Замена шпилек хонда цивик 7

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Civic Honda Civic

4.1.11 Замена переднего сальника коленчатого вала / Honda Civic

Замена переднего сальника коленчатого вала

Порядок выполнения

4a. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала, затем внутреннюю направляющую ремня (см. сопроводительные иллюстрации).

4b. Скиньте с цапфы вала внутреннюю направляющую цепи.

5. Аккуратно поддев специальным инструментом или большой отверткой, извлеките старый сальник из своего гнезда (см. сопроводительную иллюстрацию). Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или корпуса масляного насоса, наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового сальника.

6. Очистите внутренние поверхности гнезда под посадку сальника. Смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, либо универсальной смазкой. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо (см. сопроводительную иллюстрацию) оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника). Посадив сальник, удостоверьтесь, что распорная пружина не выскочила из своей канавки.

Как открутить болт шкива коленвала на Хонде Как поменять сальник шкива коленвала ,Хонда цивик замена ремня ГРМ Honda Stream мотор D17A Honda Civic 7 2000-2005. D15b d17a. Замена ремня грм Замена ремня ГРМ Хонда Цивик двигатель D13B.

Другие материалы раздела

Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ

Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините.

Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, при работе с.

Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала

Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала Проверка осевого люфта и бокового биения Порядок выполнения 1. Проверка.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Порядок выполнения 1. Снимите приводные ремни (см. Главу Текущее обслуживание). 2. Снимите шкив.

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные.

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие Порядок выполнения 1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие, проверка.

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения.

Снятие и установка крышки головки цилиндров

Снятие и установка крышки головки цилиндров Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если.

Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля

Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля Произведите чистку.

Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов

Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов Общая информация Некоторые из моделей автомобилей Honda оборудуются электронной.

Контрактные автозапчасти б/у ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

Автозапчасти для Honda

Когда возникает необходимость отремонтировать японскую иномарку, многие автовладельцы предпочитают приобретать контрактные запчасти, которые ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

Но иногда возникает проблема: не удается найти нужную деталь к своей модели.

Да и при поиске в магазинах новых запчастей не исключена такая ситуация, особенно она знакома владельцам редких моделей.

Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda

Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.

Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.

К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.

Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.

Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.

Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?

одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;

разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;

для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;

наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;

существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.

Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:

воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;

искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;

просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;

обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.

Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.

Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.

При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.

Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.

Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.

Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.

Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).

Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.

А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.

Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.

В передней подвеске:

полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;

рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.

В задней подвеске:

полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;

В тормозной системе:

к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;

задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.

В системе сцепления:

  • взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
  • различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.

Коробки передач полностью взаимозаменяемы.

  • взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
  • разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.

В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.

Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).

Частично взаимозаменяемые запчасти

В России, как, наверно, ни в одной другой стране, умеют приспосабливать для использования на одной модели запчасти с другой, похожие, но не идентичные.

Некоторые детали (рулевые наконечники, например) требуют перенарезки резьбы.

Владельцы автомобилей Honda, выпущенных для европейского рынка, могут приобретать для них запчасти с японских разборок.

И наоборот, для автомобилей, ввезенных из Японии, подходит ряд деталей от европейских аналогов.

Не все детали леворульных и праворульных авто являются взаимозаменяемыми.

Осуществлять поиск запчастей лучше по их артикулу, а не по модели авто, поскольку немало деталей подходит сразу к нескольким моделям.

Также существуют каталоги, где можно найти современные аналоги запчастей, которые подойдут для снятых с производства автомобилей, и лицензионные аналоги оригинальных японских запчастей.

Прежде чем приобрести заменитель, нужно внимательно изучить все характеристики, посадочные размеры, воспользоваться сервисом проверки применяемости запчастей.


samolet




Реклама партнёров


KatyaAs



samolet



Кто-то писАл тут, что у официалов есть шпильки. Приезжаешь к ним и меняешь. Только без съёма ступицы делать надо, а иначе и подшипник менять придётся. А это уже совсем другие деньги.


KatyaAs


А на машинах с АБС / без него шпильки разные?
подойдут вот эти:
PA 066664 Honda 90113-SD4-902 Шпилька колёсная передняя 134,63
PAa3357472 Honda 90304-SA5-013 Гайка колесная для легкосплавного диска 89,54


allligator



KatyaAs ,ну что означает Katya я понял,а вот насчет As засомневался,этого добра (шпильки) в сервисах навалом хондовских,стоят 180 р,зачем Вам каталожный номер,все без Вас подберут когда менять будут. АБС тут ни при чем-одинаковые они


Egos



Мда. После замены на летние колеса, как это иногда бывает, одно колесо оказалось не слишком хорошо затянуто. В итоге, после нескольких подходов, захотелось проверить, все ли в порядке. И на последнем круге, сказал себе, а эту гайку пожалуй еще разок. и. хорошо пошла.
Короче свернул себе гайкой шпильку на переднем колесе, мля.
Уже читал и пользовал поиском, что меняли без снятия шпилку ступицы.
Хотел еще раз уточнить/подтвердить это, и есть ли какие там подводные камни, а то выпресcовывать подшипник ступицы нет никакого желания.
Спа си бо.


Реклама партнёров


samolet




qtek109



Я делал так: снял колесо, накрутил старую гайку на сорванную шпильку,
парочка ударов молотком и шпилька вышла, ставишь новую шпильку(у хонд они почти все одинаковые, у меня была от цивика) и затягиваешь колесо.
Шпилька сама садится по мере затяжки. И не переусердствуй при затяжке , а то опять все с начала придётся делать, но с новой шпилькой.


davad3000


У меня неделю назад было так:
зашумел передний ступичный - я на подъемник, снимаем колесо - туго идет гайка, ну мастер приложился. гайка в клче - остаток шпильки на месте.

1. сдернули колесо, сняли тормозной суппорт - освободилось место и стало видно посадочное место ломанной шпильки.
2. выбили ломаную шпильку молотком
3. Взяли новую шпильку. (поскольку она нормального размера сразу запехнуть не получилось - мешал кожух) пришлось подточить чу-ть чуть "пятку" шпильки
4. вставляем шпильку и загоняем на место
5. ставим на место суппорт и колесо

ВСЕ - можно ехать дальше.

а ващще - следите за долесными мастерами шиномонтажа. у меня все проблемы были от того, что один умелец зах. гайку не по резьбе.


Egos




Master777



Dmitriy1970



Реклама партнёров


vba




Microsoft Certified Professional

без подтачивания шпилек, я так понял, их воткнуть не удастся?
менял тормозные диски - заодно думал и пару шпилек поменять - выбил одну, а она не вынимается (упирается в кожух/кулак), я её аккуратно забил обратно (она сорвана, гайкой не напрессуешь), пока так езжу. правда учитывая, что походу у меня ступичный подшипник гудит, придёцо эти 2 операции совместить.. но хотелось бы внести окончательно ясность в такую нехитрую с первого взгляда процедуру


samolet




PLATRO


а какая шпилька то? сзади, спереди? если сзади то имхо проще ступицу поменять, и подшибник там непричем. Если чо у меня есть бушная ступица.


vba




Microsoft Certified Professional

передняя. думается, 2 на замену, как минимум (( меняли сайленты с шаровыми и мастер при установке колеса закрутил гайку на убитую шпильку. кстати завтра проверю, но кажется он перезакрутил её на нормальную (тем самым 90% убив резьбу и на ней), иначе прикручу недостающую гайку. маловероятно, но если гул от криво закрученного колеса (на 3,5 гайках, но завтра "вскрытие покажет"), то подшипник окажется ни при чём, хотя вероятность этого _ничтожно мала_.
в любом случае я уже морально приготовился к замене переднего подшипника, KOYO правда нету, но есть NTN в продаже. и купил 5 шпилек - если ступицу снимать, то есть смысл поменять сразу все.

была бы живая б/у передняя ступица - поменял бы её не раздумывая, без этого головняка и качелей "поломалось-не поломалось"


beavis


отлично подходят шпильки от хундай акцент. У нас их валом и стоят 50р. Я бы менял со съемом ступицы все-таки. Если снимать прессом то подшипник можно и не менять. Я так делал и не раз


vba




Microsoft Certified Professional

хах, надо проверить, у меня как раз от акцента пара передних и пара задних шпилек лежат - сравню размеры, брал тоже на всякий, а то несколько гаек туговато закручивались - видимо их както пневмоинструментом перетянули, но пока не поменял, лежат в запасе ))) вообще у меня много лежит в запасе - акцент ждёт своего часа, как пробег будет достаточный для плановых работ)) щас более насущный вопрос с ашером, как с недавним приобретением для гаражных посиделок =D


allligator



Человек пишет, что диски менял, стало быть передняя)))
Ну не знаю, у меня все выбилось без снятия ступицы.


vba




Microsoft Certified Professional

мне тоже говорили что меняется так, без проблем (у этого чела трехдверка, но торм. механизмы вроде одинаковые, лень щас листать каталог), но при снятых суппорте и рамке суппорта, если выбивать в этот проём, то шпилька шляпкой упирается в кожух/поворотный кулак. первая мысль была подпилить/подогнуть кожух, но когда присмотрелся - этого будет недостаточно для свершения операции (кожух в этом месте - только узкая полоска, пропил в ней погоды не сделает ИМХО), поэтому не стал его трогать


allligator



Была мысль, что может процесс в трехдверке и пятидверке отличается. Менял не снимая именно на трехдверке.


vba




Microsoft Certified Professional

ща сравнил каталоги для своей (2000г, недопривод, 5дв) и разных 3х-дверок, от 1999 до 2003г, с разными приводами - передние диски, ступицы и кожухи одинаковые. нипаняяяяяятно


EVZHEN 96



Со мной ваащееее чё случилось . У кого горе шиномантажники , а я на шиномантажника-катастрофу попал. Купил диски RW, c ними спец гайки шли, обули, отбалансировали, всё четко. Пошли ставить колёса на машину, минут через 10 подхожу, он второе колесо ставит, "что так долго" он мне , что-то туго идут.Итог девять шпилек . в помойку. И по сути, на всю замену час-час 20 ушло,ни чего не пилил, ниточил, ни прогонял. Последовательность разборки таже что у всех,колесо,суппорт,диск тормозной, пыльник "три маленьких винтика пассатижами ,и он прокручиваться будет по ступице. Сначала пробывал со стороны суппорта, стачивать порядком, я к наждаку, вкл. и во все стороны крошки, диск лопнул , тааак, напильником?, не прёт. Нашёл место, рядом с датчиком ABS, вставляешь шпильку и легонько молоточком и всё зашибись, главное пыльник придерживать, а то помять мона .Да, шпильку затягивал спец-но для этого купленной гайкой, подложив, вместо втулки, новую гайку для гранаты+ВДшка, как радное всё встало . Чего сам поленился колёса закручивать ?

ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке затяните гайку, затем установите новый шплинт и загните его концы, как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки установите новый фланцевый болт и новые фланцевые гайки. Слегка затяните все три крепежные детали, затем, начиная с фланцевых гаек, затяните их до рекомендованного момента.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке установите новые крепежные болты амортизатора и новые самостопорящиеся гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки затяните новую корончатую гайку, затем установите новый стопорный штифт.

  • При установке поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
  • Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
  • Перед присоединением нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку, удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности пальца шарового шарнира, с поверхности отверстия поворотного кулака и с соприкасаемой поверхности корончатых гаек.
  • Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, после чего затяните их окончательно до рекомендованного момента.
  • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
  • При повторной сборке используйте новую гайку ступицы.
  • Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце приводного вала.
  • Перед установкой тормозного диска прочистите посадочные поверхности ступицы и диска.
  • Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.

Читайте также: