Ремонт кондиционера тойота филдер

Обновлено: 02.07.2024

Кому интересно, у сына настала необходимость разобраться, где находится радиатор кондиционера Тойота Королла Филдер в автомобиле. Сразу нашел, в этом ролике отчетливо видно где расположен радиатор кондиционера Тойота Королла Филдер.

Еще убидительная просьба снять подробную видео о коробке мазда 626. Замена выжимного подшибника и корзины

Здравствуйте Николай, я достал тоже грынуза, но он у меня слева от торпеды находился. Я человек не маленький, хочу обратно поставить, но это намного сложнее, чем его снять было. Не можете подсказать, будет ли удобнее подобраться, если торпеду снять? Сам сервопривод кстати в полном порядке и заработал после подключения.

У меня другая проблема. Лампочка работы кондиционера горит, а муфта не притягивается. Кондиционер не работает (

Вот судя по всему предполагается заменить топливный фильтр без снятия бака. Душа прям 'радуется' купил машину за 1,5 млн и тебе такие Советы дают! (К комментарию, что кто-то говорит что можно бак не снимать). спасибо автору за компетентные видио.

Люди, помогите, беда. Шкода октавия. Стоит климатконтроль однозонный, даже на самом холодном из дефлекторов адский жар. Что может быть?

Здраствуйте у мазды626 1990г обье м 2 где стоять датчик показываюший температуру на понеле (читке прибора) спосибо заране

Привет. Подскажи пожалуйста, у меня тойота с роботом, можно ли на ходу переключаться в механическое управление? Спасибо.

я все тоже самое делал вентилятор не снимал просто машина с акпп вышло все нормально, конструкция дерьмовая у теплообменика.

Не подскажите какие данные дает станция для alfa romeo 146 2.0 twin spark 1997 года?Машинка старая не могу найти инфу

Дружище, видео хорошее, спасибо. В том году разбирал ВКГ чистил. НО, у меня мотор ADR 1.8, на нём имеется только маслоотделитель, гусак и шланг идущий на патрубок ДЗ. Никаких тройников, грибков и прочего НЕТ. В общем сейчас, т.е. спустя год обнаружил подкапывание масла с мотора, при детальном осмотре обнаружил подтёки масла с места соединения патрубка ДЗ и самой ДЗ, т.е. он немного криво стоял, соответственно был и подсос воздуха там. Но блин, прошёл всего год после чистки, откуда взялось масло в патрубке ДЗ?? Это же оно попадает на впуск, на свечи, в цилиндры и т.д. это же катастрофа для мотора! Как быть, почему кидает масло туда, ведь есть же маслоотделитель?! Получается он не продуманный раз пропускает масло? На ХХ крышка немного прыгает, при повышении оборотов присасывается, вакуумник работает хорошо, получается система чистая, но почему масло долетает аж до патрубка ДЗ?? Подразумеваю что надо как то усовершенствовать систему ВКГ, т.е. ставить дополнительный маслоотделитель, но не пойму как это сделать правильно и где его взять. БУду очень благодарен за ответ. На канал подписался, думаю тут много интересного для ВАГа

Здравствуйте, Такой вопрос - каждый год добавляют в систему фреон, мастер говорит до 200 грамм. Но, масло в систему ни разу не добавляли! Необходимо или нет?

Здравствуйте с большим удовольствием смотрю ваши ролики, подскажите пожалуйста, может я пропустил есть ли у вас ролики о выявлении и признаки, неисправности трв, и осушителя, ну и про датчики тоже интересно? У соседа по гаражу на toyota с фильтром кондиционера пока все норм ;)

Добрый день Павел. Пишу с небольшого городка Казахстана. У нас полноценного сервиса по обслуживанию кондиора нет. Поэтому надеюсь вы ответите на мои вопросы. Тойота королла 2008г.в. LE 1,8л. Компрессор не работал, поменял на пересобранный и проверенный на стенде. 2 года работал нормально, сейчас охлаждает когда сам захочет, в общем через раз. Или может работать и через 5 мин не подает холодный воздух. К слову у нас температура доходит до +60 по цельсию). В автосервисе говорят что наверное это из-за клапана компрессора. И говорят что это тема больная у короллы и мол магнитные компрессоры более надежные чем клапанные. Вот теперь думаю есть ли магнитные компрессоры которые подошли бы к моей королеве, по размеру, крепежам и вообще в целом. Или клапаны не так уж и плохие как говорят. Просто уже задолбался без кондиора ездить и деньги тоже неохота на ветер кидать. Помогите, посоветуйте

Мне друг сказал с фильтром кондиционера на тайоте до сих пор проблем еще не было ;) Павел, хотелось бы видео пояснения о фитингах, различие в материалах и видах, способах применения.

Доброго времени, как всегда на высоте!Подскажите с какой конкретно модели двигателя этот компрессор. У меня Авенсис с двигателем 1zz-fe 1.8 и периодически шумит компрессор в районе 800-1100 оборотов. Все работает, холодит, но шум напрягает. Проблемы с фильтром кондиционера не так и страшны…

Здравствуйте!вот сколько масла заправляеться в систему с данным компрессором?при ваккумировании системы автоматической станцией насколько точно она откачивает масло?)

Не частые трудности с фильтром кондиционера не особо напрягают )) Еще бы хорошо по каждому видео вы бы говорили цену. А то вдруг цена как по ремонту как на луну слетать.

ПАВЕЛ, ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. ПОЧЕМУ ВСЕГДА СЛИВАЕТСЯ ТАК МАЛО МАСЛА С КОМПРЕССОРА? В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВЕДЬ ПО МАСЛУ И ПО ДЕФЕКТОВКЕ КОМПРЕССОРА ВИДНО, ЧТО КОМПРЕССОР ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН. И СКОРЕЕ ВСЕГО ОН РОДНОЙ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО КТО-ТО ДО ЭТОГО ПЫТАЛСЯ СМАЗАТЬ ПОДШИПНИК И ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО СНЯЛИ КОМПРЕССОР И ПРИ МАНИПУЛЯЦИЯХ СЛИЛОСЬ МАСЛО,НО ВЕДЬ У ВАС УЖЕ БЫЛИ ЖЕ ПОДОБНЫЕ СЛУЧАИ С МАСЛОМ. ИЗ ЗАКРЫТОГО КОНТУРА МАСЛО ЖЕ НИКУДА НЕ МОГЛО ДЕТЬСЯ?

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если есть необходимость во вскрытии системы (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист. Отсоединяя хладагентные трубки, всегда надевайте защитные очки.

1) Удалите хладагент из системы в специализированной мастерской.

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры, затем, действуя под автомобилем, снимите нижний защитный кожух с правой стороны автомобиля.

3) Снимите приводной ремень компрессора кондиционера (см. главу 1А или 1 Б).

4) Отсоедините разъем проводки и хладагентные трубопроводы (см. рис. 13.4,а,б).


Рис. 13.4,а. Монтажные детали компрессора (для ясности генератор и корпус термостата сняты)

А Электрический разъем

В Верхние болты крепления

С Хладагентные трубопроводы


Рис. 13.4,б. Нижние болты крепления компрессора кондиционера (показаны стрелками)

5) Отверните болты крепления и, опустив вниз, снимите компрессор с автомобиля.

Примечание. На моделях с дизельными двигателями компрессор крйпитпя двумя болтами и шпилькой.

6) Перед установкой нового или отремонтированного компрессора вылейте из него консервационное масло в мензурку и долейте столько же хладагентной смазки в компрессор. Следуйте инструкции, прилагаемой к новому компрессору.

7) Установка компрессора производится в порядке, обратном его снятию. Замените на новые все уплотнения (используя только специально предназначенные для систем кондиционирования) и смажьте их хладагентной смазкой.

Примечание. На моделях с дизельными двигателями монтажные крепления должны устанавливаться так, чтобы сальники были расположены к блоку цилиндров.

8) Отгоните автомобиль в специализированную мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционера, для перезарядки и проверки отсутствия утечек.

Конденсатор кондиционера – снятие и установка

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если

есть необходимость во вскрытии системы (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист. Отсоединяя хладагентные трубки, всегда надевайте защитные очки.

1) Удалите хладагент из системы в специализированной мастерской.

2) На моделях выпуска с 2001 года снимите передний бампер (см. главу 11).

3) Отсоедините впускной и выпускной хладагентные трубопроводы (см. рис. 14.3).


Рис. 14.3. Отсоедините хладагентные трубопроводы (показаны стрелками) от конденсатора – показана модель выпуска с 2001 года

Немедленно заткните образовавшиеся отверстия, для того чтобы предотвратить попадание влаги и грязи в систему.

4) Отверните болты крепления и, поднимая конденсатор вверх, снимите его с автомобиля (см. рис. 14.4).


Рис. 14.4. Болты крепления конденсатора – показана модель выпуска с 2001 года

5) Установите конденсатор, кронштейны и заверните болты крепления, убедившись в том, что резиновые подушки находятся на опорных точках.

6 ) Подсоедините хладагентные трубопроводы, предварительно заменив, где необходимо, уплотнительные прокладки.

7) Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном их снятию. Отгоните автомобиль в специализированную мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционера, для перезарядки и проверки отсутствия утечек.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: