Ремонт люка на ниссан мурано

Обновлено: 05.05.2024

Снятие, установка и проверка технического состояния деталей и элементов системы питания Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Murano , моменты затяжки Nissan Murano , система питания дизельных двигателей Nissan Murano , система питания дизельных двигателей Nissan Murano

4. Снятие, установка и проверка технического состояния деталей и элементов системы питания

Проверка общего технического состояния системы питания

Проверка общего технического стояния системы питания сводиться к выявлению видимых повреждений системы питания. Проверке подлежит топливная магистраль, крышка топливной горловины и топливный бак на наличие течи топлива, трещин, механических повреждений, ослабленных соединений, следов механического износа. При выявлении, какого либо дефекта следует заменить необходимую деталь или элемент новым.

А – двигатель транспортного средства В – топливная магистраль С – топливный бак

Снятие и установка датчика уровня топлива, топливного насоса и топливного насоса в сборе с транспортного средства

Снятие датчика уровня топлива, топливного насоса и топливного насоса в сборе с транспортного средства

1. Проверить уровень топлива по стрелочному указателю количества топлива в баке. Если показания уровня топлива на указателе уровня топлива больше чем реально в топливном баке, то необходимо слить некоторое количество топлива, до момента, когда стрелка указателя займет положение, указанное на рисунке.

Данную процедуру производить, когда транспортное средство находиться на горизонтальной площадке и неравномерность распределения топлива по топливному баку не оказывает значительного воздействия на показания датчика.

Стрелка на указателе уровня топлива займет данное положение тогда, когда из бака будит, слито около 20 литров топлива.

Топливо сливать с топливной магистрали транспортного средства.

В случае если топливный насос не работает должным образом, то необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • установить шланг диметром 25 мм в наливную горловину топливного бака для слития топлива;
  • отсоединить наполнительный шланг от наливной горловины;
  • установить шланг в отверстие топливного бака для слития топлива с последнего.

2. Сбросить давление топлива в топливной магистрали.

3. Открыть люк крышки топливной горловины.

4. Открыть крышку топливной горловины и сбросить давление топлива.

5. Снять задние сидения и задний подлокотник.

6. Поднять коврик салона транспортного средства для освобождения доступа к крышке топливного насоса. Используя отвертку провернуть крепежные клипсы на 90°, и снять последнюю.

*Метка положения 90° Крепежные клипсы Передняя часть транспортного средства*

7. Разъединить соединительные разъем жгутов электропроводки топливного насоса и шланг управления парами топлива.

*Электрический разъем Трубка управления парами топлива Трубка подачи топлива Быстросъемное соединение передняя часть транспортного средства Нажать для снятия*

Быстросъемные соединения разъединять так, как показано на рисунке, для этого необходимо нажать на фиксатор (В) и потянуть трубу в сторону. Если быстросъемное соединение не разъединяется, то необходимо повторить выше описанную последовательность действий несколько раз, при этом шланг топливной системы рекомендуется перемещать в направлении указанном стрелкой.

Быстросъемное соединение (1) может быть снято, когда фиксаторы (F) полностью сжаты. Для надежной и правильной работы фиксаторов не следует применять к ним чрезмерных усилий.

*В – поперечный разрез быстросъемного соединения D – к топливной магистрали транспортного средства Е – к топливному баку G – разъединенное быстросъемное соединение*

Никогда не применять посторонних предметов для сжатия фиксаторов и снятия быстросъемного разъема.

Предотвращать воздействию высоких температур поверхность (С) шлангов топливной магистрали.

Никогда не снимать фиксаторы (2) с жесткой трубки (А).

При поломке фиксатора его необходимо заменить новым. Цвет ремонтного фиксатора – зеленый.

Во избежание загрязнений присоединительных поверхностей быстросъемного соединения, необходимо последние обернуть защитной стойкой к воздействию бензина пленкой (А) или подобным ей материалом.

8. Используя приспособление (J-46211) из набора специализированного инструмента, провернуть против часовой стрелки держатель топливного насоса и снять последний.

9. Извлечь топливный насос, топливный фильтр и датчик уровня топлива из топливного бака. Для снятия топливного насоса, топливного фильтра и указателя уровня топлива рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

  • отсоединить быстросъемное соединение топливного шланга забора топлива с правой стороны топливного бака от топливного насоса;
  • разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки датчика уровня топлива;
  • извлечь топливный насос, топливный фильтр и датчик уровня топлива из топливного бака.

*Топливный насос, топливный фильтр и датчик уровня топлива в сборе Соединение топливного шланга Нажать для снятия Разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива*

Установка датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе на транспортное средство

Установку датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • установить новый герметизирующий узел. Установку производить без перекручивания последнего;
  • соединить быстросъемное соединение топливного шланга правой стороны топливного бака и разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива;

Соединение разъема жгута электропроводки и быстросъемного соединения производить до характерного щелчка.

*Топливный насос, топливный фильтр и датчик уровня топлива в сборе Соединение топливного шланга Разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива*

  • совместить метку на корпусе топливного насоса и топливном баке;

*Топливный бак Метки Передняя часть транспортного средства*

При установке топливного насоса следить за тем, чтобы герметизирующий узел не был перекручен и порван.

  • используя специализированное приспособление завернуть держатель топливного насоса, топливного фильтра и датчика уровня топлива;
  • соединить быстросъемные соединения топливных шлангов и разъемов жгутов электропроводки. Соединение считается надежным, если был слышен характерный щелчок;
  • после установи запустить двигатель транспортного средства и проверить наличие течи топлива.

Снятие и установка датчиков уровня топлива с корпуса топливного насоса и стойки датчика

Снятие датчика уровня топлива с корпуса топливного насоса и стойки датчика

1. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива.

2. Снять датчик уровня топлива с корпуса топливного насоса в следующей последовательности:

  • используя L-образный железный рычаг переместить блок датчиков (1) с монтажных площадок в направлении указанном стрелкой;

При снятии блока датчика необходимо соблюдать осторожность, дабы не повредить датчик уровня топлива.

3. Снять датчик уровня топлива со стойки датчика. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • разъединить соединительный разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива;
  • используя L-образный железный рычаг переместить блок датчиков (1) с монтажных площадок в направлении указанном стрелкой;

При снятии блока датчика необходимо соблюдать осторожность, дабы не повредить датчик уровня топлива.

Установка датчика уровня топлива на корпуса топливного насоса и стойки датчика

Установку датчика уровня топлива на корпус топливного насоса и стойки датчика производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • установку датчика уровня топлива производить до характерного щелчка;
  • после установки датчика уровня топлива проверить легкость перемещения поплавка относительно корпуса насоса и стойки датчика.

Снятие и установка топливного бака с транспортного средства

Снятие топливного бака с транспортного средства

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Слить топливо с топливного бака.

3. Отсоединить жгуты электропроводки и шланги топливной системы от топливного насоса. При необходимости снять топливный насос.

4. Снять центральный глушитель шума выпуска.

6. Снять трос привода задней стояночной системы.

7. Снять заднюю подвеску в сборе.

Для данного вида обслуживания приводные валы, главная передача и задняя подвеска в целом не требует отделения сборочных единиц друг от друга.

8. Снять защитные кожухи топливного бака.

9. Снять удерживающие хомуты и отсоединить шланг наливной горловины (1), системы управления парами топлива (3) рециркуляции (2) от топливного бака.

10. Установить поддерживающий домкрат (А) под топливный бак (1).

11. Отвинтить крепежные болты крепежных полос топливного бака, а затем снять их.

12. поддерживающим домкратом осторожно опустить топливный бак, при этом его необходимо поддерживать руками во избежание его падения.

При снятии топливного бака необходимо убедиться в том, что все соединительные разъемы жгутов электропроводки разъединены, и быстросъемные соединения топливных шлангов перемещены в сторону так, чтобы не мешали проведению разборочно-сборочных работ.

13. После снятия топливного бака, при необходимости, снять наполнительный трубопровод.

Установка топливного бака на транспортное средство

Установку топливного бака на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • проверить техническое состояние топливных шлангов и при необходимости заменить;
  • при необходимости заменить удерживающие хомуты;
  • после установки проверить наличие течи топлива из системы питания транспортного средства. При выявлении течи топлива из системы питания необходимо немедленно принять меры по ее устранению.

Замена топливного фильтра Nissan Murano I и установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины

Содержание статьи:

1. Замена топливного фильтра Nissan Murano I

Дошли у меня руки до замены топливной станции, а если точнее быть топливного фильтра.


Причина замены это: первое — он не менялся на протяжении 113 т.км, второе — машина по моему мнению вела себя туповато.
Следствие: заправка 1000р = 37 литрам — пройденное расстояние 200км — расход 18,5
Для замены понадобится: головка на 14, отвёртка минусовая, прямые руки
Откручиваем болты, которые находятся в ногах у пассажиров. Их там два на каждое сидение. Теперь можно поднять его.


Под правым сидением — доп. датчик топливного отсека. Снимал ради того, чтобы посмотреть.


Под левым прячется сама топливная станция


Снимаем кольцо лёгким движением. . и не думайте, что поставить его будет так же легко )) закручивали вдвоём без всяких приспособ.
Снимаем фишку, для этого давим либо пальцем либо отвёрткой куда показано


Осторожно снимаем скобу с обратки — для этого её надо поддеть и поднять вверх целиком (двумя усиками) я поднял за одно — где и окарался. Итог — сломанная скоба, которую отдельно на ниссане не найти (идут в сборе с трубками). Благо тойтовцы занимаются мелочёвкой — заказал такую с альтезы, думаю всё подойдёт, а пока закрепил на российские металлические скобки


С подающим попроще — в руках не разломится, принцип думаю понятен.


Перед тем как снять насос, догадаетесь по логике вещей — убрать оттуда всю грязь, чтобы не свалилось в бак.
Ну а дальше всё просто: осторожно поднимаем старую станцию, почему осторожно — там торчит фишка и трубка, которая перекачивает из правого отсека в левый. Трубка сделана по тому же принципу со скобой.
Подключаем новую станцию в обратном порядке и пытаемся закрутить металлическую крышку обратно на место.


Вывод: машина едет, едет по другому, заметно лучше
Что имеем: заправка 1000р = 37 литрам — пройденное расстояние 240км — расход 15,4
Стиль езды при тесте одинаковый.

2. Установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины



Откручиваем крышку бензобака, заводим авто и вынимаем предохранитель топливного насоса, тем самым скидываем давление в топливной системе.


Снимаем заднее сидение. Топливная станция находится с левой стороны машины.



Для извлечения топливной станции необходимо снять сторонние кольцо. Корпорация NISSAN предписывает это делать спец.ключом KV 10118300 которого у меня естественно не оказалось.


В наличии был универсальный съёмник родом из СССР под названием ZUBILO&MOLOTOK. Немного посопротивлявшись кольцо сдалось советскому инструменту)



Сняв нижнюю крышку станции стала понятной причина моей неполадки.


Сетка насоса забита субстанцией похожей на тонкий слой соледола, в отсойнике грязь.


Для разборки станции необходимо нажать на фиксаторы в фильтре, после чего нагреть феном гофрированные топливные трубки и аккуратно отсоединить их от фильтра.


Из всего многообразия фильтров в местных магазинах я остановился на фильтре для X-trail в кузове T31NIPPARTS N1331054.



Так же понадобится сетка насоса, свою я отмыть не смог


Т.к. фильтр от хитрилы отличается от мурановского по расположению крепежей, на крепёжных трубках верхней крышки нашей станции канцелярским ножом делаем 2 крепёжных паза.


Диаметр топливной трубки меньше диаметра штуцера фильтра, придётся очень хорошо греть трубку феном и натягивать её на штуцер (можно попробовать уменьшить диаметр штуцера, например, наждачкой, но это теория). После того, как натянули трубку – самое сложное позади.
Собираем станцию и возвращаем её в бак, ставим стопор, подсоединяем трубки, фишку, ставим сидение, предохранитель, заводим машину и гордимся собой.
Любопытство взяло верх и я распилил старый фильтр, — результат был ожидаем.

Выкладываем фотоотчет по проведению ТО-60000, а также переборке трапеции стеклоочистителя на Nissan Murano Z51.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, включающая электронную диагностику, диагностику ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, проверки уровней жидкостей, проверки ламп освещения, работы стеклоомывателя, осмотр подкапотного пространства; замена масла в двигателе; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания; замена жидкости в вариаторе и редукторах.

Единственное, владелец решил не менять свечи.

Пробег на момент техобслуживания составил 72000 км, возраст автомобиля - 5 лет.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще сравнительно свободные ниши на рынке. Стратегия дала отличный результат. Nissan Juke (2010) и Qashqai (2006) завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании.


Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой.

Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой SUV верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.

Мурано - один из первых крупных кроссоверов Ниссан. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней части кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе - FF-L.

Но Nissan не избежал нескольких промашек. Например, автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. К счастью, найти оптимальное положение за рулем помогают педали с регулировкой положения. Уровень комфорта повышают просторный салон и низкий уровень шума, большие кресла и удобный диван с возможностью регулировки угла наклона спинки.


В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.

Конструктивные особенности

Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять - какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать практически сразу.


Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием.

Работает он в паре с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач.

На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около 11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.

Стоит отметить, что на рынке встречается и довольно экзотическая комбинация из атмосферного бензинового 2.5 и 4-ступенчатого автомата. Такие машины были исключительно переднеприводными.

Оснащение

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, ограниченно оснащенную SE и топ вариант SL. Кроме того, Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотнее, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа, и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.


Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство - со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером.

Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

Двигатель

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи - свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.

При значительных пробегах обнаруживаются утечки масла через сальники, свечные колодцы и прокладки клапанных крышек (900 рублей). Кроме того, начинают отказывать датчики, например, лямбда-зонды (4-7 тыс. рублей) и датчик положения коленвала (1-4 тыс. рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км увеличивается расход масла - залегают маслосъемные кольца, и приходят в негодность маслосъемные колпачки. Если упустить контроль за уровнем масла, то капитальный ремонт неизбежен - проворачивает вкладыши. Стоимость восстановительного ремонта - около 120-160 тыс. рублей, а контрактного мотора - 90-120 тыс. рублей.

Трансмиссия

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 130 до 150 тысяч рублей. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км.

Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальный продукт - Nissan NS-2 CVT. Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.


Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания золотой. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Неисправностям подвержен и задний редуктор. Он может загудеть и разрушиться. Новый узел весьма дорогой - стоит порядка 180 000 рублей. Гораздо дешевле б/у редуктор - 14-18 тысяч рублей.

Ходовая

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей).

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.


Другие проблемы и неисправности

С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.

После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)

Не слишком долговечным оказался и генератор.

Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).

Заключение

Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены будут не самыми низкими.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: