Ремонт глушителя тойота рав 4 2006

Обновлено: 06.05.2024

Внедорожник Toyota RAV4 выпускается с 1994 года. За почти 25 лет своего существования транспортное средство получило широкую популярность среди автовладельцев по всему миру благодаря вместительности, внушительному внешнему виду и неплохим техническим параметрам. Одним из достоинств модели является надежный глушитель. Но в силу естественной выработки ресурса и механических неполадок выхлопная система, все же, может выйти из строя. Специалисты нашей мастерской могут оперативно выполнить надежный ремонт глушителя Тойота Рав 4.

Признаки неисправности элемента

Понять, что глушитель Рав 4 не функционирует надлежащим образом, можно по таким характерным признакам:

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Тойота Рав 4? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Toyota RAV4 с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Когда нужна замена глушителя

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Розничные магазины Легион-Автодата

Ко мне часто приезжают владельцы RAV4 c Моторами 1zzfe у которых на выводах катушек,а так же на свечах видны следы воды-характерный белый налет.У кого больше у кого меньше,один раз даже из неработающих двух цилиндров вырвались два гейзера,даже руку обжег.Вкрутив свечи обратно мотор заработал уверенно .На днях приехала одна молодая особа на своем RAVике в третий раз пожаловавшись на горящий желтым глазом двигатель.Около месяца назад я поменял на ее машине свечи умершие красной смертью,предложив как всегда заправляться на наших заправках ,тоесть вопрос бензина не рассматривается.Выкрутив свечи обнаруживаю их в добром здравии .Подозрительно выглядел глушитель ,потевший на стыках.Сняв его часть (после катализатора),вылил довольно большое количество воды и на удивление чистой,мысль о конденсате как-то не вяжется.Предпологаю что вода попадает в двигатель от мойки высокого давления.На этих машинах воздушный фильтр стоит так, что туда нельзя не надуть воды(много еще идиотов моющих таким образом движки).Лужи исключаются в городе сухо дней 10,и хозяйка в любви к OFF-ROADне замечена.Вопрос сколько может блукать вода по глушителю учитывая что он с вутреней трубой.

Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Короткие,непродолжительные поездки-вода не успевает выпариваться из выпускной системы.
Кто то сверлит в таких случаях снизу в местах скопления воды отв.диам 3-4 мм.

Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Насколько я понимаю,вода есть естественный продукт сгорания топлива.Ее скопление спровоцировано скорее всего небольшими поездками.Посоветуй влажделице иногда посильнее нажимать на педаль акселератора,а не ползать на холостых..

Вот представляете, парни, едете на рыбалку, охоту, а вам машина - гонит спирт!
Класс.
Извиняюсь за болтовню. Махнул немножко.Суббота все-таки!

Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Абсолютно согласен с PROTONом. А то зимой на стоянке заведут машину, пивко пьют, а утром не заводится. Притащут в сервис ,отогреется и из трубы ведро воды вылетает.Только при чем тут
Р0420 и Р0430? Машина случайно не из Германии с EURO IV ?

Коллеги ,заостряю внимание на том что следы воды видны прежде всего на свечах и катушках.Второе не менее важное: такое явление замечено мной именно на RAVиках 2000-2002гв,с моторами1zzfe.И если у вышеописанной красавицы вода вылилась из глушителя то был случай,мотор работал на двух цилиндрах а в двух других булькала вода ,пока я свечи от туда не выкрутил.Уверяю ребята когда кипяток в лицо бьет струей мысль о конденсате никак не напрашивается.А Б/У тачка приходит сейчас в наш регион в основном из Америки там она значительно дешевле чем в Европе.

Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Вода в колодцах?Правильно я понял?
На 1ZZ неоднократно выворачивал свечи,и ничего подобного не наблюдалось.
Высушил ты колодцы,и более она там не появляется?
Мысль только одна-диверсия со стороны мойки скупому клиенту.
Виктор.

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

Была подобная проблема со скилайном, вода собиралась на клапанной крышке, затем затекала в свечные колодцы. Свечи и катушки переставали работать.Естественно к тому моменту, когда машина попала ко мне в других сервисах провели все умные и безумные исследования, но ничего не нашли.
Проблема оказалась банальной, уплотняющая резинка капота была оторвана прямо над тем местом, где в пласмаску крышки входят провода.
Пока едешь, капли в дыру не попадают, но стоит машину оставить на стоянке, вода с лобового стекла медленно стекает в крышку, а затем в катушки.
Вода в выхлопной системе может быть по двум причинам - конденсат или попадающая в двигатель из системы охлаждения.
Со вторым понятно - если уходит охлаждающая жидкость значит это не конденсат.
Если жидкость не уходит, значит имеется конденсат.
Почему у одних машин его больше чем у других?
1. Влажность и температура воздуха (чем больше, тем больше конденсата)
2. Температура выхлопных газов и длинна выхлопной трубы (чем ниже температура продуктов горения и длиннее/холоднее труба, тем больше пара в ней сконденсируется)
3. Состав смеси. Из опыта максимум конденсата будет если смесь немного обогащённая (СО 1-2%)
А теперь представим, что машина прогревается, температура двигателя и выхлопных газов минимальная, труба выхлопная холодная, смесь обогащённая. Естественно в глушителе скапливается конденсат. Пока вся выхлопная система не нагреется - вода не испариться, вот она и хлюпает у тех, кто ездит на короткие дистанции и долгими стоянками.
На мойке она в мотор попасть не может по нескольким причинам.
Даже две ложки воды, попавшие в камеру сгорания вызовут гидроудар, со всеми вытекающими последствиями.
Все воздуховоды иномарок в самой нижней части имеют дренажный клапан или отверстие, для слива случайно попавшей в воздухозаборник воды.
Большинство современных фильтров пропитываются водой и машина глохнет.
Объём конденсата вылетающего из глушителя значительно превышает способности самых "одарённых" мойщиков.

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

У на зима пол-года с жестокими морозами.Люди побогаче ставят Webasto,победнее-сигналки с автозапуском и переодическим прогревом.Вот у них довольно часто глушаки перемерзают.
А так,чтобы вода в свечных колодцах стояла у ZZ-серии не встречал.ИМХО-только при мойке движка из керхера залить можно.
ЗЫ 3 дня назад у нас -18* было.

Антон, не скромничай, я сам с той широты,у вас не полгода морозы а 9 месяцев, отстальное время слабые морозы.)))))

Один раз диагностировал Авенсис 7AFE с жалобой на то что "не заводится на горячую".Так вот мотор работал и не дымил никаким дымом,постояв 15-20 минут отказался запуститься.Поиски искры привели к горькому выводу что мокрый неиспаряющийся налет это антифриз А не бензин как предпологал владелец,второе доказательство негерметичности системы охлаждения было то что печка резко " остыла".К чему это я ,к тому что из-за двух ложек и задал вопрос .Не всегда попадание жидкости в камеру сгорания приводит к гидроудару.И 1ZZ не случайно привел в пример .Поверте моют у нас весь многомарочный автопарк ,но вот ездит энное время с водой в котлах и довольно успешно RAV 4 именно с ZZками почему-то.

Время выполнения скрипта: 0.4442. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.2865

7.5 Замена глушителя Toyota Rav4

– перережьте трубу выхлопной системы на расстоянии 5 см за крепежной скобой. Вдоль оси распилите оставшийся отрезок трубы и сбейте его, используя молоток и зубило;
– используя автогенный сварочный аппарат, разогрейте соединение труб и разъедините трубы.

Поднимите автомобиль и закрепите на подставках.

Переднеприводные автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.

Место рассоединения труб выхлопной системы находится на расстоянии 140–150 мм от центрального глушителя, см. рис. Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.

Переднеприводные автомобили с двигателями 150 л. с.

Полноприводные автомобили и автомобили с двигателем 6V

Место рассоединения труб выхлопной системы находится на расстоянии 244 мм от центрального глушителя, см. рис. Место рассоединения труб выхлопной системы на полноприводных автомобилях и автомобилях с двигателем 6V.

В указанном месте перережьте трубу выхлопной системы.

Освободите глушитель из резиновых подвесок и извлеките его из-под автомобиля.

Читайте также: