Мазда 6 2004 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Mazda 6 2005 универсал Фото
Mazda 6 2005

АКПП
1998 см³
Левый
4 км
400 км
2013 - 2013
Украина
Харьковская обл.

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
900
2013
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
2500 см³
Левый
7 км
20000 км
2013
Россия
Ростовская обл.

Жека 111 02.09.2013: «Выбирая автомобиль долго колебался между маздой и тойотой камри но дизайн мазды перевесил и вот я правообладатель мазды 6 с двигателем 2.5. ПОСМОТРЕЛ И ПОЧИТАЛ МНОГО ТЕСТ-ДРАЙВОВ которые утверждали что мазда не едит динамика нулевая, могу с уверенность заявить что динамика сумасшедшая, скорость набирает почти мгновенно подвеска мягенькая шумка отличная клиренс довольно высокий, ездить одно удовольствие интерьер не напрягает.Так что хочет машину за нормальные деньги в богатом исполнении берите мазду не пожалеете.

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
8500
2013 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1999 см³
Левый
0 км
47000 км

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
85000 км
2006 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
500
2013
Россия
Воронежская обл.

Алексей Куликов 10.03.2013: «Доброго времени суток.Ну вот и я в Ваших рядах.Очень долго выбирал авто:Форд Мондео,Киа Церато купе,Опель Астра,Хундай Элантра-был поражён ценами на предлагаемые авто.И тут я посетил салон Мазда.Был приятно удивлен ценой и качеством.База 725 т.р. + зимняя резина в подарок.До этого был Ниссан Альмера сказать что плохой авто не могу,но стал сыпаться потихоньку.Удивили цены на ТО- до четвертого менее 8 т.р.Ходовые качества порадовали,очень шустрая машинка и хорошо держит дорогу,хороший клиренс,пока все т.к. проехал меньше 1000 км.

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
38500 км
2012 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1999 см³
Левый
22000 км
27000 км
2010
Россия
Краснодарский край

АКПП
1999 см³
Левый
Новый
17800
2012
Россия
Ростовская обл.

МКПП
1800 см³
Левый
Новый
87000 км

МКПП
120 см³
Левый
5 км
215000 км

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
0 км
2006
Россия
Воронежская обл.

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
26528 км
2006
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
40 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
2000 см³
Левый
30000 км
70000 км
2003 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
245 см³
Левый
110 км
799000 км
2005 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1999 см³
Левый
102 км
19000 км
2006 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1798 см³
Левый
38000 км
42000 км
2004 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
2300 см³
Левый
Новый
15000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1999 см³
Левый
Новый
20000 км
2007
Украина
Киев и Киевская обл.

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
11359 км
2007
Россия
Свердловская обл.

МКПП
1800 см³
Левый
Новый
36000 км
2005 - 2008
Россия
Саратовская обл.

АКПП
1999 см³
Левый
Новый
600 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
2000 см³
Левый
12 км
45000 км
2006 - 2007
Израиль
Тель-Авив

АКПП
2000 см³
Левый
10 км
20000 км
2006 - 2007
Россия
Башкортостан

МКПП
1800 см³
Левый
Новый
22000 км
2007
Россия
Ставропольский край

АКПП
2000 см³
Левый
40000 км
90000 км
2003 - 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

АКПП
1999 см³
Левый
Новый
3000 км
2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

МКПП
1800 см³
Левый
Новый
2500 км
2007
Россия
Мурманская обл.

Цена Mazda 6

Отзывы владельцев Мазда 6 (20 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Автомобилем Mazda 6 всегда мечтала владеть, и вот наконец моя мечта осуществилась. Автомобиль радует меня с каждым днем все больше и больше. Это как зверь, агреесивный вид и супер технические характеристики. Прохожие оглядываются, родной звук в машине отличный, довольна как слон! свои деньги автомобиль однозначно стоит.

мазда 6, 2.5, 170 лс. хэтчбэк, 6 лет, пробег 90 тыс, все супер ! масло не жрет, рейка не бренчит, даже не знаю что это !1 ходовая на уровне ! одним словом - джапан ! на 75 тыс. или 5 лет, поменял передние тормозн. колод. и все, кроме расходников. хорошая тачилка, расход бенза 7 - 10 л. мне нравится, менять не собираюсь. цвет серебро - красава. .
Показать целиком

На "шестерке" езжу уже около 3-лет. Купил в салоне. Авто за все 3 года эксплуатации показало себя только с лучшей стороны. Цена на Mazda 6 была что-то около 900 тыс рублей. Но я не жалею, что купил ее!

На Маздах езжу более 7 лет, меняю авто, но не изменяю производителю. Шестерку (2 литра), взяли на смену Мазда 3 2007 года. Это мой первый автомат. Брал потребительский крадит, стоимость машины 900 тысяч.
Что я могу сказать, это машина классом выше и это сразу чувствуется, более удобный, тихий и теплый салон. Подвеска мягче, машина очень резвая. .
Показать целиком

Очень люблю автомобили Мазда и данная Мазда 6 это уже мой второй автомобиль этой марки. До этого ездил на тройке и как владелец, могу только оставить положительный отзыв. Шестерка меня тоже порадовала. Нравится её шустрый мотор, отличная управляемость и плавность хода. Бензина потребляет не много, всё в меру. Также очень доволен качеством отделки с.
Показать целиком

Машина очень хорошая.При выборе б/у очень внимательно отнеситесь к рулевой рейке и нижним передним рычагам.

Очень хочу приобрести себе такой автомобиль! Если верить отзывам - цена, отданная за него вполне адекватна, поскольку машинка того стоит! Красивый дизайн, надежность и хорошие характеристики-это то что надо!

На Мазду 6 мы с мужем заглядывались ещё восемь лет назад, но тогда не было возможности её купить. Теперь, когда вышла обновленная версия и когда с финансами всё наладилось мы смогли её купить. Обошлась она нам почти в миллион. Машина потрясающая, радует нас каждый день. Шустрая, комфортная, экономичная. Мы довольны.

На Мазда 6 езжу уже 3 года, могу сказать, что по десятибальной шкале поставил бы 7 с половиной. Пол балла снимаю за то, что высокая цена. В остальном, все отлично. На хороших дорогах просто летает, двигатель мощный и никогда не барахлит, заводиться быстро даже в мороз. Почитал тзывы владельцев 3 года назад и решил оформить автокредит, который скоро.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мазда 6?

Сравнение цены Мазда 6 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Mazda

Mazda Bongo-Friendee, отзывы
Очень хороший друг! Владею им двенадцатый год и не собираюсь менять! Вместительный, удобный для даль.

Mazda Atenza, отзывы
Динамичный, собранный и маневренный на дороге, прекрасно управляется, надежная подвеска. Внешний.

Mazda Familia, отзывы
Комфортная езда, удобно ездить длительное время. Просторный салон, удобные двери. Надёжный неп.

Mazda CX-7, отзывы
Расход топлива, у меня 13-14 трасса, 19-20 город. Но правда топливную систему не меняли, я в том.

Mazda Demio, отзывы
экономичный автомобиль. Городской автомобиль, но можно даже выехать на природу, проходим даже на.

Mazda Premacy, отзывы
Практически нет. Разве что дохнущие автоматы от перегрева (но просто зная об этом эксплуатировать б.


Тюнинговая Mazda 6 второго поколения

Возможные проблемы с кузовом Mazda 6 второго поколения

Проблемы с салоном Mazda 6 II

При осмотре салона обязательно убедитесь в отсутствии большого люфта у водительского сиденья. Также обратите внимание на состояние обивки крыши. Дело в том, что между крышей и обивкой может скапливаться конденсат, который потом превращается в своеобразные ручьи. Само собой, что без разводов на тканевой обивке крыши не обходится. Как избежать подобных проблем в дальнейшем? Достаточно проклеить пространство между крышей и ее обивкой специальными изоляционными материалами. Заодно акустический комфорт улучшите.

Возможные проблемы с двигателем

2.0-литровый мотор Mazda 6

2.0-литровый мотор Mazda 6

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Mazda 6 второго поколения, в механизме газораспределения имеют цепь, так что обслуживать их придется нечасто. Нет больших проблем и с надежностью. Двигатель объемом 1,8 литра после пробега в 60-80 тысяч километров может потреблять масло, но это не критично. В самом худшем случае вам придется доливать около полулитра каждую тысячу километров.

У двухлитрового бензинового двигателя проблема другая. Из-за вышедшей из строя опоры двигателя он начинает излишне вибрировать. Обычно случается это к пробегу в 150 тысяч километров. А вот самый мощный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра на фоне менее объемных двигателей смотрится все хуже. А все из-за того, что партия этих двигателей имела производственный дефект, который заключался в деформации стопорного кольца поршневых пальцев. Японская компания, естественно, устроила отзывную компанию, но неприятный осадок остался. И если все-таки купите Mazda 6 с двигателем объемом 2,5 литра, то не ленитесь периодически прислушиваться к работе мотора. Посторонних звуков он издавать не должен.

Коробка, подвеска, рулевая и тормозная система Mazda 6 II

В подвеске Mazda 6 II поколения каждые 60 тысяч километров придется менять передние ступичные подшипники. А вместе с ними можно заменить и втулки стабилизатора. Обычно они выдерживают всего 60-80 тысяч километров.

Такой же срок службы и у рулевой рейки японского автомобиля. А некоторым владельцам Mazda 6 и вовсе пришлось обратиться в сервис для замены рейки уже после 30 тысяч километров. И если сперва рейку меняли по гарантии, то потом дилер объявил, что подобная проблема в рамках гарантийного ремонта решаться больше не будет. В любом случае не поленитесь проверить этот механизм.

Тормозная система Mazda 6 II хлопот не доставляет. Передние тормозные колодки выдерживают 30-50 тысяч километров, а задние служат в 2-2,5 раза больше.

Вывод


Внимание владельцев. Я рассказываю про свой авто, а не про ваш, сейчас будет очень много *****!

Покупался авто у ОД мэйджор 47 км МКАД Москва там же его и обслуживал. Вот что хочу рассказать, на 10т.км рассыпался подшипник ступицы, зная что это делается по гарантии смягчает мое отношение к машине, но когда ты находишься за 700 км от дома на трассе и у тебя что то шкрябает под капотом у колеса на новой машине, поверьте кайфа мало.(доехал норм заменили бесплатно) на 15т.км сделал плановое Т.О. за все отдал 8т.р.

НА 20т.км протекла обшивка потолка . Да протекла, вам не показалось и это в машине за 1млн.руб с небольшим. Над каждой стойкой образовались рыжие разводы а с передней правой стойки вообще натекла лужа на коврик и на сидение. Поехал к ОД показал все посмеялись и сказали надо было вовремя менять воздушный фильтр, это у тебя конденсат. Отвечаю: 5т.км назад я делал плановое Т.О. какой нах фильтр.

Ответ ОД во время промежутка между Т.О. я должен следить сам за исправностью авто ( это значит они не посмотрели у меня на воздушный фильтр а я каждый раз должен открывать капот и смотреть чистый ли у меня фильтр. ) Ну ладно списали что я виноват делать ни чего не будут.

Поехал на мойку сделал химчистку потолка 2т.р.на 40 т.км появился стук у правого колеса, стук проявляется на скорости выше 100 км.ч и только тогда когда машина проезжает не ровность в виде плавной ямки ну то есть вы несетесь вниз а внизу плавно подъем вот в момент когда масса авто давит в низ стучит у колеса, вот с такой формулировкой я пришел к ОД и объяснился.

Ответ ДО - показать сможете? Сказал смогу. Искали такую дорогу мин 20 уехали от сервиса км за 20 на Варшавское шоссе там все таки у меня стукнуло колесо. Ответ ДО - это стоечка постукивает. Оставил авто через час звонок приезжайте забирайте.

Приехал говорят да действительно стук обнаружен но ни чего страшного нет тогда я ошарашен был и взял зачем то и уехал домой. На 50 т.км застучали обе стойки правая вообще стучала на всех не ровностях опять таже байда - ДО ответил все в норме стук есть но не исправностей нет.

Тогда я пошел на хитрость и сказал убирайте стук как хотите, а стойки можете не менять. Хорошо оставляйте машину. Оставил - забрал на сл. день стука нет ура. Через пару дней стук опять появился :) поехал снова - опять оставил-забрал стук пропал. На 60т.км опять протек крыши хотя я менял каждое Т.О. все фильтра которые только есть.

Сьездил на мойку опять все отмыли все норм. На 60т.км какая-то х.. Меня дернул поменять съездить свечи и масло в акпп. Поехал к ОД говорю меняйте. ок. Поменяли теперь между переключениями передач чувствуется рывок, как у машин которым 5 лет и больше а на холостых машина дергается ОД успокоили все в норме волноваться незачем. Так же на 60 т.км были заменены тормозные диски передних колес так же у ОД свист в пробках стоял от новых дисков или колодок очень сильный и не приятный, примерно месяца два, затем я сам купил новые колодки и заменил их.

80т.км стук правой стойки появился снова. Через год кончился кондей (хдадоген или как его там), заправили все норм. через два года свойства антифриза утратили свои силы пришлось его заменить.

90.т.км протек крыши и обе стойки стучат. Машина продана урааааааааааа. Ни какой мазды у меня и у моих родственников больше ни когда не будет.

Цена завышена в двое, не тот класс машины, что бы стоила столько.

Скрип пластика в салоне проявился после первого лета (видимо высох и начал скрипеть), машина дорогу не держит совсем постоянно то в право то в лево ей охота, хотя сход развал и давление в калесах в норме.

Зимой наледь внутри, у заднего стекла, опять же скрип от льда, очень не приятно. Крыша течет :) ахахахаха у машины за лям течет крыша каждые 30т.км.

Подвеска рассчитана на 50 т.км и это по Москве где дороги более менее ремонтируются, а дальше вы постоянный клиент ОД. В общем как вижу такую машинку на дорогах - вызывает жалость к водителю и ненависть к производителю.

Читайте также: