Ремонт печки тойота филдер

Обновлено: 05.07.2024

Разборка-сборка мотора отопителя. Фотоотчёт ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Кондиционер, отопление и вентиляция

собственно при включение печки появился неприятный скрип металлического характера. Причиной оказался мотор вентилятора. пришлось разбирать. в -30
кстати цена по 1001 зппчасть 9 417.00 р. сроки доставки 12 /73 дней

Поправил тему.
Впредь используйте по возможности более информативный заголовок темы.

общий вид еще один общий вид снимаем часть обшивки,она крепится на клипсы и два самореза вид снизу. необходимо отсоеденить питание выкручиваем 3 самореза головкой на 8 вытаскиваем мотор снимаем зажим выбиваем при помощи болта и молотка снимаем при помощи отвертки защиту снимаем стопорное кольцо снимаем шайбочки, как я понял они выполняют роль регулировочных снимаем еще одну защиту тоже снимаем 1- щетки .2- толи втулка, толи подшиптник (снять не удалось, но причиной скрипа являлся он,принял решение просто смазать) вид с зади, вероятно что там тоже есть подшиптник, хотя и не уверен

Решил поделиться опытом. Промычал печку раза три, в конце концов оный и потек вскрытие показало что в него до меня кто-то налил герметик и обернулись тканью в виде затычки, узнавал цены на оригинал, не очень впечатляет решил погуглить аналоги (2.500 Тайвань) и ждать пока приедет из Новосибирска еще нашел информация по поводу, что кто-то ставил от приборы ( живу на Ямале и мороз у нас сейчас под сорок, по этому решил заняться побыстрее данной проблемой) снял радиатор, патрубки на входе и на выходе отпилил болгаркой и поехал в магазин искал что нибудь подходящее но никто мне ни чем не мог помочь. В итоге зашел в отдел к парням которые занимаются японскими зап частями, и о чудо у них оказался подходящий по размеру и по внешнему виду (только он был не от тойоты а от лифана)в итоге сел как родной( единственное что сделал это приклеил паралоном,и когда поставил залил силиконовым герметиком его посадочное месточтобы все было герметично и соединил его через резиновые патрубки, сантиметров по десять(не стал рисковать и соединил через патрубки от вебасты, там резина по лучше) за одно заклеил дырки под панелью по бокам и дырки где выходит проводка, приклеил все воздуховоды резиновым уплотнителем для окон и попылесосил весы внутри (на работу ушло 10 часов с небольшими перекурами и 2 тысячи российских рублей (1.500 за радиатор и 500 на уплотнители и антифриз -доливал))в итоге на улице сегодня - 30 в авто комфортная температура,выезжал на трассу разгонял до 150 лобовое чистое не намораживает( режим ноги - стекло) и самое главное то что тепло, раньше на такой скорости на трассе становилось холодно и быстро затягивает стекла в салоне, а в ноги хоть и дул теплый воздух но ноги все равно мерзли( езжу в летних кроссовках) сейчас ногам даже жарковато. В итоге все устраивает и всем рад ( в планах, проклеить весь салон теплоизоляцией чтобы было потише ну и соответственнобыло меньше потерь тепла ( всем удачи)

Причиной слабой работы печки Тойота Королла 120 может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь. В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона.

Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь. На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Toyota Corolla Fielder Джипп › Бортжурнал › Промывка печки радиатора филдер 140й

Мыть или не мыть?!) Этими вопросами постоянно все задаются. И постоянно споры идут то радиатор побежит, то толку нету, то ещё какая нибудь фигня. Я считаю однозначно мыть! У меня машина 2007г, вроде свежая, но уже 12лет и наврятли там что то кто то мыл. Антифриз менял полностью в том году. Печка в принципе греет очень хорошо, но ради эксперимента на что только не пойдёшь

Замена радиатора печки на Тойоте Королле

Ремонт и обслуживание

Замена радиатора печки на Тойоте Королле дело не сложное, однако, трудоемкое. Поэтапная инструкция с фото сопровождением поможет вам разобраться в этом процессе и самостоятельно заменить его в домашних условиях.

Иногда случается, особенно в старых автомобилях, что салон невозможно разогреть. Особенно печально, если это произошло в зимний период, когда на улице минусовая температура, а ваша машина неспособна обогревать салон. По каким причинам это может произойти? Чаще всего это связанно с поломкой печки. В данной статье мы поговорим об основном виде поломки печки на Тойоте Короле и разберемся, как правильно эту поломку устранять.

Итак, давайте выясним, что чаще всего ломается в печках на данной модели автомобилей. Как правило, из строя выходят две вещи:

  • Засоряется или начинает протекать радиатор;
  • Ломаются лопасти вентилятора.

Первое происходит намного чаще, так что разговаривать будем в первую очередь о том, как заменить радиатор на данном авто. Поэтапная инструкция поможет нам в этом разобраться. В пример будет поставлена Тойота Соролла 1994 года с правым рулем, владельцам других вариаций, с левым рулем, не стоит расстраиваться. Все действия совершаются в точности как указанно в данной инструкции, только делаем просто все зеркально.

Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле

В первую очередь стоит найти подходящий для вашей модели радиатор, который без всяких доработок встанет на место испорченной детали. Найдя и заказав радиатор, ждем его доставки и по прибытию можно начинать процесс замены. Стоит отметить, для замены радиатора обязательно потребуется гараж, так как процесс примерно займет два дня времени.

Итак, приступим. На первом этапе загоняем автомобиль в гараж и вытаскиваем абсолютно все личные вещи с передней части салона. Освободив рабочее место, приступаем к снятию передней панели. Как бы нам этого не хотелось, но радиатор не заменить без ее снятия. Начинаем со снятия центральной панели и магнитолы.

Передняя часть салона со снятой центральной панелью и магнитолой

Сняв центральную панель, нам не обходимо вытащить панель, находящуюся с водительской стороны, а фото она справа от руля. Сделав это важно полностью открутить там гайку, которая крепко держит панель на кузове. Выглядит это примерно так.

Передняя часть салона со снятой панелью, находящейся с водительской стороны

После этого вытаскиваем приборный щиток, и полностью отсоединяем его от всех проводов. Заранее желательно запомнить какой провод куда цеплять. Проделав се это можно считать, что полдела по разборке торпеды, практически, уже было сделано.

Передняя часть салона со снятым щитком приборов

Далее нам необходимо снять бардачок со стороны пассажирского сидения и снять панель коробки передач, которая тоже будет мешать в отсоединении всей торпеды.

Передняя часть салона со снятым бардачком и панелью коробки передач

Также нам необходимо открутить болт находящийся сверху панели под скрывающей пластмассой. На фото отчетливо видно это место. Аккуратно вскрываем и выкручиваем болт.

Болт крепления панели приборов

Далее отключаем все провода из разъемов, слегка сдвигаем панель и откручиваем вентилятор. Трубу можно не снимать, она вам сильно мешать не должна. В процессе снятия можно все почистить и отмыть. Вам же будет приятнее сидеть в почищенном салоне.

Снятая панель приборов

После того как все это было снято можно приступать к самой печке. Открываем капот. Нам необходимо найти шланги идущие к печки и отсоединить их. Очень важно при снятии подставить баночку, так как часть антифриза будет вылито наружу.

Шланги, идущие к печки

Далее полностью вынимаем печку из салона. Выглядеть они могут так, как указанно на фото ниже.

Сняв печку, вытаскиваем из нее старый радиатор и вставляем на тоже место новый. Кстати, стоит опять же все почистить и смазать для более отлаженной работы всего греющего узла. Старый радиатор выгладил так.

Старый радиатор печки

После того как была заменена деталь, можно приступать к процедуре обратной сборки. Все ставим на свои места в той же очередности, как и разбирали. В конечном итоге должно все получиться и выглядеть примерно так.

Паналь приборов в собранном виде

Самостоятельная замена печки не очень сложна, однако может занять немало времени и сил. Однако вам не придется платить 6000-7000 тысяч за замену радиатора на сто. И плюс вы все сделаете намного качественнее и чище чем работники сто. По окончанию работ не стоит забывать о том, что необходимо долить антифриз в систему, так как когда вы снимали шланги, он вылился.

Читайте также: