Ремонт гур субару аутбек

Обновлено: 04.07.2024

После покупки Аута 2006 г.в. столкнулся с проблемой "стука в руль на неровностях". Говорят и пишут, что это их больное и слабое место.
Уже и заменил втулки и стойки стабилизаторов, но стук остался, особенно при развороте на травмвайных рельсах
Все говорили про замену/ремонт рулевой рейки. Цены варьируются в зависимости от объёма работ с 10 до 60 000 рублей
Я уже забил и смирился, думал, что так и буду ездить с бьющей рейкой
Сегодня заехал на ТО и в очередной раз пожаловался на стук, но сколько ни искали, найти не смогли
Пока сливали масло, я заметил, что пыльник привода сорван. Его стали менять, а пока меняли, случайно обнаружился люфт в шаровой опоре слева.
Как раз оттуда больше всего и стучало.
На глаз дефекта не видно вообще! Деталь выглядит нормально. Стук появляется только если всем весом повиснуть на рычаге и начать его с силой раскачивать. В общем, не зная об этой особенности, продиагностировать её почти невозможно.
Когда опору заменили и стоило это всего 1000 рублей, я выехал на дорогу и не узнал свою Субу
Едет машина "туго", без "плаваний", стуков, руль стал туже.
Специально нашёл те самые трамвайные пути возле дома, что бесят меня каждый день, но к удивлению, проехал их с тихим и глухим звуком, вместо привычных лязганий и ударов в руль.
Итого: ремонт и замена рулевой рейки в моём случае - это страшный сон, который, слава Богу, закончился на замене шаровой.

Псих на табуретке

Награды



Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

Знаком с оппозитом

Ну на счет рулевой ты в чем-то прав, но этим страдают в основном 3-шки.
А насчет диагностики шаровых - именно тиак их и диагностируют - монтировку между рычагом и кулаком втыкауют и дергают.

Subaru Impreza Outback '98 EJ22 быль
Subaru Legacy 3.0R '05 ест. много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.

Ой, а подскажите пожалуйста, по поводу рулевой на Ауте 3-ке, может из-за проблем с рулевой машина "плавать" по дороге? Не могу на Ауте ездить после Лисы, гуляет и все (хотя отъездила на нем больше года и нормуль было), а как на Лису села не могу Аут удержать нормально на дороге, теперь если куда нибудь едем с мужем вместе то только на Лисе.

Знаком с оппозитом

На сколько я понимаю, по большейчасти это просто ощущения от подвески с большим ходом. А так вроде есть такая тема как "плаванье" у легасей универсалов и у аутов, но к этому привыкаешь.

Subaru Impreza Outback '98 EJ22 быль
Subaru Legacy 3.0R '05 ест. много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.

Вот пока ездила постоянно было нормально, а теперь не могу ездить с этим "плаваньем". Все равно надо попросить в техцентре чтоб сход-развал сделали, да и вообще посмотрели, мож там чего не так.

Знаком с оппозитом

Ну если резина широкая то машина должна плыть, если колея.
А вообще к высокому клиренсу надо привыкать, там же какие массы воздуха под кузовом проходят на скорости

Исследователь

Всем привет. Чтобы гур перестал гудеть и работать нормально без рывков всего навсего надо поменять колечко резиновое сверху на всасывающей трубке слева от генератора. Трубка эта прикручивается сверху одним болтом с головкой на 12. Колечко со временем становится как пластик, трескается и начинает пропускать воздух. Подобрать точно такое в магазинах почти нереально. Я еле подобрал и посадил на герметик тонким слоем вокруг него (очень аккуратно чтобы внутрь не выдавилось. Герметик Абро 999 серый). . После этой операции прекратилось гонение пены в бачок, вой противный в мороз и т.п. Теперь в минус всегда все отлично. Никакого воя. В сервисах вас будут разводить на замену насоса - что показывает уровень безграмотности мастеров. И еще - эта трубка всасывающая из бачка, поэтому масла там течи не будет никак, то есть с виду там все пучком. Идет подсос воздуха и насос начинает гудеть, выть и в плохом случае гнать пену (масловоздушную смест). Я долго мучился, все говорили насос на замену и так далее. Если что спрашивайте

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите домкратную пластину.
4. Отсоедините от картера рулевого механизма трубки А и В гидравлических линий.
5. Снимите хомут Е фиксации трубок С и D напорного и возвратного контуров.
6. Отсоедините трубки C и D от картера рулевого механизма.
7. На моделях 2.0 и 2.5 л выверните болты промежуточных фиксаторов и отсоедините трубку C от рулевого насоса, а трубку D от возвратного шланга.

Постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на приводной ремень, во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте, либо оберните чистой ветошью открытые концы линий!

8. На моделях 3.0 л отсоедините напорный шланг от насоса, а возвратный от резервуара гидравлической жидкости.

Постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на приводной ремень, во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте, либо оберните чистой ветошью открытые концы линий!

Помните, что непрерывное функционирование редукционного клапана насосной сборки на протяжении более чем 5 секунд приводит к сокращению срока службы гидравлических шлангов, насоса и собственно гидравлической жидкости вследствие перегрева! Старайтесь избегать таких ситуаций как во время эксплуатации транспортного средства, так и во время проверки компонентов.

1. Внимательно изучите состояние всех снятых компонентов. Оцените состояние контактных штуцерных поверхностей трубок, накидных гаек штуцерных разъемов, проверьте трубки на наличие деформаций, а шланги - на наличие вздутий, трещин, порезов и прочих механических повреждений, удостоверьтесь в исправности стяжных хомутов. Дефектные компоненты замените.

Старайтесь не допускать попадания на поверхность шлангов гидравлического тракта ГУР таких химически агрессивных субстанций, как электролит батареи, двигательное масло, ATF, тормозная жидкость, и т.п., - в случае необходимости без промедления протирайте шланги чистой ветошью!

2. Некоторые типичные дефекты гидравлических шлангов связаны с вполне определенными нарушениями. Так, вздутие напорного шланга чаще всего вызывается чрезмерным временем непрерывного функционирования редукционного клапана, отказом последнего, либо снижением интенсивности отвода тепла от гидравлической жидкости. Перегрев гидравлической жидкости может приводить также к соскальзыванию со своего штуцера возвратного шланга (проверьте также состояние крепежного хомута). Наличие на шлангах признаков развития незначительных утечек может свидетельствовать о неправильной прокладке линий, чрезмерностью амплитуды вибраций силового агрегата (в результате ослабления подушек опор его подвески, либо неправильности установки упора ограничителя раскачиваний двигателя). К появлению на шлангах трещин может приводить чрезмерное повышение давления гидравлической жидкости (например, в результате отказа, либо чрезмерно долгого непрерывного функционирования редукционного клапана), а также попадание на поверхность шланга химически агрессивных жидкостей.

Шланги могут начинать трескаться также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях пониженных температур.

1. Затянув крепежные болты с требуемым усилием (13 Нм), закрепите возвратную и напорную гидравлические линии промежуточными фиксаторами и, действуя в порядке, обратном порядку отсоединения, восстановите их исходное подсоединение к рулевому насосу, резервуару ГУР. Проследите, чтобы полые болты штуцерных разъемов были затянуты с требуемым усилием (39 Нм), - постарайтесь не допустить перекручивания шлангов.
2. Временно установите хомут Е промежуточной фиксации трубок C и D, - проследите за правильностью выбора местоположения хомута.
3. Удостоверьтесь в правильности расположения маркировки в виде цифры 8 на обеих секциях хомута Е, затем затяните стяжной болт с требуемым усилием (7.4 Нм).
4. Восстановите исходное подсоединение трубок C и D и затяните штуцерные гайки с требуемым усилием (15 Нм).
5. Подсоедините трубки А и В к картеру рулевого механизма, - сначала верхнюю (В), затем нижнюю (А). Затяните накидные гайки штуцерных разъемов с требуемым усилием (13 Нм).
6. Установите на место домкратную пластину, подсоедините отрицательный провод к батарее и залейте в систему гидроусиления руля свежую жидкость. Внимание: Попытка запуска двигателя при незаправленной системе ГУР чревата заклиниванием шиберного рулевого насоса.
7. В заключение проверьте правильность размещения гидравлических линий. Если зазор между управляющим насосом темпостата и шлангом тракта ГУР составляет менее 10 мм, отпустите опустите стянутую хомутом секцию трубопровода (А) ближе к балке подвески (но не ближе чем на 10 мм). В случае необходимости подогните соответствующим образом секцию В трубопровода.

Перечень наиболее типичных причин развития утечек в гидравлическом тракте ГУР

Типичные участки развития утечек в гидравлическом тракте ГУР

1 ÷ 11 Штуцерные разъемы
12 ÷ 14 Шланги
15 и 16 — Стыки чугунного литья корпуса рулевого насоса
17 и18 — Резервуар гидравлической жидкости

19 — Заливная горловина резервуара
20 — Силовой цилиндр рулевого механизма
21 и 22 — Управляющий клапан рулевого механизма

1. Во избежание возникновения ложных подозрений на развитие утечек в тракте системы ГУР следует особое внимание уделять тщательности протирки наружных поверхностей компонентов тракта перед их установкой после выполнения процедур обслуживания.
2. Наиболее критичные участки гидравлического тракта с точки зрения потенциальной возможности развития утечек показаны на иллюстрации.
3. Утечки через штуцерные разъемы (1 ÷ 11) чаще всего оказываются связанными с ослаблением накидных гаек/полых болтов/хомутов штуцерных разъемов, попаданием в разъемы грязи или посторонних предметов, а также повреждением уплотнительных шайб и колец, - подтяните отпустившийся крепеж, замените вышедшие из строя уплотнительные элементы, замените ослабшие хомуты.
4. Основной причиной развития утечек в шлангах (12 ÷ 14) обычно является механическое повреждение (трещины, порезы), либо старение материала (отвердевание, вздутие, разрыхление) последних, - замените вышедшие из строя шланги.
5. Наиболее вероятной причиной возникновения утечек через стыки чугунного литься корпуса рулевого насоса (15 и 16) является повреждение уплотнительного кольца, либо нарушение целостности уплотнительной прокладки, - замените дефектные уплотнительные элементы.
6. Трещины в корпусе резервуара (17 и 18) чаще всего появляются в районе патрубков подсоединения гидравлических шлангов. Дефектный резервуар подлежит замене.
7. Утечки через заливную горловину резервуара (19) могут возникать в результате повреждения уплотнительной прокладки крышки, появления трещин в пластмассе, а также при переливе рабочей жидкости при заправке системы, - замените резервуар/крышку, произведите корректировку уровня жидкости ГУР (см. Раздел Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта).
8. Утечки в силовом цилиндре рулевого механизма (20) чаще всего возникают в результате выхода из строя уплотнительной манжеты, - замените манжету (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма).
9. Причиной развития утечек в управляющем клапане (21 и 22) чаще всего оказывается выход из строя уплотнительных элементов, либо механический дефект собственно клапанной сборки, - произведите необходимый восстановительный ремонт, замените вышедшие из строя сальники/прокладки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма).

Если возникли какие-либо проблемы с рулевым управлением, в частности с ГУР Субару Аутбек, нужно немедленно делать диагностику в автосервисе. Похожие симптомы могут быть у разных типов поломок, например, если руль вращается с трудом или, наоборот, разболтан, может оказаться, что замену ГУР Субару Аутбек делать не нужно, а требуется ремонт рулевой рейки. В любом случае, следует проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ГУР и наличие воздуха в системе.

Замена ГУР Субару Аутбек

Ремонт ГУР обычно помогает решить проблему, но не надолго. Обычно, замена ГУР Субару Аутбек обойдется дешевле, чем повторный ремонт и возможные проблемы, связанные с выходом из строя клапана насоса. А делать каждый раз ремонт, на самом деле дороже установки нового насоса.

Стоимость замены ГУР:

Вид работыЦена
Замена насоса ГУР от 1500 руб.
Замена бачка ГУР от 800 руб.

Автосервисы по замене ГУР Субару Аутбек в Санкт-Петербурге:

Поломка ГУР Субару Аутбек часто бывает связана с ошибками при самостоятельном монтаже, например неправильной установкой шкива насоса. Может быть ослаблено крепление приводящего ремня или плохо вставлены трубки гидроусилителя и др. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем, без должного опыта заниматься заменой и ремонтом самостоятельно, доверьтесь опыту профессионалов.

Все, что связано с рулевым управлением, требует особого к себе внимания автовладельца. Оптимально, осматривать ГУР раз в три месяца. Если во время движения возникли проблемы с управлением, мы не рекомендуем продолжать движение и советуем вызвать эвакуатор для последующего ремонта в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда делать замену ГУР:
- Слишком тугой или легкий ход руля при недостатке гидравлической жидкости в расширительном бачке;
- Толчки, стуки в руле, сложно поворачивать в ту или другую сторону;
- Руль проворачивается

Читайте также: