Стоит ли покупать мазду сх 5 с передним приводом

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности. Что говорят в отзывах владельцев о ней, какие еще альтернативные варианты есть, стоит ли покупать ?

Ответы (8)

Выбирал я достаточно долго между Спортеджем, Фордом Кугой и Маздой. В итоге остановился на последнем 2013 года выпуска, и своим выбором очень доволен. В первом варианте не устраивал слишком низкий свод крыши, во втором – ощутимо дороже, качество же такое же, как по мне. В итоге теперь у меня 2.0-литровый бензиновый двигатель, замечательно взаимодействующий с механической коробкой, передний привод и определённый список всевозможных современных систем, которые позволяют чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

Определённо управление в автомобиле на высоком уровне, грунтовые дороги после дождей, мокрый асфальт и прочие трудности, всё преодолевается на ура. Единственное, что очень быстро запачкались внешние зеркала, поэтому, думаю, брызговики нужно поставить всё же. На трассе автомобиль просто прекрасен, дорогу держит отлично, средний расход составляет порядка 6.8 литра в смешанном цикле. Багажное отделение не то чтобы гигантское, но и не маленькое, можно сказать, оптимального такого размера.

Однозначным плюсом считаю современный дизайн, как в экстерьере, так и в интерьере, экономичность автомобиля, хорошую оснащённость в плане безопасности, динамику, хорошее соотношение цены и качества в общем. Другими словами, такой автомобиль за меньшие деньги найти, думаю, крайне трудно. В целом, надёжный и всецело современный японский автомобиль, замечательно подходящий, как для всей семьи, так и для более резвого режима использования, активного отдыха или дальних поездок.

Минусов пока что замечено не было. Есть некоторые мнения, что в этой модели бывают проблемы с закрытием дверей. У меня пока ничего подобного не наблюдалось.


Автомобиль замечательный, думаю, конечно же, стоит покупать.

Машина 2012 года выпуска, с передним приводом. Обкатка давно пройдена, после неё общее впечатление о машине очень даже положительное. Пятидверный компактный внедорожник с 2.0-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач отлично справляется со всеми своими прямыми функциями, как на трассе, так и в городских условиях. Экономичность этой машины также является большим плюсом.

Комплектация KR 90 Drive, в салоне всё красиво, стильно, современно и качественно. Внешний вид тоже очень радует. Отдельно хочется отметить потрясающую отзывчивость, манёвренность, всё, что ни задумаешь, автомобиль выполняет практически самостоятельно. Мазда однозначно превзошла все ожидания.

Каких-то глобальных минусов найти трудно, но можно всё же отметить то, что очень быстро остывает салон в холода. Если вы любите рыбалку и прочие вылазки на природу вне зависимости от погодных условий, это может оказаться существенным. Ну и не шибко удобно спать в машине, даже при разложенных сиденьях. В моей комплектации не было противотуманных фар, думаю, придётся таки докупить обязательно.


Для всех потенциальных владельцев Мазды СХ-5 совет один – сравните все технические характеристики всех кроссоверов этого класса, а также иногда и цены, конечно. Ещё лучше, протестировать машины и увидеть всё воочию. Думаю, тогда каждый поймёт, что Mazda CX-5 за свои деньги – это лучший вариант покупки, или как минимум, один из самых лучших.

Мой выбор был мучительным, потому как в вариантах рассматривалось множество автомобилей подобного класса. В результате, выбрал всё-таки Мазду с автоматом и полным приводом, с самой высокой коплектацией и 2.0-литровм бензиновым движком.

Управляемость этого пятидверного кроссовера просто замечательная, присутствует также и ручное переключение, благодаря которому можно резко ускориться при желании. В салоне всё сделано очень продуманно, эргономика замечательная, везде приятная отделка, кожа, в комплектации есть люк, в которую помимо этого вошла ещё и система BOSE, которая обеспечивает просто лучшее звучание во всей линейке Мазд. Понравился вид 19-дюймовых дисков, при этом автомобиль на них не становится излишне жёстким

В общем, машина для меня характеризуется практически одними плюсами, очень читаемая управляемость, отличный дизайн, современный просторный салон, качественная аудиосистема, биксенон.

Минусом, наверное, можно считать несколько больший расход, нежели было заявлено производителем, возможно позже ситуация поменяется. Плюс, о данной модели говорят, что двигатель весьма капризный к качеству отечественного топлива, но пока что я конкретных серьёзных проблем не ощутил никаких.

И это не просто громкие слова. Я действительно считаю, что этот автомобиль, пожалуй, лучшее, из того что можно взять сейчас в цене около двух миллионов среди кроссоверов. Со мной согласны и автомобилисты, ведь СХ-5 полно практически в каждом городе. Вкратце расскажу про этот автомобиль, а потом — о пятнах на солнце, то бишь его слабых местах и недоработках инженеров.

С 2012 года продавалось предыдущее поколение Мазды СХ-5 в России, а в конце 2016 объявили о выпуске на рынок новой СХ-5 в кузове KF. Кроссовер получил оригинальную "маздовскую" внешность с агрессивной решеткой радиатора и вытянутым капотом. Дорожный просвет для городского кроссовера хороший – 210 мм. Подвеска по-маздовски жесткая, что положительно сказывается на управляемости в поворотах. Чтобы каким-то образом нивелировать жесткость подвески, рычаги подвески крепятся к подрамнику через гидроопоры. Владельцы говорят, что по сравнению с предыдущей версией СХ-5 подвеска стала даже чуть мягче.

В СХ-5 радует, что не предлагается маломощных двигателей 1,6, как это делается в большинстве кроссоверов в базовой комплектации. В базе идет 150-сильный двухлитровый двигатель Skyactiv, а за дополнительные деньги можно взять и 2,5-литровый силовой агрегат, который со 194 лошадиными силами превращает СХ-5 чуть ли не в гоночный болид. Багажник среди "одноклассников" тоже один из лучших – 477 литров, что должно было бы притеснять сидящих сзади пассажиров, но нет: им достаточно комфортно.

Совсем "голых" комплектаций у СХ-5 нет. За 1.600.000 вам предложат моноприводный автомобиль с шестиступенчатой механикой, тканевым салоном, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Ручной тормоз электронный. В общем, адекватный автомобиль за адекватные деньги. А теперь внесем-таки ложку дегтя в бочку меда – поговорим о проблемах и "болячках" СХ-5.

Маздовские технологии Skyactiv – это ответ японских инженеров повсеместной тенденции турбировать двигатели. Японцы показывают, что и обычный атмосферный агрегат может быть экономичным и эффективным.

Маздовские технологии Skyactiv – это ответ японских инженеров повсеместной тенденции турбировать двигатели. Японцы показывают, что и обычный атмосферный агрегат может быть экономичным и эффективным.

Первое, о чем упоминают владельцы, это передние сидения. Водителям высокого роста и крупной комплекции расположиться за рулем будет весьма непросто. Даже говорят, что ноги и руки начинают затекать чуть ли не после получаса езды, а все из-за боковой поддержки, рассчитанной исключительно на неполных людей небольшого роста. Людям до 180 см и некрупного телосложения будет комфортно, а остальным придется что-то придумывать с сидениями.

С двигателем особых проблем нет, несмотря на колоссальную степень сжатия в моторах Skyactiv, чуть ли не как в силовых установках гоночных болидов. С автоматом проблемы бывают, но они как правило проявляются почти сразу же, не позже 15-20 тысяч пробега, и решаются обнулением прошивки по гарантии.

По подвеске проблем тоже нет, меняются расходники. Из небольших недостатков владельцы отмечают хрупкое лобовое стекло, которое трескается от мельчайших камешков на трассе. Также отмечают не долго живущие приводы зеркал заднего вида, которые ломаются у многих владельцев СХ-5. Лакокрасочное покрытие не самое прочное, а поэтому надо следить за состоянием кузова. Кто-то жалуется на эргономику салона, но это уже откровенная вкусовщина. Кому-то не нравится шумоизоляция. Но по мелочи ведь можно найти много недостатков даже у неплохого авто, верно? Если среди моих читателей есть владельцы СХ-5, буду рад услышать мнение об авто. Думаю, что автомобиль действительно стоящий, но требовательный к обслуживанию из-за высоконагруженного двигателя.

Если понравился обзор Мазды СХ-5 от "Владимирского тяжеловоза", подпишитесь на канал и поставьте лайк. Каждый день публикую новые статьи для вас!

Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт.

 Mazda CX-5 2 AT Active

Самый практичный, экономичный, презентабельный авто.

Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный.

Мечтала о кабриолете, а купила мазду

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра.

Мечтала о кабриолете, а купила мазду

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра.

Mazda CX-5. Эволюция достоинства
Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в.

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств.

Подкачал только багажник

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало.

Это лучшее соотношение цены и качества

Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро.

У этой машины куча примочек

Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при.

Нравится своей динамикой

Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

На Мазде чувствую себя стильной бондинкой

Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н.

Ценю за отличный двигатель

Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб.

Комфортная езда: на дороге чувствуешь себя, как на мягком диване.

В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Skoda Kodiaq NCAP

Hyundai Santa Fe

Toyota RAV4 NCAP

Как отзываются о Mazda CX-5 ее владельцы?

Компактный кроссовер Mazda CX-5 отличается современным дизайном кузова и комфортным, просторным и в то же время элегантным салоном. Водители отмечают высокую технологичность машины. Обладает авто мощным двигателем до 175 л. с. При этом остается экономичным, расходуя до 9 л в городе и до 7 л – на трассе. Динамика машины отличная, разгоняется до 100 км/ч она за 8,9 секунд.

Какие отзывы о Mazda CX-5 могут заинтересовать покупателя?

Покупателя всегда интересуют те особенности эксплуатации авто, которые не указаны в официальных данных. Это могут быть такие сведения:

  • хороший клиренс авто 192 мм позволяет безопасно парковаться в любой точке города;
  • отменная шумоизоляция повышает комфорт внутри салона;
  • удобная электроника, наличие голосового управления и достаточное количество USB-портов для водителя и пассажиров.

Отзывы о Мазда СХ-5 от ее реальных владельцев представлены на нашем сайте.


Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.

Удачный концепт-карт

Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.


Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.

  • Фирменный стиль Kodo,
  • комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
  • экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
  • надежность, подтверждённая годами

– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.

В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.

Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).

Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.


Расходы владельца Mazda CX-5 в первый год эксплуатации

ОСАГО 13 178 р.
Каско 100 000 р.
Транспортный налог 9 700 р.
ТО 11 230р.
Топливо 90 200 р.
Итого 224 308р.
Километр пробега (только топливо) 4,51 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 11,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 6,21 р.

Нормально получается. Дешевле, например, чем повзрослевший, но куда менее семейный Countryman Саши Мирошкина. Хотя и куда дороже, чем рюкзак нашего главреда.

Обзор модели CX 5 I-го поколения

Комплекс SkyActiv

В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л.с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.

Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.

Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.

Проходимость

Экстерьер

Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).

Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.


Габариты

По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:

  • длина – 4,56 м,
  • ширина – 1,84,
  • высота – 1,67,
  • колесная база – 2,7 м,
  • снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).

Просторный салон

Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).


Качество материалов и сборки

Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.

Органы управления


Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.

Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.

Багажник


Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.

Рестайлинг

В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.


Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.

В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.

Mazda CX-5 и Tiguan

Два сильнейших в своём классе соперника, которые с лёгкостью одерживали победы над своими конкурентами, встретились лицом к лицу, чтобы выяснить: что лучше Тигуан или Мазда СХ-5?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, не рассмотрев все плюсы и минусы каждого из них. Итак, начнём, но с модельного ряда второго поколения.

Немецкий кроссовер Фольксваген Тигуан выпускается уже более десятилетия.

Мазда СХ-5 появилась на мировом рынке в 2012 году.

Комплектация (общее) Цена Мазда (на 2019 г.) + отличительные особенности Цена Тигуан (на 2019 г.) + отличия
Передний привод, 150 л. с., бензиновый двигатель объёмом 2 литра, 6 подушек безопасности, аудиосистема, светодиодные фары, обогрев передних сидений, круиз-контроль, АКПП, легкосплавные диски 1 795 000 руб. + система стабилизации, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, кондиционер 1 749 000 руб. + трёхзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроники
Полный привод, максимальная комплектация, бензиновый силовой агрегат, коробка автомат Объём двигателя 2,5 литра, 194 л. с.
2 150 000 руб.
Объём двигателя 2 литра, 180 л. с.
2 139 000 руб.

Модели находятся в одном ценовом сегменте.

И здесь выявить лидера весьма сложно.

Сравнение дизайна: Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан?

Интерьер салона Мазда отличается эргономичностью и повышенным комфортом. Экстерьер сочетает в себе простоту форм и утончённую мощность.

Если сравнить Тигуан и Мазда СХ-5 с точки зрения активной безопасности, то немецкий кроссовер имеет в арсенале:

  • систему мониторинга слепых зон;
  • контроль дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации;
  • автоматическое управление дальним светом.

В то время как японский конкурент оснащён самым широким набором опций, способных не только защитить при ДТП пассажира и водителя, но и предотвратить его:

  • динамическая стабилизация;
  • распознавание пешеходов и анализ их действий;
  • антипробуксовочная система;
  • автоматическая парковка;
  • распознавание дорожных знаков;
  • исключение мёртвых зон;
  • функция ночного видения;
  • помощь при перестроении;
  • предупреждение о смене полосы движения;
  • безопасное торможение.

Мазда по праву считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. Именно по этому параметру она существенно превосходит Тигуан.

Доступные комплектации

В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:


Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
  • Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…

Плюсы и минусы

Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?

Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )

Характеристики до рейсталинга рейсталинг
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный Бензиновый Дизельный
Объём двигателя: 2.0/2.5 2.2 2.0/2.5 2.2
Мощность: 150-192 л.с 150-175 л.с 150-192 л.с 150-175 л.с
Разгон до 100км/час: 8.9-7.9 9.4-8.8 8.9-7.9 9.4-8.8
Максимальный крутящий момент, Н*м 210-256 380-420 210-256 380-420
Длина: 4555 мм 4555 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 210 мм 210 мм
Масса: снаряженная/полная 1649/2140 1480/2110
Объём багажника: 403/1560 403/1560
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Привод: Передний/Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 14235
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: