Ремонт мкпп мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Общие сведения
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, высокой экономичности работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает дв.

Проверка и замена масла в механической коробке передач
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Снятие и установка датчика спидометра автомобиля (без антиблокировочной системы тормозов)
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.Снимите аккумуляторную батарею и ее лоток.Снимите элемент воздушного фильтра. Отсоедините разъем датчика спидометра автомобиля.Снимите датчик спидометра автомобиля.Нанесите трансмиссионное масло на новое уплотнительное кольцо и установит.

Замена сальника (дифференциал)
Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, поднимите на домкрате и опустите на опоры.Слейте масло из коробки передач.Снимите передние колеса и брызговики.Отделите приводной и соединительный валы от коробки передач в блоке с главной передачей. Рис. 3.27. Снятие сальника диффере.

Снятие и установка механизма переключения передач
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Проверка и сборка компонентов дифференциала и картера главной передачи
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель

Mazda 6 Workshop Manual скачать бесплатно

Mazda 6 Руководство по ремонту с бензиновыми двигателями L8 (1,8 л), LF (2,0 л) и L3 (2,3 л). В том числе рестайлинговые модели с 2005 года. Каталог запчастей. Типичные неисправности. Руководство по ремонту и обслуживанию.

Mazda 6 инструкция содержит:

  • Подробная информация по обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (включая системы управления двигателем, запуска и зарядки), механических и автоматических (4 и 5 ступенчатых) коробок передач (МКПП и АКПП), тормозов компоненты системы (включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), антипробуксовочную систему (TCS), курсовую устойчивость (DSC)), рулевое управление, подвеску, детали кузова, системы кондиционирования воздуха и вентиляции (AC), пассивную безопасность (SRS).
  • Включены рестайлинговые модели Mazda 6 с 2005 года.
  • Содержит инструкции по диагностике для 15 электронных систем: управление двигателем, автоматическая коробка передач, ABS / TCS, DSC, AC, SRS, системы круиз-контроля, системы управления газоразрядными лампами, автоматическое регулирование угла наклона фар, комбинация приборов, иммобилайзер, контроль доступа и бесключевой доступ. системы пуска, системы управления кузовным электрооборудованием, системы Multiplex, аудиосистемы.
  • 540 кодов неисправностей P0, P1, P2, B1, B2, C1, U0, U1, U2 и Flash описаны подробно; возможные места неисправности.
  • 131 детальные электрические схемы (34 системы).


Инструкции для Mazda 6

вы можете скачать бесплатно - перейдите по ссылкам ниже:

Руководства по ремонту + электрические схемы

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Схема подключения Mazda 6 (GH ).pdf 66.1Mb Загрузить
Mazda 6 2002 Двигатель Руководство по ремонту.rar 1.6Мб Загрузить
Mazda 6 2002 Training Manual.pdf 3.6Мб Загрузить
Mazda 6 2002 Приложение к руководству по ремонту.pdf 17.2 Мб Загрузить
Mazda 6 2002-2007 Wiring Diagram.pdf 26.5Мб Загрузить
Mazda 6 2003 Руководство по эксплуатации PDF.pdf 7.9Мб Загрузить
Mazda 6 2003-2007 Transaxle A65M-R Workshop Manual PDF.pdf 2.4Мб Загрузить
Mazda 6 2003-2007 Transaxle G35M-R Руководство по ремонту PDF.pdf 2.3Mb Загрузить
Mazda 6 2004 Руководство по эксплуатации PDF.pdf 7.2 Мб Загрузить
Mazda 6 2005 Руководство пользователя PDF.pdf 3,7 МБ Загрузить
Mazda 6 2006 Руководство пользователя PDF.pdf 4.3 Мб Загрузить
Mazda 6 2007 Руководство пользователя PDF.pdf 4.2 Мб Загрузить
Mazda 6 2008 Руководство пользователя PDF.pdf 6.5 Мб Загрузить
Mazda 6 2009 Руководство пользователя PDF.pdf 4.6Мб Загрузить
Mazda 6 2010 Руководство по эксплуатации PDF.pdf 8Мб Загрузить
Mazda 6 2011 Руководство пользователя PDF.pdf 8.4 Мб Загрузить
Mazda 6 2012 Руководство пользователя PDF.pdf 8.2 Мб Загрузить
Mazda 6 2013 Руководство пользователя PDF.pdf 8.6Мб Загрузить

Mazda 6 2014 -Автоматическая трансмиссия Руководство по ремонту FW6A-EL.pdf 27Мб Загрузить
Mazda 6 2014 -Body Shop Manual.pdf 8Мб Загрузить
Mazda 6 2014 -Руководство по ремонту двигателя SKYACTIV-G 2.0.pdf 4 МБ Загрузить
Mazda 6 2014 -Руководство по ремонту двигателя SKYACTIV-G 2.5.pdf 4.1 Мб Загрузить
Mazda 6 2014 -Manual Transaxle Workshop Manual C66M-R.pdf 4.1 Мб Загрузить
Mazda 6 2014 Руководство пользователя PDF.pdf 8.6Мб Загрузить
Mazda 6 2015 Руководство пользователя PDF.pdf 8.6Мб Загрузить
Mazda 6 2016 Руководство пользователя PDF.pdf 12.8Мб Загрузить
Mazda 6 2018 Руководство пользователя PDF.pdf 14.1 Мб Загрузить
Mazda 6 Bodyshop Manual.rar 4.2 Мб Загрузить
Mazda 6 FL, Mazda 6 MPS Электросхема.rar 53.8Mb Загрузить
Mazda 6 Hatchback 2004 Руководство по эксплуатации PDF.pdf 4 МБ Загрузить
Mazda 6 Hatchback 2005 Руководство по эксплуатации PDF.pdf 3.1 Мб Загрузить
Mazda 6 Hatchback 2007 Руководство по навигации PDF.pdf 4.9 Мб Загрузить
Mazda 6 Manual - Alarm Sysytem.pdf 1.5 Мб Загрузить
Mazda 6 Sport Wagon 2004 Руководство по эксплуатации PDF.pdf 54.4kb Загрузить
Mazda 6 Sports Sedan 2004 Руководство по эксплуатации PDF.pdf 4 МБ Загрузить
Mazda 6 Sports Sedan 2006 Руководство по эксплуатации PDF.pdf 3.3 Мб Загрузить
Mazda 6 Руководство по ремонту PDF.pdf 11.6Мб Загрузить
Mazda 6 Руководство по ремонту.rar 30.6Мб Загрузить
Mazda M6 Bodyshop Manual.pdf 4.2 Мб Загрузить
Mazda M6 Engine Workshop Manual L8 LF L3-1.pdf 3.4 Мб Загрузить
Mazda M6 Engine Workshop Manual MZR-CD (RF Turbo).pdf 2.6Mb Загрузить
Mazda Mazdaspeed 6 2007 Руководство пользователя PDF.pdf 9.5Мб Загрузить
Mazdaspeed 6 Technical Training Manual.pdf 2.9Мб Загрузить

Mazda 6 manual включает подробные инструкции по использованию системы самодиагностики, включая автоматическую коробку передач, ABS (антиблокировочную тормозную систему), TCS (противоскользящую систему), SRS (систему подушек безопасности) и Рекомендации по регулировке механической и автоматической трансмиссий, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (в том числе ABS и EBD (электронная система распределения тормозных сил)), рулевого управления, подвески автомобиля Mazda 6.

Возможные неисправности Mazda 6 и методы их устранения описаны в сервис-мануалах.

Присоединительные размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости прилагаются к настоящему руководству по ремонту.

Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

Отдельные разделы публикации включают руководство по эксплуатации Mazda 6 , рекомендации по обслуживанию и электрическое оборудование ( электрические схемы ) для автомобиля.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA


"Шестерка" второго поколения использует множество современных технологических достижений, которые впоследствии приносили немало хлопот владельцам, особенно в экземплярах начального периода производства. Например, DPF фильтры, электрика, задние фонари с технологией LED. К этому следует добавить старый бич – коррозию.



Многие водители жаловались на скрип сиденья. В рамках гарантийного ремонта в официальных сервисах подкладывали дополнительный звукоизоляционный материал между каркасом кресла и наполнителем подушки. Со временем появляется и люфт из-за износа точек крепления или лопнувшего кронштейна.

Ходовая



После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала - 3 000 рублей, аналога - 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего - 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего - 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.

Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника - закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта - около 1 000 рублей.


Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.

Электрика

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.


Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) - после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится "check", возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог - в 5 000 рублей.

Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали - около 2 000 рублей.


Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.


Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока - 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.

Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.

Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей. Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум. К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.


Трансмиссия

Владельцы Мазда 6 нередко жалуются на механическую коробку передач - возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления - около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта - в районе 5 000 рублей. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату - каждые 60 000 км.

К 80-100 тыс. км многие владельца Мазда 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность - попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов. Причина в разрушении штуцера теплообменника. Радиатор придется полностью заменить, отдав 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.

Заключение

Краще б Варбурговську показали як перебрать!про гольфовскі кпп повно відео а от по варбургу нема нічого.

да все показано. дальше ни чего интересного нет,полная антисанитария,арас ервис.делаю капиталку на коленке балонником с расточкой болгаркой:(

даже смотреть не буду отъездил на роботе в версе 11 лет 210 тыс одна радость. а кто не понимает как ездить одна беда. если масла в голове нет чрез ж. не нальешь. самая лучшая коробка из всех. для спецов в кавычках- ездил на всех.

Хочу дополнить видео. Если шестерня коленвала не снимается, то не надо прилагать усилий и сбивать её. Нужно взять фен и нагреть шестерню. Фиксирующий герметик станет мягче и шестерня легко снимется. Изначально на заводе шестерню фиксируют. И если шестерня не снимается, следовательно её ранее ни кто не снимал. Я, по не знанию, так родную шестерню привел в негодность. Пришлось заказывать новую в Японии.

Все это . Самый простой и проверенный способ, включить D, нажать тормоз и газ одновременно, если коробка хорошая то машина не глохнет, если машина заглохла то коробке скоро конец. Обороты дать до 4 тыс

Вариатор, вариатор. 'Машинка нравится'. и всё? А качество железа? Магнитофон только один? Есть какие либо варианты постановки других аппаратов? Навигация например. Как звучит? Во время движения какие то звуки от подвески. двигатель слышно сильно. Шумов внутри салона хватает. Спросили про работу ходовой. так манагер стал говорить про цены на запчасти. ) Как понимать? Кондиционер есть? так и не сказали. просто климат контроль. Летом будет жарко в машине. ) Тут правда на любителя. 'Двор ники' можно в любом магазине. И где тут обзор?

Спасибо за ответ по предыдущему вопросу, С видео я понял что ресурс коробок серии TF-70SC(у меня TF-73SC) до начала проблем с гидроблоком около 100 000км. Если же менять масло раз в 40 000км без замена фильтра(фильтр внутри) и старатся ездить в пол-педали есть ли шанс продолжить ресурс хотя бы до 150 000?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ремонт МКПП (механической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы проводим замену:

  • синхронизаторов и комплектов шестерен
  • вилки включения передач и дифференциала
  • фланце и упорных колец
  • уплотнителей
  • трансмиссионного масла
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.

Ремонт МКПП Mazda 6 оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Замена сцепления

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Читайте также: