Ремонт генератора сузуки сх4

Обновлено: 03.05.2024

Действительно удачи тем кто опробует дедовский метод по доброму совету. Готовьте деньги на новые запчасти. Редкие трудности с щёткой генератора это еще ничего!

если подошва диодов обратной полярности, то ставить нужно через слюду, так как термопаста для улучшении теплопередачи а не для изоляции. а так молодец, все аккуратно, приятно смотреть на результат.

Чувак! Зачетно! Такая же хрень была! залипло в дворниках и ни зарядки ни поворотников ни панель не работала!

У меня ремень тоже Meyli. полная, постоянно приходится подтягивать. Мне приятель сказал на sx4 с щёткой генератора до сих пор все нормально :)

Человек подскажи прыгает и воет стрелка спидометра на акценте. При скорости 50 км час. Что делать? Благодарю

Неплохо, если более обстоятельно по щётке генератора на sx4 посоветовал бы. А у имеет значение какой стороной ставить контактные кольца? Полярность не изменится? просто невозможно определить, какой вывод к верхнему, а какой к нижнему

Недавно стрелка амперметра на приборче зашкалила до максимума вскрыли щетки вроде нормальные но одно кольцо бронзовое сточено до пластика вообщем намотали проволки медной и пропояли обточили ставим а он всеровно выдает много заряда поменяли реле легулятора на новый и всеравно а как окозалось что реле регулятора то разные по вольту или по амперам все заработало поставив б реле с 14в 5ампер

Вот у меня ваз 21099 2001г инжектор. Я в первые на ВАЗе. Сегодня акум новый поставил и они заодно генератор проверили. И у меня 15 показывает. Это много. Если много как уменьшить? Пожалуйста если что напишите в Вотсапе Заранее спасибо ;) У моего приятеля с щёткой генератора на сузуки до сих пор все в ажуре,

Прикольно, молодец! Противовес на другую сторону вилки нужен, для балансировки, и защитный кожуж на цепь по любому нужен)хотя бы две трубки пластиковые на цепь по обоим сторонам одень, и закрепи их к раме.. на звездочки шайбы лучше не крепить, во избежание биений лишних.. На раме лучше всю защиту разрешить)

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по щётке генератора на сузуки sx4 :) У меня такая проблема тускло горит, думаю из регулятора, т.к поставил старый регулятор со стертыми щетками вообще загорелась лампочка

Добрый день, Петян подскажите пожалуйста что будет если также помтавить на клапан жигулёвский топ фильтр

А че обратно на сервис не судьба. Мне приятель сказал и без щётки генератора на SX4 полно чего сломалось ))

У меня так мотор на чайзере 105 после мойки затроил, несколько месяцев подтраивал, потом вклинил. Тут раз на раз не приходится, не советую шутить с этим и надеяться что ничего не будет! Мой друг себе свой марк 105 также мыл у него ничего не было. Мне помыл (он на мойке работал) и . ) потом уже после мойки прочитал, что JZ категорические не переносят воду! Так что советую сначала почитать про свой мотор, прежде чем из керхера по нему .


В случае быстрой разрядки аккумулятора, при мерцающем или тусклом свете фар, сигнализации контрольной лампы о неполадках в АКБ Suzuki CX4 следует провести диагностику генератора и цепи зарядки. В основном проблемы дизельных генераторов Сузуки CX4 связаны с выходом из строя диодов выпрямителя, прогаром обмоток и с коротким замыканием витков, неисправностями реле напряжения.

Калькулятор расчёта ремонт генератора suzuki sx4

Основные поломки генераторов Suzuki SX4

Провести диагностику и ремонт генератора Сузуки CX4 потребуется в следующих случаях:

Особенности ремонта генераторов Сузуки

При ремонте генератора Suzuki CX4 проводят следующие работы:

Опытные мастера автосервиса DDCAR в Москве смогут оперативно выявить неисправности генератора и устранить их. Есть возможность срочного заказа и замены вышедших из строя элементов. Предоставляется гарантия на работу 6 месяцев. При ремонте мы не нарушаем дилерскую гарантию на новые авто. Всегда соблюдаем оговоренные с клиентом сроки — отсутствуют задержки. Предлагаем заранее записаться на диагностику на удобную для вас дату по телефону или через форму на сайте.


История техники

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Сиденья и руль пробег не скрывают, и после 60-80 тысяч пробега пластик выглядит уже слегка засаленным, а сиденья начинают терять форму. Ближе к двумстам тысячам пробега каркас сидений может капитулировать. Если водитель весит больше 100 килограммов, каркас можно даже поломать, но чаще просто внутри что-то начинает поскрипывать, а микролифт перестаёт работать.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Все сразу. suzuki liana. Встал генератор. встали приводные ремни, ролик. ЧЕК. помог

Все сразу. Встал генератора, встали приврдные ремни, ролик. ЧЕК. Прошу помощи


Приветствую, дорогие сузуководы!навалилось резко на меня следующее. Вечером ездил нам машинке. Утром встал, собираюсь ехать, завожу, свист. задымился ремень в районе приводного ролика генератора. до этого подсвистывало иногда, секунд на 5, но я откладывал до теплых времен.почитал форум, решил разбираться пока сам, т.к. впринце лианочку свою сам всегда ремонтировал.но толком не пойму чего делать дальше, основные работы по демонтажу провел по форуму.- снял гену, левую опору двигателя, ремни, поднял двигатель, снял ролик….Но теперь вошел в стопор
1. Гена:*У меня стоит denso, шкив еле крутится при помощи ключа, крутиться не равномерно.*Как будто перекатывается с одного положения на другое. Попытался его разобрать посмотреть, бестолку, не могу снять шкив,Вопрос: как понимаю на шкифе левая резьба? Стоит ли разбирать, ремонтировать его в спец мастерской или купить б/у (сегодня нашел на ***** на разборке вариант.Вот что пишет менеджер: Здравствуйте. Генератор на Вашу машину есть в нличии, стоит 3000 р. Гарантия 3 недели, отправляем ТК по России. Год машины 2007-ой, все машины из Европы, России не видели. Можем с последней машины продать, пробег 62 тыс. км)Оригинал новый брать для меня дорого. 12000р.На форуме писали еще про варианты- NIPPARTS Генератор (Код: J5118013) 5500Р ток зарядки от генератора (А) 70- NAKAMOTO V170033RB такой ТАЙВАНЬ Цена: от 5 191,00 руб 80АСАМОЕ ГЛАВНОЕ: ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ГЕНЕРАТОРА СРУК, КАК РУТИТЬСЯ И Т.П

2. Ремни:*Ремни естественно потресканые, я думаю их не меняли ни разу, я точно.Ремни оказались следующие:- Bando 4PK835, 835 мм - помпа и генератор;- Обозначение по бренду нет. Он ноу нейм. 1020мм - ГУР и кондей;Размеры мерял рулеткойВопрос: ездил в экзист, сказали что у меня вообще другие длины по моему вин. 940 мм и 1035 ммПо форуму нужны следующие:95141-50F01 - это Bando 4PK835: 835 мм - помпа и генератор; стоит 362р*17521-85300 - это Bando 4PK1010: 1010мм (у меня 1020мм) - ГУР и кондей; стоит 280рИменно Bando? Просто как то они дешевы как то ИМХОХотел ставить или Contitech, или Bosch или мне нравятся DAYCO

4. какие профилактические работы посоветуете еще сделать?

Suzuki Liana хэтчбек 1.6 4WD АКПП 2007
VIN: JSAERD31S00355518
Пробег примерно 112000км
Я ее купил в январе 2011г. 72000км
Спасибо за помощь.

Читайте также: