Ремонт гур тойота авенсис

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт насоса ГУР Toyota Avensis в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Нижнем Новгороде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту ГУР

Услуга Цена
Замена бачка ГУР от 370₽
Замена жидкости ГУР от 840₽
Замена ремня привода ГУР от 670₽
Замена трубок ГУР от 1 640₽
Замена шланга высокого давления ГУР от 850₽
Диагностика ГУР от 840₽

Где сделать ремонт насоса ГУР в Нижнем Новгороде

Ремонт насоса ГУР Toyota Avensis - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт насоса ГУР Toyota Avensis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Ремонт насоса ГУР Toyota Avensis в Нижнем Новгороде

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Avensis.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт насоса ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Avensis распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Avensis

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Avensis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Обратившись в надежный техцентр, владелец авто производства Японии или Кореи:

  • покупает подобранные индивидуально автозапчасти по оптовым ценам;
  • не оплачивает диагностику, получая услугу в подарок;
  • бесплатно консультируется по всем текущим вопросам в части обслуживания авто.

Чтобы отремонтировать гидроусилитель руля, приезжайте в сервис в удобное вам время, записавшись заранее по телефону.

Ремонт гидроусилителя руля Toyota Avensis (Авенсис) цена:

Потек насос ГУРа на Авенсисе 1999 г. подскажите существет ли ремкомплект или надо менять целиком его. и где наиболее бюджетно купить ?

Это именитый ZF такого качества и рейка такая же вариантов не много - искать б/у от Авенсиса, поставить б/у
от любого 4A-ФЕ гидрач японского производства, но датчик повышения оборотов там другой и переставить от Авенсиса не получиться, т.е. повышеня оборотов двигателя при повороте
руля не будет. Перебирать за 9000 я бы не стал, лучше купить новый.

Новый 700 баксов, плюс жижа, плюс работа Не думаю, что это рентабельно. Перебирают то не на коленках, а на заводе.

Про ремкомплект не скажу, а в переборку свой сдавал Тоже Авенсис 99 года двигатель 4AFE.
НАчал шуметь зверско, в марте перебирали в заводских условиях. Переборка обошлась вроде в 9000 вместе со снятием/установкой и заменой жижи. Полгода и 15000 уже все хорошо

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2. Используя большую спринцовку, удалите из резервного бачка ГУР как можно больше жидкости. Поставьте емкость для сбора жидкости под автомобиль, она понадобится при отсоединении шлангов.

Модели до 2000 года выпуска

Снятие

3. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Снимите правый защитный кожух двигателя.

4. Снимите переднюю часть выпускной системы (см. главу 4А или 4Б).

5. Отсоедините шаровые опоры от поперечных рычагов подвески (см. параграф 5> отверните болты крепления и снимите рулевой механизм с поперечины передней подвески (см. параграф 18), затем отверните , болты крепления и снимите саму поперечину передней подвески (см. рис. 18.9).

6. Ослабив шарнирный и стяжной болты, снимите приводной ремень насоса (см. рис. 19.6).

Рис. 19.6. Ослабьте болты и подвиньте насос к двигателю, затем снимите приводной ремень – модели до 2000 года выпуска

7. Распустите хомут и отсоедините возвратный шланг от насоса ГУР.

8. Используя разрезной накидной ключ и отсоедините питающий трубопровод от насоса ГУР.

Рис. 19.8. Отверните фитинг питающей трубки от насоса ГУР – модели до 2000 года выпуска

9. Отсоедините две вакуумные линии от насоса ГУР.

10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн насоса ГУР с блока цилиндров двигателя (см. рис. 19.10) и снимите узел насоса из моторного отсека снизу.

Рис. 19.10. Болты крепления кронштейна насоса ГУР – модели до 2000 года выпуска

11. Теперь можно отделить насос ГУР от кронштейна. Если необходимо, отсоедините шкив приводного ремня. Для его отсоединения отверните гайку крепления шкива, одерживая последний от проворачивания специальным ключом для круглых гаек с отверстиями или вставив какой-либо длинный стержень в одно из отверстий шкива.

Установка

12 Установка насоса ГУР производится в порядке, обратном его снятию, однако следует принять к сведению следующие моменты:

а). Затяните все болты/гайки крепления моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

б). Отрегулируйте натяжение приводного ремня, следуя процедуре, описанной в главе 1А или 1Б.

Модели выпуска с 2001 года

Снятие

13. Снимите приводной ремень (см. главу 1А или 1 Б). Отпустите гайки крепления правого переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Снимите колесо и правый нижний защитный кожух двигателя.

14. Отсоедините разъем проводки от контактного датчика давления гидросистемы рулевого управления.

15. Отверните штуцерный болт и отсоедините питающий трубопровод от насоса ГУР. Удалите уплотнительные шайбы с обеих сторон фитинга трубопровода (они соединены друг с другом) и выбросьте их – при установке насоса потребуются новые шайбы.

16. Распустите хомут и отсоедините возвратный шланг от насоса ГУР.

17. Отверните нижний болт крепления, ослабьте верхний болт крепления и снимите насос с двигателя.

Рис. 19.17. Отверните нижний болт крепления (В), ослабьте верхний болт крепления (А) и снимите насос ГУР с кронштейна – модели выпуска с 2001 года

Примечание. Верхний болт крепления полностью не отворачивается; ослабив его, можно снять насос ГУР с кронштейна.

Установка

18. Установка насоса ГУР производится в порядке, обратном его снятию. Затяните болты крепления и штуцерный болт питающего трубопровода моментами, предписанными Спецификациями этой главы.

19. Установите нижний защитный кожух двигателя, колесо и заверните гайки его крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями.

20. Установите приводной ремень (см. главу 1Аили 1Б).

Видео: Снятие и установка насоса ГУР

Проблема с гидроусилителем на Тойоте

В течение дня проблем с рулём больше нет. Заезжал в сервис, сначала мне поменяли генераторный ремень, сказали, что дело в нём. Но ничего не изменилось. После этого заменили масло в гидроусилителе руля. При мне туда залили трансмиссионное масло, сказали, что оно универсальное — подходит как для коробок так и для гидроусилителя. Два дня я покатался всё было хорошо. Затем был выходной, машина стояла около суток, и опять та же проблема — при старте руль не крутится. Приходится кататься туда сюда.

Что скажете? Может кто сталкивался с таким вопросом.

Здравствуйте. Заметил что жидкость ГУР темно-серая, произвел полную замену жидкости. После пробега 2-3 тыс. жидкость снова потемнела, как до замены.

Подскажите. Уровень масла в бачке был в норме, присутствовал запах легкой гари, потом почувствовал что тяжело стало крутить руль, надо было ехать домой 300-400 км. Проверил уровень.

Иногда на поворотах гудит насос ГУРа.

Если плохо поворачивается руль, и слышен свист проскальзывающего ремня, то скорее всего это:

  1. Подрастянулся ремешок ГУРа. Лечится подтягиванием (залезаешь на яме, находишь на навесном насосе натяжной болт, отпускаешь, упираешь любой упор в корпус насоса, оттягиваешь корпус (ремень натягивается (См.норму натяжки ремня в умных книгах по ремонту на твое авто), затягиваешь натяжной болт. Все, ремень подтянут. Процедуру удобнее делать вдвоем (один оттягивает корпус насоса ГУРа, а другой затягивает натяжной болт. Я делал один (вместо второго помощника использовал для упора домкрат с куском трубы, подходящего размера). Если ремень ГУРа уже от старости потресканный, то лучше его поменять, стоит копейки.
  2. Накрылась рулевая крестовина на рулевом валу. Стоит в моторном отсеке в месте соединения рулевого вала с рулевой рейкой. В большинстве тойот они стоят открыто без какого-то резинового чехла и вся грязь попадает на эту крестовинку, выводя ее из строя. Руль при вращении становиться “квадратным”. Быстро лечится проливкой крестовинки жидкостью WD-40. Но это временная мера. По хорошему надо менять. Есть три пути замены. Первый (и лучший)– купить оригинальную деталь. Обычно идет в сборе крестовина, запрессованная в вилки (как одна деталь с одним каталожным номером). Второй — купить только одну крестовину, желательно производства Японии или Кореи. Третий — купить отечественную крестовину от рулевого механизма отечественных ВАЗ 2105-07. Подходит один в один и качество (у Тольяттинских) не хуже, а может и лучше, чем у Корейских.
  3. Проблемы с жидкостью ГУРа. Проверь уровень жидкости в бачке и ее состояние. Заливать в бачок только то, что написано на крышке.

Описываю процедуру полной смены жидкости в гуре на Тойота Виста:

В принципе все три проблемы могут возникать не только поодиночке, а букетом (как одни неприятные болезни). Поэтому начни устранение проблем по нарастающей от простой работы к более сложной и геморойной. Подтяни ремешок ГУРа, если не помогло, то пролей ВД-шкой крестовину, если не помогло, то замени жидкость ГУРа, если опять не то, то замени крестовину.

Наконец-то снял насос ГУРа AVENSIS 1AZ-FSE — Toyota Avensis, л., года на DRIVE2


Лечится подтягиванием залезаешь на яме, находишь на навесном насосе натяжной болт, отпускаешь, упираешь любой упор в корпус насоса, оттягиваешь корпус ремень натягивается См.

Все, ремень подтянут. Процедуру удобнее делать вдвоем один оттягивает корпус насоса ГУРа, а другой затягивает натяжной болт.

Я делал один вместо второго помощника использовал для упора домкрат с куском трубы, подходящего размера. Если ремень ГУРа уже от старости потресканный, то лучше его поменять, стоит копейки. Накрылась рулевая крестовина на рулевом валу.


Стоит в моторном отсеке в месте соединения рулевого вала с рулевой рейкой. В большинстве тойот они стоят открыто без какого-то резинового чехла и вся грязь попадает на эту крестовинку, выводя ее из строя.

Как заменить жидкость ГУР Toyota Avensis

Быстро лечится проливкой крестовинки жидкостью WD Но это временная мера. По хорошему надо менять.

Есть три пути замены. Первый и лучший — купить оригинальную деталь.

Обычно идет в сборе крестовина, запрессованная в вилки как одна деталь с одним каталожным номером. Второй — купить только одну крестовину, желательно производства Японии или Кореи.


Третий — купить отечественную крестовину от рулевого механизма отечественных ВАЗ Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Тойоты Авенсис, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Насос гур тойота авенсис Авенсис — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.

Насос гидроусилителя руля на Toyota Avensis

Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.


В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Тойоты до упора вправо-лево.

В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По насос гур тойота авенсис шлангу в этот момент снова должно выйти масло.


Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

Ремонт насоса ГУР Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Ремонт насоса ГУР Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Гидроусилитель руля в автомобиле Toyota Avensis (Тойота Авенсис) — важный механизм в составе рулевого управления, и игнорировать состояние его не стоит. Именно от этого зависит маневренность автомобиля и Ваша безопасность. Но агрегаты подвержены износу при неосторожных и резких поворотах.

Чаще всего при вибрациях нарушается работа насосной системы, и может потребоваться ремонт насоса ГУР Toyota Avensis (Тойота Авенсис).

Признаки неисправности насоса ГУР Toyota Avensis (Тойота Авенсис) следующие:

  1. Существенное усилие при повороте руля
  2. Излишне легкий поворот руля
  3. Толчки при совершении поворота
  4. Гул во время движения
  5. Затрудненный ход колеса после поворота.

При подозрении на возникшее нарушение работы ГУР, требуется в срочном порядке провести диагностику.

Пластинчатые или шиберные насосы Toyota Avensis (Тойота Авенсис) работают с высокой производительностью. На насос приходятся огромные и постоянные нагрузки, он подает рабочую жидкость на распределитель, то есть отвечает за распределение жидкости по специальному закольцованному трубопроводу.

В ходе работы из строя может выйти рейка. Напоминаем: рулевая рейка Toyota Avensis (Тойота Авенсис) — силовой агрегат механизма рулевого управления, и именно она при помощи гидроусилителя увеличивает момент усилия от вращения рулевого колеса, затем передавая его по рулевым тягам к колесам.

Оперативный ремонт рулевой рейки Toyota Avensis (Тойота Авенсис) потребуется:

  • Появление люфта на рулевой колонке
  • Разгерметизация соединений
  • Тугое вращение руля
  • Появление стуков в рейке.

При любых неисправностях насоса Toyota Avensis (Тойота Авенсис) необходимо точно установить проблему. Если Вы не уделите внимание этому вопросу- износ рулевых механизмов не оставит выбора и ремонтные работы будут, действительно, дорогостоящими.

Ремонт насоса в автосервисе необходим так же в:

  1. Заклинивание клапана насоса ГУР в автомобиле Toyota Avensis (Тойота Авенсис)
  2. Износ шарниров
  3. Дефекты карданного вала при ослаблении креплений шкива насоса.

Оперативный ремонт ГУР Toyota Avensis (Тойота Авенсис) — достаточно сложный процесс, и требует профессиональных усилий. Кроме того, требуется проведение специальной очистки полостей агрегата современными методами, откачка жидкости и снятие со шлицы электромуфты. Все эти процессы стоит провести в автосервисе, специализированном под все модели автомобиля Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Вопрос важен и состоит не только в комфорте Вашей езды, но и в сохранности рабочих элементов системы.

Для того, чтобы не довести ситуацию до критической — ремонт насоса ГУР Toyota Avensis (Тойота Авенсис) надо провести своевременно. Система будет осмотрена профессионально специалистами нашего центра на наличие повреждений и утечек. Замену масла для гидроусилителя руля надо производить вовремя, а для доливки использовать только качественные и рекомендованные производителями рабочие жидкости.

Стоит отметить, что для каждого вида гидроусилителей существует свой тип масла. С вопросом — Купить насос ГУР, можно обращаться к нашим специалистам.

Читайте также: