Ремонт печки ниссан санни

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Доброго времени суток всем!
Есть вероятность что у меня дырка в радиаторе печи на машине.
Предпосылки следующие - при включении печки на обогрев в салоне воняет жженым антифризом и постепенно падает уровень антифриза в расширительном бачке. Это зимой. летом печкой не пользуюсь - антифриз всегда на уровне.
На сервис заезжал - сказали что нужно печку смотреть в любом случае.
За разбоку и сборку панелей запросили 3 рубля.
Денег отдавать жалко.
Насколько муторно сделать это самостоятельно? Есть достаточно ровные и паралельные руки, книжка не особо наглядная и желание добраться до печки.
-
У кого нибудь есть фотоотчет? Либо просто подскажите какие панели нужно снимать, в какой последовательности, где болты и защелки находятся?
(в интернете ничего особо наглядного не нашел)

ремонт печки моторчик ниссан санни блюберд силфи альмера.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Снимаем бардачок. как рекомендуют в мурзилке отрезаем усилитель панели по выемкам

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

получаем вот это

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

снимаем разъём с моторчика, второй глубоко в полу у ног, и вытаскиваем из зажима на корпусе улитки, откручиваем 2 болта сверху и один справа в ногах, если засунуть голову - будет видно. снимаем трос регулировки заслонок справа вверху. отодвигаем улитку влево и вниз. всё - снято. минут 10-15 не больше.

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

отнёс всё домой и начал разбирать.

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

оставил нижнюю часть, остальное в ванну - мыть

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

из нижней части вытащил мотор, грел феном, и цепляясь за отверстия тянул. пластик тоже в мойку.

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

там загнуты усы, ставил на ус отвёртку и постукиваниями отгибал, решил посмотреть на щётки и всё остальное.

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

щётки оказались ещё пригодные, а вот контактам на якоре пришёл конец.

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

вот его и будем встраивать. как видно на моторе есть площадка с 3 отверстиями для закрепления. сначала думал ставить так чтобы пластина была снаружи, начал всё выламывать, да не красив, но не до красоты было, потом передумал и решил что лучше установить внутрь улитки.

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

""""" дополнения от 20.12.2010

Кстати, рекомендую высокотемпературным герметиком для моторов замазать щели между улиткой и устанавливаемым мотором, дать всей конструкции просохнуть дома, хотя бы пол дня и ставить. (эти дополнения я выяснил после установки без герметика, т.к. немного сифонит воздух из мелких щелей в корпусе под новым мотором) я сделал без герметика, т.к. спешил и не было времени об этом думать и ждать пока высохнет, на эффективность работы не влияет, дует и так отлично, но как вариант можно и замазать."""""

итак. затянули болты. сам вентилятор выше родного, переставлять не будем, делаем след. берём накладку и в ней тоже вырезаем новое отверстие, под размеры нового вентилятора. когда всё готово, собираем обратно и что видим, вентилятор торчит выше накладки но до воздушного фильтра на достаёт, отлично.

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

собираем всё обратно. идём ставить.

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

вставляем всё в обратном порядке, одеваем трос и закручиваем 3 болта, вставляем дальний разъём, питание переделываем (паяем или скрутки), синий с черной полосой - минус, синий с белой полосой - плюс.

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15

ну дальше доделываем мелочи, бардачок, провода можно закрепить, чтобы не торчали, и вуаля - работает всё хорошо, дует не хуже родного, все скорости работают, правда вот мне кажется что на 2й скорости чуть шумнее, но не критично я думаю, главное новый мотор и работает.

на место срезанной планки можно придумать какую-нибудь пластину из металла или уголок небольшой, в книге написано, что есть какие то ремкомплекты, в которых такая пластина для закрепления на болтах, ну какой русский будет заморачиваться с ремкомплектом, когда можно самому наколхозить, тем более за бардачком видно не будет.

ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан.
Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан.
Toyota Corolla'2003, левый руль - продан.
Renault Fluence'2012

пасиб, думаю многим полезно будет, правда вырезать можно аккуратнее ))) получилось коряво, т.к. сначала хотел ставить с другой стороны, а потом примерив понял, что лучше внутри, а назад уже не вернёшь.
главное что есть готовый вариант как заменить на новый с небольшими переделками)))

Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)

Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)

дружище, фото номер 17 свехру или номер 6 снизу, читаем "TSITRON"
далее номер фильтра "TSN 9.7.20"
ну а если зайдёшь сюда номера запчастей , то можешь найти много интересного и увлекательного =) удачи

Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)

Подскажите у меня нет салонного фильтра хотел купить мне дали мягкий фильтр без рамки, и сказали что пинал для него должен стоять в машине, пинала для фильтра я не нашел.
Вопрос надо искать пинал или ставиться бескаркасный фильтр?
Еще вопрос если в моторчике печки щетки стерлись их можно найти?

Ярослав, TSN 9.7.20, как тебе по качеству? Я нашел фильтр угольный этой же формы, номер TSN 9743, только менеджер Автодока отговорил от покупки аргументировав малоизвестностью фирмы. В следующий раз наверное все-таки попробую его взять.

ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан.
Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан.
Toyota Corolla'2003, левый руль - продан.
Renault Fluence'2012

Вопрос надо искать пинал или ставиться бескаркасный фильтр?
Еще вопрос если в моторчике печки щетки стерлись их можно найти?

смотри 1 фото внимательнее, правая верхняя часть, между болтами корпуса 2 защёлки, за этой крышкой место установки фильтра.
если просто щётки стёрлись, а не как у меня контакты на якоре, то идёшь в магаз со остатком старой щётки и подбираешь похожую.

Жень, не знаю как угольный, но вот этот обычный меня вполне устраивает, на 2-3 мес его хватает и никакой пыли в салоне. Зимой думаю можно заменить вначале и оставить до тепла, пыли то меньше.

Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)

Тоже как то раз менял моторчик, абсолютно идентичная история. Из всех отечественных аналогов, нашли только "десятошный", так как только он работал со скоростями и подходил по размеру. Но мы сделали проще, вентиль оставили, врезлись под болт в моторчик в верхнюю часть и прикрутили старый вентиль к новому моторчику. Немного расширили вход для моторчика, а то внизу улитки не влезал и вуаля. Получился русско-японский гибрид нагнетателя. Работает прекрасно. Цена вопроса 800 рублей мотор в сборе, шайба и болт.

Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)

работает тихо, планку можно отогнуть слегка сломав посередине, печка снимается без её срезания, статья помогла избежать многих проблем при поломке вентилятора.

дима5454
ну насчёт поломать хз. как видишь там по краям готовые отверстия для крепления планки, после срезания родной, есть ремкомплект для установки или можно самому придумать.

Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)

Ярослав отличная стаья помогла, не замерз на трассе)))) сделал один в один, чуток ровнее сломал улитку и все )))

Огромный респект автору. В магазах за новый мотор 10-12 требуют, и 3 недели ждать. Сделал все - работает! Только есть пара нюансов.
1. На жигулевской крыльчатке есть балансировочный грузик, не спешите его выбрасывать, т.к. она по любому кривая, и грузиком можно уменьшить вибрацию.
2. САМОЕ ГЛАВНОЕ, НА ЧТО ПОЛДНЯ ПОТРАТИЛ - ПОИСКИ ПРИЧИНЫ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОГО ПОСТУКИВАНИЯ НА МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ. Оказалось - стучит шпонка крепления крыльчатки. Стучит она об вал моторчика, т.к. болтается в нем. Нашел гвоздь чуть потолще, обшкурил, обкусал по габаритам посадочного места, вставил туго в вал (чтоб не люфтил) и красота. 3. Покупайте тот из жигулевских, который вручную легче прокручивается.

Rob368, рад, что помогло, я просто сначала думал иначе крепить, поэтому курочил как попало)))

ivadrummer, грузиков не наблюдал, на медленной скорости всё хорошо было.
думаю просто косяки производства.

Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)

Сегодня был в магазине моторчик с ваз 2110 обсалютно другой и крыльчатка другая может вспомнишь старой или новой модели. Зарание благодарен Подскажи пожалуйста очень надо старый поставил он тарабанит.

Моторчик с крыльчаткой тот что на картинке. Только я не вижу смысла ставить крыльчатку десятошную, ведь гораздо удобней оставить родную. От десятки крыльчатка выше, и уже, салонные фильтр уже не воткнешь.

Блин ну который маторчик смотрел он другой не такой как на картинки с новой 10ки и сам по себе он короче

Ребят ну подскажите кто знает надо сделать холодно же.

от 10ки крыльчатка выше - да, но никак не уже, диаметр больше у неё, и если всё сделать как я писал - фильтр на месте и ничего не задевает/мешает.
Народ, у меня не было 10ки, я не знаю старый это или новый и в чём их отличия, я ходил в магазин с улиткой, половинкой нижней и там примерно прикидывал, были и от 2108 и от классики, выбрал тот что на фото, мне сказали от 2110.
быстро и легко не получится поставить крыльчатку от старого моторчика на 10шный, там способ крепления и посадки отличается.

Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)

Жаль я эту статью не видел до того, как стал менять у себя :)
Как дополнение:
1) так же подходит моторчик от Волги, в Новосибирске стоит 850 рублей
2) планку срезать необязательно!! Я сделал немного хитрее:
Откручиваешь 7(или 8) саморезов которые держат улитку и снимаешь только её, т.к. для замены моторчика всю печку снимать - не нужно. После замены моторчика ставишь на место улитку. И проблем меньше и с планкой заморачиваться не надо.

попробовал я так - хехе упарился задние шурупы откручивать,в итоге снял всю печку: и проще, и помыл заодно!
поставил печку от Калины,но снаружи улитки-не шумит,работает как турбина
спасибо автору за идею,сэкономил 11 тыр. рублей и месяц ожидания!


А че так? я схему распечатал, и по схеме уже искал их. Фонарик + зеркало + отвертка и все выкручивается спокойно. Главное, что планку срезать не нужно!

Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)

Машина никогда не изменит и не уйдёт к другому. а главное, если ты умрёшь с ней, то обязательно в один день.

Всех приветствую!
Мотор печки я поставил от десятки нового образца, но выбор пал не на ВАЗовскую оригинальную приблуду, а на неоригинал, скажем так. На оригинале не откручивается площадка крепления мотора, она приклёпана.
Я поступил следующим образом: вырезал в улитке только стакан от двигателя, вырезал несколько рёбер жёсткости, на вазовском моторчике открутил крыльчатку, открутил плиту крепления моторчика, и вставил двигатель с внешней стороны улитки, подложив под лапки двигателя шайбы добился нужной глубины посадки двигателя, ну чтобы крыльчатка не цепляла ни улитку, ни кожух фильтра салона. Со старого двигателя снял щёточный узел и сделал из него переходник на ВАЗовскую проводку двигателя печки. Всё поместилось, получилось, встало как надо. Единственное - жужит он как ВАЗИК (((, а дует серьезно.

Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда .
2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.

Сегодня поставил переделанный вариант. Работает все как надо. Мотор печки от десятки нового образца. Автору спасибо.



Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода. Отверните гайку и шпильку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой.


Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу.

Nissan Note вытаскиваем мотор печки. Ремонт печки, моторчик ниссан санни, блюберд силфи, альмера.


Как снять резистор Ниссан ноут, печка работает только на 4-м положении. Зато от Х-трейла и Альмеры стоят р.. Цена варьируется, но он стоит примерно Проще всего, когда внутренности двигателя элементарно заросли грязью пополам с графитовой пылью от щеток — в этом случае остается собрать все обратно, принести к машине, воткнуть разъем в гнездо и проверить, крутится ли крыльчатка.


Заказал 3-его декабря, получил го декабря. Поэтому для самых ленивых и бедных, последний способ. Выглядит эта беда так Подбирать двигатель новый или по разборам всё как-то времени не хватало, а оригинал сами знаете почему не вариант. Разбор и изучение конструкции завершились рождением двух вариантов оживления мотора, один из них я опишу подробно, так как считаю более качественным и надёжным, а про второй скажу немного в самом конце, он первый придуманый и более кустарный и поэтому не буду уделять ему много букв..

Снимаем бардачёк шесть винтов: Извлекаем мотор в сборе с кожухом и крыльчаткой.. Откручиваем гайку и поддевая крыльчатку с двух сторон отвёртками, снимаем её.. Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха.


Далее самая сложная задача: Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно!. Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика.. В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу..


Вот её правильное положение Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые.. И родилась мысль их использовать..


Гораздо проще снять радиатор после снятия испарителя, однако для этого надо предварительно разгерметизировать магистраль системы кондиционирования и удалить хладагент. Процедура снятия испарителя описана в подразделе 4.

Перед тем как приступить к разгерметизации системы обязательно ознакомьтесь с предупреждением в подразделе 5. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость см. Работая со стороны моторного отсека, отсоедините шланги отопителя на перегородке моторного отсека указаны стрелкой. Втолкните резиновый уплотнитель на перегородке моторного отсека внутрь салона, отсоединив закраины уплотнителя от краев отверстия в перегородке.


Снимите центральную стойку, перчаточный ящик, накладку перчаточного ящика, пепельницу, приемник и лицевые панели центральной стойки. Руководствуясь описанием подраздела 4.

Разбор приборной панели NISSAN AD

Руководствуясь описанием в подразделе 5. Отведите блок управления в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя.


Под передней панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые крепятся к полу кузова. Надо отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу кузова, а также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует.

Leave a Reply.

Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля. Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу. Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно соответствующим размеру шлицов головок винтов.


При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтобы не было перекоса. Винты завернуты плотно, поэтому при неправильном отворачивании головки могут быть сорваны. Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода.

Популярные ролики

Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится непосредственно над радиатором отопителя и немного смещена вперед. Это необходимо для расширения рабочего пространства около отопителя. Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления левой части корпуса испарителя см. Блок отопителя крепится тремя шпильками к перегородке моторного отсека.


Отверните гайку со шпильки около верхнего рычага педали управления дроссельной заслонкой указана стрелкой.

Читайте также: