Grey_earl

машинка 98 г.в дв 4g64 gdi, после переборки двс не заводится, компрессия по 14 во всех цилиндрах, давление топлива 3,4 атм. датчик давления при прокрутке стартером с 0,3 вольт поднимается до 1,6 вольт. ошибок нет, если во впуск брызгать бензин то машина заводится и работает пока брызгаешь топливо, длительность впрыска 65 милисекунд, что смотреть уже ине знаю

3.4кг это вероятно на низкой стороне? Если утверждаете что нет ошибок значит подключали сканер. Какое давление он показывает? В топливной сис. даже на стартере давление около номинала, а это почти 50кг. У меня нет характеристики датчика, поэтому какому давлению соответствует 1,6В не знаю но думаю, что это мало. Давление на этих моторох постоянно и не меняется от режима работы. И последнее. Вы неправильно измерили длительность впрыска. На вашей осцилограмме 0,35ms.
PS а вобще правильно снимать 2-мя каналами. По одному может быть неточно.

Комментарии к теме Замена щеток генератора Mitsubishi RVR

Подскажите пожалуйста куда копать, ЗАЗ Таврия 1102 95г. Проблема: 15в на клемах АКБ на холостом ходу, при включении потребителей (печка, дальний свет, вентилятор радиатора) 16.7в Проделано: проверка обмоток статора на обрыв и сопротивление везде одинаково; проверка обмоток якоря на обрыв и замена токосёмных колец; замена щёточного узла и реле-регулятора. Куда смотрет дальше, замена генератора?

Это что за стойки одноразовые за 5к, живу в Кемерово, комплект стоек в круг 12к контракт взборе, а новая 1 стойка куб 3.5к, комплект колодок от 1500 за нисшимбо, что за бред

в оригинале gates, bosch либо hutchinson с новым ремнем поменял бы ещё ролик натяжителя, чтобы он ремень не изнашивал. Ролик от газели змз 406 евро-3

Здравствуйте не идёт ток на бензонасос в чем может быть причина релье работает стартер крутится бензин через патрубок бензонасоса не подает

Поставил сегодня такое реле и результат оправдал себя так как до замены на холостых макс.13,8 после на холостых 14,3-14,5,.Совету ю.И двигатель стал ровнее работать.

Читайте также: