Ремонт мазда просид марви

Обновлено: 11.05.2024

Mazda Proceed Marvie- кто юзал или у кого она сейчас ?

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Mazda Proceed Marvie- кто юзал или у кого она сейчас ?

Собственно продал своего верного коня и озадачился покупкой нового.
Критерии выбора:
- Не жалко было шоркать авто по лесу.
- Недорогой в цене и обслуге.
- Обязательно что-то джипообразное(нужна 5 дверь). Нужна для охоты, рыбалки, за грибами, выезды на природу и т.д.
Сурфы, Паджеры, Сафари, ТЛК 80, Террано- это все понятно. Да и совершенно другая ценовая категория. Переплачивать за бренд не вижу смысла.
Так вот, собственно машина очень редкая и нераскрученая, как чукча в США От того и недорогая.
Есть ли на форуме Хабаровские владельцы данного чуда японопрома ?

Брызговик на Mazda Proceed Marvie UVL6R, Переднее Левое расположение

Штрих-код: 8180817
Применимость: TD-086-5297, 2131501, 229002SX, 402B1019, 8DB355015171, ADB3320, ADB3320HD, ADM54210, AF3035, AFP348S, AN-357WK, AS-Z352M, AY040-MA011, AY040MA011, BP1258, BP4513, D3035-XL, D3035M, D3035M-02, D3035M01, FP0320, GDB977, KBP4522, MD222M, MDB1422, MS529 .

Тормозные колодки на Mazda Proceed Marvie UV66R T TD-086-5297, Переднее расположение

НОВ Тормозные колодки
на Mazda Proceed marvie кузов UV66R расположение Переднее Артикул / OEM TD-086-5297 T

Штрих-код: 8180820
Применимость: TD-086-5297, 2131501, 229002SX, 402B1019, 8DB355015171, ADB3320, ADB3320HD, ADM54210, AF3035, AFP348S, AN-357WK, AS-Z352M, AY040-MA011, AY040MA011, BP1258, BP4513, D3035-XL, D3035M, D3035M-02, D3035M01, FP0320, GDB977, KBP4522, MD222M, MDB1422, MS529 .

Тормозные колодки на Mazda Proceed Marvie UV66R T TD-086-5297, Переднее расположение

НОВ Тормозные колодки
на Mazda Proceed marvie кузов UV66R расположение Переднее Артикул / OEM TD-086-5297 T

Штрих-код: 8180843
Применимость: TD-086-5297, 2131501, 229002SX, 402B1019, 8DB355015171, ADB3320, ADB3320HD, ADM54210, AF3035, AFP348S, AN-357WK, AS-Z352M, AY040-MA011, AY040MA011, BP1258, BP4513, D3035-XL, D3035M, D3035M-02, D3035M01, FP0320, GDB977, KBP4522, MD222M, MDB1422, MS529 .

Тормозные колодки на Mazda Proceed Marvie UV66R T TD-086-5334, Переднее расположение

НОВ Тормозные колодки
на Mazda Proceed marvie кузов UV66R расположение Переднее Артикул / OEM TD-086-5334 T

Штрих-код: 8180916
Применимость: TD-086-5334, 0986424753, 0986495325, 0986TB2264, 0252157117, 049100, 049100, 05P1019, 120923, 141337, 1501223236, 1512216, 17BP9205J, 193116, 1U1C-33-28Z, 1U1K3328Z, 2157100C, 2157101, 215711651, 2157117114T4047, 2204730, 223236, 231678, 249100, 2615 .

Тормозные колодки на Mazda Proceed Marvie UV66R T TD-086-5334, Переднее расположение

НОВ Тормозные колодки
на Mazda Proceed marvie кузов UV66R расположение Переднее Артикул / OEM TD-086-5334 T

Штрих-код: 8180913
Применимость: TD-086-5334, 0986424753, 0986495325, 0986TB2264, 0252157117, 049100, 049100, 05P1019, 120923, 141337, 1501223236, 1512216, 17BP9205J, 193116, 1U1C-33-28Z, 1U1K3328Z, 2157100C, 2157101, 215711651, 2157117114T4047, 2204730, 223236, 231678, 249100, 2615 .

Тормозные колодки на Mazda Proceed Marvie UV66R T TD-086-5297, Переднее расположение

НОВ Тормозные колодки
на Mazda Proceed marvie кузов UV66R расположение Переднее Артикул / OEM TD-086-5297 T

Штрих-код: 8180873
Применимость: TD-086-5297, 2131501, 229002SX, 402B1019, 8DB355015171, ADB3320, ADB3320HD, ADM54210, AF3035, AFP348S, AN-357WK, AS-Z352M, AY040-MA011, AY040MA011, BP1258, BP4513, D3035-XL, D3035M, D3035M-02, D3035M01, FP0320, GDB977, KBP4522, MD222M, MDB1422, MS529 .


Врубаю полный

Залез один . в моего маздая. Сход развал накрутил торсионами.

Где эти торсионы можно выставить по заводским параметрам?
На плеханова сказали, давайте данные по вашей тележке, выставим. Сами не в курсе.
По уму, как мне сказали, нажо сначало их, торсионы, распустить, а потом затягивать. А вот на сколько, хз?
Пока катаюсь, тянет вправо. :-(
Може кто сталкивался с подобной проблемой?


Врубаю полный

ну уж с торсами то не должно быть проблем. на форуме полно тем. А по существу

пс: рекомендую больше не ездить в тот сервис, где развал и, тем более сход, регулируют торсионами.


Врубаю полный

Отпустили полностью торсионы. Смазали болты. Накрутили на 52 см от ступицы. До того руль был сильно криво влево, щас стал чуть вправо. Отсюда вопрос, какой торсион отпустить/накрутить, шоб его выравнить по центру. На развал поеду чуть позже, хочу руль сначала поставить ровно.


Тока из салона

Отпустили полностью торсионы. Смазали болты. Накрутили на 52 см от ступицы. До того руль был сильно криво влево, щас стал чуть вправо. Отсюда вопрос, какой торсион отпустить/накрутить, шоб его выравнить по центру. На развал поеду чуть позже, хочу руль сначала поставить ровно.


Врубаю полный

Не берется мастер торсы крутить, не хочет связываться.
Всеж какой торс отп3стить чуть, шоб руль на место встал?


Тока из салона

Эм, торсионы у Вас должны быть затянуты так, чтобы машина ровно стояла.
а руль на рулевых тягах\редукторе\сошке выставляется.


Врубаю полный

Такс, машинка вроде стоит ровно. По аркам. Мысли следующие. Надо ее выставить по раме, а точнее по нижним рычагам, шоб расстояние от пола до верха рычага было одинаковое. То есть только выравнять и ничего более. Для начала проверить хотя бы. Потом ехать на развал/схождение. Или упросить мастера, шоб мерил рулеткой высоту, а самому придется крутить/отпускать торсионы.
После пусть выставляет ровно руль и т.д. и т.п.
Где-то тут читал, что кастор надо сначала ровно выставить, а потом уже развал схождение делать. Но это уже мастер должен знать.


Самостоятельный полет.

Не забивайте себе голову, ровняйте торсионы, прокатитесь, контрольный замер, что все ровно и бегом к НОРМАЛЬНОМУ мастеру на регулировку углов установки колес.


На стенде все будет видно что и куда и кого и как надо регулировать. Так же надо знать, что нормальный мастер перед регулировкой ходовую диагностит и давление в шинах проверяет, а если окажется что и углы в норме, то берет с вас только за диагностику сход-развала, что в три раза дешевле регулировки. Ну у нас как-то так нормальные мастера поступают

Mazda Proceed Marvie 1996 года отзыв владельца

Mazda Proceed Marvie 1996 года отзыв владельца

Mazda Proceed Levante отзыв автора

Mazda Proceed Levante отзыв автора

Mazda Proceed Marvie 1996 года отзыв владельца

Mazda Proceed Marvie 1996 года отзыв владельца

Mazda Proceed Marvie 1996 года отзыв владельца

Mazda Proceed Marvie 1996 года отзыв владельца

Mazda Proceed Marvie 1996 года отзыв владельца

Mazda Proceed Marvie 1996 года отзыв владельца

Mazda Proceed Marvie 1995 года отзыв владельца

Mazda Proceed Marvie 1995 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Mazda Proceed

В 1990 году в Японии стартовали продажи четвертого поколения пикапа Mazda B-series, известного на родине под именем Mazda Proceed. Спустя год была представлена новая версия автомобиля — пикап Мазда Просид Марви. Для японского рынка он выпускался с правым рулем. В Австралии модель известна как Ford Raider. В отличие от предшественника, пикап Mazda Proceed Marvie — исключительно пятидверная модель. Среди других отличий экстерьера — дополнительная пара передних фар, массивный задний бампер и закрытый кузов, предназначенный для перевозки пассажиров, а не грузов. Для перевозки крупных грузов на крыше установлены рейлинги. В ходе производства были изменены решетка радиатора и передний бампер пикапа.

В отличие от Mazda Proceed, пикап Marvie имеет больший выбор моторов: бензиновые 2,5 л (120 л.с.) и 2,6 л (120 л.с.) и дизельный 2,5 л (125 л.с.). До 1996 года был доступен только стандартный 2,6-литровый двигатель, который затем был заменен более современными агрегатами. Расход топлива в смешанном цикле на дизельных модификациях составляет 5,5 – 5,8 литров. Бензиновые версии потребляют 11,5 – 13,9 литра горючего. Объем топливного бака на машинах, выпущенных до 1996 года, составлял 56 литров. Затем его увеличили до 70.

Пикап Мазда Просид Марви крупнее двухдверной версии Mazda Proceed: длина автомобиля составляет 4950 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1800 мм. После изменений, произошедших в 1996 году, ширина автомобиля выросла на 9 сантиметров. Колесная база — 3000 мм. Дорожный просвет — 21 сантиметр.

Выпускался пикап Mazda Proceed Marvie только в одной комплектации, которая включала гидроусилитель руля, люк на крыше, вертикальную регулировку руля, электростеклоподъемники, крепления для детских сидений и кассетный проигрыватель.

После 1996 года на пикап Мазда Просид Марви начали устанавливать дифференциал повышенного трения, электропривод боковых зеркал, задний спойлер. Опционально устанавливались передние противотуманные фары.

Производство пикапа было прекращено в конце 1999 года. Он не пользовался спросом на японском рынке, потому новое поколение решили не выпускать.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: