Ремонт климат контроля тойота

Обновлено: 04.05.2024

Как отремонтировать кнопки климат контроля Toyota Corolla 120. Ремонт либо замена. Расскажу о разных способах.

В этом видео хочу показать, как я ремонтировал неработающие кнопки климат-контроля. Кнопки покупал здесь .

Так и так хочу показать как отремонтировать климат prado 95. Ну и наверно на любой другой машине не срабатывает .

Сейчас нашим каких от тишина работает но у нас опять чё не робит у нас климат вообще вот это вот вообще ничего вот .

Диагностика климат контроля Toyota Mark II Gracia, Camry, Windom. В этом видео видео я покажу как самостоятельно .

Ремонт кнопок и подсветки блока климата Toyota Land Cruiser Prado 90 95 Surf 4Runner Клавиши не нажимались с первого .

Последствия не внимательности при ремонте не заставили себя долго ждать. Посмотрите, может быть кому-нибудь будет .

Дует холодный воздух. Golf Oktavia и.т.д Ремонт сервопривода заслонок климата Ваг группы Гольф7 Октавия А7 модели с .

Машина - Секвойя 2008 год ..С головной панели ,в любом режиме, дует только в ноги . В авто режиме , тоже в пол . После того как заглушиш и постоишь , сбиваются настройки температуры , на 24 градуса . Может кто-то сталкивался с чем-то подобным ? Задний климат работает без проблем в любом режиме .

Сделать диагностику и откалибровать заслонки. Попробовать скинуть клемму с батарейки, если есть загрузочный диск.

Диагностика и калибровка заслонок это - нажимаешь и удерживаешь две кнопки заводиш и они по очереди включаются ? Не помогает . Не отключая аккумулятор можна как-то обнулить ошибки через комп. ?
Загрузочный диск есть . Проблема может быть с сигнализацией , хер потом компьютер подключишь , долго разбираться нужно будет , а мастеров на месте . Как всегда

1111 писал(а): Диагностика и калибровка заслонок это - нажимаешь и удерживаешь две кнопки заводиш и они по очереди включаются ? Не помогает . Не отключая аккумулятор можна как-то обнулить ошибки через комп. ?
Загрузочный диск есть . Проблема может быть с сигнализацией , хер потом компьютер подключишь , долго разбираться нужно будет , а мастеров на месте . Как всегда

1111 писал(а): Машина - Секвойя 2008 год ..С головной панели ,в любом режиме, дует только в ноги . В авто режиме , тоже в пол . После того как заглушиш и постоишь , сбиваются настройки температуры , на 24 градуса . Может кто-то сталкивался с чем-то подобным ? Задний климат работает без проблем в любом режиме .

Решил мастер на сто такую проблему. Только был обдув лобового, и сбивалось именно рисунок обдува и включался по умолчанию авто режим:)

Правда мастер сказал что первый день простоял в мостике, чтобы добраться. Второй день на коленях :) Ремонт занял 3 дня. Мастер говорит 3 раза бросить хотел это фигню делать :)

На старых автомобилях, не совсем старых, а добрых и надежных, которые бегают до сих пор, которые созданы давно, добрыми и надежными японскими руками, появляются некоторые болячки. Например плохо регулируется температура климат контроля, или обороты вентилятора печки. Не спешите ехать на разборку или в заказ запчастей, за новым блоком климата. На разборке могут подсунуть такое фуфло что и стоит, и проблема не исчезнет. А в магазине вы упадете в обморок от стоимости этого блока. Попробуем разобраться что к чему.

Внимательно рассматриваем как внешне выглядят ручки управления климатом. Если они выполнены в виде движковых ( двигаются влево -вправо) и при нажатии на ручку климат начинает нормально работать, то вам повезло, есть шанс починить все своими руками.

Для этого нам потребуются две отвертки, плоская и крестовая, канифоль, припой, паяльник, увеличительное стекло. Если увеличительного стекла нет, не беда, можно разбить бабушкины очки, и вытащить линзы из оправы. Бабушка без очков переживет, а вы без климата зимой замерзнете! Кому из вас хуже? Если бабушки нет, можно попробовать отнять у дедушки, хотя он может и палкой хорошенько треснуть. Если нет ни одной линзы в доме, то ее придется купить или будете напрягать собственное зрение.

Конкретный пример климат контроль старого доброго Toyota Ipsum. У него не работал регулятор скорости отопителя, вернее работал, но его постоянно приходилось держать пальцем. Что вызывало некоторые трудности в управлении автомобилем. Для начала надо извлечь климат контроль из его гнезда, в котором он крепко сидит. Открываем крышечку сверху и отворачиваем два саморезика, и вырываем всю облицовку вокруг магнитолы, климата и сам ящичек. Уродовать пластмассу не стоит, нам еще обратно ее ставить.


Отворачиваем три винтика и вытаскиваем сам климат из его логова. Отцепляем разъемы, запоминать что откуда не надо, там стоит защита от дурака, и разъемы местами не перепутаешь. Смотрим на заднюю часть блока и отворачиваем еще три золотистых шурупчика . Снимаем крышечку и нашему взору открывается замечательная картина! Куча дорожек, которые ведут неизвестно куда, какие то торчащие ножки, и много-много мест которые связывают эти ножки с дорожками припоем. Аж глаза разбегаются, но нас конкретно интересуют всего три или шесть, для верности.

Определяемся с количеством времени которое мы можем потратить на устранение неисправности. Если его много, берем в руки паяльник и тупо пропаиваем все места пайки за исключением вот этого. Тут проблем не бывает. Если времени мало, то берем в руки лупу( увеличительное стекло) и внимательно рассматриваем ту часть платы, к которой припаяны регуляторы. Где они стоят можно легко определить если перевернуть плату и посмотреть на лицевую сторону. И обнаруживает в месте пайки вот такой дефект- кольцевую трещину. Взяв в руки паяльник, макнув его в канифоль пропаиваем это место как можно лучше и переходим к следующему. Пропаяв все видимые дефекты, желательно пропаять еще и второй регулятор, на всякий случай, хуже ему не будет, а вам не придется еще раз разбирать блок климата.

Закончив работу с паяльником, если вы не умеете паять, то тренироваться лучше на кошках, вернее на ненужных платах, а потом чинить электронику автомобиля, берем немного спирта и …….

Не надо его пить! Еще рано отмечать день рождения внутри вас электрика. Макаем в него тряпочку и смываем остатки канифоли с платы. Пиво для этого дела не пойдет, да и вонять в машине потом будет. Смыв ненужную канифоль, если надо поменяв перегоревшие лампочки подсветки климата, собираем все в обратном порядке.

Донеся это устройство до машины внедряем его на место, не забудьте подключить разъемы, а то оно вообще не будет работать. И проверив как оно работает, собираем вывернутую наизнанку торпеду в обратном порядке. И наслаждаемся нормально работающим климат –контролем.

И еще хочу отметить один момент, для тех кто мечтает отучиться в автошколе, для получения квалифицированных знаний. Все автошколы Санкт-Петербурга собраны здесь. Желаю вам приятного обучения у высококвалифицированных специалистов.

Rus555

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Не знаю про госты. Лет 40 назад лудил такой провод на моторчике.Были такие как велосипед только с бензиновым двигателем. И там частенько с бабины илир магнето отрывались -я всему двору паял их.И мне как помнится на микрометре намерял 0.01. Если сможете найдите данные этих изделий . Я тоже поищу и узнаем истину А почету он должен растворится в припое.Паяльник был 40 ватт. На него наматывал проволку медную не помню диаметра потому что не подлезеш и залуживал

IMXO

мощность передатчика и потребляемая им мощность это две разницы и обе разные. остальной расчет примерно также.

Andrey 69

CenteS

up. почитал пару десяток страниц. с 2006 года каждые 2 страницы почти, люди пишут одни и те же вопросы\проблемы про плавающий ток покоя. и нормального решения практически нету, есть костыли как сделать так чтоб вроде все работало, но практически не один не решил проблему основательно, возникает вопрос а зачем такое советовать тем у кого из проборов только тестер и паяльник за 200 рублей. благо мне еще повезло у меня он гуляет в рамках приличного, а у многих ведь и выход вылетал причем не раз.

BAFI

Похожий контент

Доброгодня. Хочу задать вопросик, буду рад изчепывающему ответу. Столкнулся с вопросом когда, понадобилось делать преобразователь на основе дросселя. Все чаще мода пошла новые типы транзисторов выпускать с защитным диодом от обратки, но не будет ли такой диод паразитным элементом встроенным в транзистор.Мне нужно максимум КПД вывести с дросселя, я бы предпочел мощные полевые транзисторы у них хрошие параметры и дешевизна. а вот внутренний диод смущает. И все же на просторах интерната нахожу не мало схем на IRF полевиках. По моим понятиям такая схема не должна работать и вся энергия запасенная в дросселе замыкается на корпус, а мне нужно максимум вывести для преобразователя с максимальным КПД.

Не раз встречал схемы в готовых референсах, пример прикреплён, где используются N канальные транзисторы для коммутации плюса питания. Зачем так делают? коммутацию минуса N канальный? Почему нельзя на плюс поставить P канальный транзистор на коммутацию + питания,а n канальный на коммутацию по - питания.

Ремирович

Данные, изложенные ниже, появились в результате многолетней работы над усилителем мощности с использованием высоковольтных MOSFET полевых транзисторов в нетипичном для них линейном режиме. Двухканальный усилитель должен был обеспечивать мощность 1000 Вт, при эффективном выходном напряжении 250 Вольт. Соответственно, при совместной работе двух каналов мощность должна была быть 2000 Вт, а напряжение 500 Вольт.
Приведённые параметры, в наше время, особо никого не удивили бы, но усилитель должен был работать в полосе частот 10…200000 Гц. Это значить, что на выходе усилителя нельзя было ставить повышающий трансформатор, так как он никогда не сможет работать в такой полосе частот, да и нелинейные искажения с ним значительно больше. То есть необходимо было заставить работать высоковольтные полевые транзисторы, практически на пределе своих возможностей.
Вот здесь и началось самое интересное. После поиска по всевозможным сайтам, были найдены наиболее подходящие по мощности, напряжению и току транзисторы, и был изготовлен опытный образец. Перед этим, маломощный прототип усилителя, подтвердил работоспособность схемных решений и возможность получения необходимого выходного напряжения.
Первое включение показало, что усилитель находится в режиме самовозбуждения. Типичная ситуация, но только устранить её никак не получалось, а опыта в такой работе мне хватало. Даже после отключения всех предварительных каскадов, генерация не прекращалась.
Ситуация была абсурдной, прототип нормально работал, а на более мощных транзисторах ничего не получалось. Пришлось включить один мощный транзистор в режиме тестирования. Для этого была собрана типовая схема с нагрузкой в виде мощного резистора около 2 кОм, установленном в стоке транзистора и напряжением 600 Вольт, между истоком и нагрузочным резистором.
Используя дополнительный низковольтный регулируемый источник питания, подавалось напряжение на затвор транзистора, относительно его истока. Напряжение на стоке транзистора должно было плавно уменьшаться, при увеличении напряжения на затворе. Правда, разработчиками такой режим работы транзисторов никак не регламентирован, что очень удобно для них, чувствуется присутствие “наших людей” в силиконовой долине. Им гораздо удобнее назвать транзисторы импульсными, и не обращать внимания на то, что будет происходить с транзисторами между открытым и закрытым состоянием.
Вот тут то и выяснилось, что в промежуточном состоянии, транзистор переходит в режим генерации, что наглядно продемонстрировала собранная схема тестирования. Проверив, находившейся под рукой, транзистор другой марки, получил тот же результат. Надо было устранять генерацию. Вспомнилось, что для устранения взаимного влияния полевых транзисторов, при параллельном включении в импульсных устройствах, предлагалось последовательно с затвором транзистора устанавливать резистор от 10 Ом и выше.
Попробовал, и при 20 Ом генерация пропала. Получается, что автор рекомендации сам не понимал сути происходящего, не транзисторы влияют друг на друга, а они сами являются источником генерации, и чем больше их включено параллельно, тем больше склонность к генерации. Стало понятно, почему на маломощных транзисторах такого эффекта не наблюдалось.
В дальнейшем, вместо резистора я использовал небольшой дроссель, порядка 10 мкГн, что было удобней в моей схеме управления транзисторами, и это также обеспечивало отсутствие генерации.
Но на этом “интересное” не заканчивалось. После того как после доработок опытный образец заработал, выяснилось, что выше частоты 20 кГц, напряжение на выходе резко уменьшается, совсем не в линейной зависимости. А у маломощного прототипа легко получалось достичь 200 кГц. Казалось бы понятно, что у более мощных транзисторов гораздо больше ёмкость между истоком и затвором, и скорее всего она и даёт такой эффект, но измерение напряжения на затворе этого не подтвердили. На затворе напряжение с частотой выше 20 кГц очень плавно уменьшалось вплоть до 200 кГц.
Пришлось опять возвращаться к режиму тестирования, только теперь на затвор вместе с постоянным напряжением подавался и синусоидальный сигнал от генератора. Результат был примерно тем же самым, выше 20 кГц происходил резкий завал уровня переменного напряжения на стоке.
Казалось, что вывод очевиден, транзисторы не “тянут”. Надо искать более высокочастотные экземпляры, что и было сделано, только результата это не дало. Обидно считать себя идиотом, глядя в техническую документацию, где чётко написано, что транзистор должен работать вплоть до 500 кГц.
После многочисленных попыток изменить ситуацию с помощью отрицательной обратной связи и других ухищрений, было решено сменить источник сигнала на генератор повышенной мощности и напряжения. Не сразу, но всё же удалось раскачать транзистор на частоте 200 кГц, выше генератор не давал. При этом переменное напряжение на затвор приходилось подавать чуть ли не максимально допустимого уровня в 30 Вольт.
В голове сквозила мысль, что же это за современные “супер-пупер” транзисторы, которые имеют дикую нелинейность в частотной области. Опять стало понятно, зачем их называют импульсными, за нелинейность в частотной области отвечать не надо. Но от этого жить легче не стало, так как было не понятно, что же происходит, и как с этим бороться.
Быстро текст набирается, да только дела это не касается. На деле всё происходит гораздо медленнее и с постоянными “затыками”, что совсем не нравится руководству, особенно если оно в этом вообще ничего не понимает. После того как стало казаться, что с такой нелинейностью сделать ничего не удастся, в голову приходит мысль посмотреть, что происходит на затворе работающего транзистора с поданным на него высоким напряжением, что совсем не просто без специального изолированного от земли осциллографа. Но если очень хочется, то можно просто обойтись высокочастотным трансформатором, обеспечивающим гальваническую развязку.
Вот тут то “карта и пошла”. Всё встало на свои места и чувство ущербности улетучилось. При подаче высокого напряжения, уровень сигнала на затворе очень сильно падал и восстанавливался при отсутствии такового. На частоте 200 кГц от сигнала вообще ничего не оставалось. То есть транзистор каким-то образом гасил “сигнал”.
Можно сказать, что мгновенно пришло понимание того, что происходит, если учесть всё время, потраченное до этого момента.
В техническом описании на транзистор есть такой параметр, как ёмкость между стоком и затвором, она совсем маленькая и, казалось бы, не должна существенно влиять на работу транзистора. Но именно она и обеспечивает эти самые “интересные” эффекты. Это не что иное, как частотнозависимая отрицательная обратная связь в теле самого транзистора. Чем выше частота и напряжение на стоке транзистора, тем большее влияние оказывает эта паразитная ёмкость.
Теперь, если учесть, что транзистор имеет довольно большой коэффициент усиления, несложно сообразить, что при определённых условиях, на высоких частотах, отрицательная обратная связь легко может превратиться в положительную. Для этого необходим небольшой сдвиг фазы до нужной величины и у нас появляется устойчиво работающий генератор высокой частоты, что и подтверждало тестирование отдельных транзисторов.
Но это ещё не всё, ведь если удаётся заставить работать транзистор без генерации, обратная связь не исчезнет, она будет проявлять себя в работе транзистора на высоких частотах, очень сильно снижая усиление транзистора. В итоге имеем прибор с отвратительными, хорошо замаскированными разработчиками транзисторов, свойствами, которые проявляют себя в самый неподходящий момент. А претензий предъявлять некому, просто надо назвать транзисторы импульсными и можно жить богато и счастливо.
Но что есть, то есть. Понятно, что разработчики старались сделать всё как можно лучше, а получилось …, очень знакомая для наших людей ситуация. Хотя сейчас существует огромный выбор транзисторов, но ведут они себя практически одинаково, так как имеют одинаковую технологию производства. Ясно, что улучшений в ближайшее время ждать не приходится, поэтому надо использовать имеющиеся транзисторы.
Каким то образом необходимо снизить влияние этой паразитной отрицательной обратной связи, при этом, не меняя конструкцию транзистора. Это очень напоминает желание овладеть телекинезом, чтобы силой мысли двигать предметы.
Придётся научиться делать это, не прибегая к телекинезу. Для этого устанавливаем низкоомный резистор между истоком и затвором, и управляющее напряжение подаём через дроссель с небольшой индуктивностью, мне хватало 10 мкГн. Получаем на затворе транзистора довольно приличный шунт, который быстро разряжает большую ёмкость затвора и тем сильнее уменьшает влияние паразитной ёмкости между стоком и затвором, чем меньше значение сопротивления этого шунта. Для достижения хороших результатов, транзистору с ёмкостью затвора порядка 10000 пФ, потребуется резистор не более 10 Ом.
Тем самым полевой транзистор перестаёт быть полевым, так как для его управления потребуется не только напряжение, но и вполне приличный ток. Если включается несколько транзисторов параллельно, то к каждому подключается свой шунт и свой дроссель.
Для управления таким прибором потребуется специальный подход, чтобы оптимизировать затраты на управление. Отсюда, чем меньше напряжение включения транзистора, тем лучше. Максимальное напряжение на затворе должно обеспечивать уверенное открывание транзистора, но не более того.
Для ключевых схем оптимальным будет использование импульсных трансформаторов, которые и сейчас используют довольно часто, только мощность у них должна быть заметно больше. А вот для линейных схем, где требуется плавное включение и высокая линейность, пришлось изобретать нечто новое, на основе хорошо забытого старого.
Не знаю как сейчас, а 50 лет назад очень популярными были приёмники прямого усиления, а в школе демонстрировали работу детекторного приёмника. В основе работы того и другого, лежат одни и те же принципы. Мне очень запомнилось высокое качество их звучания, благодаря минимальному количеству преобразований и, в результате, минимальным нелинейным искажениям.
Если совместить удобство использования импульсного трансформатора и качество работы детекторного приёмника, то получим компактное и достаточно простое устройство управления полевыми, да и любыми другими, транзисторами.
Для этого преобразуем управляющее напряжение в радио сигнал с амплитудной модуляцией. Несущая такого сигнала должна быть достаточно высокой частоты, например 3 мГц для моего случая. Она определяется максимально необходимой верхней частотой сигнала управления. По сути, получаем мини радиостанцию, выход которой подключаем к первичной обмотке высокочастотного трансформатора. Сигнал гальванически развязанной вторичной обмотки детектируется и используется для управления транзистором. Получаем почти детекторный приёмник, только с достаточно мощными импульсными диодами, позволяющими получить необходимую мощность сигнала управления.
Разброс мощностей такого устройства может быть довольно большим, от 10 мВт до единиц и даже сотен Ватт. Мне хватило 3 Вт. Привожу схему, которая позволила это сделать, она довольно простая, так как собрана всего на двух транзисторах и четырёх диодах, не считая трансформатора и обвязки.

Трансформатор намотан на двух ферритовых кольцах диаметром 10 мм, с магнитной проницаемостью 200. Каждая обмотка содержит 7 витков медного изолированного провода диаметром 0,18 мм.
В заключение отмечу, что усилитель, в конце концов, заработал так, как от него требовалось, но полной программы испытаний провести не удалось, кончился запас выходных транзисторов. Их доставали 6 месяцев, за это время кончилось терпение у руководства, и автор попал под сокращение из-за возраста, а главное, отсутствия какого либо интереса к этой теме.
В общем-то, на предложенный здесь способ управления транзисторами, вполне можно получить патент, знаю по собственному опыту. Но только сейчас это имеет смысл только в том случае, если точно знаешь, что это кому-то понадобится, и удастся как-то на этом заработать. В противном случае зарабатывать будет патентное ведомство, а изобретатель будет его кормить. Поэтому делать изобретения сейчас могут себе позволить только богатые люди.
Такое устройство вполне можно было бы сделать 50 лет тому назад, и если бы это случилось, то схемотехника усилителей мощности была бы гораздо проще и не надо было бы придумывать комплементарные пары мощных транзисторов. Но может быть и сейчас кому-то это понравится, а в некоторых случаях выведет из тупика, или сделает решение проблемы гораздо эффективнее. Лично мне уже удалось получить удовлетворение от решения этой, довольно сложной, технической задачи, надеюсь, что я не останусь в одиночестве.

Zver2011

Всем привет!
Дано: Контроллер подсветки рабочей зоны кухни, реализованный на Tiny 13A. Светодиодная лента длиной 2,3 метра, led 5050, 120 светодиодов/метр. Принципиальная схема устройства ниже:

Было предположение что частота переключения ШИМ высокая - отсюда транзистор в не определенном состоянии = нагрев. Рассчитал макс. частоту так:
Rg = 100 Ом, Vgs = 5V
Заряд затвора:
Qiss = Ciss * Vgs = 1800pF * 5v = 9nC
Скрость нарастания:
S = Rgate * Qiss = 100Ohm * 9nC = 0.009mV*sec
Время на открытие или закрытие транзистора:
t=S / Vgs = 0.002mV*sec * 3.2v = 4.5uSec
Период - это открытие + закрытие:
T = t + t = 4.5uSec + 4.5uSec = 9uSec
Максимальная частота переключения:
F Автор 2Hard2Handle

Столкнулся с проблемой: необходимо построить инвертор на полевых транзисторах,где будет 2 уровня.Нулевой от 0 до 1 вольта, первый от 4 до 5 вольт.
Начал строить схему , соответствующую букве в) на приложенном рисунке
Всё задание делаю в Multisim 11. Прикрепляю файл laba6.8.ms11.Помогите разобраться

Читайте также: