Ремонт компрессора кондиционера лансер 10

Обновлено: 28.04.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Mitsubishi Lancer X

Подскажи пожалуйста. Решил почистить клапан ЕГР но в месте соединения клапана стоит металическая прокладка. Но ее не могу пока заменить. Могу ли я повторно после снятия и прочистки испльзовать ее вновь. Спасибо.

По большому счету пофиг какой фильтр, марля да и все. что Угольный, что обычный забиваются. по этому и рекомендуют раз в 10 тыщь его менять.

а если я менял маслосъёмные колпачки, а масло все равно подкушивает. можно залить раскоксовку для профилактики. от нее не будет хуже.

Здравствуйте, Денис! Подскажите, если знаете: у меня на авто (DW3W мкпп 1998) начало не то пищать, не то трещать в районе релюх, которые правее от педали газа. После этого не горят габариты, стоп-сигналы, освещение салона, магнитола и приборная панель. Может ли управлять всем этим блок управления системой предупреждения о невыключенном освещении, и как его проверить? Заранее спасибо.

Недавно заправлял кондиционер газом. Через некоторое время вырос расход топлива. Всё заменил свечи фильтры дроссель лямбда. Недавно заметил что с кондиционером расход вырос на 20 литров. Выключил 10 литров Со включенным кондиционером чувствую нагрузку на двигатель и толчки нет тяги. Что мне делать!?

А если не открутить масляную крышку и не вытащить щуп то там будет вакуум,откуда ему взяться?Разве масляная система герметичная как система охлаждения?Плохо что аккумулятор сел на камере.Было бы неплохо посмотреть процесс до конца.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Исходя из описанного - пара советов при выявлении дефекта кондиционера, надо начинать с малого
Во-первых для того чтобы исключить возможные проблемы с давлением в магистрали просто вытащите разъем датчика давления и закоротите контакты (разъема а не датчика ) проволочкой.
Если при включении вентилляторы вертятся а муфта не срабатывает - очень внимательно посмотрите на ход пластины - пусть кто-нибуть в это время включает/выключает кондиционер. Даже при совершенно огрубевших резинках небольшой толчок чувствуется.


sanche29


Репутация: 49


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Не получится. Как раз когда пытались снять думая что это заглушки полили керосином, отстоялось - хоть-бы что
Да и вряд-ли керосин проникнет вовнутрь, максимум размягчится верх, а это ничего не даст.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Репутация: 190

Бессменный председатель "общества по борьбе с трезвостью" - Егорыч!



Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Georg


Репутация: 43

это не резина, это фторопластовые фишки, которые смягчают удар пластины при срабатывании электромагнита. отдельно не купить =((. у самого такая же проблема, только мне немного хуже, у меня нет ни одной. муфта в сборе - по ценам космас, с развала - муфт нет, только компрессор в сборе, цена - в 4ре раза меньше нового, но тоже не рупь.. щя снег сойдет - перемотаю муфту, так в прошлом году и не сподобился.. а вместо второпласта попробую сделать заглушки из поксипола, вдруг, как говорится, получится..


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Мои резиновые Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать"
И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать
Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек.


Georg


Репутация: 43

Мои резиновые Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать"
И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать
Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек.


возможно, я спорить не буду, просто когда озаботился данным вопросом - их у меня уже не было ни одной =(( , но мне говорили, что они фторопластовые. При их отсутствии стоит весьма принеприятный звон, когда от вибрации пластина бьет по шкиву, по этому после некоторого размышления пришел к выводу, что они служат демпфером.


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно

Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют.


Georg


Репутация: 43

Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно

Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют.


у меня галант 2002го, так что сомнительно, что мои чем то отличаются.. в мае займусь , пока холодновато под машиной куковать


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

А, точно, я как-то зпамятовал И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту.
P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25


Georg


Репутация: 43

А, точно, я как-то зпамятовал И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту.
P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25


при снятом подкрылке - доступ без проблем, даже бампер не нужно снимать, достаточно поддомкратить и снять колесо. чет мне в голову приходит мысль поискать убитый компрессор от ланса и попробовать поставить сию фиговину от него


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262


Georg


Репутация: 43


смотрел компрессоры по партномерам, не взаимозаменяемые, как не бил.. но возможно, железка подойдет, надо пробовать


gtm


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

привет маньякам! приговорили компрессор после утечки фреона. но есть альтернативное мнение, что будет достаточно поменять сальник на шейке вала, а комп живой. что-то никак не разыщу партнамбер, везде только комп-р. кто нибудь сталкивался?


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36

Снять бы размеры с вала и отверстия под сальник (диаметр и глубину). Зная размеры, подобрать сальник, я думаю, труда не составит.


gtm


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


по-идее что на гидрач например, что на этот же компрессор ремкомплекты должны присутствовать. ведь если сальник буду менять, то попутно и прокладка под сопряжение крышки(в ней сальник) к корпусу, тоже попросится на замену.
не факт, что она легонько отойдёт. (проточка под резиновое кольцо, или вообще герметик как вариант. или медь. )
предполагаю что и стопорные кольца могут там иметься, может быть и с 2 сторон. сальник может и в меткорпусе оказаться и становиться на буртике между проточками. в общем это вероятные предположения.
поэтому например по аналогии с рычагом, ниже в экзисте том же по списку аналоги шаровых. хотя и везде утверждается что замена целиком в сборе. вот так же и с компрессором может быть, предполагаю.
вот где бы подыскать это всё?
а так конечно снял комп и за лето можно что нибудь подобрать и собрать по замерам. пешком. не. это не выход.
где то есть по-ходу место где по VINу можно деталировку и ремкомплекты найти.


gtm


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

хотя есть ещё один выход.
снять компрессор, а по навесной ремнь подставить конструкцию ..что-нибудь типа вал вращения с подобных шкивом на небольшой станинке сварить по отверстиям крепёжным, и пусть себе крутится пока я комп делать буду.
да?


Серый82


Супер Технический Маньяк

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

Распространенные поломки

Автомобиль Митсубиси Лансер

Автомобиль Митсубиси Лансер

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

  1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
  2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
  3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
  4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
  5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

Все по теме Замена компрессора кондиционера Mitsubishi Lancer X

Mildred написал(а)
Еще есть интересный момент. На Логане 2 есть термозистор на испарителе, из его него может тоже барахлить кондиционер и включаться странным образом, тут же отключаться и вообще не работать. Т.е. система на Логан 2 немного отличается. Сам столкнулся с такой проблемой. На Логане о таком датчике никто и не знал, пока сам его не нашел

Чинара написал(а)
Андрей доброго времени суток. У меня кондей работает,только на холодном двигателе,на горячем дует просто ветерок из воздуховолов..Может есть у вас какие мысли. Фреон закачивал,утечки нет..

Жанетта написал(а)
Вопрос, можно ли приобрести промывочную станцию Вашей разработки? и еще, у меня санден шкоды фелиция (древний, знаю) как бы машину не продаю и хотел бы найти новый или восстановленный компрессор, каталожный номер 047820803A, у Вас не найдется ли такого динозавра?

Дат написал(а)
Я на свою 2003 г.в. судзуки 5 дверку, полировал фары + установил лампы Koito WhiteBeam III Premium, белый свет, четкий пучек, также на кенгурятнике дополнительные фонари дальнего света установлены с лампами Koito WhiteBeam и включачются одновременно с дальним светом. Про омыватель отличная идея займусь весной. Да и есть еще задумка, вместо противотуманок линзы БИ ксенона поставить с галогеновыми лампочками.

Мех Дегерменджи написал(а)
Вопрос. Могу ли я сам открутить компрессор кондиционера. Кондером не пользовались более года. Нужно ли что то стравливать перед снятием компрессора

Попугаева Татиана написал(а)
здравствуйте всем у меня тойота королла 120 надоел этот звук я делал кап ремонт движка, менял цепи и натяжитель оригинал шлифовка коленвала,расточки цилиндров новые поршня не оригинал,кольца японские,кореные вкладыши и шатуные вкладыши,термостат оригинал, по начало было тихо после 400 км опять тот же самый звук уже не знаю что делать

Fala написал(а)
Я фигею с этих коментов, какие же люди тупые, в нашей стране эта показуха с экологией всего лишь отмывание денег. Раскричались из-за какого-то одного авто, а то что у них в метрах 500 от дома какой-нибудь асфальтный или масляный завод выпускает в атмосферу за час парниковых газов как 300 автомобилей за год они не видят.

Читайте также: