Ремонт крыши тойота авенсис

Обновлено: 30.06.2024

Доброго времени суток, пишу по ситуации, возможно кто-то поможет дельным советом ).

Сегодня я обнаружил каплю воды и мокрое место в районе центральной зоны подсветки (крыша салона, там где находятся клавиши включения света для водителя и пассажира)
При дальнейшем осмотре салона - я обнаружил аналогичные подтеки в районе фонаря 2 ряда (правая сторона) и с 2 сторон в районе 3 ряда.
Машина была доставлена в официальный дилерский центр, где через час был озвучен вердикт - "Были отпущены болты крепления молдингов на крыше", причем, со слов дилера - это была ситуация со всех сторон.
Болты подтянули, а мне было предложено искать место - чтобы теперь сушить крышу салона изнутри ветродувкой, а если ситуация повторится - то тогда менять крепежи с кронштейнами.

Учитывая тот факт, что на крыше моего автомобиля никогда не был установлен багажник или рейлинги, и болты крепления, как и их пазы никто не трогал, я нахожусь в определенной растерянности.
Мне не совсем понятно, как могли открутиться (ослабиться) болты крепления со всех 4 строн одновременно, и каким образом машина 3.5 года не имела такой особенности, в затем вдруг возникла такая ситуация (справедливости ради - до этого машина зимовала в подземном паркинге, это первый год, когда она зимует на улице).
Немного удивила и позиция дилера - которые в целом достаточно оперативно отреагировали на мое обращение, осмотрели проблему и вроде как обнаружили причину, но при этом (как мне кажется) не уделили должного внимания последствиям, ведь не понятно:
- сколько воды находится под обшивкой,
- каково состояние проводки там с учетом наличия воды
- как можно просушить всю обшивку (весь пирог) "ветродувкой" изнутри салона. мне же на сауну там теперь устраивать на неделю.

Ну и если у меня возникнут проблемы со светом или электрикой в салоне, вызванные наличием воды в обшивке крыши (прямо или косвенно)- что мне в итоге придется делать далее?

Что думаете, я преувеличиваю ситуацию, или все же надо уделить внимание этой проблеме, и устранить ее и последствия в полном обьеме?
Что стоит сделать мне, возможно, я смогу сам побороть проблему?

Заранее спасибо за варианты и ответы по существу.

Вложения

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

aleks17081

Well-Known Member

Доброго времени суток, пишу по ситуации, возможно кто-то поможет дельным советом ).

Сегодня я обнаружил каплю воды и мокрое место в районе центральной зоны подсветки (крыша салона, там где находятся клавиши включения света для водителя и пассажира)
При дальнейшем осмотре салона - я обнаружил аналогичные подтеки в районе фонаря 2 ряда (правая сторона) и с 2 сторон в районе 3 ряда.
Машина была доставлена в официальный дилерский центр, где через час был озвучен вердикт - "Были отпущены болты крепления молдингов на крыше", причем, со слов дилера - это была ситуация со всех сторон.
Болты подтянули, а мне было предложено искать место - чтобы теперь сушить крышу салона изнутри ветродувкой, а если ситуация повторится - то тогда менять крепежи с кронштейнами.

Учитывая тот факт, что на крыше моего автомобиля никогда не был установлен багажник или рейлинги, и болты крепления, как и их пазы никто не трогал, я нахожусь в определенной растерянности.
Мне не совсем понятно, как могли открутиться (ослабиться) болты крепления со всех 4 строн одновременно, и каким образом машина 3.5 года не имела такой особенности, в затем вдруг возникла такая ситуация (справедливости ради - до этого машина зимовала в подземном паркинге, это первый год, когда она зимует на улице).
Немного удивила и позиция дилера - которые в целом достаточно оперативно отреагировали на мое обращение, осмотрели проблему и вроде как обнаружили причину, но при этом (как мне кажется) не уделили должного внимания последствиям, ведь не понятно:
- сколько воды находится под обшивкой,
- каково состояние проводки там с учетом наличия воды
- как можно просушить всю обшивку (весь пирог) "ветродувкой" изнутри салона. мне же на сауну там теперь устраивать на неделю.

Ну и если у меня возникнут проблемы со светом или электрикой в салоне, вызванные наличием воды в обшивке крыши (прямо или косвенно)- что мне в итоге придется делать далее?

Что думаете, я преувеличиваю ситуацию, или все же надо уделить внимание этой проблеме, и устранить ее и последствия в полном обьеме?
Что стоит сделать мне, возможно, я смогу сам побороть проблему?

Заранее спасибо за варианты и ответы по существу.

Это конденсат с крыши, некоторым меняли по гарантии потолок и проклеивали крышу шумкой для утепления.

karel

Active Member

20210122_163235.jpg

Хохол

Щирый

Что думаете, я преувеличиваю ситуацию, или все же надо уделить внимание этой проблеме, и устранить ее и последствия в полном обьеме?
Что стоит сделать мне, возможно, я смогу сам побороть проблему?

Спереди капает 100% в недельные морозы замерз конденсат на железе крыши внутри. Сегодня потеплело (у нас в Днепре + 3) и у тебя закапало. Если работает как раньше омыватель заднего стекла и на месте резинки - гофра на крышке багажника то это кондесат без сомнений. У меня резинка плохо стояла и задний левый угол летом замокрел сильно после ливней. Высохло, но было грязное пятно на потолке. Мне сняли и перетянули потолок в алькантару, заодно обесшумили и утеплили крышу и воздуховоды заднего климата в ней. Теперь летом не напекает, зимой горячий воздух идет из верхних дефлекторов , а летом хорошо холодный в жару.

Хохол

Щирый

Ты в морозы сейчас пользовался задним климатом на обогрев?

ПС. Машина у тебя стояла наверное с наклоном направо, того и потекло на одну сторону.

Хохол

Щирый

Изучай подобное уже было

Алексей-ХА

Member

Ты в морозы сейчас пользовался задним климатом на обогрев?

ПС. Машина у тебя стояла наверное с наклоном направо, того и потекло на одну сторону.

в морозы обдувало, там мелкий ездит обычно, так что обогрев включен. Стояло чуть наклонено вперед. Позвонил дилер, предложиди подьехать, снять и просушить - денег конечно хотят нормально (Жена услышала сумму за работы и говорит, что уже ее не так сильно и беспокоит ), но думаю, что лучше поехать и посмотреть, что там. Какие варианты мне могут сделать с этой крышей, если они просушат, то в таком состоянии это просто отложенная проблема, верно, ничего это не исправит по большому счету?

Хохол

Щирый

в морозы обдувало, там мелкий ездит обычно, так что обогрев включен. Стояло чуть наклонено вперед. Позвонил дилер, предложиди подьехать, снять и просушить - денег конечно хотят нормально (Жена услышала сумму за работы и говорит, что уже ее не так сильно и беспокоит ), но думаю, что лучше поехать и посмотреть, что там. Какие варианты мне могут сделать с этой крышей, если они просушат, то в таком состоянии это просто отложенная проблема, верно, ничего это не исправит по большому счету?

Верхний воздуховод работает от климата второго ряда, тот забирает воздух не с улицы, а из салона через решетку справа в багажнике, т.е. рецеркуляция. Сами воздуховоды там под обшивкой на соединениях сифонят. Нагретый воздух, влажный от дыхания, мокрых ковров попадает под крышу и там роса замерзает на железе. Потом при потепление начинается капель.

Едь к ребятам, что занимаются обесшумкой и утеплением. Решишь проблему на всегда + бонусом я писал выше о работе климата. Мне с обесшумкой, утеплением и перетяжкой алькантарой стало 700 дол.

Алексей-ХА

Member

понял, спасибо большое. Видимо чисто сушка от официалов в моем случаем будет просто выкинутые деньги. Последние 4 дня было -17 на улице, минимум 2 раза в день машина была по часу в работе с 3 детьми и взрослым в салоне, с климатом (но без A/C режима). Сегодня с утра +1 - и потекло. Жесть, конечно, не ожидал. на фокусе никогда такого не было, а может просто не видел.
В общем, буду искать варианты утепления-устранения, спасибо за наводку по теме, прочитал, вроде схоже.

Хохол

Щирый

понял, спасибо большое. Видимо чисто сушка от официалов в моем случаем будет просто выкинутые деньги. Последние 4 дня было -17 на улице, минимум 2 раза в день машина была по часу в работе с 3 детьми и взрослым в салоне, с климатом (но без A/C режима). Сегодня с утра +1 - и потекло. Жесть, конечно, не ожидал. на фокусе никогда такого не было, а может просто не видел.
В общем, буду искать варианты утепления-устранения, спасибо за наводку по теме, прочитал, вроде схоже.

Алексей-ХА

Member

у меня основное волнение было по поводу проводки-электрики и наполнения: там же подушки и электрика для плафонов. Я так понял, что с этим в теории все в порядке будет, и сильно беспокоитья в этом направлении не стоит?

Хохол

Щирый

у меня основное волнение было по поводу проводки-электрики и наполнения: там же подушки и электрика для плафонов. Я так понял, что с этим в теории все в порядке будет, и сильно беспокоитья в этом направлении не стоит?

На потолке там проводки мало, только на лампы и там разъемы пластиковые, нихера им не будет. Там где очешник и кнопки света плата с микрофоном и т.д. но оттуда у тебя не капало. А сырость там у всех по идее после морозов, но никто не жаловался на глюки.

MaZaY

Super Moderator

Доброго времени суток, пишу по ситуации, возможно кто-то поможет дельным советом ).

Сегодня я обнаружил каплю воды и мокрое место в районе центральной зоны подсветки (крыша салона, там где находятся клавиши включения света для водителя и пассажира)
При дальнейшем осмотре салона - я обнаружил аналогичные подтеки в районе фонаря 2 ряда (правая сторона) и с 2 сторон в районе 3 ряда.
Машина была доставлена в официальный дилерский центр, где через час был озвучен вердикт - "Были отпущены болты крепления молдингов на крыше", причем, со слов дилера - это была ситуация со всех сторон.
Болты подтянули, а мне было предложено искать место - чтобы теперь сушить крышу салона изнутри ветродувкой, а если ситуация повторится - то тогда менять крепежи с кронштейнами.

Учитывая тот факт, что на крыше моего автомобиля никогда не был установлен багажник или рейлинги, и болты крепления, как и их пазы никто не трогал, я нахожусь в определенной растерянности.
Мне не совсем понятно, как могли открутиться (ослабиться) болты крепления со всех 4 строн одновременно, и каким образом машина 3.5 года не имела такой особенности, в затем вдруг возникла такая ситуация (справедливости ради - до этого машина зимовала в подземном паркинге, это первый год, когда она зимует на улице).
Немного удивила и позиция дилера - которые в целом достаточно оперативно отреагировали на мое обращение, осмотрели проблему и вроде как обнаружили причину, но при этом (как мне кажется) не уделили должного внимания последствиям, ведь не понятно:
- сколько воды находится под обшивкой,
- каково состояние проводки там с учетом наличия воды
- как можно просушить всю обшивку (весь пирог) "ветродувкой" изнутри салона. мне же на сауну там теперь устраивать на неделю.

Ну и если у меня возникнут проблемы со светом или электрикой в салоне, вызванные наличием воды в обшивке крыши (прямо или косвенно)- что мне в итоге придется делать далее?

Что думаете, я преувеличиваю ситуацию, или все же надо уделить внимание этой проблеме, и устранить ее и последствия в полном обьеме?
Что стоит сделать мне, возможно, я смогу сам побороть проблему?

Заранее спасибо за варианты и ответы по существу.

Была такая проблема на других авто, для них Тойота билютени выпускала. На хл видимо нет(возможно и не будет)
Вариант самому избавиться это сделать вибро/шумку потолка, заодно и влагу просушишь.
больше наверное нечего рекомендовать

Автосервисы Тойота Авенсис на карте Москвы


1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.


2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО

7. Колеса 495


9. Автомастер


10. МВМ-Авто


11. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


12. Red Hot Service


13. Маршал Кар

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис.


14. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


15. Кузовок


16. Заботливый сервис


17. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


18. ТТС Моторс


19. VM-Сервис


20. Инжкар

Свежие отзывы об автосервисах Toyota Avensis в Москве

Кидалово галимое, контора шарашкина, запчасть не ту отдали я вернул её назад и уже пол года не могу какие-то 3 тысячи рублей забрать, одними обещаниями кормят. Обходите стороной это змеинное логово. !


Не советую связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель.

krysha

Производим ремонт крыши Тойота Авенсис с покраской, в том числе с восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт крыши Тойота Авенсис юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Напоминаем, что покраска и ремонт крыши Toyota Avensis в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Кузовной ремонт Тойота Авенсис

Toyota Avensis

Даже мелкое ДТП - это всегда неприятности и проблемы. Как много тратится времени на ожидание и общение с сотрудниками ГИБДД, страховыми компаниями, сбор справок. И вот, наконец-то получив страховую выплату, вы с радостно мечтаете, как скоро отремонтируете свою машину, и она снова будет как новенькая.
Но и тут зачастую вас могут ждать разочарования. Цены на запчасти кусаются, а ремонт затягивается надолго: возникают проблемы с заказом деталей, большая очередь в проверенных автосервисах, а в СТО с сомнительной репутацией обращаться не хочется.

Наш автосервис предлагает вам быстрый и качественный кузовной ремонт Toyota в Санкт-Петербурге.
Мы работаем уже не первый год, и за все время заслужили положительную оценку клиентов и хорошие отзывы.

Наши преимущества:

  • профессиональное оборудование для ремонта;
  • специалисты с большим стажем работы;
  • фиксированные цены на услуги;
  • возможность срочного ремонта за один день;
  • сертифицированная работа.

Наши услуги

Наш автосервис готов выполнить полный спектр работ по восстановлению кузова автомобилей Тойота:

  • Полный и частичный ремонт машины: не важно, побывала ли ваша Toyota в аварии, или она уже слегка старенькая и ей требуется обновление. Мы устраним видимые дефекты, эффектно замаскируем последствия коррозии и заменим элементы кузова на новые.
  • Кузовной ремонт после ДТП: устранение глубоких царапин, полировка, выправление вмятин. Стоимость работ вас приятно удивит!
  • Профессиональная покраска автомобиля: мы используем качественые материалы, краску от проверенных производителей. Подбираем цвет с помощью компьютерной программы. Возможна локальная и полная покраска автомобиля.
  • Полировка нескольких видов:
  1. защитная;
  2. восстановительная;
  3. мягкая.
  • Ремонт вмятин, цапарин и сколов на бампере: вначале мы тщательно очищаем бампер от грязи и пыли. Затем он подвергается рихтованию -устранению вмятин, вытягиванию, выправлению. Завершительный этап - покраска и полировка.

Сколько стоит отремонтировать кузов с СПб?

Стоимость работы прежде всего зависит от главных факторов:

  • степени и характера повреждений кузова:
  • модели автомобиля;
  • выбора оригинальных запчастей, либо сторонних производителей.

Ознакомиться с ценами вы можете на нашем сайте, в разделе "Прайс", либо позвонив нам по телефону. В любом случае вы получите точную гарантию, что конечная стоимость не изменится в процессе работы.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4450 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3700 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6150 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Кузовной ремонт рамки лобового стекла Toyota Avensis и крыши с покраской

Чтобы проверить это, владельцу автомобиля было предложено снять ветровое стекло и проанализировать состояние металла. Предположения специалистов компании подтвердились: рамка была сильно повреждена ржавчиной. В некоторых местах была даже сквозная коррозия. Установка нового стекла в таком случае недопустима, т.к. клей и герметик не будет держаться на ржавчине, что чревато протечками.

лобовое стекло тайоты авенсис ремонт

Места, в которых образовалась ржавчина, зачищались до голого металла с помощью УШМ. Для борьбы с коррозией и с целью ее предотвращения специалисты мастерской обработали очищенную поверхность преобразователем, содержащим цинк.Восстановление особо сложных мест, в которых имела место сквозная коррозия, осуществлялось методом сварки.

После удаления ржавчины, обработки рамки преобразователем и восстановления целостности поверхности она зашпаклевалась (где это необходимо). В ходе подготовке к покраске был нанесен слой двухкомпонентного грунта.

Ремонт крыши тойота

Виду того, что на крыше, помимо повреждений кромки в районе рамки лобового стекла, были обнаружены и другие дефекты, было решено красить ее целиком. Для этого мы использовали автоэмаль DuPont – производителя, признанного многими автомобильными концернами. С помощью компьютера и спецификаций производителя был подобран цвет, отличить который от заводского почти невозможно.


ВАДЯНЫЧ




Старожил


RUS89



Евстигнеич



Реклама партнёров


vitgol



Judge




Старожил

Вообще бред какой-то.
Если даже на гнилых ведрах 19** годов такого не было никогда, чтобы крыша мокла.

С каждым днем китайского говна больше и больше.


realist33




Старожил

Работаю на РАВе , если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.


KOTlin


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Змий




Старожил


Реклама партнёров


Ledin




Новичок


Макс025




Активный пользователь


juran777




А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!

Машина - это не роскошь. Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.

Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.


XaKu



Агент 007




Страшножил

Ну номинально есть. Целых два
Тем одинаковых теперь тоже две ссылка

P. S. Если бы несоблюдение правил, под которыми подписались при регистрации, каралось, то и не было бы таких тем-дублёров.

P. P. S. Расскажите мне глупому, как можно такое не заметить.

Прикрепленное изображение


XaKu



Реклама партнёров


Агент 007




Страшножил

Так это уже притча во языцех. Читайте.
ссылка


KOTlin



NEW-89




Старожил

Такая же беда была в авенсисе 2007г по гарантии клеили крышу дилеры и в том году в королле 2011г тоже потекло ручьями , сказали пригоняйте есть спец.комплекты готовые для проклейки теперь все в норме. В равике замерзают задние стекла грешу на влагу ,потеплеет посмотрю под обшивкой крыши( в авенсисе там было голое железо в сосульках ледянных) после проклейки и стекла не мерзли даже в -35 .


ВАДЯНЫЧ




Старожил

Читайте также: