Тойота не едет при включении скорости

Обновлено: 15.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

МКПП передачи включаются,а машина не едет

Трогался с перекрёстка, включил вторую скорость прибавил обороты машина стала разгонятся и вдруг резко перестала, ощущение было такое что вылетела скорость, двигатель нормально работает, передача вставляется любая(задняя, передняя) при работающем двигателе даже без нажатия на сцепление при этом из коробки идёт небольшой треск(как будто шестерёнка какая то о другую зубьями цепляется) машина стоит на месте не едет!Подскажите что может быть, машина находиться в г Раменское есть ли у вас эвакуатор?С Уважением Александр!

скорее всего вылетела граната, посмотрите масло не капает под машиной ,можете подергать привод.
или просто банально развалился диск сцепления

granda Спасибо за ответ!Насчёт сцепления меня смущает тот факт ,что передачи включаются при работающем двигателе,только при этом начинается хруст шестерёнок,на нейтральной ничего не хрустит, если нажать на сцепление передача включается и если потихоньку отпускать педаль опять начинается хруст шестерёнок,причём это при включении любой передачи и машина не двигается с места!

AndriK спасибо за ответ!Машину выключаю,втыкаю скорость завожу при отжатом сцеплении опять хруст из коробки и машина не едет!Синхронизаторы здесь играют какую нибудь роль?

Завтра с утра пойду смотреть под капот может что интересное увижу! Надеюсь конечно что полетело сцепление, но смущают симптомы, хотя я не сильный специалист вэтом

не,на сцепление не похоже,ведь передачи включаются.что то с коробкой.и мало вероятно что граната выпала

Интересно почему передачи включаются при работающем двигателе без нажатой педали сцепления и треск шестерёнок этот ещё и причём на любой передаче! Сам понимаю что полетело что то ГЛОБАЛЬНОЕ и ДОРОГОЕ

[quote="DonSania"]
и все таки наверное диск сцепления ,когда он сгорает то можно включить любую передачу на работающем двигателе не выжимая сцепления
а хруст это скорее всего гремят пружины в диске .

Всем спасибо за участие! Завтра везу машину на эвакуаторе в сервис на Хорошовское шоссе в Москву, в Раменском делать принципиально не хочу прошлый раз маслаки с гидриками меняли мне и собрали не правильно, пришлось в Мек1 ехать! Как разберут скажу что было!

Неужели накладки так сгорают. Это скоко надо кататься с пробуксовками и не почувствовать. Что-то слабо вериться, что диск довели до состояния, когда уже без движения диск не цепляется, а скорости включаются. Имхо, без нагрузки на одних заклепках уже первичный вал крутился бы и скорости не должны включаться. Может муфты не довключаются? Вилки, кулисы или что там на буржуйских КП ставят. Либо первичный вал не крутиться, если такое бывает, типа шлицы срезало или первичный вал лопнул. Как проверить вращение первичного вала не подскажу, может лючок какой есть подглядеть?
По МККП у меня токо старый опыт по своим Москвичу и Жигулю. Но уж больно интересная неисправность, поэтому вставил свои 5 копеек.

У меня две версии
1. Развалился дифференциал (сателиты)
2. Развалился ШРУС (видел такое. Передачи включаются, треск стоит, авто не едет)

Сегодня делали машину в сервисе.Оказалось это шрус, причём даже не внутренний. Год назад менял внешний шрус в Раменское, не правильно его поставили снутри у внешнего все шлицы срезаны были, причём по виду это очень долго происходило, не затянули хомут маленький на шрусе, пыль и вода с грязью сделали своё дело со временем. Всем спасибо за комментарии, желаю всем всего самого хорошего!

Автооор спасибо тебе я езжу на Москвиче 2141 незнал уже где найти информацию такая же проблема слава богу в 200 метрах от дома застярл не далеко уехал! Сломался машина не едет синмптомы 1 в 1! Хочу пкоазаться на СТО очень грамотным. Скажу что шрус сломан сразу)))))))))))) Дай бог много не возьмут с меня)

Симптомы 1 к 1. С перепугу (или от радости - повод отремонтировать заднюю передачу) сразу снял коробку и отвез в мастерскую. Через час перезвонили -сказали что коробка в порядке. Не в учет не работающая задняя передача (выбивало). Полез дальше. Приводные валы, сцепление. Диск - в порядке. Снял полуоси. На одной полуоси на внутренней гранате пыльник видимо давно порвался и поржавел ШРУС. Поржавели и шлицы на валу и гранате. Большой люфт. Может там и проскакивало и трещало. Поменял полуось и гранату. Сегодня забрал коробку. Еще не собирал.

Проблема во внутренней гранате. Диагноз был такой же самый.Читал этот форум, уже с гранатой коробкой и сцеплением попрощался. А оказалось писец как, просто стопорное кольцо в гранате сорвало и погнуло и вся поломка. Кстати на VW Passat B5 1.9 tdi стопорное кольцо на гранату
с Таврии подходит от родного не отличить, по диаметру 1 в 1.

Проблема такая: примерно с месяц назад, начала вести себя странно, то все нормально, то обороты растут до 3-4 тыс, движка ревет, скорость не набирает, не переключается на 3ю, газу поддаю, переключается, и слетает на пониженную, потом появился свист перед переключением, переключится, и свист пропадает, может ехать на 3й, может сбросить на 2ю, на холодную едет лучше, иногда переключается с толчками, иногда вообще не хочет переключаться, иногда переключается, но с задержкой, масло с фильтром поменяли, систему охлаждения промыли, радиатор помыли и внутри и снаружи, антифриз заменили, термостат поменяли на 82 оригинал, и свечи с прокладкой на всякий случай поменяли, диагностика ошибок не нашла, кик даун проверяли или как там он правильно называется, все нормально, может форсунки попробовать почистить? 121 кузов, двиг 1nz. А еще поменяли подшипник левый передний, свист который был перед переключением вроде пропал.

АКПП почти всегда начинает умирать с задней передачи, так как при влючении R, самое высокое давление. Тоесть не едет или плохо едет при включении R и т.д. Здесь же как вариант возможно проблема с блоком управления АКПП либо неправильно отрегулирован тросик АКПП, если таковой есть в 121 кузове

сегодня пропала 3я скорость, ехала 40км 3500 оборотов, дальше начинается рев движка(((

Начинается рёв потому что автомат не переключается выше, ситуация ухудшается на горячую когда разогретое масло меняет свои свойства опять же из-за температуры, давление растёт или падает, хз, в общем создаётся не такое какое должно быть. Вы сделали много ненужной работы, а поломка заключается в самой акпп, как вариант в ней сдохла система охлаждения масла, оно перегревается и начинается всё что вы описали выше. Реомнт акпп очень потому что мало кто берётся за это да и новые детали для неё дорогие и только под заказ. Симптомы один в один как у моего друга на Civic'е, на горячую машина не едет, двиг ревёт. Вам скорее всего прийдётся её менять на контрактную.

Произойти это могло по следующим причинам: Не своевременно меняли мало и фильтра, чрезмерно насиловали автомат кикдауном, агрессивной ездой или резкими стартами со светофоров.

P.s: Я когда-то свой автомат так и убил, сейчас езжу на механике и незнаю всего этого гемороя.

а где в Новосибе можно найти контрактную, нормальную? как вообще ее подбирать, номера акпп, кузова, должны совпадать? а то на хакайдо есть, но номер кузова другой и год другой машины.

vredinals пишет:
а где в Новосибе можно найти контрактную, нормальную? как вообще ее подбирать, номера акпп, кузова, должны совпадать? а то на хакайдо есть, но номер кузова другой и год другой машины.

Совпасть должен полный номер акпп, насчёт года, наверное тоже чтобы сильно отличий не было.

Добрый день, подскажите по такой ситуации: Коробка включается только на холодную и едет 100-150 метров и всё. Заглушила постояла около 5 минут, завожу опять 100 метров пройдено. Что может быть такое? Добавлю еще: поменяли коробку на контрактную, но на старой была такая же ерунда. Может не в коробке дело?

Конечно не в коробке, раз на новой тоже самое. Надо смотреть, тестить "мозги" которые ей управляют. Есть у вас автосервисы которые АКПП занимаются? Диагност грамотный нужен.
А какой вердикт вынесли мастера предыдущей АКПП?

Доброго времени суток, форумчане.

У меня Спасио 2003г. рестайл 1NZ-FE. Эксплуатирую 2-й год.
Проблема такая. На разгоне, особенно на холодную (прогрев двигателя до нижней метки указателя температуры) не чувствую переключений АКПП, в D двигатель ревет, как будто я ему вваливаю тапок в пол (чего не делаю никогда). И такое практически от 0 и километров до 60 в час, потом звук тише (когда акселератор нажат в одном положении), по городу не гоняю. Тахометра нет, но обороты на разгоне явно завышенные и расход бензина больше. На горячую передачи переключаются, но рано, соответственно разгон тоже ватный. Заправки менял, дело не в них. Никаких других траблов не замечено, "чек" не горит. Нигде сильно не газовал, не буксовал, в глубокие лужи не въезжал. Масло с фильтром в двигателе менял 2000 км. назад, всё оригинал. Общий пробег 182000 км., машина эксплуатируется в обычном городском режиме с пробегом около 1000км. в месяц.

Что делал самостоятельно еще:
1. Замена топливного фильтра тонкой очистки (оригинал).
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена свечей (старые прошли 10 тыс., в нормальном состоянии были).
4. Аккуратная чистка спиртом ДМРВ.
5. Снятие тормозных суппортов и скоб, чистка/смазка направляющих суппортов и колодок спецсмазкой, проверка хода поршней. Это на предмет возможного подклинивания тормозной системы.
6.Вывешивание на домкрате задних колес - вращаются без проблем.
7. Снятие фильтра-сетки клапана ВВТИ и самого клапана, всё чисто, даже промывать не пришлось.
8. Замена лямбда-зонда (оригинал).

Жидкость в АКПП менял сам 12 тыс. км. тому назад, цвет стал чуть потемнее, запах нормальный, посторонних вкраплений и пузырьков нет, уровень в норме.

В итоге - звук на разгоне так же громче обычного, какой-то натужный, что ли (особенно на непрогретом двигателе) и тяга плохая до 60км/ч, приходится больше акселератор нажимать. Нечто похожее было у меня на старой Королле сотке с напрочь забитым топливным фильтром, как с якорем разгоняешься. На бОльшей чем 60км/ч скорости вроде нормально машина едет. Накатом без акселератора на ровной поверхности машина перестала разгоняться как раньше до 20км/ч, теперь едет со скоростью очень быстро идущего (или трусцой бегущего) пешехода, стрелка спидометра при этом на нуле. Есть небольшой толчок от АКПП на 20 км/ч, если нажать и тут же отпустить акселератор, двигаясь накатом, как это часто бывает в пробках.

Диагностика сканером Launch X431 ошибок не показала. Тот же мой знакомый, что делал сканирование, прокатившись с километр со мной вместе, сказал: "чего ты хочешь от полторашки? она не едет". Но дело-то в изменении динамики и звука работы двигателя, чего он видеть не может, а я езжу на этой машине второй год.
Пробовал сделать самодиагностику, по двигателю и АБС ошибок нет, по АКПП не удалось посмотреть, так как при замкнутых разъемах почему-то не мигала лампа O/D OFF (сама лампа исправна). Может в аварийном режиме находится?
Знакомый мастер причину найти не может, ехать в незнакомый сервис - это с большой вероятностью поменять по частям полмашины, быть окученным на деньги и не факт, что неисправность найдут. Из вмешательства в техсостояние авто перед возникновением проблемы, были только замена масла с фильтром в двигателе и замена левого переднего ступичного подшипника. Всё.
Что-то уже руки опускаются. Можно конечно забить и ездить, пока что-то явно не сломается, но не хочется так.
Прошу помощи - может кто-то сталкивался с подобной проблемой. В каком направлении искать?

Включаю на любую скорость, а машина не едет ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

в поиске поискал, вроде с проблемами как у меня никого нет. вкратце расскажу проблему.
мпв 97 года, поменял двигу, поставил контрактный. после этого машина с места не трогается! даже толчка нет.
с двигателем все норм, работает как часы. и тросик от ручки переключения передач целый, трубки все подсоединены. знакомый с автосервиса говорит наверное чтото в электрике

кто тебе ставил.. сам .то проблема в том что ты просто сломал крыльчатку насоса акпп..читай литеатуру..если нет довления в акпп то насос не работает . снеми шлангочки с акпп по очередно если там довления не будет то насосу кердык это озночает ты непопал в позы насоса и гедромуфта сломала крыльчатку насоса..также может быть проблема с соленоедами но там движка должна быть ходь какая.

значит не в электрике дело? и какой то шланг на движке сзади висит, как будто от коробки, воздушный шланг

Профессия: Ремонт дизельных ДВС Откуда: Краснодар Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel Возраст: 25

Leshiyo, это сапун. проще, снизу радиатора подключаются две шланги, снимаете одну из них, и заводите, если струя дикстрона давит, насос не повредили. не давит-конец ему. надо скидывать коробку. достав ГТ (ГидроТрасформатор), увидите на нем две высечки, они становятся в паз насоса. вы не попав в этот паз, начали прикручивать коробку к двигу, и ГТ надавили на насос и сломали его. пионерская ошибка называется. на тойотах бывает проставка между маховиком и коленом чтоб ГТ доставал до насоса, но маздах такого не видал.

уровень смотрели, сначала даже менять собирались, потом подумали что масло в норме.
зад одно колесо подняли, завели, на D колесо еле еле крутитса. по совету выше, шланги отсоединили. масло не течет (на заведенном движке).
говорят там фильтр сетка какая то есть, не могло ли быть так чтоб она забилась?

Профессия: Ремонт дизельных ДВС Откуда: Краснодар Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel Возраст: 25

Leshiyo, если забилась-чем? значит там что то есть, надо смотреть, поддон могли смять. но у меня ехала и с мятым поддоном.

кароче точно насос оказывается сломался ну или крыльчатка как написано выше. снимали поддон, все в норме, даже масло в хорошем состоянии. теперь вопрос, можно ли чисто эту крыльчатку поменять или всю коробку? и где стоит ети крыльчатки, в самом автомате или же в гидротрансф?

Менять придётся гидротрансформатор расположен между АКПП и дизелем у меня такая проблема была выехал со двора на трассу и перестала ехать срезало шлицевую на крыльчатке внутри гидротрансформатора когда поменял всё стало как прежде

Бери акпп с гидротрансформатором от 2вд(дешевле в разы,все одинаково),работы не много,снимешь акпп,отвернешь колокол,дальше снимешь крышку и вот он насос.Если ключи в руках держал-сделаешь,там по другому собрать невозможно.Главное не повреди прокладку.

Помогите кто знает в чем проблема.
Поменял автомат 10месяцев назат контрактный поставил.Появился гул как буд то подшибник на ступице с зади.Необращял внимания пока сегодня не загремело что то в коробке остановился.Трогаться не едет ни в зад ни в перед.Заглушил постоял 5-10минут завожу поехал метров 20-50 потом опять становиться.Все скоростя пропадают и задняя тоже

Всем доброго времени суток.Суть проблемы такова,при езде скорости начали переключаться с сильными рывками,после машина совсем отказалась ехать,обороты поднимает,а ехать не едет.Постоял 10 минут поехала,переночевав на стоянке,машина тронулась,но после опять перестала ехать.Ясно,что автомат глючит,но что лучше сделать в первую очередь.Стоит ли менять дикстрон,либо ремонт автомата,либо контрактный.И может ли кто подсказать,какой автомат стоит на MBF 2001,WL-T,SGLR402200,4WD, Заранее спасибо.

sergey672 Стоит ли менять дикстрон Если дистрон ине мутный и цвет не изменил то не меняй. если цвет коричнивато мутный то к замене ..Увас стоит эл тнвд .если там есть тps таблетка отрегулируй на положеный вольтаж. проверь давления в основной магистрали масла в акпп манометром что бы убедится что насос акпп рабочий. далее прочитай ошибки с дигностического разъема может быть там найдеш свои проблемы..проверка соленоидов не помешала бы. была у меня такая петрушка диагностика показала все в норме.а когда снял эти электро клапана то они были забиты какойто волосней..

Парни может кто поможет советом- накрылся задний редуктор,кардан крутится а в редукторе тишина и ни звука.пытался снять редуктор чтоб выяснить проблему , но не смог выдернуть полуось.она чё так мёртво там на подшипнике стоит что ли?если кто занимался таким гемором подскажите чё как, плиз .


ребят , помогите пожалуйста. тойота виста двиг. д4 , 2.0 1999 г.в. в общем едет непонятно , т.е. давишь на газ, обороты растут , двигатель ревет а машина не едет. но иногда удается как то поймать газ - педальку то надавишь то отпустишь поймаешь положение и она едет как надо .

Последний раз редактировалось pavanik_27 10 сен 2014, 13:09, всего редактировалось 2 раз(а).
поправил название

Че то мне кажется что это не каробка. у меня была такая фигня,замена масла не на долго помогла,тнвд походу,да,после замены мотор запел веселее и машин полетел!

3 месяца назад делал диагностику , сказали что все в поряде с движком. разговаривал с человеком , описал симптомы , сказал что возможно гидроблок нужно промыть , вот почему в раздел коробок и написал.

на этой машине свечи поменять тоже не так то просто , ну попробовать можно конечно . спасибо за совет.

Какой уровень жидкости в АКПП на заведенный двигатель?
Как проходит включение АКПП когда вы переводите селектор? есть нагружение двигателя, обороты снижаются, есть какая то реакция?
Попробовать проверить проводку к АКПП от компа.
Если с работой двигателя все в порядке, можно попробовать подменить комп (для сравнения, он не он) и дальше уже включаться через OBDII, смотреть глубже. считать параметры с микрахи памяти, где хранятся данные для работы АКПП. по ним будет немного понятнее как работает АКПП.

на холодную если втыкаешь дэшку обороты падают до 650 . уровень не смотрел давно каюсь. посмотрю отпишусь. вобщем не совсем верно описал я проблему возможно, когда давишь на газ - она переключается на пониженую , но мощности мало , затем резко давишь на газ и возвращаешь в то же положение , и мощность возрастает но не чувствуется что она при этом переключается , а как будто бы больше топлива что ли поступать начинает.

На каких скоростях это происходит? Т.к. по описанию похоже на работу кикдауна, т.е. на приличной скорости вы сильно давите на газ, АКПП переключается на две ступени вниз, двигатель ревет, а авто почти не набирает скорости, т.к. едет почти на предельной скорости для данной передачи. При перегазовке ("затем резко давишь на газ и возвращаешь в то же положение") включается передача выше и авто уже едет нормально.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

на любой скорости похожие симптомы, что с места, что на высокой скорости. но блин ощущение такое что она не переключается, а просто едет быстрей на той же передаче, будто что-то мешает -даванешь и топливо поступать больше начинает, как-то так.и то не всегда так получается, уверенности нет и боишься лишний раз обогнать. но она же может ехать хорошо, поэтому и озадачился этим вопросом.

Тогда я не совсем понимаю, как при трогании с места АКПП переключается на пониженную, она и так с первой начинает движение. Что то неправильно описываете. Если это так, то странно, что до сих пор не проверили уровень жидкости в АКПП.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

уровень масла норм. согласен тяжело словами описать. так то все нормально едешь себе потихоньку и едешь, переключается нормально, а вот когда топнуть надо тогда и проявляются эти симптомы. в том то и дело что даже на первой скорости при ударе на педаль происходит ускорение, т. е. оно на любой передаче происходит, но не всегда, иногда просто тупит и не едет нифига, а иногда метелит дай боже. короче -по фотографиям не лечим. не знаю даже как ещё объяснить.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

да на заведеном двигателе, на горячем. все в норме. уровень между меток на хот.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

заменил уже. может я конечно придираюсь и слишком многого от нее требую. это ж не спорткар в конце концов. может электронная педаль газа подтупливает сама по себе ,даже исправная .

обороты скачут? когда газуешь тупо газует как на нейтрали?

может ремень порвался, который на шкивах, если вариатор, вывод: меняй варик, заказывай, ставь около 70-80кусков наверное выйдет

P.S. варик нерементопригоден


вперед не едет только назад

обороты стабильные. если масло дело на вариаторе то может быть такое.

замена масла не поможет однозначно.

варик накрылся.
мониторил симптомы в нете, грят под замену.


вперед не едет только назад

сколько будет стоить замена коробки и сама коробка? и по времени сколько уйдет
.

даже представления не имею.

есть кто из мужиков? которые на машинах. у них попросите чтоб вам помогли. всяко лучше чем вас разведут.

ПС: тока не ботана, его тож могут развести :)

для сравнения, тетя купила хонду фит, полгода проездила и все варик сдох, ни туда ни сюда и страшный скрежет

отвезли в СТО у нилыча помоему или куда, хз, там сказали "все меняйте, замена 70штук, сами привезем и установим", заплатили задаток, 2-3 месяца ждали вариатор из владика, наконец привезли установили, едет то едет, но скрежет остался, сказали само пройдет, и вправду через некоторое время ушел, хз что там притерлось или что =)


xotabi4, ремонтопригоден он.
Только новое все дорогое

воот поэтому то я и взял автомат =) пусть и старый кузов но автомат! )

мне его планетарные передачи как то роднее =)

вот и я тоже боюсь.

хочется по новее взять фила 2010 года а вот что то меня пугают варики. незнаю почему. может меху взять? кстате тоже вариант :) выпускали в 2010 году меху же.


Да, я здесь тоже видел 08 года на МКПП, Вот это вешь.

А варик не хочется, даже под дулом пистолета не возьму!


вперед не едет только назад

так то да меня могут облопошить но все приходит с опытом. три года назад у меня рактис был тоже полтарашка переднепривод и вариатор. ездили два года зимой даже. гаража собственного не было, отдыхала в неделю два раза в гараже у знакомых и ничего вариатор не сдох в хорошем состоянии был когда продовали


Джили емгранд 7 2013 год перестала ехать вперьод назад едит хорошо нечего несвистит двигатель роскручуетса нормально помогите


У меня была такая же болезнь нужно заменить поршень переднего хода и шоколад если что могу помочь 89142815468


Филдер, позвоните пож 89644289453 у мня встала машина


Филдер, позвоните пож 89644289453 у мня встала машина


Доброго времени суток! у меня toyota premia 08 г. Та же беда, вариатор (K310) перестал ехать в перед только назад. перед случившемся жена поездила в дождливую погоду и загнала машину в глубокую лужу после чего данная беда с вариатором и приключилась. Позвонил знающему человеку, тот сказал что в вариатор каким то образом я так и не понял могла попасть вода и сказал надо разбирать и продувать гидраблок (он так в свое время утоплеников промывал приходивших с японии). я снял поддон вариатора кроме налёта серой массы на поддоне и фильтре больше ничего не увидел типа стружки и ошмётков ремня, полез дальше снял гидраблок смог заглянуть в автомат но там тоже было все целое, промыл гидраблок, соответственно разобрал и собрал его но не додумался сразу прозвонить саленойды. все собрал залил масло а история все таже, назад едит а вперед нет, даже ни какой реакции на обороты при включение передней скорости. мож все таки проблема в электрике, может у когото такое было, кто подскажет куда залесть и что зделать что бы этот гребаный вариатор поехал в перёд.

Читайте также: