Отзывы о лексус гибрид ст плюсы минусы

Обновлено: 05.05.2024

Однако не осталась без внимания проблема небольшого запаса хода находящихся в эксплуатации электрокаров. Конструкторы разработали и внедрили в жизнь концепцию совместного использования бензинового силового агрегата с электродвигателем. Концерн предлагает покупателям выбрать машину из пяти моделей Лексус гибрид, такого количества модификаций нет больше ни у кого из известных производителей автомобилей.

В дальнейшем концерн разработал ещё несколько моделей:

  1. Хетчбек CT200h, NX 300h.
  2. Седан LS600h.
  3. Спортивная модификация седана GS450h.
  4. Кроссовер RX450h.
  5. Седан для семьи ES300h.

На этом специалисты концерна не остановились, продолжаются дальнейшие работы по усовершенствования не только внешнего вида машины, но и технических характеристик транспортного средства.

Технические характеристики Лексус РХ450Н гибрид 2021 года

Четвёртое поколение модели комплектуется 3,5-литровым атмосферным силовым агрегатом производительностью 249 л.с., благодаря которому вращаются передние колёса. Дополняют его два электродвигателя. Первый отвечает за вращение задних колёс, второй помогает работе основного мотора. Общая мощность 3 двигателей, в комплекте с которыми идёт автоматическая коробка E-CVT, составляет около 300 л.с.

Двигатель потребляет всего 5,3 литра топлива на 100 км пути. Время разгона автомобиля с таким мотором до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды – показатель, сравнимый с характеристиками спортивных кроссоверов. Достаточно большой для этой категории автомобилей является и максимальная скорость, равная 200 км/ч.

Отличиями технических характеристик автомобиля можно назвать:

Отличается автомобиль и высоким уровнем безопасности. Результаты проверки по стандартам Euro NCAP подтвердили, что новый кроссовер заслуживает максимальной оценки – 5 звёзд. За безопасность транспортного средства отвечают крепления для детского кресла, активные подголовники и наличие полного (для топовой комплектации) набора систем помощи водителю.

багажник фото Lexus RX 450h 2018

Устройство Лексус гибрид имеет свою особенность, это использование комбинированного силового агрегата, в свою очередь который состоит из двигателя внутреннего сгорания рабочим объёмом 3300 см3, трёх электродвигателей. Из них один работает на привод колёс задней оси. Также следует отметить наличие электрического усилителя в рулевом управлении автомобиля. На передней панели машины нашлось место для цветного сенсорного дисплея с размером 7 дюймов. Лексус гибрид характеристики можно выразить следующими цифрами:

  1. Тип/класс кузова автомобиля – внедорожник/кроссовер.
  2. Число дверей/мест – 5/5.

Лексус гибрид двигатель (двс):

  • рабочий объём более 3000 см3;
  • развивает мощность 210 л.с;
  • двигатель расположен спереди поперёк кузова;
  • число и расположение цилиндров – V6;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • система питания – инжектор с распределённым впрыском;
  • используемое топливо – бензин АИ95.

Электрическая часть гибрида:

  1. Число электродвигателей – 3.
  2. Показатель мощности переднего электродвигателя – 123 кВт.
  3. Задний электродвигатель выдаёт – 50 кВт.
  4. Общая мощность силовой установки – 272 л.с.
  5. Батарея Лексус гибрид – Ni-MH.
  6. Напряжение аккумуляторной батареи – 288 В.
  7. Напряжение питания электрических двигателей – 650 В.
  8. Ёмкость АКБ – 45 кВт/час.

В трансмиссии этого автомобиля используют автомат CVT. Передняя подвеска состоит из треугольного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, стойки амортизатора. Задний мост опирается на пружину с амортизатором, стабилизируется системой поперечных и продольных рычагов, стабилизатором устойчивости. Использование современных технологий в производстве, качественных узлов, агрегатов при изготовлении машины, обеспечивают Лексус гибрид надёжность на высоком уровне. Производители гарантируют для Лексус гибрид расход топлива в среднем 5,3 литра при пробеге 100 км.

Бортовой журнал Lexus RX 450h AWD (2016 г.)

Учитывая тот факт, что кроссовер RX является самой продаваемой моделью марки Lexus, смелость дизайнеров и маркетологов, формировавших облик нового, четвертого по счету, поколения кроссовера, достойна уважения. Не сдерживая полет своей фантазии, они исполосовали базирующийся на прежней платформе кузов до неузнаваемости. От былой безобидной внешности, облюбованной безработными домохозяйками, не осталось и следа — теперь глазами светодиодов на нас смотрит самый настоящий хищник из одноименного голливудского блокбастера.


И если бы не представленная годом ранее модель NX, уже успевшая мало-мальски примелькаться, то внешность нового RX вызвала бы куда больше споров. А так мы видим уже знакомую физиономию, с той лишь разницей, что “молнии” ходовых огней заняли более традиционное место, перекочевав с бампера в блок-фары. Корма же новинки может послужить поводом для новой порции критики. Например, не все по достоинству оценят замысловатые окошки, маскирующие задние стойки. Или большие задние фонари, незатейливая форма которых несколько диссонирует с общим футуристичным дизайном экстерьера. Зато как нарядно и эффектно выглядят “бегущие” огни указателей поворотов, хотя сама идея уже не нова — такое решение мы видели ранее на моделях Audi. Как бы то ни было, кроссовер пользуется повышенным вниманием со стороны окружающих, что подтвердило и любопытство инспектора ГИБДД, беспричинно меня остановившего в центре города.


Колесная база нового RX увеличилась на 5 см, а длина выросла аж на 12 см, правда, основная прибавка пришлась на передний свес, что не могло не отразиться на геометрической проходимости. Более того, нижний контур бампера практически не имеет скоса, характерного для предыдущих поколений модели, и об этом стоит помнить, паркуясь передом к высоким бордюрам. Даже несмотря на то, что технические характеристики обещают увеличение дорожного просвета на 2 см (до 20 см).


Что перешло по наследству, так это требующий привыкания джойстик Remote Touch, с помощью которого осуществляется управление мультимедийной системой и некоторыми настройками. Но, отдать должное, японцы не пошли по пути тотального внедрения сенсоров и компьютерного управления — на дисплей с замысловатым меню выведено лишь управление мультимедийным функционалом и второстепенными настройками, основными же функциям, как и раньше, заведуют отдельные аналоговые кнопки.


В остальном к эргономике и удобству посадки за рулем сложно придраться. А гостеприимный задний ряд едва ли не комфортнее передних кресел. Диван, как и прежде, можно по частям регулировать в двух направлениях, под ногами абсолютно ровный пол, а благодаря подросшей колесной базе увеличился запас пространства до передних спинок, которого и так было предостаточно. Топовая комплектация предусматривает дополнительные удобства в виде обогрева сидений, выдвижных шторок на окнах и электрифицированной регулировки угла наклона спинок. Для полного счастья не хватает лишь своего климат-контроля.


Моторная гамма нового “Эр Икса” тоже подверглась модернизации: начальный 2,7-литровый “атмосферник” уступил место новому турбомотору, дебютировавшему на модели NX, 3,5-литровый V6 стал на 23 л.с. мощнее, получив непосредственный впрыск, а декларируемая мощность самой “навороченной”, гибридной, модификации (450h) теперь составляет 313 л.с., вместо бывших приятных для налогоплательщика 249 л.с. Именно с последней версией в комплектации Exclusive и состоялось мое знакомство.

За исключением вышеуказанных технических изменений в шестицилиндровом моторе, принципиально гибридная установка осталась прежней. Если вкратце, то состоит она из самого двигателя внутреннего сгорания, электромотора и генератора, связанных между собой посредством планетарной передачи, которая выполняет роль бесступенчатой трансмиссии. Ну и, конечно же, неотъемлемой частью установки является никель-металлгидридный высоковольтный аккумулятор, расположенный под задним сиденьем.


Задние колеса вращает отдельный 50-киловаттный электромотор, и, что примечательно, они не имеют механической связи с передней осью. Вспомогательный электродвигатель вступает в работу по команде электроники только при определенных условиях движения. Таким образом, назвать RX 450h полноприводным можно лишь условно, и, разумеется, ни о каком распределении момента между осями не может идти речи.


Внедорожные способности гибридного Лексуса случилось испытать в одно прекрасное утро, когда после обильного ночного снегопада необходимо было штурмовать образовавшийся вокруг парковочного места сугроб из плотного снега. Легко и непринужденно, как и подобает настоящему полноприводнику, покинуть снежный плен не удалось. При добавлении оборотов двигателя передние колеса срываются в пробуксовку, пресекаемую электроникой, а задние стоят на месте — тяговые характеристики электромотора не ровня способностям бензинового V6. В итоге получилось выбраться лишь с помощью раскачки “вперед-назад”.


Еще одна интересная конструктивная особенность гибридного привода заключается в том, что движение задним ходом осуществляется исключительно на электротяге. Даже если бензиновый двигатель в этот момент будет работать, никакого усилия на колеса он не передаст, тратя силы только на вращение генератора, который в свою очередь помогает тяговой батарее питать электродвигатели.

Движение вперед тоже начинается на одном электричестве (в случае уже прогретого ДВС), если батарея достаточно заряжена, а интенсивное ускорение в данный момент не требуется. Поездки по городу зачастую превращаются в занимательную игру “не буди медведя”, требующую предельно аккуратного обращения с педалью акселератора с целью проехать на одной электротяге как можно большее расстояние. Стоит чуть сильнее надавить на нее, как в работу моментально включится основной мотор. Делает он это очень мягко и незаметно. Еще одно условие “бесплатной” езды — скорость движения не более 60-70 км/ч. После преодоления этой отметки бензиновый двигатель начинает работать постоянно. При торможении происходит рекуперация энергии — тяговые моторы начинают работать как генераторы, заряжая батарею. За всеми этими процессами, происходящими в недрах гибридной трансмиссии, можно наблюдать на красочной картинке центрального дисплея, где стрелками наглядно показано распределение потоков энергии. Весьма занятное зрелище.


Специальной кнопкой можно активировать режим EV (Electric Vehicle) для движения только на электрической тяге. Мой личный рекорд дальности такого пробега на полностью заряженном аккумуляторе составил 4,3 км при равномерной езде по пустому Третьему транспортному кольцу. Теоретически можно проехать и больше, но управляющая электроника не позволяет разрядить батарею “в ноль” — бензиновый мотор включается в работу при падении уровня заряда примерно до 25%. В “нетепличных” условиях, подразумевающих разгоны и торможения, “троллейбусного” режима хватает на пару километров.


Под сочный рык V-образной “шестерки” в сопровождении двух электромоторов первую “сотню” RX 450h разменивает за 7,7 секунд. Но еще больше впечатляет, насколько легко и непринужденно происходит дальнейший набор скорости. Запас тяги позволяет совершать уверенные обгоны в любом диапазоне скоростей, а планетарная трансмиссия нивелирует задержки ускорения при продавливании акселератора, в то время как классическому “автомату” потребовалось бы время на сбрасывание “вниз” одной-трех передач. Шайбой на центральном тонеле можно выбрать один из четырех режимов работы силового агрегата — от “ватного” ECO до “боевого” SPORT S+, в котором автомобиль безупречно следует за педалью газа.

А вот с дозированием тормозного усилия дела обстоят не так гладко, особенно, когда требуется замедление средней интенсивности: уж cлишком чувствительной становится педаль во второй половине хода. Хотя к эффективности работы самих тормозных механизмов нет никаких претензий.


А как здорово этот кроссовер пишет повороты! Японцы оптимизировали настройки подвески, кроме того, теперь максимальные комплектации (F Sport и Exclusive) включают в себя амортизаторы с адаптивной регулировкой жесткости (система AVS).


Все же в основе философии Lexus RX лежит высочайший уровень комфорта. В меру упругая подвеска отлично “проглатывает” все кочки и ямы, максимально сглаживая даже самые острые неровности. Плавность хода настолько высока, что при езде по трассе не покидает ощущение, будто паришь над дорогой на воздушной подушке. И это на колесах размерности 235/55 R20. А отменная шумоизоляция оставляет всю мирскую суету и шум дороги по ту сторону двойных стекол. Даже на скоростях за 150 км/ч в салоне настолько тихо, что можно разговаривать с пассажирами ничуть не повышая голоса.

Таким образом, новый RX не просто сохранил главные ценности прошлых поколений модели, оставаясь очень комфортным и сбалансированным автомобилем, но и заметно прибавил в ездовых дисциплинах, удобстве и качестве исполнения интерьера. Поэтому не приходится сомневаться в том, что новинка продолжит успех предшественников. Тем более ценник модели по-прежнему ниже, чем у конкурентов, а фиксированные комплектации традиционно богаты. Даже базовую версию за 2,7 млн рублей язык не повернется упрекнуть в неполноценности. Возникает только один вопрос: почему для автомобилей Lexus, и для нового RX в частности, до сих пор не предусмотрена система автоматической парковки?

Немного об обслуживании и эксплуатации

Важным условием грамотной эксплуатации гибрида в зимнее время является недопущение разряда вспомогательного аккумулятора. И как правило на холоде его саморазряд ускоряется, что может привести к проблемам пуска двигателя. Если ожидается сильный мороз, тогда можно снять АКБ и поставить его в тёплое место. Специалисты рекомендуют перед началом зимней эксплуатации машины проверить состояние высоковольтной аккумуляторной батареи. Если её заряд составляет менее 70% от номинальной ёмкости, нужно выполнить её подзарядку.

О достоинствах и недостатках гибрида

  1. Надёжный пуск в любое время года.
  2. Хорошая проходимость из-за высокого клиренса.
  3. Отсутствует стартер, коробка передач с раздаткой, карданный вал.
  4. Плавность хода, которая не зависит от дорожных условий.
  5. Хорошие экологические показатели.
  6. Высокая ликвидность при продаже на вторичном рынке.

Не обходится без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению имеются и недостатки такие как:

Привет у меня Лёха 3литра 99г и а 16м году за пару месяцев 2800 выставили щет. А за год 17 выйдет о чем ты говоришь какие 6900.


270, 350, 2л турбо кажись еще бывают

игорь, у лексусов цифровое обозначение коррелирует с объемом двигателя.

поэтому 350 лексуса с двигателем 2Л быть не может, если не самоделкин


По опыту скажу что мне больше понравился харек 2.4л 4wd расход нормальный, коробку не рвет не пинает. Не летает конечно как 3 литра, но все же лучше чем 2.2л.


речь про второе поколение.

2автор. лучше 3,5 взять. ну или хотя бы 3,3.

вроде беда у них с радиатором была, кто-то говорил что коробки потом исправили. в общем юзай поиск



Не слушай этих, покупать можно любую, лишь бы была ухоженная!, можно свежую тачку ушатать так что мама не горюй, 300-кузов не айс, 330 и 350 кузов одинаковый только налог больще у 350, итог: бери 330 ухоженного. а харьки 2.2 и 2.4 овощ который нифига не едет.

Если денег хватит, то купите праворульный лексус.

kuzit, Праворульный лексус - это хариер. Это вообще одна и та же машина, но для разных рынков

Hudojnyck, праворульный лексус есть, она намного дороже чем харек.

Hudojnyck, в Токио в районе Одайбо есть автосалон Тойоты, там Хариер и На подобие Хариер,но Лексус стоят рядом. Лексус процентов на 30 дороже чем харек.

kuzit, Погугли, если мне не веришь. Лексус рх и хариер - это аналоги, по сути та же машина, только для европейского рынка

Hudojnyck, на дроме посмотри, лексус намного круче и ценник будь здоров, а то что говорят Лексус для европейцев это не правда, я двух в самых больших автосалонах Тойота был в Токио и Осака, они все рядом стоят праворульный Лексусы и похожие модели, но в отличии от европейских праворульные Лексусы намного круче своих леворульных собратьев.


По мне тоже 330 лучше. Счас езжу на 300 уже второй год. Без нареканий.


Хорь в 30 кузове япы делали до конца 2012 года. 3 литра 4 везде по налогу как Кроун и комфорт седана

Подозреваю что акпп на её движок с 3л не подходит.

Особенно когда буксовать будет.
А 2.2 для её кузова слабоват.
Только это напрягает, ну и конечно на расходники и запчасти ценник-КОНЬ!


Блин! Надо бы ник поменять))


Бери новый рх 270, либо 440 гибрид. Лично ездил, но в якутске по моему таких нет.


Самый лучший вариант 350 радиатор не течёт, коробка в норме.


Gx470, но круче только Lexus gx 460


Самый лучший это, боже. Человек спросил про ркс, а вы про джиикс. Это абсолютно разные вещи


Все хороши но 330 мне ближе : кожа крепче,пружины,и средний налог .


Самый лучший и элитно дорогой это 450

Машина по меркам джипов за 1 млн не дорогая в обслуживании . Главное найти изначально живой вариант.
Рх300 это с 3х литровым мотором и передним приводом, европейский вариант , ходовка жестче, кожа с перфорацией. В ЦЕЛОМ по 300й и 330 могу сказать следующее: Из болячек течет радиатор , но его меняют на радиатор от Висты в 30м кузове с переделкой крышки, АКПП может дергатся чуток с 2й на 3й, и наоборот при условии плавного разгона, у них со временем из за игнорирования регламента замены масла забивается сетка а затем сам гидроблок а гидроблок у этих коробок не удачный, с узкими каналами, невкоем случай не нужно промывать пятиминутками, иначе коробке полный ппц! СНИМАЕТСЯ гидроблок и чиститься вручную , и проблема исчезает!

Многие согласятся, что Lexus CT 200h выглядит как спорт-кар. С момента запуска в 2011 году он получил ряд наград и премий, входит в число лучших автомобилей премиум класса, но, как и любой другой автомобиль, он подходит не всем.

Тест-драйв Lexus CT200h модель 2015 года

После внесения изменений для 2015-го модельного года он стал компактным хэтчбеком класса люкс с присущей Lexus роскошью и надежностью с расходом топлива около 6 л на 100 км. Так что же в нем не так?

Все так. Но с новой гибридной трансмиссией и коробкой передач ухудшились некоторые показатели. Например, до ста километров он стал разгоняться на секунду медленнее, чем Honda Fit. И даже с независимой четырехколесной подвеской эта модель слишком резкая на проселочных дорогах.

И все это может достаться вам. В любом автомобиле можно найти плюсы и минусы. Кто же пожалеет денег на доказанную эффективность тяги Prius, ниспадающую линию крыши, угловатый дизайн, совмещенный с практичностью хэтчбека, и это самые популярные отзывы американцев о спорт-каре, который продается исключительно заграницей.

Мощность Lexus CT 200h

В прошлом году Toyota собрала все гибридные модели Lexus and Toyota и позвала журналистов для того, чтобы их сравнить. Мероприятие проходило в городе Ипсиланти, штат Мичиган, где менеджер по связям обратил наше внимание на сходства между европейской моделью Auris Hybrid и американской CT 200h.

Auris спортивнее, чем Prius и, если покупателю важно получить удовольствие от вождения, то Prius проигрывает, как утверждает представитель компании, мнению которого нет причин не доверять.

Но, увы, Auris не продается в Америке. А в этом случае, лучшей альтернативой будет Lexus CT 200h , который укомплектован даже лучше. При этом он дороже, но затраты на обслуживание и топливо ниже, чем у других моделей Lexus, что делает эту машину уникальной.

Мощность

Гибридная система Lexus CT 200h

Общая мощность гибридной системы Lexus CT 200h и Auris Hybrid проверена тремя поколениями Prius.

В обычном режиме работает два двигателя, но электродвигатель в одиночку может проехать 1,5 км на низкой скорости.

Передний привод с бесступенчатой коробкой передач вырабатывает 134 л.с. При выборе одного из режимов вождения, среди которых EV, Eco, Normal и Sport , гибридная система выбирает источником питания электродвигатель, бензиновый двигатель или оба.

Отзывы владельцев CT 200h

Различия между CT 200h, Auris, и Prius

CT 200h сочетает в себе элементы Prius и Auris. Уникальность его состоит в цельности металлической конструкции, внутренней отделке и оригинальной подвеске.

По эффективности Auris превосходит две другие модели. На рынках, где он продается бок о бок с Prius, его показатели расхода топлива и уровня выбросов CO2 лучше. Здесь четырехколесная независимая подвеска и более напряженное управление, впрочем, как и в CT.

Технические характеристики Lexus CT200h

Платорма МС используется в CT с момента запуска, как и в Prius, Corolla, Matrix, Scion xB и прошлой версии Lexus HS 250h. Однако, эта платформа хорошо модифицирована в различных областях и с ней CT считается люксовым спортивным хэтчбеком, даже несмотря на слабоватый двигатель.

Сзади подвеска включает двойные поперечные рычаги, а также технологию Yamaha Performance Rods. Такая поперечная связь повышает жесткость движения автомобиля, но при этом и способность сглаживать вибрации. Таким образом, подвеска CT спортивнее, чем в предыдущей модели HS, а тем более, чем у Prius, но при этом не увеличивается опасность езды.

Позиция CT находится ниже центра тяжести. В создании люксовой версии Toyota немаловажную роль играет использование листовой стали и алюминия с разным уровнем прочности и жесткости.

Дизайн

Внешний дизайн сам по себе стал провокацией и это подтверждает как минимум одно упоминание в печати, автор которого предполагает, что более мощного турбодизельного двигателя нам не видать, так как все ставки сделаны на стиль и скорость.

Среди других изменений, более точечные швы, которые придают жесткости шасси и позволяют настроить подвеску так, чтобы в дальнейшем езда была гладкой, как в Prius или Auris под маркой Lexus.

Внешний вид Lexus CT200h

Также 16/17-дюймовые диски и опция F-Sport за 1200$ вместе с черной крышей, уникальными колесами, рулем и, конечно, фирменным значком придают автомобилю еще больше спортивности, но не мощности. С опционным пакетом F Sport идет еще оригинальный спойлер на крышу, 17-дюймовые колеса, спортивный интерьер с интересными цветами, цилиндрическая пружина также настроена под режим спорт и оптимизированный передний и задний крен распределения жесткости.

Внутренняя отделка стандартной комплектации CT 200h тоже выглядит на уровне и включает поддерживающие сидения из высококачественной искусственной или натуральной кожи, входящей в опционный пакет. Здесь все продумано, все инструменты чистые и функциональные и дополнительные элементы управления удобно расположены на рулевом колесе.

Внутри просторно, но будучи короче примерно на 13 см, чем Prius Liftback, приходится жертвовать некоторым удобством, но не сильно.

В целом, CT старается скрыть, что его основная цель экологичность и притворяется, что это всего лишь бонус к остальным его функциям. Впрочем, этого у него вполне прилично выходит.

Управление

Как и в Prius, в стандартной комплектации CT 200h в режиме EV, автомобиль будет использовать энергию из аккумулятора, который находится под багажником, в чем пытается подражать Tesla или даже Chevy Volt на низких скоростях.

После нажатия на педаль газа двигатель стремится к совмещению бензиновой и электрической мощности, плавно балансируя между двумя источниками питания для максимальной эффективности в любой ситуации, которая может возникнуть на дороге при высокой скорости.

При выжимании педали газа в пол обычно CVT работает на полную мощность. Крутящий момент может составлять примерно 105 футофунтов (хотя Lexus не озвучивает таких показателей) и двигаться с максимальной скоростью при максимально требуемых оборотах.
До сотни разгоняется не так уж и медленно, за 9,5-10 секунд, а уровень шума достаточно низкий. Lexus работал над тем, чтобы снизить уровень шума, и это заметно в нормальном режиме езды.

Багажное отделение

В отличие от высшей по уровню модели GS 450h, у CT 200h нет подрулевых переключателей и его коробка передач не может имитировать бесступенчатую коробку передач или держать одну скорость. Если сравнивать с гибридным седаном ES 300h с 200 л.с., у которого такая же трансмиссия как у Camry Hybrid, то у CT примерно такие же показатели, только он разгоняется до сотни на 2-2,5 секунды медленнее.

Как и в GS, в гибридном CT измеритель мощности в спортивном режиме становится тахометром, в котором голубой цвет сменяется красным, который активно подает сигнал о том, что это уже не простой седан. В основном, это только для шоу, но такая функция позволяет увидеть все возможности двигателя, о которых даже не догадываются водители Prius.

Пока он позиционируется как производительный автомобиль с недостаточной скоростью, но он все-таки может доказать обратное на извилистых дорогах, где он проявляет стойкость и хорошую управляемость. И это то, в чем он превосходит Prius за дополнительные 8000$, хотя, о европейском Auris мы не можем сказать того же.

CT едет на шинах с низким сопротивлением качению, которые не требуют постоянного нажатия сцепления при оживленной езде, а руль легко поддается, что делает управление автомобилем вполне удовлетворительным.

Гибридный автомобиль Lexus CT200h

Небольшие тормозные диски не создают проблем с торможением. При нажатии на педаль вы не почувствуете, что происходит рекуперативное торможение и нет отдачи, о которой стоило бы здесь говорить.

Еще один важный пункт, это, конечно же, экономия топлива. Мы смогли получить заявленные показатели без особых усилий, хотя уже давно известно, что у Prius с этим проблем нет.

Официальный расход топлива 5,5 л на 100 км по городу, 5,9 на трассе и 5,6 в смешанном цикле, что на 15%ниже, чем у Prius Liftback с показателями 4,6/4,9/4,7 л на 100 км.

Сранение цен на Lexus CT 200h

Так в чем же разница? Корпус CT проходит сквозь потоки воздуха с большим аэродинамическим сопротивлением, спортивные шины придают больше трения и он тяжелее на несколько десятков килограмм.

Если вам захочется все же превзойти официальные цифры, то для способных водителей при осторожном вождении это вполне реально.

Подведение итогов

Lexus CT 200h — это хороший пример интересного дизайна, который занимает место в своей автомобильной нише.

Приборная панель Lexus CT200H

Он легко может конкурировать с компактными люксовыми автомобилями начального уровня по стилю и дизайну, при этом показатели расхода топлива у него лучше, он спортивнее, чем Prius и, вообще, имеет большую часть качеств, которые имеют самые продаваемые в мире гибридные автомобили.

Но при создании спортивного CT на базе Prius, инженеры сделали расход топлива как у большого универсала Prius V, но наделили его мощностью меньшей, чем у любой из моделей Prius.

Большой тест-драйв Lexus CT200h

Prius, с расходом около 8 л на 100 км, продает одну модель из семи, но мы не можем знать как он будет продаваться по сравнению с CT 200h. Возможно, факт того, что Prius всего на несколько тысяч дешевле, чем Lexus, поможет оправдать выбор в пользу CT, который уже стал бестселлером в своем подклассе.

Другие гибриды премиум-класса, на которые стоит взглянуть и, которые мы здесь уже упоминали, включают седан Lexus ES 300h и Honda Accord Hybrid.

Конечно, есть более конкретные варианты с меньшим расходом топлива, но уникальное сочетание функций CT 200h не имеет равных, поэтому, пока некоторые сдаются, автомобиль занимает их место на рынке.

Telegram Понравилась статья?
Подпишись на нас в Facebook, ВКонтакте, Твиттере, а так же прочтите про - Гибридные автомобили Cadillac на автомобильном портале "Гиброид"!

Салон и панель управления: особенности

Исполнение интерьера Лексуса традиционно характеризуется высоким качеством. Многие водителя хвалят добротную обивку сидений и отделку панелей пластиком. Этот материал легко отмывается от загрязнений и не подвержен быстрому износу. Примечательным и очень удобным в салоне является наличие большого количества всевозможных ящиков и бардачков.

Внешний вид автомобиля

Недостатки слона Лексуса базовой комплектации:

  • многие ящички маловместительные для размещения необходимых предметов;
  • практически все модели авто отличаются характерным поскрипыванием полки в багажном отделении;
  • недостаточно информативная навигационная система - поставляется с устаревшими картами.

Всех этих неприятностей можно избежать, если купить нестандартную, минимальную комплектацию, а более богатую. Однако, по мнению наших соотечественников, доплата в 500 000 рублей за то, что и так должно быть в норме, а также за камеру, кожу, подогрев мест и память, больше отталкивает, чем привлекает. А потому самой востребованной остается базовая комплектация.

Многим владельцам в салоне нравится шумоизоляция. Услышать отчетливо мотор можно, лишь раскрутив его до 5 000 оборотов. В просторном салоне имеется возможность передвижения заднего дивана и смены угла наклона спинки для максимального использования доступного объема. Приятной поездку также сделает бесключевой доступ, достойная аудиосистема, круиз, раздельный климат, комфортная посадка-высадка и т.д.

Работа двигателя

При эксплуатации радует неприхотливость мотора: серьезных осложнений или проблем он не создает. Все без исключения водители рассыпаются в хвалебных отзывах относительно отличной работы двигателя в зимний период. Однако один недостаток, а, вернее, особенность у мотора Лексуса все же есть - топливный расход.

Согласно заявленным производителем данным потребление горючего топлива на сто километров не должно превышать 9,8 л при смешанном цикле. Однако при использовании автомобиля сразу становится ощутимой разница между указанными в инструкции параметрами и теми, которые вырисовываются в действительности.

Приборная панель

Анализ личного пользования автовладельцами позволяет привести следующие цифры:

  • умеренная езда (при отсутствии пробок) потребует расхода порядка 12-13 литров в городе, а также около 9 литров по трассе;
  • агрессивное вождение увеличивает первоначальный показатель до 16-17 литров.

Кроме явного расхождения в показателях потребления топлива, работа двигателя Лексуса нареканий не вызывает. Функционирование коробки передач неплохое, только, как говорят некоторые водители, несколько вялое. Переключения происходят как бы с неохотой, хотя эта задержка и не слишком долгая. Других нюансов в переключении передач автолюбители не выделяют.

Функционирование основных узлов при езде по ровной и не очень дороге

Есть одна особенность, присущая гибриду Лексус RX 270 – новый передний привод. Некоторые считают это недостатком авто, а для других передняя тяга остается без внимания. Опытные водители, знакомые с полноприводными версиями RX, утверждают, что особой разницы при вождении не ощущается. Т.е. поведение автомобиля одинаково достойно и в первом, и во втором случае.

Владельцы, решившие использовать Лексус в тандеме с прицепом, да еще и по трассе не лучшего качества, должны учитывать наличие переднего привода у автомобиля. Ведь при таком обустройстве тащить огромную массу (машина плюс прицеп) крайне нежелательно.

Отдельного внимания заслуживает работа тормозной системы. Значимых недостатков тут нет, и даже наоборот, тормоза отличаются моментальным схватыванием. На них можно положиться даже в самых непредвиденных ситуациях. Но немало водителей остается недовольными системой экстренного торможения: уж очень резко она срабатывает.

Фото салона

Особенности поведения гибрида зимой

Несмотря на то, что цена на Лексус RX 270 неприемлема для простых россиян, она все же демократична, как для авто бизнес-класса. К тому же это транспортное средство идеально подходит для российских зимних условий. Ведь у гибрида нет стартера и генератора как такового. Небольшой подкапотный аккумулятор активирует главные цепи электроники и дает первичное питание на инвертор, затем эстафету берет главная батарея.

Двигатель заведется в любой мороз за счет многосоставного мотор-генератора либо всей энергии ходовой высоковольтной батареи. Если машине предстоит долгое простаивание, то маленький аккумулятор лучше отсоединять – он подвержен саморазряду. В целом же, из-за печки мотор Лексуса зимой реже выключается, поэтому и экономия в мороз невелика. Прогревается гибрид быстро.

Прогревать машину требуется только в целях повышения комфорта, чтобы не был ледяным руль, холодной кожа на сиденьях и не шел пар изо рта при посадке в авто. Самому автомобилю прогрев не требуется – машина стартует на батареях: можно сразу садиться и не спеша ехать. К подвеске нужно относиться бережно, т.к. за ночь она становится дубовой. В целом проблем с машиной зимой меньше, нежели с обычными - не гибридами.

Часть салона

Плюсы и минусы машины:

  • ураганная динамика - скорость не ощущается: в салоне тихо, неслышно мотора и воя ветра, поэтому и сложно понять, какая в действительности скорость передвижения;
  • расход топлива – в среднем не более 14 л. Сильно помогает сэкономить горючее система круиз. Зимой плюс литр, полтора при условии постоянной работы печки. Согласно отзывам владельцев, по непонятной причине батарея заряжается зимой чуть хуже;
  • надежность. Зимой двухзонный климат работает отлично. Салон прогревается быстро, хорошее зонирование.

Читайте также: