Ремонт ограничителя двери тойота виш

Обновлено: 30.06.2024

Приветствую всех одноклубников. У меня плохо работают ограничители дверей т.е. не фиксируется как в промежуточном так и в конечном положениях.Что можно сделать,кроме как поменять на новые. Отпишитесь друзья если у кого было такое

В этой теме 21 ответ

хз, у меня ограничителей нет

Вот и у меня тоже. Задние куда не шло, но передние болтаются без напряга.
Интересно было бы узнать что делать.

у меня сломался. В автомастерской увидел битую дверь от какой-то тойоты, снял, установил. Пришлось подтачивать - мешал опускаться стеклу. Год работает нормально.

Снимаешь ограничители, все сразу. Разбираешь их (высверливаешь в местах сварки и располовиниваешь, только аккуратно). Выкидываешь старые пластиковые втулки, которые стерлись. Вытачиваешь из второпласта или копролона новые и вставляешь. Резинки, те что в нутри, остаются старые. Потом, половинки клепаешь медными втулками или клеишь поксиполом. Я та

Делал так людям и себе, все довольны). 1 шт. новая на экзисте стоит 1.5р. Если комплект, то 6т. Ремонт целесообразней. Лучше втулки точить из капролона, это мое мнение.

была вот такая проблема, при опущеном стекле не открывалась водительская дверь, разобрал дверь, и увидел что ограничитель упирается в стекло.купил контрактный, почти новый-400 руб. поставил, ограничитель упирается в стекло. почесал репу , стал смотреть в чем проблема, уже начал грешить на разборщиков.А потом обратил внимание что на самой двери где крепится ограничитель выгнуто.зимой как то был сильный ветер, при открытие дверь не удержал,вот и последствия

Boris.B пишет:
была вот такая проблема, при опущеном стекле не открывалась водительская дверь, разобрал дверь, и увидел что ограничитель упирается в стекло.купил контрактный, почти новый-400 руб. поставил, ограничитель упирается в стекло. почесал репу , стал смотреть в чем проблема, уже начал грешить на разборщиков.А потом обратил внимание что на самой двери где крепится ограничитель выгнуто.зимой как то был сильный ветер, при открытие дверь не удержал,вот и последствия

пытался только, только хреново получилось. ограничитель все ровно уперался в стекло. взял наждак и спил часть угла у самого ограничителя(типо лопатки который непосредственно в самой двери), теперь проходит мимо стекла,

Также под выгнут был.
Думал у меня одного такая проблема. Грешил на неаккуратных япов, гады такие мафыну вообще не берегли. а это походу болячка. Подпилил, да перестарался в итоге выломалась совсем, теперь в поисках подобной.

Добрый день!
А что нужно подпиливать, а то такая же х. на пол пути щелкает.

Ограничители дверей оригинал и аналог ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт

Модератор: fizzik

Информация
Дорогие друзья! Если кто знает заменитель оригинальной запчасти, просьба сразу указывать номер альтернативы, а не просто писать "подходит от того-то и того-то"

1.Toyota 68620-AE010 — стоял на моей авто — ЗАПОМНИМ ЧИСЛО 219
Toyota 68620-AE011 — замена производителей, цена нового 5980р. !

Toyota 68620-AE010 — стоял на моей авто Toyota 68620-AE011 — замена производителей

Toyota 68620-AE010 — стоял на моей авто Toyota 68620-AE011 — замена производителей

2.НА РАЗБОРЕ НАШЕЛ бу ОГРАНИЧИТЕЛЬ (1000р.) от Camry 55 ЧИСЛО 219 ! Он- слева Toyota 68610-33091
Справа — родной

Слева — от Camry 55 Справа — родной

Слева — от Camry 55 Справа — родной

Toyota 68610-33091 от CAMRY 55, подойдет на Сиенну

Toyota 68610-33091 от CAMRY 55, подойдет на Сиенну

3. Почитал, что владельцы Тойот ставят ограничители Lifan
Заказал LIFAN B6109100 цена — 268 р. за шт.)))))

Ограничитель Lifan B6109100

Ограничитель Lifan B6109100

Слева ограничитель Lifan B6109100, выглядит массивнее

Слева ограничитель Lifan B6109100, выглядит массивнее

Предложения купли продажи выкладываем в ленте новостей ОДИН раз в две недели, с фото и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ!

Toyota Wish (Тойота Виш) - Пятидверный автомобиль класса минивэн. Название автомобиля переводится на русскиц язык как ЖЕЛАНИЕ.
Машина была разработана под кодовым названием "760N" группой, возглавляемой главным инженером Такеши Йошида
и была представлена публике впервые на Токийском автосалоне в октябре 2002 года (Коммерческий транспорт и welcab шоу)
и затем в январе 2003 запущена в производство.

В Россию автомобиль официально не поставляется, по этому распространен в праворульном варианте преимушественно в Сибири
и на Дальнем Востоке.

Автомобиль продавался под лозунгом "Wish Comes True". Под кодовым названием ZNE10G (FWD) и ZNE14G (4WD), он использует
1,8L 1ZZ-FE двигатель (JIS) 132 л.с. и 170 Н • м (125 фунтов • м). Он доступен только с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
2,0L версия (кодовое название ANE11W 6-местный вариант и ANE10G 7-местный вариант) была создана в апреле 2003 года.
Оснащен 1AZ-FSE двигателем с непосредственным впрыском (JIS) 155 л.с. (114 кВт) и 192 Н • м (142 фут-фунтов).
Варианты с 2,0 D-4 двигателя доступны только с коробкой передач CVT. Автомобиль оказался чрезвычайно успешным на внутреннем рынке Японии. Он часто попадал в Top 5 в списке бестселлеров каждого месяца. Он также стал полноценным конкурентом Honda Stream, Mazda Premacy и Mazda 5. Toyota Wish был запущен в качестве модели местной сборки в Таиланде в декабре 2003 года.

автомобиль имел огромный успех в Японии и в конце 2005 года TOYOTA выпустила обновленную модель WISH. Косметические
изменения коснулись фар, бамперов, светодиодных задних фонарей, приборной панели и климат контроля с коробкой передач.
Поскольку изменения были незначительными цифры расхода топлива, которые являются лучшими в классе компактных минивенов, остались теми же. Модель 2005 года была предназначена для продажи исключительно через дилерскую сеть NETZ Toyota, по этому
была замена эмблема на капоте в виде буквы "W" на эмблему NETZ.



Заводим машину, включаем заднюю скорость, на дисплее автомагнитолы появляется изображение с камеры заднего вида.


До одного левого доступ прекрасный и маленькой головкой и трещоткой его легкой откручиваем, а вот два правых — проблемно, места мало.


Теперь нужно найти нужный контакт, который отвечает именно за задний ход. Для этого один человек с водительского места включает заднюю передачу, а второй прозванивает мультиметром все контакты в фишке. Минус питания камеры можно взять где угодно на кузове, то есть прикрутить его под любой болт на металле, под который уже подведён минус заводской проводки автомобиля.

В принципе, главное дотянуть плюсовой провод, минус также можно взять уже где-нибудь рядом с магнитолой с корпуса авто.


Стандартный путь для этого — под накладками на пороги автомобиля рядом с уже имеющимся жгутом автомобильной проводки, запрятанной в гофре.

Для этого сперва отсоединяем и снимаем панель управления кондиционером автомобиля. Отключаем эту фишку, убираем панель в сторону.


Обе панели также крепятся на защёлках, так что будьте аккуратны, не сломайте их. То есть на второй пин разъёма подключаем плюс видеокабеля, а его минус подключаем сразу на два пина — третий и четвёртый.

Навигация по записям

Ну, тут уж кто на что горазд, можно постараться и найти именно такую же, 4-х пиновую фишку и подсоединить провода к ней, так будет ещё красивее и аккуратнее.

Видим, что держится на трех болтах на десять.


До одного левого доступ прекрасный и маленькой головкой и трещоткой его легкой откручиваем, а вот два правых — проблемно, места мало. Чтобы облегчить участь — отсоединяем тягу в правой части ручки. Вначале надо отверткой поддеть пластиковый фиксатор вверх с тяги, потом вытолкнуть тягу вправо по двери саму тягу.


Ключиком на 10 ослабляем болты и потом пальцами медленно но, но уверено, откручиваем оба. Вынимаем потихоньку ручку наружу.


Итак, что мы видим. Пружина, что стоит почти по центру ручки сверху вышла из своего места. Я ее поставил обратно. Попробовал открыть ручку и она пружина опять выскочила. И тут я заметил, что верхняя пластиковая кромка ячейки, где стоит пружина на углу треснула.


Соответственно пружина начинала под нагрузкой приподниматься и стенка ячейка из-за трещины ее не препятствовала. Она выскакивал и ручка топорщилась. На долго этого не хватит.


Я решил укрепить стенки по-другому. Среди всякой мелочевки был найден металлический треугольничек с дырочкой далее заготовка и в ней даже резьбой!

Подобрал к ней болтик и шайбочку. Приложил к внешним стенкам ячейки пружины, отметил шилом, где должна быть дырочка — это правая стенка ячейки. Далее накалил гвоздик, держа его пассатижами, пробил в пластике, на отметке дырочку.


Потом накалил до красна сам болтик можно использовать даже зажигалку, увеличив ней пламя и им уже пробил окончательную дырочку. Ввиду того, что шайба была немного больше места ее посадки один край сточил ровно, чтоб она влезла на болтике на внутреннюю часть ячейки.

Читайте также: